1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Dungeon Master Nexus (SEGA Saturn)

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Tyrant, 10 июл 2009.

  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Долго примерялся к этой оригинальной переработке Dungeon Master-а для SEGA Saturn, и наконец скачал имидж диска, сэмулировал. Несмотря на то что большая часть игры - на японском, весьма интересно вышло. Подземелья вроде как повторяют оригинальный DM, те-же загадки, многое похоже, но имеют другую конфигурацию. Теперь почти всё в настоящем 3D.
    Интересно хоть кто-то ЭТО эмулировал, и далеко-ли забирался? Неплохо было-бы обсудить многочисленные нюансы геймплея, ибо управление здесь сильно отличается от оригинальных версий. Даже DM для SNES, хотя и был заточен под консольное управление, всё там было понятно и просто. Тут - интуитивно многое нащупывается, но мануал увы на японском. :rtfm:
    Всех кого интересует тема этой крайне редкой и неординарной версии DM, или у кого есть инфа по оной - приглашаю в топик.

    354eb296ccbe5cdb60eddef3006716aa.png b13823710025c86c2638f80f6019b1dd.png
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
  2. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Я играл давным-давно..
     
  3. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Класс! А прошли?
    У меня вот такой вопрос тогда если вспомните - в отличии от всех предидущих версий, инвентарь здесь один на всех чемпионов.
    Но вещи имеют каждая свой вес. Может- ли быть перегруз чемпионов непомерным количеством тяжелых вещей, так, что они будут еле плестись как в DM1/DM2, если не произвести разгрузку? У меня вроде перетяжелить их пока не получилось сколько не грузил.
    И ещё - режим бега (включается двойным нажатием кнопки "вперёд", в правой части экрана появляется значек сапога с крылышками), от режима ходьбы кроме скорости чем-то отличается?

    :ninja: :yes:
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
  4. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Сделал пару интересных скриншотов...

    Так мумия видна с моста (мост с балкончиком - его форма и положение чемпионов видны на карте, благо в "DM Nexus" имеется карта наподобие карты из 3D-шутеров, однако её использование отнимает ману, так-же как и использование карты в "DM2 Legend of Skullkeep"):

    404faa6c184749565cf46a02aecdc224.jpg

    Глупая тварь пытается подойти под перила и атаковать прямо снизу, хотя разумеется достать не может.
    А вот её можно сверху шандарахнуть молнией - молния в этой версии DM бъёт не летящим разрядом как в предидущих, а ударом сверху, как "небесная молния" из "Проклятых Земель" скажем. Сверху вниз прекрасно действует:

    44d2b39feef6ac639ebb45b030a183fe.jpg

    :yes:
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2009
  5. Nekto2

    Nekto2

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    193
    2D вариант по графике приятнее
     
  6. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Ну почему-же... В целом всё великолепно анимированно (японцы это умеют), и производит приятное впечатление. Лично мне по атмосфере больше нравится DM2, интерплеевская VGA/SVGA версия, но их трудно сравнивать. В классическом DM передвижение по клеткам, а тут плавное, на то оно и 3D.
    Собственно на данный момент это единственная полная и официальная версия Dungeon Master-а выпущенная в 3D.

    В инвентаре интерфейс сносный - и есть экранчик чтобы следить за происходящим.
    Более того, если спать - одного чемпиона можно оставить в качестве часового... :)

    016357cef1d504b10dc09f0b15df68bb.jpg

    Троллина заменяет в игре антмэн из CSB... Это место соответствует "залу монстров" из оригинального DM1 (2 уровень):

    1c0175f48cd9f8ba0abbaf34f2a5056b.jpg

    В целом выглядит атмосферно...

    063f75ee83d8b6cd7b832fa8b484b16d.jpg
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    я думаю он их вряд ли проходит, только собирает :blum:
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.607
    чтот я про такую фичу нигде больше не слышал O_O
     
  9. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    188
    Да я тоже... Кстати, труп который на последнем скриншоте - неспроста.
    На первом-же уровне (если не считать Зал Чемпионов), есть ловушка - на пъедестале в зале лежит посох Staff of Souls, который согласно задумке "позволяет говорить с умершми".
    Рисунки на стене залы поясняют что Staff of Souls как-то связан с энтим делом и что по весу равен обычному посоху (который можно найти неподалёку).
    Если хватануть посох с пъедестала - двери запрутся и потолог начнёт опускаться в лучших традициях приключенческих фильмов... :yes:
    Чтобы остановить ловушку надо положить Staff of Souls обратно или положить вместо него обычный Staff (а можно сделать это сразу - тогда ловушка вообще не сработает).
    Так вот если в этого воина ткнуть посохом Staff of Souls, он выдаст длинную тираду, вот только жаль что разобрать сложно - всё на японском. :ninja: :rtfm:
    :yes:
    В целом-же ловушки и сюжетность подземелий стараются делать по мотивам оригинального DM, хотя планировка данжнов абсолютно иная.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    Нет, я ещё и играю. :blum:
    Но конкретно эту не прошёл.. Да и вообще ни одну из серии ДМ.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Возможно, для кого-нибудь окажется интересен тот факт, что эта игра пару лет назад была переведена фанатами на понятный английский язык - да и эмуляторы с тех пор подтянулись, позволяя играть в более высоком разрешении и с подразбиением геометрии, чтоб уменьшить искажения текстур. Самое время вкатиться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление