1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Earth 2140

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 4 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Topware Interactive

    Издатель:
    Interplay Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Одна из моих самых любимых стратегий в реальном времени, которая, к сожалению, не была в свое время оценена по достоинству большинством игроков. Обладая шикарной графикой, неплохим AI и игровым балансом, игре просто не хватило известного издателя, чтобы привлечь к себе внимание.

    Сюжет Earth 2140 прост и незатейлив. В 2140 году на земле остались всего лишь две группировки – EA и UCS, которые и борются если не за мировое господство, то просто за еще небольшой клочок загрязненной бесконечной войной суши. Ну а вы оказываете одной из группировок посильную помощь.

    Для меня эту игру особенно привлекательной делают множество, на первый взгляд, мелочей, которые я перечислю чуть ниже.

    Первой «мелочью» является очень значительная роль пехоты. Здания захватывают не инженеры с гаечными ключами, как это принято в серии С&C, а пехота, причем берут их штурмом. Соответственно, можно защитить свои здания от захвата, посадив туда несколько своих пехотинцев.

    Здесь вы не увидите легких пехотинцев, исступленно расстреливающих танк из мелкокалиберного оружия. В случае с пехотинцами Евразийского Альянса они просто забросают его гранатами. А киборги Америки вооружены куда более внушительными пулеметами, способными пробить даже броню танка.

    Пехота может пробраться через заросли, в то время как технике остается их только обходить или выжигать.

    Второй интересный аспект можно окрестить «логичностью», а точнее - попыткой хоть как-то сгладить абсурдные вещи, сплошь и рядом встречающиеся в других представителях жанра RTS.

    Вас никогда не смущало, как танк выезжает из бокса, сравнимого с ним по размерам? Разработчиков Earth 2140 это, по-видимому, сильно смущало, так что они попытались найти свое графическое объяснение этому явлению – юнит строится в подземном отделении, а на поверхность выезжает на специальном лифте.

    То же самое и по отношению к строительству. Каким образом здания могут выползать из-под земли или же быть построенными одним рабочим? В Earth 2140 здание строится внутри главной базы, где оно помещается внутрь специальной движущейся строительной платформы, которую затем можно переправить в место, удобное для развертывания. Сам процесс строительства стыдливо скрывается стальной пирамидой строительных лесов. Достойное решение, на мой взгляд.

    Хотя вам предстоит собирать минералы, они не лежат на поверхности, а, как им и положено, находятся глубоко в земле. Потому их можно обнаружить только пользуясь радаром и никак иначе. Добывают их автоматизированные шахты, откуда их переправляют на завод для переплавки на грузовиках или летающих транспортировщиках.

    После взрыва ядерной электростанции или падения не менее ядерной ракеты ближайшая зона окажется зараженной, и юниты, находящиеся в ней, будут получать повреждения. При наличии желания и ресурсов противнику можно устроить свой маленький, локализованный Чернобыль.

    Третьим аспектом я назову, как это ни банально, графику. Потому что в Earth 2140 она действительно великолепна.

    Красивые ландшафты, детализованные модельки юнитов и зданий, а также потрясающие взрывы и эффекты огня. Всё это заставляет любоваться каждым сражением, каждой минутой затишья.

    На мягкой поверхности - к примеру, на грязи - остаются следы от гусениц танков. Очень милый эффект, появившийся еще в эпоху Dune 2, к сожалению, редко применяемый.

    Ну и, наконец, завершающий, но, пожалуй, и самый важный штрих - это баланс сторон.

    ЕА сделали ставку на технику, проверенную временем. Потому их арсенал составлен из танков, вертолетов, кораблей. Все они отличаются исключительной прочностью.

    UCS, в свою очередь, пошли по пути прогресса, так что их основными боевыми единицами являются различные виды двуногих роботов при воздушной поддержке антигравитационных летательных аппаратов.

    Флот есть только у ЕА, в то время как UCS ограничиваются минирующим катером. Хотя робот, погруженный на судно на воздушной подушке, также представляет немалую опасность для военно-морских сил противника.

    Отличия сторон заметны даже в архитектуре. Сложно спутать грубые стальные коробки EA с округлыми формами зданий UCS.

    И еще одна маленькая деталь – AI. Играет он довольно хорошо, юниты в трех соснах не застревают, но вдобавок он предоставляет еще пару функций, редко встречающихся в других RTS.

    В любой стратегии порой создаются ситуации, когда приходится прочесывать огромную карту в поисках затаившихся юнитов или остатков баз противника. В Earth 2140 эта задача облегчена наличием «генералов». Каждому из них (всего их три) вы можете отдать под командование один из ваших отрядов и задать ему линию поведения. Затем вам остается лишь наблюдать, как ваш отряд под управлением AI четко выполняет приказ, проверяя каждый уголок карты.

    Также есть возможность записать целую линию поведения для отдельного юнита или целого отряда. Вы можете указать маршрут и цели, которые следует уничтожить.

    Итог? Ну, я высказал свое мнение об этой замечательной RTS еще в самом начале. Если вы любитель игр этого жанра, то хотя бы попробовать Earth 2140 обязательно стоит.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2007
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    На сколько мне известно,данная серия не погибла, а переродилась. Давным давно играл я как-то в демку,которая очень похожа на сию игру,но действие происходило на луне.
     
  4. p47

    p47

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    1
    Классная серия, играл когдато в Earth 2150 и Earth 2160(жаль их тут нет), особо понравился конструктор юнитов, это когда в реальном режиме создаешь юнитов и обвешиваешь их вооружением :good:
     
  5. DimaChorny

    DimaChorny

    Регистрация:
    26 апр 2018
    Сообщения:
    4
    "Действие происходит на Луне" - это Один аддон к следующей игре серии - Земле 2150. То, какая она меня была, называлась "Дети Селены". Это, собственно, новая, третья сторона конфликта (иначе её называют Лунной Корпорацией)
     
  6. artgenii95

    artgenii95

    Регистрация:
    28 сен 2016
    Сообщения:
    4
    единственный минус-отсутствие одиночных миссий против компа, чтоб были открыты все технологии
     
  7. Batony

    Batony

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Я бы дополнил обзор, упомянув шикарнейший саундтрек. Советую послушать всем, даже если вы не собираетесь играть. Но сыграть всё равно нужно, особенно если вы фанат Фоллаута, т.к. от игры просто несёт мрачной, дистопийной, постапокалиптической атмосферой игр 90-ых.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление