1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Earth Force

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 7 сен 2019.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Daniel Palmiro Mome, Daniel Abdala Bauman

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    10 из 10

    Яркий и увлекательный вертикальный скролл-шутер от малочисленного коллектива бразильских разработчиков, к сожалению отменённый где-то на рубеже 2000-2001 годов.

    Сюжета не обнаружено, хотя когда ж это был нужен сюжет для игр подобного жанра? Да тут и так всё ясно без букв! Очевидно, что Землю опять, в который уже раз, посетили инопланетяне с «дружественным» визитом. Судя по дизайну и разнообразию огромного количества их истребителей, можно уверенно утверждать, что технологически это очень продвинутая раса. Но и мы, земляне, тоже не промах: быстро разработали экспериментальный образец EF025, который нужно «обкатать» и запустить в серию (увы, столь единообразные сюжетные «шедевры» были почти в любой игре подобного жанра в 1990-х годах). Поэтому именно вам и доверили этот, разумеется, пока сверхсекретный истребитель. Теперь судьба всей Земли зависит только от вас, пилот…

    От проекта Сеть чудом сохранила для нас несколько демоверсий. Наиболее доработанная из них – v.1.01 beta. Здесь всё выполнено с высоким уровнем качества. Интерфейс меню трёхмерный и футуристичный, с эффектами полупрозрачности. Меню настроек перед вылетом выполнено в виде навороченной кабины, как в крутых симуляторах. А сам геймплей… Это просто чума! Порог вхождения равен абсолютному нулю – цепл… захватывает с первой секунды. Причём сложность прохождения реализована в лучших традициях старого доброго хардкора! Экран кишит от вражеских истребителей, парящих мин, выпущенных ракет и прочих «неопознанных» объектов. В демоверсии у вас будет 4 типа вооружений: лазеры, ракеты, плазменный шлейф и мощный луч, испепеляющий всё впереди. У луча и плазмы есть ограничение по времени действия с последующим непродолжительным перезарядом энергии. Остальные типы вооружения (лазер, ракеты) – unlimited. Судя по настройкам, вероятнее всего, с прохождением вы могли бы менять модели своего истребителя на более доработанные машины, у каждой из которых только три определяющих параметра: STRENGTH, RESISTANCE и SPEED. При нажатии кнопки MULTUPLAYER (в кабине) вы сможете проходить игру с напарником (для него управление «мышью»). Модель повреждений двухуровневая: силовой щит и собственно сам истребитель. При столкновении с машиной врага – сразу Game Over, и всё придётся начинать заново…

    Графика потрясает. Разрешение возможно почти любое, от 640х480 и более. Тут вам и динамическое цветовое (!) освещение, и динамические тени. Даже капли дождя при виде сверху вниз отображаются с перспективой в падении. Корабли пришельцев тщательно детализованы, имеют каждый свои особенности стрельбы и поведения в бою: некоторые выполняют кувырки через себя, так что игра даже не кажется столь уж 2D-плоской по своей архитектуре. Спецэффекты от выстрелов, взрывов – все яркие и красочные. Музыкальная тема бодрая и динамичная.

    Игре - однозначно высший балл. Тут как раз тот случай, когда демоверсия в сочетании со своим хардкорным прохождением отчасти перестаёт уже быть «демо», а превращается в полноценную «игру». Почему проект не пошёл в «массы» – это уже история. К сожалению, грустный список отменённых игр переваливает за добрую тысячу, и Earth Force – не исключение. Поэтому сегодня архиважнейшей задачей труЪ-олдгеймеров является сохранение подобных ярких шедевров, отменённых и официально не изданных, дошедших до наших дней пусть даже и в формате свободно распространяемых демоверсий…
     
  2.  
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Ну вот так бывает: околачивался я по "задворкам" на шего славного О-Г и тут - БАЦ! и вижу эти скриншоты манящие, тем более из игры, принадлежащей жанру, к которому я неравнодушен. Разумеется, досадно, что релиза так и не состоялось. Хоть бэта есть - и на том спасибо. Надеюсь, играбельная бэта.
    Любопытно вот что: какого она года или, по крайней мере, когда хотя бы приблизительно планировали выпустить?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2019
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.439
    @Gerhalt,
    Об этом написано в первом предложении описания.
     
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @kreol, я уточнил этот момент: файлы игры (бэта-версии) датируются октябрём 2004, так что даже я промахнулся подумав, что сабж ~2002 судя по уровню детализации на скриншотах. Таким образом, гипотетический релиз мог бы случиться где-то в 2005 или даже ещё позже.
    Как раз в это время наши ребята из команды Divo Games выпускали продолжения своего ураганного вертолётного боевика AirStrike (насколько помню, отечественный релиз носит имя АвиаУдар), который подозрительно похож на игру от поляков Reality Pump 2001 года выпуска, зовущуюся Heli Heroes. А сколько ещё было таких мелких (в плане бюджета), но метких (в геймплейном отношении) продуктов, скажем, в том же 2005? Сколько добра выходило в свет, а мы и не знаем, вернее знаем предательски мало об этом. А как же сектор независимого геймдева? Там ведь тоже при желании можно отыскать жемчужины игростроения. Господи, сколько всего достойного проходит мимо, о чём мы попросту не ведаем? Впрочем, хватит рассуждать. Пора действовать!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление