1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[RuSCI] EcoQuest II - русская версия

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем Butz, 12 июл 2005.

  1. Butz (Butz)

    Butz

    Переводчик

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    816
    Думаю, настало время объявить во всеуслышанье, что нам удалось откопать данный перевод - один из последних завершенных проектов Taralej&Jabocrack. Однако, с ним связаны определенные проблемы, о которых я и хочу здесь написать.



    Под конец своего творчества Taralej&Jabocrack Software попытались распростанять свой перевод на коммерческой основе и встроили в него защиту, наподобие современной активации крупных программных продуктов (типа Windows). То есть, игрок получив игру, генерирует специальный код активации (формирующийся на основе данных о его компьютере), сообщает его авторам перевода, и оплатив игру, получает в руки серийник, без которого игру запустить нельзя.



    В нашей версии прилагается генератор и серийников, и активационных кодов, однако, эта процедура сбоит на некоторй части современных машин. Мы можем выложить игру в том виде, какая она есть, но нам бы хотелось прежде защиту взломать. Прошу откликнуться всех заинтересованных этой задачей.
     
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.354
    Замечательно!

    Я уж думал, что он безвозвратно утерян.

    Могу попробовать посмотреть что там с защитой. Я конечно не гуру по взломам, но если у самого не выйдет, то найду к кому обратится.
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.354
    Прогресс к сожалению минимальный:( Код, который отвечает за экран с защитой к сожалению зашит в resource.000, который запакован чем-то, так что даже если я знаю, что нужно изменить, я не могу этого сделать. Может у кого-то есть распаковщики сиерровских ресурсов?

    Кстати есть несколько вопросов. 1) что значит "эта процедура сбоит на некоторй части современных машин"?

    2) У меня есть английская версия второго эко квеста, сначала я захотел провести сравнение русской и английской версий (в том числе дизассемблированного кода), но оказалось, что версии совершенно разные (даже экзашники - в одной newsci.exe, во второй - sierra.exe). Кто-нибудь более сведущий объяснит мне в чем разница? Одно отличие я во всяком случае нашел - английская версия нормально запускается под всеми виндами (в том числе под XP), русская же - только под ДОСом.

    3) В середине игры, когда проходит церемония у дерева происходит зависание с сообщением об 888.pal или что-то вроде того. Причем это не глюк перевода, в английской версии тоже самое. Хорошо бы это исправить, но для этого нужно опять же распаковать ресурсы.

    Пока все. Попробую привлечь еще кого-нибудь, так как я скоро уезжаю и не смогу ничего больше сделать (во всяком случае 2 месяца).
     
  5. Артемий

    Артемий

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    485
    Значит, так:

    resource.000 от русской версии ничем не распаковать, бесполезно (САЕ его как-то хитро зашифровал). Ни один распаковщик не берет (в том числе и Sci Opener).

    Как я понял - русский exe'шник + русские ресурсы. Другие комбинации бесполезны.

    newsci.exe - этот файл по ходу дела САЕ сам написал. Может быть, он и ресурсы упаковал "своим" алгоритмом, который только русский exe'шник и понимает.



    У меня нигде кроме Доса окно с выводом пароля не было. Под win98 и под XP

    - черный экран.



    А глюк с 888.pal можно как-нибудь обойти?



    А что же будет с переводом simon the sorcerer 2 ?
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.354


    Тяжелый случай. В общем-то можно написать какую-нибудь резидентную прогу, но 1) я по этому делу не специалист 2) это не будет работать нигде кроме ДОСа (хотя игра и так нигде кроме доса не запускается).



    А с чего вы взяли что это из-за защиты? Тогда уж надо полностью переписывать весь экзешник.



    Вроде тормозилкой. Я еще не пробовал, так как только недавно с дачи приехал.



    Ну во-первых, я же не насовсем уезжаю, через два месяца вернусь из Германии, продолжу. А на это время появился человек, которого я думаю можно оставить за главного (точнее - за главную). Она очень мне помогла с переводом в последнее время.
     
  7. Артемий

    Артемий

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    485
    защита генерирует код для активации, обращаясь к железу.

    У меня завелось, только в Досе. У Butz'а вроде в XP пошло.

    Такие дела...

    Возможно, т.к. не может определить железо, поэтому ничего и не выдает,

    следовательно, игра не запуститься (наверное, так).



    Вот и у меня затребовали этот 888.pal...

    В английской версии такого ресурса нету. Сейвы из русской версии к английской не подходят.

    Пробовал в Досе запустить через moslo - не помогло (игра не запускается).

    Как же теперь этот глюк обойти?
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.354
    Тормозилки действительно не работают, хотя на андердогах рекоммендовали так его лечить (правда для английской версии). Под DOSBox'ом не пробовал? Я завтра только смогу попробовать, точнее уже сегодня, но после того как посплю хоть немного. :rolleyes:



    added: под Досбоксом не пашет.
     
  9. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.678
    Насколько я помню, Sierra делала по 2 варианта игры - досовый и виндовый. Хотя на вид варианты игры почти неразличимые, сейвы у них несовместимые.
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    31.354
    В общем, я обратился к одному знающему человеку (он взламывал защиту к Inherit the Earth), может он справится. Но в любом случае уже без меня.
     
  11. Alexey Гость

    Alexey

  12. Serg Гость

    Serg

    Что-то молчание по этой теме затянулось, значит не выходит "каменный цветок"

    Я это к чему - может быть поделитесь сабжем? Авось как-нибудь получится

    поиграть, заодно и поковыряюсь в программе! Если нет желания выкладывать

    "сырой" продукт на всеобщее обозрение, то дали-бы самому нетерпеливому т.е.

    мне?
     
  13. Butz (Butz)

    Butz

    Переводчик

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    816
    EcoQuest II выложен. Скачивайте в разделе файлов.

    Пишите сюда ваши отзывы и замечания.
     
  14. loom Гость

    loom

    у меня ошибка в игре в тот момент когда умирает лесное сердце и падает цветок я подхожу и беру его , и у меня выскакивает ошибка "888.pal не найден"



    p.s первый раз я играл в неё в 1997 году ,тогда она тоже выскакивала

    (версия была английская)
     
  15. Butz (Butz)

    Butz

    Переводчик

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    816
    В pdf-документации в архиве с игрой я все это описал и перечислил известные варианты решения проблемы.
     
  16. yag Гость

    yag

    Всех приветствую. Надеюсь, эта тема ещё не померла :)



    В русифицированном файле под винды (SCIWV.EXE), выложенном у вас на скачивание вместе с досовым переводом, что-то сбоит в том же месте, что и в досе: когда умирает лесное сердце и подбирается цветок. В досе без замедлялки процессора выскакивала ошибка "888.pal не найден", а виндовый файл просто виснет с чёрным экраном. При этом музыка играет исправно, курсор имеет форму "загружающего" (земной шар). На нажатия мыши не реагирует, при попытке нажать Enter - приложение закрывается.

    Тестировал под WinXP Pro SP2.

    У кого-нибудь было так? И чего делать? Настройки в *.ini и *.cfg менял по-всякому, ноль реакции. Длина пути к рабочей папке игры тоже роли не играет. А досовой версией процесс игры заменять не хотелось бы, там музыка хуже :)
     
  17. Артемий

    Артемий

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    485
    Честно скажем: версию под windows не проходили.

    Как вариант, можно предложить использовать замедлитель для Windows

    (например, CPU Killer).

    Лично у меня в WinXP Pro SP2 игра не запускается (как русская так и оригинальная английская): ни досовкий ни виндовский exe-файл.
     
  18. MAN-biker Гость

    MAN-biker

    Как-то был у меня такой глюк на одной из машин, а именно, не запускались EXE-шники под винду для ВСЕХ Сиерровских игр (на том же движке).

    Как лечить и чем не знаю. Вообще, с 16-битными некоторыми приложениями на некоторых системах происхотят подобные чудеса. Например, Alice: Interactive Museum у меня заработала, причем без проблем, всего только на одной системе, на предыдущем компе и на последующих она не работала.

    Иногда глюки лечатся изменением размера файла подкачки системы (в меньшую сторону), либо вообще его временным отключением.

    По поводу же Экоквеста... надеюсь в 256-цветном режиме запускал?

    ЗЫ: пришлите мне кто-нить сейв перед тем зависоном у Лесного Сердца, я попробую обойти это место, в ДОС-версии я обходил без проблем, но сейвы как известно, не совместимые.

    Как я обошел глюк точно не помню (ну уж точно не замедлителями, хотя с ними все должно работать), но вроде помогает вызвать меню игры перед самым зависоном. Т.е. попробуйте сделать сейв перед этим местом как можно ближе к затыку, потом попробуйте этот сейв загрузить. У меня как-то так получалось неоднократно, вернее даже ВСЕГДА.

    В любом случае жду от кого-нить сейва игры перед этим местом (для WINDOWS-версии) на manbiker@mail.ru
     
  19. yag Гость

    yag

    Увы, замедление процессора не помогло вылечить виндовский екзешник (пробовал и "CPUKiller", и "Turbo for Windows"). Результата никакого, только перед вылетом ещё и притормаживает :)



    Игру я разумеется запускал в режиме эмуляции 256 цветов, иначе на экране отображаются только активные элементы, а фоновые рисунки исчезают. Впрочем, глюк с цветностью - это возможно несовместимость игры именно с моей видяхой, тут всё ясно и проблемы нет.



    Нужный сейв к виндовой версии перевода с удовольствием пришлю, только как они там называются? Вроде бы файлы типа "Rainsg.w00" - это сейвы?
     
  20. yag Гость

    yag

    Ура, MAN-biker, твой совет помог! Спасибо большое :) Я сохранился перед самым вылетом, потом вышел, заново запустил игру, и после загрузки сохранёнки всё заработало. Только сохраняться надо действительно ВПЛОТНУЮ к моменту вылета, а этот момент довольно трудно поймать :)



    Так как, сохранёнки всё ещё нужны? Могу прислать. Но у меня всё и так уже пашет :) Кстати, там дальше подобных моментов больше не должно быть? В досовой версии вроде больше не было.
     
  21. MAN-biker Гость

    MAN-biker

    Вот и славненько :-)

    Я не был уверен на счет виндовой версии, но, к счастью, тут тоже это прокатывает.

    Кстати, возможно, не столь важно сохраняться, сколько как можно ближе к моменту зависона вызвать меню игры и вернуться назад.

    А сейв просто помогает в случае неудачи повторить попытку с ближайшего места.



    Если не сложно, то пожалуйста все же пришли мне сейвы.

    Они хранятся в файлах Rainsg.wdr (это файл каталога), а сами сейвы Rainsg.w00, *.w01, *.w02, *.w03... и.т.д.



    Дальше подобных моментов я не замечал, это единственное место, насколько я знаю. Во всяком случае, я прошел игру до конца не один раз.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление