1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ecstatica

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 20 май 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Andrew Spencer Studios

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    8 из 10

    Путник спешился и пошел по мосту в сторону деревни. Он знал, что ровно через сорок секунд влипнет в неприятности. Интуиция его не подвела.

    Мост, единственный путь назад, обрушивается в пропасть, фляжка, которую он и намеревался наполнить в маленькой деревушке Тирич (Tirich) по-прежнему пуста, а впереди - лишь дома с распахнутыми дверьми и какое-то нехорошее предчувствие в душе.

    Как выяснится чуть позже, виной всему - незадачливая волшебница Экстетика (Ecstatica), которая в своих экспериментах вызвала могущественного демона. Ну а демон, в свою очередь, не постеснялся созвать со всей округи гоблинов, минотавров и прочую нечисть, которая и принялась за методичное истребление всех жителей деревушки.

    Особняком среди всех других монстров стоит оборотень. Он практически неубиваем, и любит охотиться за главным героем, проявляя в этом деле, как ни странно, довольно неплохой AI.

    Оружия, которым предстоит бороться с противниками, довольно мало. Возможно, это обусловлено полным отсутствием инвентаря, все вещи герой носит в руках, соответственно, одновременно он может носить не более двух вещей. Так что порой по деревне придется пробираться безоружным, что очень способствует общей атмосфере страха и безысходности.

    Как и положено игре этого жанра, фоны пререндерены, в то время как все объекты и персонажи трехмерны, и выполнены из эллипсоидов, а не полигонов, что придает игровой графике особое очарование.

    Если подвести итог, то Ecstatica окажется довольно хорошей игрой жанра survival horror, с некоторым количеством оригинальных элементов.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2006
  2.  
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.605
    В первые я увидел Екстатику в давно, давно в небезызвестной передаче "от Винта". Тогда меня поразила сумасшедшая, по тем временам конечно, графика. Поиграть я в нее смог, правда, только в 97 году, и тогда я не смог ее пройти до конца потому, что в ней был баг. Версия игры была с диска "Лучшие игры для IBM PC" (2 или 3 выпуск), баг заключался в том что не получалось сварить зелье для превращения в белку. И вот спустя потчи 10!! лет я скачал с old-games.ru полную версию экстатики и прошел таки ее до конца. Большое Человеческое вам спасибо!
     
  4. Agretess

    Agretess

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    78
    B13, о, я помню оба эти диска)) Мои первые игрушки были с них, через год я перепробовал практически все, и там было много хороших вещей, с забавными комментариями из инсталлятора. Помню и Экстатику (кажется, всё же с третьего), хотя до этого бага я не добрался)
     
  5. stasdudin

    stasdudin

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    26
    О да, я тоже был жертвой того бага с зельем, но несмотря на это Ecstatica была одной из любимейших моих игр в детстве. Потом, лет в 14 я купил другой диск с этой игрой и прошёл таки её до конца и в этот момент понял, что детство кончилось :)
     
  6. J3JlAgblKA

    J3JlAgblKA

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    1
    Ох, да, это игра оставила мне самые лучшие воспоминания.:yes: Нашел ее на каком то сборнике. В каком году в нее играл не помню, помню что в этом же году прикупил еще Myth (за 60 руб. :D). Так же помню, как она поражала своей атмосферой. Мрачность, неизвестность и опасность - шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте:spiteful:. И как правильно заметил Aleosha все это способствует общей атмосфере страха и безысходности.
    Тот же баг с варевом зелья - что я только не делал, как я только не вчитывался в солюшины, все бестолку. А во вторых, игрушка у меня не сэйвелась :unknw: - выдавала ошибку, о том что не может найти папку для сэйвов. И поэтому каждую смерть приходилось исправлять рестартом. Это позже, я попробовал создать в корневой дериктории игры папку под названием save, и игруха начила сэйвится... ...но баг с зельем остался - я вот все до последнего верил, что это не баг игры, а солюшин написан с ошибкой :rtfm:. Но нет... Поэтому и сэйвы мне не помогли. Так я ее и не прошел...:cray: Но восторга и радости я получил сполна:rolleyes:. И естественно купил себе Ecstatica 2, но это уже другая морока :tease:
     
  7. Даниил

    Даниил

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    9
    Атмосфера: до скрежета зубов страшная и до коликов смешная. Комичная графика, забавные характеры персонажей и куча смертельных сюрпризов держат в непонятном напряжении, от которого я в юности два раза шлепнулся со стула, но не смог отказать себе в удовольствии пройти игру до конца.
    В игре монстров очень мало, но практически каждый из них персонифицирован и имеет свои особенности. Дело в том, что игра не рассчитана на шаблонную рубку тысяч злодеев, от большинства монстров Вам придется драпать со всех ног. Но этот процесс в игре реализован крайне увлекательно. Монстры носятся за персонажем умно, реалистично и красочно. Особенно хочется отметить анимацию, во многих диалогах она красочно передает настроение персонажей.
    Геймплей: На мой взгляд, самое веселое в игре - удирание от бессмертного и вездесущего оборотня, это не стандартная беготня, чтобы уйти целым Вам придется прятаться в шкафах, сягать в дымоходы, и делать множество других трюков. Это на столько весело, что порой хочется оторваться от прохождения и просто погонять зубастого по деревне. Предметов в игре много, но большинство из них не боевые, они будут пригождаться для прохождения квестов. Рюкзак с собой наш рыцарь опрометчиво не захватил, поэтому их придется разбрасывать по всей деревне, а потом за ними возвращаться, что несомненно направлено на то, чтобы сделать из Вас мастера спорта по бегу с препятствиями от оборотней и минотавров.
    Сюжет: Сюжет линеен, хотя в финале Вам будет предоставлен выбор между добром, смелостью и прекрасной дамой и злом, трусостью и гаремом нимф. В игре много коротких эпизодов, которые можно и не проходить. Так же игрока часто наказывают за неправильное прохождение и ему приходиться приложить ряд усилий, чтобы снова взяться за прохождение. С натяжкой их можно назвать дополнительными квестами. Но на самом деле игра просто настолько не шаблонная, что не укладывается в стандартную схему - основная линия, плюс доп. квесты. Перед Вами просто деревня с пучеглазыми монстрами и запуганным населением и никто Вас никуда не тянет и не указывает, что Вам делать.
    Общая оценка: маст хэв! Даже если эта игра не придется Вам по-вкусу, ее обязательно нужно пройти хотя бы до превращения в белку, просто чтобы увидеть, что увлекательность сурвайвал хоррора не зависит от величины клыков монстров и их многочисленности и темноты и запутанности корридоров.
     
  8. Маркизон

    Маркизон

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3
    Можно было и с багом пройти! В церковной библиотеке есть вход в тоннель,
    если по нему пробежать, то в конце тебя встречает троль с кувалдой от которой не увернуться... но если по этому тоннелю пролететь на летающей метле , то его там не будет , и сразу попадаешь на место куда по идее должна была прибежать белка , берёшь меч и т.д....
     
  9. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Несколько раз ставил ее, играл. Смешные и страшные враги. Но чисто из-за их комичности она мне так и не приглянулась, но вот название запомнилось.
     
  10. Ereter

    Ereter

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4
    "Медвеоборотень" в игре не бессмертен. Чтобы убить нужен меч и терпение - мне удалось это сделать примерно за полтора часа. Важно не дать ему свалить (он обычно пытается уйти за ближайше строение, если его атаковать мечом) - я зажал его к обрыву за деревней (там, куда после минотавров идешь) и там бил до результата.
     
  11. OldMaster

    OldMaster

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Вервольфа проще всего убить из кости - 5-7 попаданий (их можно услышать по характерному звуку). Куда сложнее попасть в секретное убежище свиней (получается попасть в ловушку 1 раз из100)
     
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Игра просто шокировала меня в свое время своей графикой. Нет, не качеством, а именно видом! Впервые увидев перед собой главногогероя-"лошарика" я, прямо говоря, впал в ступор. А когда случайно напоролся на какого-то монстра, который не торопясь, очень медленно, двинулся ко мне, я понял, что уж эти то "лошарики" тут явно не для веселья. Жаль, что так и не смог пройти игру, может как-нибудь потом еще и пройду. Но своей графикой и атмосферой игра в память въедается очень сильно.
     
  13. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    156
    В свое время - вскорости после ее выхода - эта игрушка мне не очень-то понравилась, и далеко я ее проходить не стал. Но вот недавно решил пройти - и она произвела совсем другое впечатление, это крайне занятная вещь! Она, пожалуй, коротковата, и боевая система хромает, но играть все равно приятно. Кстати,мне она не кажется ужасом - скорее комедией :)
     
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.433
    Всегда поражался, насколько притягательными были старые игры даже при той их сложности, из-за которой они казались порой вовсе непроходимыми. Вопреки (благодаря?) этой сложности то и дело хотелось снова вернуться и попробовать свои силы, а главное - попробовать изменить свою тактику, проверить идею, которая пришла в голову после игры. И порой кое-что получалось, очередная загадка или непростой противник оказывались преодолены и прогресс прохождения продвигался немного вперёд, открывая новые интересные места или качества виртуального мира.

    С Ecstatica у меня сложились именно такие отношения. Герой сразу попадает в непростой переплёт, ускользает из плена, но опасность - на каждом шагу! Раз за разом придётся погибать, запоминать где и какие есть угрозы, искать оружие, учиться механике рукопашного боя. Непросто, но чем-то цепляет.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление