1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ecstatica

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем O-G.RU [bot], 31 дек 2015.

  1. O-G.RU [bot] Робот

    O-G.RU [bot]

    Хелпер Legacy

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    1.266
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Andrew Spencer Studios

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    9 из 10

    Раритетная Windows-версия игры, созданная на движке второй части. Соответственно, в ней присутствуют нововведения, касающиеся, главным образом, похорошевшей графики и поддержки разрешения 640x480.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2016
  2.  
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.594
    Это лучший подарок на Новый Год для меня! Спасибо вам огромное!
     
  4. kassiopeya

    kassiopeya

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    173
    Какой подарок, большое спасибо, как раз собирался вспомнить молодость, а тут такое !
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.857
    Теперь можно вписываться в повороты прямо на бегу - фантастика!
     
  6. stallfish

    stallfish

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    33
    Офигеть...это же Dark Souls бородатых врёмен. Вот он прародитель жанра. -)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.857
    После прохождения эта версия всё-таки показалась сыроватой - на svga задниках видны стыки между полигонами, а некоторые элементы не пропали (например, не виден меч, воткнутый в труп на столе), hit detection тоже показался корявым, в меня так и не смогли попасть мелкие гоблины (а я в них, когда был превращён в мангуста). Ещё не обнаружил сценку, где главгероя утаскивают в дыру гоблины, этот лаз уже открыт изначально..Возможно, отсутствуют и некоторые другие.
    Так что если не играли, то лучше сначала пройти оригинал, а потом уже и этот релиз на закуску.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2019
  8. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    151
    Хм, я ни с одним из этих багов не столкнулся. Да и в лаз свиней всегда было трудно попасть, в дос-версии тоже. По-моему, эта сценка запускается случайным образом, и не чаще чем в одном из пяти прохождений. С попаданием свиней по главгерою и наоборот — тоже все как в оригинале, т.е. дос-версии. Там тоже свиньи по ГГ в образе человека никогда не попадают. Не считая скриптовых сценок-засад, они могут попасть по тебе только когда ты в образе лягушки или белки. А герой в образе белки по ним попасть не может потому, что у белки вообще нет атаки, атака есть у лягушки :)

    Согласен, что тут гораздо удобнее вписываться в повороты. То, что теперь для этого не нужно останавливаться, повышает удобство прямо в разы! Повышенное разрешение тоже видно невооруженным глазом.

    Но есть и пара ложек дегтя: почему-то громкость речи персонажей относительно громкости музыки сильно понизилась, а отдельно их громкость не настраивается. Теперь или музыка слишком громко, или персонажи что-то бормочут себе под нос. При этом еще и тайминги субтитров пролюбили. В дос-версии продолжительность отображения субтитров соответствует продолжительности звучания фраз. А тут субтитры мелькнут на секунду, а то и на полсекунды, и исчезают. К тому же начало этой секунды зачастую не совпадает с моментом начала звучания фразы. Часто или субтитр мелькает прежде, чем персонаж начнет соответствующую фразу, или фраза уже звучит, и только через некоторое время появляется субтитр.

    В общем, по сравнению с дос-версией есть и плюсы, и минусы.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление