1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Eden Blues

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Odd Eye, 22 апр 2006.

  1. Odd Eye

    Odd Eye

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    5
    Итак, кто помнит старую французкую игру Eden Blues 1985-87 года рождения?
    Там узник бежит из тюрьмы охраняемой роботами чтобы отыскать женщину законопаченную в туже тюрьму. Надо спасти её и бежать вместе с ней.
    Кто проходил до конца?
    Кому-нибудь интересно восстановить прохождение?
    Кто ответит на несколько вопросов по карте тюрьмы?
    ...
    Если комуто интересно вспомнить былые времена давайте вспомним прохождение.
    Игра была реализована для Amstrad CPC, Atari ST и PC-DOS.
    У меня есть все три версии и эмуляторы к ним.
    Итак - ктото помнит еще эту классику?
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Ого-го, вот это раритет!!! Я тогда еще то ли не родился, то ли радостно агукал и слюни пускал. Надо скачать - посмотреть что это такое. Не подскажете ссылочку на эмулятор и саму игру?
     
  4. Odd Eye

    Odd Eye

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    5
    Могу.
    Вам с чем легче освоится, с эмулятором MS-DOS (DOSBOX) или с эмулятором Atari ST?
    Версия для атари на 256 цветов, и более красивая, но она-же более трудная, и там управлять можно только мышкой.

    Версия для DOS, особенно если игрулю замелить через DOSBOX функцию Ctrl+F12(а её придется замедлить иначе слишком быстро идти будет) легче для прохожденияЮ, но она в старенькой CGA графике.

    Вот скриншоты:
    Atari ST:
    [​IMG]
    [​IMG]

    PC-DOS:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Я проходил обе версии. Оригинальную ерсию дла Amstrad - не до конца, да и сложнее она помоему.
    Кстати могу выложить уже имеющиеся наработки по этой редкой игре, комунибудь интересно?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2006
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    C чем будет легче освоиться - не скажу, т.к. не имел дела ни с тем, ни с другим =( Но все же DOSBOX, пожалуй, предпочтительнее, т.к. все равно надо его освоить окончательно)
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.396
    Ой, хочу тоже! :) Можно мне ссылочку на версию под Атари? Под эмулятором Steem игра работает?
     
  7. Odd Eye

    Odd Eye

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    5
    Конечно, игру выложил СЮДА:
    http://eng.webfile.ru/919202
    Предупреждею - это ОБРАЗ дискеты .MSA, на которой две игры, EDEN BLUES, и какойто морской симулятор, причем симулятор первым идет.
    Чтобы запустить EDEN BLUES, надо дождатся пока пройдет заставка с звездолетом и по экрану пойдут пузыри, и нажать F2 или F3, а потом кликнуть по иконке EDEN(нижней) в открывшемся окне.
    Эмуляторы Atari ST тут:
    http://www.zophar.net/atarist.html
    Я играл через WinSTon и через SainT, но под STeem тоже должно пойти.

    PC-DOS версию можно скачать тут:
    http://haperpage.narod.ru/pages/games/Eden.zip
    Играть через DOS-BOX(который можно скачать везде), с замедлением(Ctrl+F12).

    Скоро выложу сюда свои наработки по прохождению.
    Игра СЛОЖНАЯ. Но... :good: Классика однако.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2006
    ICE. нравится это.
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.121
    У меня где-то лежит andromeda conquest 1980-го года, так что по поводу раритетности... ;)
     
  9. Odd Eye

    Odd Eye

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    5
    Не в раритетности дело, а в том что прошедших мало.
    Да и просто интересно. :yes:

    Так что - интересно прохождение комунить?
    Что неясно спрашивайте.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2006
  10. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    567
    А у неё ещё и прохождение есть, помню такую году в 1986-88 была, тогда только-только компы появились на базе 80386, за определённое время надо было сбежать из тюрьмы, в своё время так и не прошёл, было интереснго увидеть прохождение...
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Совершенно адская игрушка, сносит мозг начисто!
    Спасибо за ;)
     
  12. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    лет эдак 12-13 назад в нее играл. Проходил несколько раз разными путями. Даже карту составил, в тетрадке нарисовал, до сих пор храню.
     
  13. ICE.

    ICE.

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1
    Огромное спасибо 2 Odd Eye за ссылки, которые он оставлял на форуме ранее:wub: Искала эту игрушку (правда нецеленаправленно) несколько лет. Но сразу при прохождении возникли сложности. Я помню, что раньше доходила до кофейного аппарата, стола с пищей, а в этот раз смогла только до робота дойти, который тут же лишает жизни.:butcher:
    Милые люди! кто нибудь знает как ЭТО пройти?
     
  14. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Робот, это тарелка, которая катается по полу? Там целых три комнаты с такими роботами. Ну их однозначно надо избегать. Вообще там много вариантов прохождения. Играл эту игру лет 15 назад, но до сих пор остался нарисованный мною план этой игры (надо будет как-нибудь отсканить). Самое главное надо беречь и копить силы, с первоначальных не хватит. Силу пополнять можно как раз на этих автоматах и столах. Время, кажется, можно пополнять в лабиринтах у каких то винных шкафов.
    Вообще, расскажите каким образом вы дошли до этого места, тогда точно смогу сориентироваться, что делать и куда идти дальше.
     
  15. Odd Eye

    Odd Eye

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    5
    Да оч просто. Если комуто интересно - к шкафам с вином можно вообще не ходить, но тогда счет идёт на секунды.
    Главное пройти в нужную дверь, совершить паломничество за едой и кофе по дороге, затем вернутся и пройдя массу подлых ловушек взломать Очень Крепкую Дверь. Осложняется всё ещё тем что в комнате с Очень Крепкой Дверью опускается потолок(в PC версии просто потолок, а в более красивой Atari ST версии потолок усаженый острыми копьями) но вроде можно вышибать в несколько заходов - повышибал-выскочил.
    Когда дверь высажена - заскакиваем внутрь, там ждёт... Приз скажем так. :yes:
    Если комуто ещё интересно могу предоставить детальное прохождение по пунктам.
    Главная фишка ещё в том что одни роботы караулят днём, другие ночью а третьи всё время - надо выучить какие когда.

    Добавлено через 6 часов 42 минуты
    Вот кое какие наброски:

    Цель игры - сбежать из тюрьмы вместе с девушкой заключённой тамже.
    У героя три параметра между которыми можно перераспределить перед началом игры 100 очков.
    1)Сила
    Сила нужна очень. Чтобы открыть даже незапертую дверь нужно потратить силу. Если сила равна нулю герой гибнет. Удары носом в стены тоже нежелательны - опять таки расходуется Сила и можно "убить сибя апстену".
    Силу можно восстановить покушав у столика с едой. Один столик добавляет +15 к Силе.
    2)Энергия
    Энергия позволяет уничтожать некоторые типы дройдов охраняющих тюрьму, это хотя и здорово(уничтоженный робот никогда больше не появится в этом месте будут лежать только его обломки) но довольно рисковано, и совсем необязательно для прохождения игры. Лучше вложить эти очки в другие параметры а с дройдами вовсе не сталкиваться.
    Энергию можно пополнить у кофейного автомата если есть монетка. Одна чашка +10 к Энергии.
    3)Здоровье
    Здоровье медленно убывает когда герой ходит по тюрьме. Если нужно переждать смену ночи/дня можно воспользоватся кроватью имеющейся в каждой камере. Когда герой лежит, Здоровье не убывает совсем.
    Здоровье можно пополнить хлебнув вина хранящегося в Погребах.

    Всю тюрьму условно можно разделить на четыре сектора:
    1) Коридоры с тюремными камерами.
    Таких секторов на самом деле два. В одном из них и начинает игру герой.
    Обычно все камеры пусты кроме одной где и начинается игра. Полезная фишка имеющаяся в каждой камере - кровать, лёжа на кровати можно дрыхнуть сколько влезет без потери Здоровья. В пустых камерах всегда безопасно, в некоторых из них(в PC версии - прямо в той в которой начинает Герой), можно найти монету для кофейного автомата. Вещь для прохождения абсолютно необязательная, но если она уже тут, почемубы и не взять "на счастье".
    Коридоры тюрьмы в ночное время патрулируются летающими роботами-надзирателями вооруженными лучевым оружием и находится в коридоре ночью крайне опасно - будет быстро убывать Здоровье. В пустых камерах безопасно в любое время суток, можно отоспатся на кровати при случае.

    2)Тюремный двор.
    Все сектора тюрьмы соединяются между собой тюремным двором. В дневное время суток двор охраняется роботами-охранниками охраняющими некоторые двери. Робот при встрече с ним поднимает тревогу и начинает испускать какието волны от которых у героя быстро убывает Здоровье. В принципе уничтожается при помощи Энергии, но лучше с ним вообще не встречатся.
    Кроме дверей ничего примечательного во дворе нет.

    3)Погреба.
    Погреба - это запутанный лабиринт где стоят полки с вином и бродят роботы-сторожа прикосновение которых смертельно опасно. Эти роботы перемещаются только вдоль одной какойто стены и избежать столкновения с ними проще простого - достаточно не подходить к этой стене, но подойти чаще всего нужно - чтобы войти в дверь или выпить вина восстанавливающего Здоровье. Для этого робота надо отманить(он довольно неуклюжий), а потом подбежать куда вам надо обогнав робота. Погреба раскинулись на нижнем ярусе тюрьмы и сообщаются с некоторыми другими местами помимо двора, если научится ориентироватся в них их можно использовать как своеобразное "метро", но вообщето говоря лезть туда совсем необязательно.

    4)Аппартаменты
    Аппартаменты - VIP территория, оснащённая хитроумными ловушками. Самое опасное место и в тоже время самое "хлебное", там находятся большие запасы еды, есть кофейные автоматы, а кроме того там находится и цель путешествия героя - разыскиваемая им девушка.
    Минимум в трёх комнатах аппартаментов поджидают кибер-диски, дройды дисковидной формы, перемещающиеся по полу и гоняющиеся за героем. Столкновение с ними смертельно опасно. Хотя диски в отличии от героя могут перемещатся по диагонали, по прямой они движутся медленнее, поэтому их можно обмануть и оторватся от них.
    В некоторых комнатах есть лазерная защита - три турникета между которыми по очереди проскакивает тройной лазерный луч. Прикосновение луча опасно, но проскакивает он редко и в одной и тойже последовательности, такто это не самая опасная ловушка.
    В паре комнат опускается потолок, грозя раздавить героя. Тут выручит только скорость - нужно двигатся как можно быстрее и поскорее покинуть комнату с ловушкой.
    В одном месте игры перед финальными комнатами, есть лабиринт - неприятная ловушка.
    Надо проявить ювелирную ловкость и пройти по дорожке не касаясь её краёв, иначе при каждом прикосновении будет убывать один пункт Силы, а портреты нехорошей дамы на стене будут гадко хихикать.

    Вот посути все основные положения игры. Это вступление к прохождению.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление