1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Egria: Guardian Sword II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 28 дек 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Winking WindThunder

    Издатель:
    TGL

    Рейтинг:
    8 из 10

    Продолжение Guardian's Sword: Alpha Era.

    Главный герой предыдущей игры Сот оказывается высоко в горах, где встречает молодую девушку, объясняющую, что пришел он сюда благодаря своему мечу. В стремлении отомстить за свою родину Сот начинает осознавать, что ему потребуется больше сил, чтобы раз и навсегда восстановить мир.

    Интерфейс сменил форму с иконок на набор меню, в которые мы попадаем из основного, состоящего в свою очередь из нескольких основных пунктов: предметы (物品), боевые умения (剑技), магия (奧義), снаряжение (装備), статус персонажа (资料), система (系統; сохранение/загрузка, выход в меню или в ОС). Основных характеристик пять: сила удара (力軍), скорость (速度), физическая сила (体力), интеллект (智力), сопротивляемость магии (抗魔). Опыт (经验值) по обыкновению зарабатывается в боях с монстрами. Стычки по прежнему проходят случайным образом, при этом почти без участия игрока, - в основном нужно лишь вовремя нажимать кнопку мыши для успешного попадания, что сделать не так-то просто (в частности, из-за высокой скорости работы игры на современных системах). Любопытно, что поля сражений стали панорамными, а потому проматываемыми мышкой. Но это не чисто декоративный момент, так как неприятели могут теперь быть не столько спереди, но и сзади. Бестиарий также интересный - уже в начале мы столкнемся со странными костяными существами, а в дальнейшем встретим и другие сущности демонической, неживой и иных форм.

    Графика выполнена, как и в предыдущих частях, в перспективе с видом сбоку, однако фоны приобрели некоторую объемность пространства, более характерную для jRPG, чем для beat 'em up'а. Музыка также неплоха по звучанию.

    В целом - хорошая вещь с любопытным сюжетом.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление