1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Энциклопедия видов нежити

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Teron Lifeslayer, 27 дек 2004.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Даже не знаю почему потянуло написать это, видимо разговоры про вампиров подстегнули мой и без того большой интерес к нежити (ничего пошлого!).
    Если хотите поправить меня, дописать тот вид нежити который я не знаю - пишите!
    Нусс приступим:

    Скелеты - воскресшие голые кости, чаще всего вызваются магами для каких-то целей, разума не имеют и являются продолжением воли хозяина. Поскольку их суставы ничем не приклеплены, их скрепляют либо магией, либо кожаными ремнями, штифтами, болтами и прочим (более дешевы способ), быстро двигаются, но не имеют существенной массы, потому скелета легко сломать, некоторые формы умеют сращивать кости при их повреждении. Но между тем обладают большой силой и могут вполне умело обращатся с оружием.
    Моргх - Тот же скелет, но с сохранившимися внутренними огранами и зачатками интеллекта, из-за наличия органов ему нужно есть, любять охотится на зверей и людей, чаще моргхи это неуспокоившиеся маньяки и убийцы, которые не хотят умирать.
    Зомби - трупы с заметными признаками гниения, наличие плоти на костях делает их очень сильными, но медлительными, сказывается эффект трупного окоченения, как и моргхи живут только ради поедания живой плоти, польностью автономные существа, интеллект в зачаточном состоянии и основан на одном примитивном инстикте - жажде есть живую плоть. Являются разносчиками трупного яда, если он ранит человека, то тот вполне может умереть, если не предпримет серьезные меры лечения.
    Упырь aka Вурдалак - в древних легендах, низшая форма злых джинов, питающихся мертвечиной. В более современных поверьях форма нежити схожая с вампирами, но стоящая на более низкой ступени развития.
    На людей не похожи, из-за сильных трансформаций происходящих в их теле, могут заразить живого человека. Пьют мертвую кровь и едят такое же мясо. В отличии от вампиров солнечный свет их не ослабляет, но раздражает. Весма быстры и сильны, обладают интеллектом, иногда очень развитым. Могут преследовать свою жертву бесконечео долго потому что не чувствуют усталости.

    Это еще не все, скоро я продолжу.
     
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Мне уже сдувать пыль с моего Monstrous Manual от AD&D2.5 Ravenloft Campaign Setting? Про Revenant, разновидности зомби, личей, Кошмаров (ладно, технически Кошмары не нежить, но часто ею используются) и так далее?
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    А почему бы и нет? Только я знаю что ты это не будешь печатать, посему я взваливаю на себя эту задачу. Кроме того я ипользую не только информацию из D&D. Гм, кстати где этот мануаль можно найти в инете?
     
  5. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Теперь уже нигде. Сайт, с которого Я его брал давно подох. Формат Windows Help, весь свод AD&D 2nd Ed. с дополнениями от всех сеттингов = AD&D 2.5. Оторван внаглую от официального СД производства самих WotC.
    Но, можешь погулять по сайту WotC, они иногда подбрасывают куски от D&D 3rd Ed. в открытый доступ... Я так нарвал классного арта с драконами, славные обои из них сделал...
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Спасибо за информацию!
     
  7. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ревенант, (дословно - "Вернувшийся") дух мертвеца, вернувшийся в его тело дабы отомстить за свою смерть. Как правило преследует своего убийцу ровно до тех пор пока не восстановит статус-кво (нагло его придушив своими костлявыми руками). По исполнении обязательств отправляется обратно в мир иной.
    Так как Ревенанты создаются исключительно силой воли покойных, то на них никак не влияют святые символы, распятья, заклятья, святая вода и так далее. Они не опасны для тех, кого не считают причастными к своей смерти, так что лучше им не мешать...
    При определённых условиях может возрождаться не в своём сильно б/у теле (как правило они восстают через некоторое время, когда разложение уже взяло своё), а в чужом, при условии что оно: гуманоидное, недавно померло, находится близко от места неупокоения тела потенциального ревенанта.

    Живая Стена, одно из более стрёмных порождений чёрной магии. На вид состоит из камня и цемента, как её и положено, но с помощью заклятий можно узреть, что она источает волны зла и ненависти, а также чёрной магии. Плюс, заклятья, усиливающие зрение, позволяют увидеть её истинную сущность - то, что она состоит из полусгнившей плоти, костей, и так далее.
    Создаётся когда некто замуровывает кого-то в стену. При условии достаточной силы воли последнего, он может обратить своё несчастье в своё оружие, и его ненависть к его заточителю превратит эту часть стены в Живую Стену.
    Все погибшие в определённом радиусе относительно неё существа после достижения некоторой стадии разложения переходят под её контроль, поднимаются, своим ходом добираются до неё и присоединяют свою плоть, кости, мышцы, пожитки и способности к уже распологаемым ею.
    В бою Стена может действовать как плотно упакованный взвод, состоящий из всех существ, поглощённых ею. Руки будут высовываться наружу с захваченными мечами, захваченные щиты и латы будут выходить на поверхность с целью защиты стены и так далее. Поглощённые колдуны будут колдовать всё, на что способны и так далее.
    Так как Стена существует лишь как воплощение ненависти одного человека к другому, то никого кроме своего "создателя" она сама не будет атаковать. Если же Героям приспичит проделать в ней дырку (например, хитрый ГлавЗлодей за ней спрятал сейф), то они рискуют нарваться на неприятности...

    Если Стена уничтожит своего "создателя" или он умрёт в радиусе 100 метров от неё, то он, как и прочие твари, поглощённые ею, станет её частью, но после его поглощения проклятие спадёт и Стена снова станет каменной, а единственным телом в неё будет тело "создателя", то есть заточителя.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Драколич aka Костяной Дракон - один из самых страшных и сильных форм нежити, если вы встретились с ним значит вы покойник. Драколич является воскрешенным драконом или собранной из костей других существ копией, в которой заключена душа дракона, хотя драколичи бывают разных типов (по количетсву видов драконов, отличаются они только по разному строению костей). При сборке тела из костей других существ, кости преобразуются в кости дракона посредством магии, но этот процесс занимает много времени. Зачастую драколичи заранее создают себе несколько копий тела, для непредвиденных ситуаций, и при уничтожении одной оболочки они переселяются в другую.
    Жизнь в подобном теле поддерживает сам дух дракона, как и у личей.
    При всем этом они умеют летать и очень устойчивы к магии, а еще могут изрыгать огонь, но не такой как у живых, эффекты разные, в нем присутствует большой заряд негативной энергии, его огонь не просто сжигает плоть, он заставляет ее разлагатся на глазах, от него не спасает ни один зачарованный доспех, лишь только очень сильная магия может ослабить эффект до минимума: доводит примерно до того же, если бы вас просто обдали струей высокоградусного пламени (не очень большое утешение). Костяных Драконов с натяжкой можно считать за полубогов.
    Главной слабостью драколичей ( также как и личей) является наличие филактерии, место сосредоточения их силы, которая позволяет им восставать из мертвых и накапливающая их энергию, при уничтожении филактерии они слабеют и теряют возможность восставать из мертвых или переселятся в другую оболочку, но даже при этом вероятность его уничтожения крайне низка. Лишь очень могущественным некромантам удается создать или подчинить такое существо, и никому пока не удавалось удержать его в узде слишком долго.
     
  9. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.719
    Игромания давно публиковала monster magnum, там не только нежить была...
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Кстати, кто нибудь читал книгу Джеймса Баркли "Рассветный Вор" ? Там есть очень неплохая аналогия ревенанту - Протектор.
     
  11. DeMonHall

    DeMonHall

    Регистрация:
    27 ноя 2004
    Сообщения:
    230
    DeMonHall Страшный демон!О нём очень мало известно,потому что многие кто видел его умерали при станных обстоятельсвах...их части находили по всей средневековой Европе.Говорят что он внук дедушки Дракулы. :shok: 51891edc6d59dce71ea28b2250669410.gif
    Приблизительное место нахождение это туманный городок Silent Hill...Там находится его замок... <_<
    f4849b5aadb8e348103edb813521e624.gif
     
  12. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Дорогие юные натуралисты!
    Сегодня мы поговорим об уникальном зверьке по имени Diablo. Это милое создание которое примечательно тем, что питается душами людей.
    Место обитания: село под таким прекрасным названием "Ад"!
    Имеет свое логово. Помечает все вокруг пятиконечными звездочками(нет. не красными). Юннатам не рекомендуется подходить к логову D. т.к. он может сильно нервничать от присутствия посторонних, и даже напасть на них, если сильно испугается!
    D. живет в симбиозе со всеми видами зверьков, почему-то иначе известных как "нечистая сила". Но это не так. Они очень чистоплотны. После еды они не оставляют за собой даже костей, лат, жезлов и копьев!
    Эти зверьки ему подчиняются и защищают его.
    Они очень общительны. Когда они только увидят юнната третьего - сорокового уровня они сбегаются всей толпой и лезут обниматься и поздравлять с наступающим.
    К сожалению наше время кончается. На сегодня все...
    :D
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Доклад главного злыдня своим приспешникам.

    Здраствуйте дорогие товарищи! Сегодня я хотел подвести итоги этого года и рассказать об одном страшном виде нечисти - о Героях.
    Проблема конечных чисел в наших рядах волнует меня, надо что ли поработать с пересекающимися множествами, или я не знаю, еще что сделать.
    Но вернемся к самому страшному виду нечисти - Герою.
    Они приходят из темного мира людей, они хитры, коварны, опасны и жестоки. Они думают что они всегда правы и сражаются за правое дело, но это не так, дорогие товарищи!
    Они всегда суют нос в чужие (наши) дела. И при этом, дорогие товарищи, они еще умудряются не подыхать после третьего выстрела, нашего славного трудяги монстра Кибердемона. Что он им (Героям) сделал? Сидел себе и спокойно работал над планом по захвату мира. Для меня это тоже большая потеря, потеря нашего брата-монстра. Героям ничего не стоит обидеть маленького беззащитного монстра. Они рушат нашу славную Империю закона, порядка и благополучия. Но их мало, а нас много, и вместе мы уничтожим этих тварей...

    -Есть вопросы?
    -Есть ли во всем сказанном смысл?
    -Ну если нету, то никакого кворума не будет. Командовать парадом буду я, товарищи!
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Вопрос: зачем мирный трудяга Кибердемон натравливал на Героя КакоДемонов, зомби и прочих тараканоподобных?
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Тот, кто первым на курок нажал тот и виноват! :P :P
    И вообще, на заборе же было написано - Злые демоны, не входить, а он разве послушал?
     
  16. f1andeR

    f1andeR

    Регистрация:
    22 дек 2004
    Сообщения:
    37
    Ведьмаки.
    На самом деле они не нечисть. Хотя многие люди не любят ведьмаков, но на их плечах лежит обязанность уничтожать нечисть, монстров и прочих милых нечистых зверюшек. Ведьмаков на Земле уже не осталось(наверное). Они существовали в давние времена, ходили по земле, уничтожали нечисть за деньги(и не только). Как уже было написано, многие люди не любили ведьмаков, так как считали их самих за монстров. Впрочем так оно и было. Чтобы стать ведьмаком, надо быть так называемым "дитем предназначения". Классический пример. Ведьмак спас кого-нибудь из лап вурдалаков (или других милых зверушек) и заместо платы требует то, " что есть у тебя дома, но о чем ты еще не знаешь". Как правило это оказываеться сын или дочка. Ведьмаки их забирают и увозют в свою крепость. Где их накачивают наркотиками, и проводят ритуалы. После этих процедур у ребенка замедляеться сердцебиение, все реакции и рефлексы улучшаются, они становяться чувствительны к магии, они слышат лучьше, их нюх становиться в несколько раз лучьше чем у собак, они видят очень хорошо и днем и ночью за счет вертикального зрачка (как у кошек), у них повышенное сопротивление ядам и болезням, и очень быстрая регенерация, они могут разговаривать на языках монстров( с русалками например) и ещё одно, у них нет чувства страха, и они бесполые. Так что они не могут размножаться естественно. Выживает лишь 1 ребенок из 10. После того как все стадии прошли успешно ведьмаков начинают обучать их ремеслу. Убивать монстров. Они учат теорию, и конечно же практику. Они великолепно владеют мечом. Лучьше любого из людей. Они превосходные акробаты и смыслят кое-что в алхимиии, наговорах и проклятиях. Так же их обучают так называемым знакам, можно назвать эти знаки телекинезом, но чтобы их применить надо сделать специальные пассы рукой.
    После того как ведьмак пройдет экзамен, ему выдаеться его снаряжение. Два меча, амулет в виде оскабленной волчьей головы и "сундук-погребец" где они хранят свои зелья. Один мечь из стали, другой из серебра. Ведьмаки свято хранят секрет наточки своих мечей. Такие мечи так же хорошо рассекают подкинутую в воздух подушку, как и человека в полном стальном доспехе. Они так же хранят секрет ковки своих мечей. Мечи ведьмаков из стали и серебра очень прочные, поэтому щербяться они очень редко но они и в меру гибкие, так что сломать их становиться практически невозможно. И вообще ведьмаки замкнутые люди (люди ли??), они не любят распростроняться о своем ремесле. Ведьмаки не носят мечи на поясах, обычно стальной мечь висит у них на перевези на спине, так, что рукоять выглядывает из-за правого плеча. Серебряный же мечь они хранят в мягких шкурах и обычно он приторочен к седлу. Амулет в виде оскабленной волчьей головы повышает чувствительность ведьмаков к магии. Он начинает дрожать и вибрировать когда где-то рядом происходит какое-нибудь магическое действие. Так же ведьмаки получают небольшой погребец с зельями ещё больше повышающими чувствительность, реакцию и регенерацию. Брони у ведьмаков почти нет (если можно назвать броней черную кожанную куртку с серебрянными наболдашниками на ней). Потому что в бое с практическе ЛЮБЫМ монстром решает все не сила, а быстрота, точность и ловкость. Если вас заденет василиск например или какое-нибудь другое создание, то можете считать себя трупом. Конечно не всегда, только при столкновении с сильными монстрами (тот же василиск).
    Ведьмаки нейтральны к окружающим их миру. То есть они не стоят на чьей-то стороне, они сохраняют нейтралитет.
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Skaarj, великий и ужасный,
    Демон пришедший со звезд...
    Skaarj, великий и ужасный,
    Смерть всем Nali преподнес...
    Skaarj, великий и ужасный,
    Поработивший тысяси миров...
    Skaarj, великий и ужасный,
    Пришел из пустоты, из мрака, вечной тьмы...
    Skaarj, великий и ужасный,
    Из тьмы космической, из тьмы зловещей...
    Skaarj, великий и ужасный,
    Пришел чтоб сеять смерть...
    Skaarj, Великий и Ужасный,
    Он сделал то... зачем пришел

    :yes:
    :lol:
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    А сейчас, мои юные натуралисты, мы будем препарировать Скаарджей... *достает бензопилу:spiteful:*
    Ааа, черт, он меня укусил, он убегает, чего вы стоите - догнать! Куда девается мой Flak cannon, когда он так нужен...
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Ой...
    *Skaarj падает с операционного стола и матерясь убегает от юннатов с бензопилами...* Вроде жив... Погони нет... Руки тоже нет... кусок ноги оторван... левый глаз остался на память юннату... хватит оффтопить... нет... надо глаз вернуть... хорошо что жив... Оооо... Здесь жарко... демоны какие-то... котлы... черти... :shok: ... Бог мой... главдемон с косой и Flak Cannon'ом... ГДЕ ТУТ ВЫХОД?!!... Нет выхода... хватит оффтопить... нет не хватит... А где мой Enforcer... *Skaarj достает Double Enforcers одной рукой и начинает стрелять в главдемона...*
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Я же предупреждал за забор с вывеской "Злые демоны - не входить" не заходить :shok: ... черт, потерян такой ценный экземпляр, придется возвращатся на На Пали и ловить нового... :spiteful:, хотя нет, можно по другому, достает БФГ и заходит за забор...

    Если мужичка к зеленом кожаном прикиде встретишь, накройся ветошью и не отсвечивай, может не заметит, если заметит - беги!!!
     
  21. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    *Ценый экземпляр, матерясь и извиняясь за оффтоп, уворачиваясь от выстрелов BFG бежит в неизвестном направлении... кладбище... шорох сырой земли... предсмертный крик демона, которого съедают зомби... Добрые самаритяне aka зомби делятся куском лапы демона со Skaarjем. Skaarj поблагодарив их, а затем перерезав идет в направлении логова гоблинов, сам не зная об этом. По пути на него нападают Аргаазы. У него только плазменное ружье...* Тьфу. Извините за оффтоп...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление