1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Elder Scrolls: Daggerfall, The

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 23 сен 2002.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Bethesda Softworks

    Издатель:
    Bethesda Softworks

    Рейтинг:
    10 из 10

    Action-RPG от первого лица с немного нестандартной концепцией. Некоторые считают эту игру величайшей РПГ всех времен, другие, наоборот, после нескольких часов игры в ярости стерли ее. Отличительной особенностью игры также стало огромное количество недочетов, за которые в народе игру даже прозвали Buggerfall. Но поиграть в нее, безусловно, стоит.

    Стоит хотя бы ради потрясения первого часа. Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Зачем, спросите вы, выбирать недостатки? Все дело в том, что существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс, герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками.

    Удивляет подход к боевой системе. Зажав правую кнопку мыши, вы водите ею, таким образом выбирая один из восьми типов удара.

    Характеристики оружия во многом зависят от материалов, из которых оно создано. Стоит отметить, что многих монстров просто нельзя повредить некоторыми материалами. Достигнув определенных высот в магии, вы также сможете придавать оружию определенные магические способности.

    Первое подземелье может показаться вам огромным. Но это не так. Выбравшись из него, вы поймете, что, по сравнению с масштабами мира, это подземелье просто ничтожно мало. А мир Daggerfall невероятно огромен. В нем существует множество провинций, а в каждой провинции невероятное множество городов. Но не деревень на три хижины, каких вы наверняка уже насмотрелись во множестве РПГ, а самых настоящих деревень и городов, со множеством домов, магазинов, гильдий, храмов, банков, таверн и просто самых обычных зданий, количество которых лишь в одном городе очень часто переваливает за сотню. Более крупные города обнесены стеной и имеют ворота, которые закрываются на ночь. Но через стену вы вполне можете перелететь при наличии подобного заклинания в вашей книге.

    По городу бродят самые настоящие жители, каждый (!) из которых обладает уникальным именем. Каждого из них можно расспросить о местонахождении определенных зданий или известных личностей в этом городе.

    В ходе ваших путешествий вы наверняка присоединитесь к одной из многочисленных гильдий. Каждая гильдия требует для вступления определенного минимума некоторых характеристик. К примеру, в Гильдии Магов вам потребуются познания в одной из магических школ. Для карьерного роста в гильдии, который откроет новые возможности для вас, вам требуются две вещи: повышения минимальных характеристик и вашего статуса в гильдии.

    Для начала немного о характеристиках, а точнее, о поднятии уровней. Такой привычной по системе AD&D кнопки Level Up в Daggerfall вы не найдете. Вместо этого в начале игры вам предложат разделить навыки вашего персонажа на три группы. Для того, чтобы поднять уровень, требуется, чтобы все навыки основной группы и несколько навыков во второстепенных группах поднялись до определенного значения.

    Рост статуса производится выполнением заданий в гильдии. Задания обычно сводятся к путешествию в некое подземелье и убиению там кого-либо, или же нахождению определенного предмета. Эти подземелья и являются той вещью, которая отпугнула большинство людей от этой игры. Большая часть подземелий (кроме сюжетных) генерируется самостоятельно. Но их размер и запутанность просто не поддаются никакому описанию. Ситуацию усугубляют многочисленные баги и неудачный дизайн. Скажем, выход из подземелья обозначен поначалу малозаметной текстурой, изображающей дверь.

    Но как я уже сказал в начале, поиграть в эту игру определенно стоит. Тем более в свете продолжения. И для того, чтобы ощутить настоящую свободу. И задуматься, нужна ли она нам такой.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Redguard

    Redguard

    Регистрация:
    8 май 2005
    Сообщения:
    2
    Просто протрясающая игра, одна из немногих, которым я могу простить такое кол-во багов. Особенно советую всем поклонникам Morrowind
     
  4. Naven

    Naven

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    1
    Это моя любимая игра! С момента выхода и по сей день. В ней действительно можно "жить", жить по-настоящему, и с интересом. Эта игра никогда не устареет, и то, что говорят про графику, есть мнение критиков и людей, не понимающих суть предмета. Потому что в оболочке этой, по вашему мнению, старой графики живёт Настоящий Мир - Мир со своей историей, Мир, где живут обычные люди, такие же, как и у вас за окном, и в этом мире действительно творится История - то, что будут потом вспоминать многие века.
     
  5. DeS

    DeS

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    1
    Единственная на данный момент (а может быть и навсегда) игра, не уступающая великому Фоллауту. Эх, если бы в ней не было столько багов...
     
  6. KinslayeR13

    KinslayeR13

    Регистрация:
    1 авг 2006
    Сообщения:
    48
    Однозначно, великая игра. Морровинд до ее уровня явно не дотягивает.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.682
    Недавнее знакомство с этой игрой, ставшей в среде олдгеймеров притчей во языцех, и собравшей в свое время множество положительных отзывов, окончилось для меня плачевно. Даг, слился в моем сознании в серо-коричневую череду подземелий, разноцветных домов, и одинаковых статистов – НПС. Начало было очень впечатляющим. Я раскрыл рот, при виде карты Иллиакского залива, и долго не мог придти в себя попав, с подачи обучающей программы в столицу королевства Даггерфол. Множество людей на улицах, и сотни зданий будоражили ум и лишали покоя. Полная открытость игровой архитектуры… Но позже, где то на второй вечер игры пришло отрезвление, и принесло с собой игровое похмелье и острое чувство родства с Мистером Андерсоном ака Нео. Все, что окружает игрока в даге, сродни той самой матрице. Все настоящее до невозможности, но, что-то постоянно, кажется не так. Уже второе подземелье начало нагонять тоску, поскольку, если отбросить мелочи, составлены они из трех или четырех текстур и десятка предметов интерьера. Рандомизатор, взявший на себя роль зодчего здешних донжонов, плодит то, что в матрице называлось «эффектом перехода», когда вдруг ощущаешь себя в ситуации, когда мир неуловимо меняется, теряя логику своего бытия. Очень хотелось бы знать кто раскидал по всему Хай Року такое дикое количество подземелий, лишенных какой бы то ни было осмысленной функции, и представляющих из себя воплощение больной фантазии не иначе как принца Шигората (особенно мне нравятся пыточные инструменты в гробницах). Иногда в них не действуют даже законы природы, например подземелье, может быть затоплено сверху и снизу, а центральные этажи, сухи и не имеют даже намека на влагу…
    Это было бы только половиной беды, но когда я поплелся выполнять от гильдии магов задание ВТОРОЙ РАЗ, но через месяц игрового времени и в другом донжоне, я почувствовал себя плохо, и готов был принять красную пилюлю. Это меня, кстати тоже не остановило. Я твердо решали, что раз уж тут царит его светлость кубик, и к реалистичности игра не имеет ни малейшего отношения, то я превращу её в рогалик, поставив перед собой цель, стать гильдмастером всех обществ, приготовить себе самые страшные заклинания и найти даэдрические доспехи. Но и тут не срослось, поскольку уже к третьему уровню я имел полный комплект двемерского плейта, доступ к спелмейкеру я получил при поступлении в гильдию и единственным непобедимым врагом из встречавшихся мне - стал вампир, а так как ползунок сложности отсутствует в игре как факт, то играть стало просто скучно. И в довершение всего на меня нашло мрачное озарение, что нет никакой разницы в каком городе я вступлю в гильдию. Какому королю я решу служить, какому торговцу я буду продавать оружие – кузнецу или ростовщику, а самое главное СТАНУ ЛИ Я ВООБЩЕ вступать в гильдии или просто буду тыкать в карту мира наугад и мародерствовать без глюченных квестов…
    Это все обман – мир, нетленно в котором только несколько человек, зданий и как мне показалось названий, остальное же призрачный и зыбкий барьер, призванный лишь растянуть время игры до предела… пустота…
     
  8. Ksardas

    Ksardas

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    3
    просто супер!!!!!!!!!
     
  9. Хитрый Пряник

    Хитрый Пряник

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    14
    соглашусь со Змеем.
    Игру я стёр именно из за быстрого прихода однообразия игрового процесса.
    Идея офигенная. Но такой огромный мир нельзя было строить из слишком ограниченного количества элементов. Слегка привнесли разнообразия пальмы и южные постройки, но не надолго.

    Обзавёлся мощным орудием довольно быстро, просто полазив по подземельям и скопив деньжат. Противники стали слабыми и рассыпающимися от одного-двух ударов меча или меткого метания самопальной гадости, поражающей цель и её окружение с послеэффектом.

    Думаю, что в последующих эльдерскроллсах эти недостатки исправили.
     
  10. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    107
    Расскажу-ка и я о своём знакомстве с Daggerfall. Я очень долго не мог запустить эту игру, и когда наконец получилось, я подумал, что это шедевр. Огромное количество городов, квестов, неписей, предметов, монстров и так далее, продуманный сюжет и много еще чего. Я рубился в эту игру дня три, получая огромное удовольствие. Но потом мне неожиданно НАДОЕЛО. Я искал причину этого, и почти сразу мне открылось, что РАЗ - однообразны подземелья, города и квесты: все а-ля "Поди туда-то, принеси то-то, убей того-то, вернись и получишь награду". ДВА - текстур и спрайтов КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО, и все они ужасно низкого качества (в девяносто пятом году можно было и получше). ТРИ - в игре такая атмосфера, которая наполнена скукой, унынием и багами (вот уж Bethesda[да будет жить] оттянулась - их тут полно).
    В итоге, у Bethesda получилась очень масштабная игра, но она "ненадолго". Bethesda просто пошла по пути КОЛИЧЕСТВА, а о КАЧЕСТВЕ разработчики как-то и не подумали. Такое ощущение, что у Bethesda поджимало время. Все, что я могу сказать об этой игре: идея великолепная, реализация на уровне плинтуса. Вот.
     
  11. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да, конечно Bethesda есть Bethesda - но на мой взгляд по сравнению с Ареной - халтура (о багах я не говорю ) - они предельно упростили генерацию подземелий - всего 4 шаблона, а в пределах шаблона Dungeons похожи как две капли воды и это сильно надоедает. Есть конечно эксклюзивные замки, но их единицы.
     
  12. dixie

    dixie

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Змей: +1
    Пустой однообразный мир. Но это, вообще говоря, фирменный знак Беседки. Небольшим отличием был Морровинд, где бродить по миру было интересно. А Обливион - это натуральный клон Даггера - те же бессмысленные подземелья и бродячие болванчики. Как это у них получается с таким постоянством? ;)
     
  13. EwerLord

    EwerLord

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    107
    В Даге не очень хорошая(даже для 1996 года) графика, но кто отменял её разнообразие? Очень даже разные по оформлению локации (за исключением подземелий, конечно:)). Так что просто надо было хоть НЕМНОГО поиграть и попутешествовать, а не сразу же после первой смерти стирать с харда эту игру со словами"Гавно". Графика - ДАЛЕКО не самое главное, вы что, хотите сказать, что во многих популярных олдгамесах клевая графика?
    Только для самого недалекого ПэТэУшника или человека, не понимающего смысла игр, графика стоит на первом месте. Можно даже, наверное, не ИМХОвать. Хотя ладно, ИМХО.
     
  14. Executor

    Executor

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13
    Замечательная игра. Для меня она надолго(навсегда?) останется одной из лучших. Огромный мир, который выглядит живым. Множество гильдий(гораздо больше чем в Morrowind и уж тем более чем в oblivion) в которые можно вступить, огромное количество случайно генерирующихся заданий которое можно выполнить(только к сожалению они не очень разнообразны). Еще там есть замечательная возможность купить дом или корабль(вроде никаких особых бонусов не дает, но все же приятно).
    Единственный недостаток - неудобная карта в подземельях. К багам я уже привык, так что не сильно мешают:yes:.
     
  15. nectep

    nectep

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1
    Игра Супер, тем более у меня комп не очень в новые игрухи не поиграешь.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.819
    Это рип или оригинальный образ?
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.949
    Dark Sol, если бы это был образ, об этом было бы написано! Это фуллрип - версия, из которой НИЧЕГО не вырезано, но которая представлена не в виде образа диска, а в виде уже установленной игры.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2008
  18. RichDad

    RichDad

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1
    :worthy: что и говорить, а размер карты в Даггерфоле просто убивает (в хорошем смысле). Как написано на некоторых сайтах количество городов и деревень доходит до 15000.
    Кстати, читаю предыдущие коменты, и вот что подумал: "а пробовали ли вы дойти из города в город не быстрым перемещением по карте, а просто дойти?". Я один раз проверил что такое пройтись пешком в Даггерфоле.
    Если не обращать внимания на монотонность текстур и подключить свою мощную фантазию то вот что получилось у меня:

    на карте эти два города стоят в пикселе друг от друга, пешком я шел минут 5-10, сначала это была равнина, потом пошел лес (или его подобие... леса как такового нет в Даггере), в лесу были звери не помню кто... потом начались горы или, скорее, холмы, в которых меня ждал орк, завалив орка и выспавшись на вершине холма побрел дальше повинуясь указателю компаса, как и говорил минут через 5 добрался до второго поселка (вы не поверите - испытал радость при виде поселения после блуждания в горах и... "лесу"... :)

    В любом случае для полноты картины перед тем как стереть эту игру пройдитесь пешком от города до города (ну или на лошади - тоже прикольно).

    Давным давно играл в эту игрулю еще на пентиум-1. Сейчас вот сижу качаю архивчик в предвкушении ностальгии.
    Самый заметный мне баг игры - это когда проваливаешься между текстур (бесит сильно, лечится только частым сохранением: провалился - загрузись).

    Если бы эту игру перевели на нормальный 3D движок как это сделали со старым добрым Doom (кто не в курсе - это Doom KickStart), то я бы играл наверно еще долго. Мой знакомый прошел эту игру очень далеко. По его словам самое интересное - это квест. Не игровой мир, не миниквесты, не подземелия, не гильдии - а именно основной квест игры.
    К сожалению (или к радости) игра полностью на английском, так что придется сидеть со словарем.

    Мой вывод: после спектрума любая игра нормальная, а так как я фантазией богат, то ставлю Даггерфолу "зачет" (но из-за багов и текстур ставлю ЧЕТЫРЕ С МИНУСОМ) :yes:
     
  19. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Я тоже стоял перед нелегким выбором-принять игру такой,какая есть или вообще
    не играть,дабы не разочаровываться в картонной имитации живого мира в Daggerfall.Учитывая,что конкурентов в этом поджанре CRPG у игры нет -ее можно
    сравнивать только с той же серией от Bethesda-выбрал первое и не жалею...
     
  20. Yoji

    Yoji

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    21
    Да, старые игры графикой зачастую не блещут, и это факт. Их даже за баги и неудобство в управлении нельзя строго судить. Нестандартность, сюжет, юмор, проработанность - лишь малая часть того, за что мы их любим.

    Daggerfall можно было бы считать шедевром. Вначале она затягивает. Ты выбираешься из первого склепа, видишь огромный мир вокруг и долго ищешь свою челюсть. Гуляешь по локациям, общаешься с народом и всё больше поражаешься масштабам, периодически поглядывая на карту мира. Первый данжен, первое задание... А потом... В игре очень много условностей и 70% происходящего приходится дорисовывать в воображении. Одни и те же люди, здания, огромные города, идти по которым просто скучно. Диалоги при таком раскладе быстро надоедают и смысл говорить с кем-либо случайным начисто отпадает. Мало того, понимаешь что ни к чему заглядывать в дома, фермы, деревни. А потом и в целые города.
    Казалось бы, дело спасёт главный квест. Но ведь и тут тоска! Принеси-подай-поговори-убей...

    Соглашусь только с одним - Даггер сыграл значительную роль в развитии жанра.

    ps: Я люблю TES и очень хочу чтобы серия развивалась. Morrowind на мой взгляд лучшая часть. У меня не было сомнений когда я прошел Oblivion. И уж точно их не осталось после Daggefall... Что ж, подождем пятых "свитков".
     
  21. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3.819
    Меня в Даггере пёрли всегда именно рандомные данжены. Это поистине гениально.
    Каждый раз разные. Совершенно немыслимые шахты, запутанные колодцы, аморально движущиеся лестницы... Уходишь к вечеру выходишь к утру. Реального времени....
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление