1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Escape from Monster-Castle

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Kseraks, 29 дек 2018.

  1. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.929
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Thomas Ehlers, Michael Rieck

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    8 из 10

    Escape from Monster-Castle - ещё один представитель немецкого игростроя. И эта игра являет собою действительно нечто уникальное, причём без дураков. Хотя во время её прохождения и могут всплывать разные ассоциации с тем же Gauntlet, но они будут ошибочны.

    Во-первых, темп у Escape From Monster-Castle (далее — Escape) в разы ниже, чем у Gauntlet. Там всё рассчитано больше на реакцию игрока, нежели на продумывание дальнейших своих действий. В Escape же враги не бегут на игрока сломя голову, а предметы, помогающие достичь успеха, встречаются здесь в изобилии. В общем, данная вещь рассчитана на комфортное времяпрепровождение.

    Во-вторых, это масштабы. Например, в Gauntlet всю карту разом не показывают: камера следует строго за персонажем. В Escape же уровень виден полностью, благодаря чему можно прикинуть свои дальнейшие действия. Кстати, объекты здесь — вполне себе "физические", так что если таковые встречаются у врагов на пути, то те не могут так просто добраться до игрока. Более того, за подобными объектами, если вы ранее не светились перед противниками, вас абсолютно не видно. И даже если вы всё-таки засветились, то не все за вами побегут, — часть просто не заметит протагониста из-за спин впереди стоящих собратьев; в Gauntlet лично я такого не припомню. И все эти условия дают возможность построить тактику прохождения уровня, пускай и довольно простую, — но ведь перед нами аркада, так что и этого достаточно.

    Бестиарий разнообразен: зелёные человечки, лягушачьи морды, помидоры на ножках, несколько типов призраков и т. д. Все они мило нарисованы, и то же самое можно сказать о графике в целом.

    Играя в Escape, вы получите большое удовольствие, ибо вещь эта простенькая, красивая и с большим количеством уровней. Если встаёт вопрос, играть или не играть, то ответ однозначный: ИГРАТЬ.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление