1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Eschalon: Book I

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 12 янв 2006.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Читаем анонс на AG.ru и тихо падаем в обморок! Спрайты, походовые битвы, море статистики... Я ХОЧУ ЭТУ ИГРУ!!!

    "Single player. Turn based. Stat heavy. Story driven" - ребята из Basilisk Games определённо решили сделать мне подарок. Чёрт, я даже может быть куплю лицензию. Если найду.
     
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.522
    Слабовато пока, чтобы бегать с бубном у костра, восхваляя язычеких богов.

    Не первый проэкт, который как обычно канет в туну.
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    "Релиз намечен на весну этого года" Значит, у них уже что-то есть, причём побольше, чем у моей QRPG :) Я даже релиз альфы не могу наметить, по причинам того, что работы впереди ещё немерянно... Да, конечно, может они и пропадут, канут в небытиё... Но надо же на что-то надеяться в мире всяких Обливионов, НевервинтерНайтсов и прочих Фаллаутов с видом от первого лица?!
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Что-то тут не так :spiteful: , наверное у разработчиков совсем денег нет на новые технологии, вот и прикрываются добрыми традициями.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ты знаешь, после просмотра их сайта, я пришёл к мнению, что это просто группа студентов либо выпускников, которая решила сделать игру. Это, конечно, не то, как если бы за такое взялсь какая-нибудь Activision, но... Все крупные компании когда-то начинали с этого, наверное... В конце-концов, Dink Smallwood был написн тремя человеками, и даже продавался... Скорее всего, ребята просто хотят попытаться сделать себе хоть какую-то репутацию в игровой индустрии, чтобы потом взяться за что-нибудь посерьёхнее или уйти на работу в крупной контрое. А может, мы сейчас наблюдаем зарождение новой Black Isle Studios :)

    Дописано позже
    Кстати, вот ещё один интересный проект (хотя, это уже скорее ближе к hack'n'slash): http://www.crosscutgames.com/
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Игра выйдет посмотрим, кто есть кто ;) Хотелось бы верить :rolleyes:
     
  8. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Хм... интересно. Главное - шоп с реализацией ентого чуда не облажались. Бум надеяться на лучшее ;)
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    какая разница, 3D или 2D? Главное, чтоб РПГ...
     
  10. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну... 2д-графика точно означает, что разрабы не будут концентрироваться на внешнем виде игры и выдвигать основной её особенностью "супер-реалистичную графику", как зачастую сейчас делают. Чтобы это творения хоть как-то продавалось при условии ТАКОЙ графики, им придётся очень неплохо поработать надо всем остальным.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    А почему бы не сделать ОТЛИЧНУЮ РПГ с ОТЛИЧНОЙ ГРАФИКОЙ?
    Почему обязательно нужно распределять бюджет: 80% графика, 20% игра или наоборот?
    Имхо, только Bethesda умеет совмещать новые технологии и РПГовость.
     
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Токо с походовыми боями она их совмещать не умеет...
     
  13. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Не знаю. Некоторые разработчики пытаются поиграть на ностальгии. Но со мной такое не проходит. Старые игры не всегда были старыми. Baldurs Gate на момент своего релиза просто поразил свой визуальной частью, Might and Magic 6 шокировал своим большим и таким симпатичным миром, даже про Fallout никто не мог заикнуться, что "ну, по крайней мере они могут сосредоточится не на графике". Так вот, выход отсталой игры, на мой взгляд, не имеет ничего общего с ностальгией по старым. Просто слабый любительский проектик.
     
  14. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.049
    Выйдет, тогда и поглядим :)
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Не радует меня эта заметка. "Стори Драйвен" подразумевает колею сюжета, по которой проложены рельсы, на рельсах вагончик геймплея, в котором восседает игрок. Игроку дают очередной сюжетный пинок под зад и он едет.
    Я правильно понял?..
    Да кому они нужны кроме магов, клириков, лучников и прочей нечисти?
    Воинам нужны бои, заточенные под скорость реакции, динамичное разрубание Плохих и Хороших, красивые комбо, кровища, льющаяся из ран врага, Slo-Mo и прочие радости...
     
  16. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    MaxEd, НЕ забудь, когда это чудо выйдет, запостить БОЛЬШИМИ буквами об этом в тему.
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    30.879
    Фии, какой лох это писал? 320x200 форева.
    В общем буду следить за этим проектом.
     
  18. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    надеюсь не правильно :) На фоне разных EOB-ов и прочих, Фолл тоже считался "стори-драйвен" как и BaK в свое время.
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Не согласен... чтобы в таком разрешении изобразить нечто красивое, нужны художники как минимум гениальные... единственная КРАСИВАЯ игра в таком разрешении - XCom.
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Не знаю. Не помню, чтобы Fallout меня в своём время так уж шокировал... Вообще, пожалуй, единственная игра, которая удивила меня ГРАФИКОЙ - это Earth2150. Как позже выяснилось, больше там и удивлять-то нечем было...

    Проектик, несомненно, любительский. Но пробелма заключается в том, что в последнее время игровая индустрия настолько прочно утвердилась на рельсах выпуска ширпотреба, что только любительские проекты и спасают меня от того, чтобы вообще перестать играть на компе. За PixelShips я провёл, наверное, раз в 10 больше времени, чем за Warcraft 3 или Master Of Orion 3. Да, графика, мягко говоря, устарешвая... Но затягивает!

    Моя сильно подозревать, что имеется в виду, что это будет не Hack'n'Slash, в котором за исключением "вынеси всех" никаких квестов и нету, а нечто более полноценное.

    Не знаю насчёт 320x200, но насчёт 1280x1024 они ЯВНО погорячились... Это ж спрайты тогда будут какие?? Мегабайт по 5 каждый? У меня на рабочем столе 1024x768 стоит...

    Да кому нужны реал-таймовые бои, кроме тупых воинов, которе только и знают, что мечём махать методом дрочение одной кнопки мыши?! Нормальному человеку нужно подумать, с какой стороны лучше подойти, какой приём или магию применить... Время, чтобы из лука прицелиться... А не судурожное елозенье мышкой по коврику.
     
  21. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Пауза для ентого есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление