1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Everglade Rush

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 12 ноя 2018.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.221
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Firetoad Software

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    7 из 10

    Отменённая гоночная игра с яркой, детальной 3D-графикой, повествующая о состязаниях, на, мягко говоря, не вполне пригодных для этого транспортных средствах…

    Что только не было перепробовано в жанре гоночных состязаний для создания увлекательной компьютерной игры... Каких только футуристических средств не использовали разработчики... На этот раз нам «грозил» выход игрового продукта, в котором пользователю предстояло состязаться в управлении транспортными агрегатами на воздушной подушке. По задумке, основное гоночное действо должно было происходить в сильно заболоченных местах или речных дельтах, где постоянно чередуются суша и водные участки местности. Одно из таких знаменитых мест – заповедник Everglades, что расположен в солнечной Флориде. Там и произошла завязка сюжета…

    Вы оказываетесь где-то в болотах Эверглейдс с карманами, полными ассигнаций. Вас не интересуют мощные гоночные автомобили и Формула 1. Вы мечтаете о чём-то более возвышенном. Какой-то чувак в замызганном комбинезоне принимает ваш денежный взнос, уходит в свою хижину, и через несколько минут… перед вами предстаёт самое необычное гоночное средство, которое вы когда-либо видели. Теперь вы просто обязаны выиграть состязание…

    Всё гениальное просто. Выбираете массивное транспортное средство типа «хуверкрафтъ», его раскраску, основной двигатель и дополнительный вентилятор. Последний красиво отображается на 3D-модельке аппарата, и трудно понять, какую роль технически он выполняет. То ли придаёт ускорение, то ли улучшает управляемость. Для состязаний были запланированы трассы в трёх разных локациях: тропический остров, затем Сибирь (это где-то в России) и Гиза, что находится в Египте. Но в демоверсии доступна всего лишь одна трасса – заросший пальмами остров Fangateau. В Everglade Rush используется движок nfiniteFX для рендеринга более 100 000 полигонов в одном кадре. Шейдеры задействованы для создания шикарных эффектов, что прежде всего подразумевает ошеломительные картины отражений окружающей обстановки от водной глади, когда ваше судно на воздушной подушке проезжает по ней. Физика аппарата настолько честная, что управлять такой неповоротливой, инерционной машиной просто сущее издевательство, хотя… скорее всего, в этом и заключалась генеральная задумка: состязания на крайне-трудно-управляемых гоночных средствах. Зато какой шик – подпрыгнуть на камне, затем немного проскользнуть по поверхности отвесной скалы и, соскальзывая, с разворота «бортануть» оппонента. Таких «силовых» приёмов тут получается великое множество вариантов. 3D-объекты выполнены великолепно: тут есть пальмовые рощи, участки лавы, скалы и морская гладь. Нужно сказать, что даже один демонстрационный уровень приятно поражает своими красками и геймплеем. В дополнение к созданию реалистичности в плане отражения от поверхности воды и взаимодействия с окружающей средой, что уже было включено в демо, разработчики планировали создать водоплавающих животных и множество скрытых секретов на трассах. Также планировался и мультиплеер - от него осталась надпись в виде неактивного пункта основного меню.

    О графике уже было упомянуто. Для планировавшегося в 2000–2001 годах издания применённый движок выглядит просто шикарно. Даже для оформления меню использован эффект волнистой ряби на прозрачной водной поверхности. Звуки есть только в опциях настроек, а в геймплее не замечено ни музыки, ни SFX. Видимо, в демоверсии до них дело так и не дошло…

    Почему такая клёвая идея не пошла в массы? Вопрос, конечно, интересный. Может быть, разработчики взяли на себя непосильную ношу. Но ведь в плане объёмов работы гоночный жанр всё-таки будет чуть легче в разработке, чем какой-нибудь шутер или RPG. В общем, пробуйте и восхищайтесь красочными видами из ещё одного отменённого и не увидевшего свет игрового проекта.
     
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    13.942
    Явно неопытность разработчиков вкупе с неверными управленческими решениями издателя.
    Игра - уже под названием "FUEL" и под крылом DreamCatcher, подписавшего с Firetoad Software контракт на миллион долларов, - должна была выйти сначала в 2002 году. Но не вышла. Только год спустя авторы заявили, что заняты кардинальной переделкой под консольку Xbox. РС-версия тоже планировалась, с общей датой выхода аж в 2006 году. Но игра не появилась и тогда, хотя действительно постоянно разрабатывалась и улучшалась, - что уже менее удивительно, ибо Xbox к тому времени уже устарела, - а об отмене было объявлено только в начале 2007-го.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление