1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Evil Crypt

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 6 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.869
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Curtis Keisler

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    7 из 10

    Эта небольшая приключенческая игра была создана в 1985 году для компьютеров TRS-80 и Color Computer с целью участия в объявленном в журнале конкурсе. Спустя семь лет, в 1992 году, автор портировал её под DOS, полностью сохранив геймплей и внешний вид оригинала.

    Сюжет таков: злобный злодей заточил в темницу волшебника Вилли и похитил его книгу заклинаний, чтобы творить в мире всякое нехорошее. Наша задача - в роли пленённого чародея найти выход на свободу и остановить негодяя.

    Для достижения цели необходимо преодолеть три запутанных уровня-лабиринта, наполненных монстрами. Безоружный Вилли бессилен против врагов и сразу же погибает, поэтому ему предстоит искать средства самообороны и прочие полезные в подобных условиях предметы, ну и переходы к следующему этапу. Задача осложняется тем, что интерфейс состоит из приличного размера окна с инвентарём и очень маленького окошечка с отображением происходящего: на нём виден только наш герой и прилегающие клетки (то есть поле 3х3). А это значит, что игроку предстоит либо тренировать фотографическую память, либо рисовать карту, так как локации здесь не то чтобы маленькие.

    От игры просто разит старой школой, - это проявляется и в монохромной графике, и в требовательном и не прощающем ошибок геймплее. Поэтому всем махровым олдгеймерам и собирателям редкостей очень рекомендуется.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление