1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Обзор] Evolva

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Teron Lifeslayer, 7 дек 2007.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.457
    Сам себе Мичурин

    Некоторые игры бывают плохими, некоторые хорошими, а очень редко даже гениальными, а некоторые подают такие банальности, как жанр 3d-action в настолько необычном ракурсе, что их проходишь на одном дыхании, а потом долго чешешь голову в поисках невзначай отвалившейся в процессе нижней челюсти.


    Внебрачные дети крокодила Гены

    Эх, умела издавать Interplay, за шкирку хватала талантливых разработчиков на улицах и издавала до потери пульса плоды их трудов на поприще игровой индустрии, вот и в данном случае мы получили интересную игру от малоизвестной Computer Artworks. 2000ый год действителньо был богат на великолепные игры.

    [​IMG]
    Изжога, тьфу... новый ген "Огнемет" в действии

    В далеком-далеком будущем человечество не истребило себя на корню, и даже не довело себя до новых «средних веков», а весьма успешно начало расселяться по галактике. И вот незадача им встретиться в космосе с неким космическим паразитом, который высаживается на пригодные для заселения планеты и скурпулезно их опустошает, превращая их в безжизненную кучу камней в космосе. Смекнув, что данный паразит не только представляет угрозу гегемонистским планам по заселению космоса, но и человечеству в целом, оное самое человечество послало команду особого спецназа к планете, на которой, в данный момент, оный паразит пиршествовал, последний даже не догадывался, каких чудовищ могут придумать для борьбы с чудовищами… Прислали бандеролькой к паразиту вовсе не мемуары великих злодеев, а отряд генохантеров. Кто они такие? Четыре существа гуманойдного типа, с психоделичными оттенками кожи (ли?), выращенные лучшими учеными вида хомо-сапиенс для борьбы с паразитом. Каждый, профессионал в своей области: один обладает богатырским телосложением, другой умный, третий быстро бегает, а четвертый хорошо прыгает. На этом перечисление способностей можно было бы и закончить, если бы не одна интересная способность, которая присуща всем четверым: возможность усваивать гены убитых ими врагов самым банальным способом, который только можно придумать, попросту говоря, поедая их трупы. Такое вот изящное сочетание идей Дарвина о естественном отборе и обычая некоторых африканских племен: поедания своих врагов для получения их силы.
    Легким движением руки типичный и мясной 3d-action обретает элементы RPG, и даже тактические элементы, но об этом я еще успею упомянуть ниже.

    [​IMG]
    Меню мутаций, куда пойти куда податься?

    Дихлофос для космических паразитов

    Веселье начинается с того, что мы создаем себе команду, что уже необычно для экшена, вернее так, нам дают назвать и раскрасить четырех охотников, так как нам хочется, а вот поменять количество и качество - увы нет, впрочем и без того весело.
    А дальше начинается самый натуральный TPS с элементами тактики. Почему с элементами? Ну сами посудите: членов команды четыре, вселятся можно в кого угодно и отдавать простые команды остальным, вроде стой тута, иди туда, прикрой меня. И надо заметить, что компьютерные болванчики отличаются заметной прыткостью и сообразительностью в исполнении сиих команд: они грамотно ориентируются на местности, всегда находят командира отряда (управляемый игроком в данный момент охотник), сражаются, уворачиваются от гранат, огненных шаров и прочей гадости и потрошат трупы для получения ценного ген материала (об этом ниже).

    [​IMG]
    Пока команда отдыхает, скаут изучает полянку с минами-цветочками

    Игра делится на миссии, в каждой миссии есть конкретная задача, от простого убиения всего живого вокруг, до сложных диверсионных миссий когда команда делится на две части, пока одни добывают органическую взрывчатку на местных полянках с цветочками, вторые ищут лагерь противника, который оной взрывчаткой надо подорвать, а ведь никто не запрещает в самой типовой миссии устраивать засады и прочие радости любого уважающего себя спецназовца.
    А дальше начинается самое интересное: генетический материал нужен для того чтобы успешно мутировать и привить тем самым в генохантерах новые способности, то есть на лицо типичные РПГ элементы, но в весьма нетипичной оболочке. Сложно представить? Возьмем простой пример: нужно попасть на другой сторону обрыва, но ни один из генохантеров так далеко прыгать не умеет, а неподалеку как раз пасется на лужайке стайка лягушек-переростков… Хотя набор навыков для генохантеров одинаков, их развитие сильно отличается в зависимости от основной специализации, грузному войну не будет суждено прыгать на 2 метра в высоту, а юркому скауту не стать «танком».

    [​IMG]
    Иногда, чтобы пройти дальше нужно попрыгать по местному аналогу батута, горячий привет аркадам?

    Местный зверинец делится на две части, на родную фауну планеты и на паукообразных тварей, созданных паразитом: от убиения первых мы получаем новые пассивные способности, вроде длинных прыжков, быстрого бега и т.д., от последних мы получаем активные навыки, вроде острых когтей вместо рук, огненное дыхание и прочие вещи, которые в любом обыкновенном шутере можно назвать оружием, но только это не обыкновенный шутер. При этом употребляемый «внутрь» генетический материал не только сказывается на характеристиках бойцов, но и на их внешнем виде. Вот так пожевали вы вечерком дюжину гигантских пауков, а на утро стали розовым, с клешнями вместо рук, и с рогами на голове… неплохая переспективка?
    Поведение зверушек также разнообразно, как и их количество, и разнится в зависимости от их способностей, хотя и делится на две базовые модели: родная фауна планеты генохантеров игнорирует, зачастую завидев непонятное двуногое существо серобуромалинового цвета, с клешнями, тентаклями и прочей атрибутикой извращенных японских мультиков, просто пытается убежать, паразиты же не говоря худого слова, а просто истошно рыча атакуют, особняком держатся некоторые представители местной флоры вроде цветков, которые стреляют неким подобием гранат или острыми шипами, ягод которые взрываются с определенным ритмом(перечислять весь список не буду), им свойственно делать бо-бо любому существу которое к ним приблизится, что опять таки дает большой простор для хитрых тактических решений, а также веселые аркадные зарисовки в виде пробежки по «минному» полю, доказывающие, что сапер ошибается всего один раз (к сожалению обязательные к прохождению).

    Факты и только факты: в игре 12 миссий, 4 вида генохантера, 10 активных навыков, 4 пассивных, много-много монстров и зверушек, а в конце еще больше.
    А ведь еще есть неплохой мультиплеер…

    [​IMG]
    Не зря я его назвал Зевсом, ишь как громовержит врагов ))

    Визуально-звуковые галлюцинации

    Разработчики постарались сделать игру необычной и с точки зрения дизайна, описывать детально не буду, просто взгляните на скриншоты и все поймете, уверен, Сальвадор Дали, будь он все еще с нами, одобрительно бы закивал, глядя на такое буйство сюрреализма. Не отстает и звуковой, сочные правильно подобранные звуки создают атмосферу живого мира. Рычание, гулкие взрывы, смачные звуки потрошения трупов когтями… Музыкальный ряд неплох и даже чем-то напоминает саундтрек Unreal, хотя конечно до столь высокой планки не дотягивает, но навязчивого желания вырубить музыку нафиг не вызывает. В минусы можно записать лишь отсутствие поддержки технологий вроде EAX или A3D, в узких пещерах эффекты ревербации отнюдь не помешали бы.
    На момент выхода игра была графически технологична, но уступала таким грандам индустрии как Sacrifice и Messiah: отлично детализированные и анимированные тушки генохантеров и монстров ютились в довольно скудных на детали локациях, глядя на невнятное статичное небо и столь же невнятную воду. Отчасти эту проблему решил специальный патч*, который добавлял модное рельефное текстурирование на многие объекты в игре и работал только на последних видеокартах того времени, с рельефными текстурами игра заиграла новых красках.

    P.S.
    Вот такая вот игрушка, весьма неординарная, хотя и не без недостатков, которые впрочем не особо заметны за внушительными достоинствами. Рекомендуется всем ценителям хороших игр, если конечно у вас нет неизлечимой аллергии на жанр 3d-action.

    *Скриншоты сделаны с этим патчем.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2008
    WERTA, Wild_Wolf, realavt и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Ох, Evolva...
    обожаю это чудо. Идеальный пример линейного TPS с абсолютно нелинейным геймплеем. Супер-мега-игра. В общем, Interplay - этим все сказано. Кстати, 1С неплохо перевели игру. Правда, переводить там особо нечего, ну да ладно =)
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.457
    katarn_kile

    Там на всю игру текста наберется максимум страницы на три, нечего там переводить :) Но по крайней мере ее можно патчить даже аглицкими патчами :)
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.037
    Великолепная игра. Для меня - один из символов эпохи. Достойнейшее творение великой фирмы, которая, увы, не порадует нас уже больше ничем...(
    Обзор тоже очень хороший, мне понравилось.
     
    WERTA нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Teron Lifeslayer, так я и говорю: хорошо, что издали =)

    Добавлено через 34 секунды
    если ты про интерплей, то значит ты плохо следишь за новостями игрового мира ;)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.037
    Не понял намёка...)
    За игровыми новостями вообще почти не слежу, это правда...) Знаю только, что Interplay развалилась несколько лет назад... Разве нет? Или собираются восстанавливать?! Оффтоп, конечно, но ответь уж...)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    вообще-то, у Interplay имеются права на создание онлайновой игры по вселенной Fallout, она бросила клич о наборе команды разработчиков и даже получила какую-то прибыль за какой-то там квартал. Короче, ожила. Ну, как минимум подает признаки жизни.
     
    kreol нравится это.
  9. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
  10. djkain

    djkain

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1
    мне игруха оч понравилась слветую всем скачать)
     
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.126
    Да игруха ивправду неплоха... Недавно в демку играл - захотелось скачать полную версию.
    ЗЫ: Обзор тоже хороший
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.037
    CИРёГ, она выходила на лицензии,можно без проблем купить...
    А английская в разных форматах наверняка на 3dsl есть...
     
  13. -ArT

    -ArT

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    18
    А где скачать??? (Полную, бесплатно)? Если что e-mail: expert072@mail.ru!
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.037
    -ArT, это ОФФТОП. Здесь не "Поиск игр". Это раз.
    А два - игра локализована "1С" в 2004 году, сходи в магазин и купи.
    Английскую версию можно найти на 3dsl.
    А почту оставлять незачем.

    Жёлтая карточка.
     
  15. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.693
    Хороший обзор. Захотелось поиграть, хотя терпеть не могу коммандные шутеры/экшены :-)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление