1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Exhumed / PowerSlave

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Teron Lifeslayer, 1 дек 2004.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если кто нибудь помнит этот славный образчик семейства шутеров, отзовитесь.
    В свои времена она была очень даже ничего. По графике почти как Duke Nukem 3D, но вышла в свет в 1995 году, Hexen она затерла точно.
    Exhumed обладал неплохой динамикой, оригинальными задачами типа попрыгай-побегай и МУЗЫКОЙ, она великолепна, вот так надо писать музыку к играм. Музыкальных треков немного, но каждый из них произведение искусства.
     
    bl00dshot нравится это.
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Если верить 3dSL, то второе, гораздо более известное по эту сторону Железного Занавеса, название игры - Powerslave. Фишка в том, что Андердоговская версия игры сильно рипнута, и я не думаю, что там есть музыка.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    У меня есть оригинальный CD этой замечательной игрушки, а там есть все.
    Самое интересное что после запуска появляется заставка с черепом, а над ним надпись Exhumed, а не Powerslave, и абсолютно безглючная версия к тому же! Могу скинуть ISO'шку.
     
  5. Anub

    Anub

    Регистрация:
    7 янв 2006
    Сообщения:
    1
    Хм... Помню помню такую игру.
    Я знаю её как Powerslave.

    Играл впервые в 1997 году на PlayStation, диск в ящике валяется до сих пор. Жаль, что когда покупал PS2 первую соньку пришлось продать. Так что сейвиться я не могу - карту памяти тоже продал, на карточку от PS2 сейвы от PS1 класть нельзя, а на новую карточку для PS1 жалко денег... На эмуляторе на компе играется неудобно и с глюками.

    Нашёл в инете версию для PC. Игра очень многим отличается! ОЧЕНЬ!
    Весит 13 мегов, музыки вообще нету (прочитал выше что резанули), уровни другие, вступительного сюжетного ролика вообще не имеется (полагаю тоже под нож пустили). Вазочки в отличии от версии на PS не разбиваются, враги не разлетаются на ошмётки (хотя это даже красивее).

    Вообще, мне намного больше понравилась версия для PlayStation. Мне кажется, она сильнее в технологическом плане. Такое ощущение, что версию для компа и версию для приставки делали две разные команды, используя лишь общие текстуры.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Недавно на форуме Duke4.net активно обсуждали Powerslave, в том числе формат файлов уровней и возможность создания новых карт с использованием имеющихся редакторов для других игр на движке Build. Итогом этих дискуссий стал первый пользовательский мини-эпизод для Powerslave под названием Return to the Ruins.

    Эпизод состоит из трёх уровней, созданных опытными картостроителями. Хорошо знакомые с функционалом движка Build и особенностями Powerslave сразу заметят, что новые уровни изобилуют наклонными поверхностями. Ранее считалось, что версия Build, которую использует Powerslave, наклонные поверхности не поддерживает (это одна из самых ранних версий данного движка). Авторы задокументировали все найденные функции и собрали набор инструментов, позволяющих создавать новые карты. Подробности — в теме на форуме Duke4.net.
     
    Caleb Cabal, H0R, Stormer и 3 другим нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
  8. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @MrFlibble, шикарные уровни! Меня вот волнует, когда разработчики типа классических шутеров поймут, что в классических шутерах были лабиринты, а не арены.

    @Дарк Шнайдер, эта фирма вообще чудеса с железом Saturn творила.
     
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    Я, наверное, немного с опозданием, но ведь говорится, что лучше поздно, чем никогда, верно?
    Ладно, ближе к делу: в 2к15м некий фанат запилил ремейк (точнее порт для современных осей) этой славной игрулины, PowerSlave EX зовётся, если что.

    Кому интересны подробности - гугло в помощь, поскольку ссыль на закачку автор на оф.страничке проекта убрал. Словом, ищите и найдёте.
     
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Патчи для DOS версии Powerslave/Exhumed, исправляющие управление, добавляющие вечный бег и обзор мышью, незначительные ошибки, а так же добавляющие высокое разрешение до 1600x1200.

    RTCM - Files - Powerslave & Exhumed Patches
     
    Дарк Шнайдер, Gerhalt и Minaro нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Angel Of Nemesis, такой материал лучше публиковать вот тут: Как игре или файлу попасть на сайт. Заодно многократно увеличивается шанс попадания/добавления полезностей на соотв.страницы игр непосредственно на сайте в подразделе "файлы" рядом с образами, документацией и пр.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @Gerhalt, я смотрю все темы, так что без внимания не остаётся практически ничто.

    Но к данной игре у нас выложен патч от товарища Cheater'а, причём регулярно обновляемый, - а это ведь он и есть.
     
    Дарк Шнайдер и Gerhalt нравится это.
  13. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Все локации игры с указанием реального расположения и информацией из Википедии:
    Exhumed/Powerslave Locations
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @Angel Of Nemesis, особенно интересны последние 2 пункта, обозначенные какими-то рунами, то ли пиктограммами. Те самые, которые в игре зовутся Kilmaat Colony и Kilmaat Haunt, что на карте представлены как инопланетная пирамида. Предфинальная локация - то ещё мучение, так как после смерти начинать всегда с самого начала уровня, а конкретно в этой локации (хотя кое-где ещё есть) перед самым выходом разрабы нарочно запилили комнатку с ваншотящими лучами, причём просто так их, разумеется, не перелететь: надо в высшей степени аккуратно перепрыгнуть первый луч, не угодив при этом прямо на второй. Я из-за этого дурацкого места начинал уровень раз 30 наверное, а может и больше. Стоит ли говорить о том, как я его "полюбил"? Пожалуй, нет.
    В игре есть целая полоса препятствий с такими лучами "счастья", но она целиком опциональная (необязательная) и рассчитана на ловцов статуэток, то есть на продвинутых игроков. А вот этот момент, кстати, оченно любопытен: местоположение всех тайников со статуэтками. Я пока лишь десяток раздобыл. Остальные, видать, сильно хитро спрятаны, а бегать и тупо закидывать любую мало-мальски подозрительную поверхность гранатами желания нет никакого. Правда, всё равно хочется собрать их всех, словно покемонов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление