1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

EYE: Divine Cybermancy

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 24 янв 2014.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.801
    Приветствую вас, о Олдгеймеры!

    Хотелось бы поговорить об этой замечательной игре.
    Сайт - eye.streumon-studio.com

    На всякий случай - это киберпанк шутер/RPG чем то напоминающий Deus Ex. Сделан небольшой группой энтузиастов на HL2 Engine. Не смотря на то, что это довольно современная игра, она имеет определенную связь со старыми играми. Так например, создатели среди прочего ощутимо вдохновлялись Sindycate 93 года (а в чем то, даже DooM), а музыку к игре написал Oliver "MaX" Zuccaro, который в свое время писал музыку для Requiem: Avenging Angel.

    Из интересных особенностей - некоторая доля сюжетной нелинейности и большой тактический простор в ведении боев. Так например, в зависимости от способа развития персонажа, противников можно или тихо снимать снайперской винтовкой с больших расстояний или косить из минигана, сводить с ума и стравливать друг с другом используя парапсихические дисциплины - местную "магию" или рубить в ближнем бою, в одной руке держа катану и отражая ей пули, а в другой - тяжелый револьвер который простреливает танк навылет. А еще можно напускать на них подчиненных автономных дронов или взламывать в киберпространстве их электронный мозг.
    Разумеется, боевая часть это не все. Есть еще небольшой экономический элемент, и система исследований найденных артефактов, технологий и трупов противников-монстров, за которые можно получить или доступ к более совершенным технологиям и следовательно - более совершенному оружию и имплататам, и бонусы к тем или иным характерестикам персонажа. Достаточно сказать что научные исследования становятся одной из основных статьей расходов, наравне с покупкой имплататов, парапсихических умений и оружия.

    Суть игрового процесса сводится к уничтожению врагов, получению за это денег и опыта, исследованию найденных артефактов, прокачке персонажа, покупке активных имплататов (невидимости, автоматического прицеливания и т.д.) и пассивных (увеличивающих силу, скорость, меткость...) а также парапсихических умений (гипноза, призыва метастремонических сил, прицельного телефрага), при чем переодически игрок сталкивается с выбором влияющим на ход сюжета, и регулярно - с невлияющим на ход сюжета.
    На мой взгляд, очень неплохо как для этого жанра.

    Все это тактическое богатство еще более украшается прекрасным футуристическим сеттингом в котором идет длительная война между космической федерацией - официальным но коррумпированным правительством, и таинственной Secreta Secretorum - неосязаемой но могущественной организацией, на стороне которой и выступает ГГ. Фоном к этой войне является перманентная и односторонняя гражданская война между многочисленными бандами и мирными жителями, а так же - вторжение в реальность так называемой Метастремонической Силы - физического воплощения человеческих пороков в виде технодемонов (да да, именно так).
    Лично для меня эта игра - это целый мир, пусть и не очень большой, но такой, в который веришь. Способствует этому многочисленные диалоги, в которых раскрываются утопически мрачные реалии этого мира, единственным просветом в которых для ГГ становится Храм - штабквартира EYE - элитного спецподразделения Secreta Secretorum. Кроме того, это вторая игра после Incoming Forces из всех которые я знаю, в которой все аудио монологи выполнены на вымышленном языке. При чем, здесь даже ощутимо различны несколько наречий - на одном говорят последователи Secreta Secretorum, на другом - федералы, и на третьем - бандиты.
    Это создает действительно непередаваемую атмосферу.

    Впрочем, вот лучше трейлер:



    Если говорить о геймплейных аспектах, то вот видео на тему способов уничтожения противников:



    Меня после полного прохождения на высшем уровне сложности (с максимальной частотой респауна противников) и пары неполных прохождений интересует вопрос:
    Имеет ли смысл вкладывать ресурсы (имплататы и опыт) в развитие парапсихических дисциплин, и можно ли вообще в игре успешно выживать без упора на развитие скорости\меткость и тяжелой брони?
    Особенно интересует, проходил ли кто-то хакером или магом\мастером меча?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Falkrum, Neresar, Sylvester и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    400
    Она офигенная.

    Проходил. Способ жизнеспособный, но мини-игра надоедает. Раздать по пуле быстрее. Можно хакнуть вертолет на Марсе, но он у меня после этого словил баг и куда-то улетел.

    Очень сильный билд. Можно мгновенно лечиться, убивая врагов.

    А вот это ад. Один враг с чем-нибудь скорострельным, и вся стамина улетает.

    Без тяжелой брони можно, я ее только на лобовые столкновения с боссами одевал. Можно даже в легкой, сильно не нагнут. Без меткости можно, но обидно, потому что пушки ее требуют. Плохому стрелку не продадут вкусный револьвер, сносящий вертолеты и головы дэус экс машинам.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.801
    Infernalw, а реген у мага при каких умениях? Я доходил только до призыва бойца и чего то там еще, не слишком полезного. Еще были Треугольные Врата, которые даются автоматически, но это что-то самоубийственное.
    По идеи, если прокачать выносливость и ставить имплататы на снижение потребления энергии активными имплататами, то можно широко использовать невидимость и энергоброню, это дает шанс в ближнем бою. Но у меня терпения на это не хватало, и в итоге я качал только меткость (так что бы хватило на Охотничью Машинку), скорость (так что бы в тяжелой броне можно было бегать спокойно) и хакерский скил до 40 примерно, что бы на турели в корпорации Виндико хватило.
    Меня в легкой броне бесит то, что слишком часто снимают одним выстрелом, а имплатат брони держать включенным постоянно это как-то не путь самурая. Средняя броня чуть получше, и если ставить имплататы брони корпуса и черепа, то даже дает шанс выживать, но все равно, как то это ненадежно. А на марсе, где федералы имеют иногда довольно солидные стволы, совсем туго. Особенно если учесть деус экс машины и вертолеты.
    Ну и тоже сильно зависит от уровня сложности, потому что на легком и даже среднем, с меньшим количеством респауна можно себе позволить практически все что угодно.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  5. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    400
    Не помню уже, как называется, тоже какие-то врата, вроде. Над головой у врага загорается символ, и если его после этого убъешь, получишь много здоровья.

    В средней тоже случается, разница между ними не очень большая. К ним снайперскую винтовку хорошо брать, чтобы пореже пули ловить.
     
  6. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.165
    Респаун врагов? В шутере? NO.
     
  7. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    487
    Проходил, видимо, на дефолтной сложности.
    Проходил дважды - один раз отыгрывал хакером, второй раз моим путем стал Эквилибриум (хакер+не брезговал огнестрелом+пси). Ну что сказать? Хакерство как единственный путь борьбы - не для меня. Конечно, оно облегчает жизнь в "Vindico" спойлер, да и в том же Новом Эдеме для облегчения жизни полезно подчинить себе мозги СпецФорсов, рассевшихся на снайперских позициях. Один раз мне в этом плане повезло, и я на доп. задании в Эдеме, уничтожая отряд Цзянов, хакнул как раз того, у кого был миниган. Задание выполнилось крайне быстро (сам он как мой союзник был неуязвим для меня, но я его вытащил под тепловые лучи СпецФорсов, под которыми он и расплавился). Или, к примеру, доп. задание на карте штаб-квартиры Цзянов я обычно выполняю, подчинив Перехватчик (Battle Turret, Interceptor) и несколько Цзянов, а затем тупо послав их охотиться. В конечном итоге босс отвлекается на них... и получает в жбан из TRK A.D. А на сладкое - я всегда облегчал себе жизнь во второй миссии (Забытый Торговый Центр) спойлер

    Но! В сюжетках, да и на доп. заданиях, иногда хакерствовать просто не с руки - не спрятаться, или Cloak System, которую я всегда беру, жрет энергию так быстро, что появляешься из невидимости в самый ненужный момент. Да и тех же Метастремоников не подчинишь себе, что в Забытом Торговом Центре или в той же Виндико очень бесит. Поэтому на второе прохождение я планомерно стал прокачивать пси-способности параллельно с точностью и хакингом.
    В конечном итоге остановился на таких характеристиках своего героя - средняя броня, вооружение - TRK A.D., Vindico Motra (на мой взгляд, единственная, кроме S6000, годная покупка из оружия), пара туррелей, медкит. Бота (Scralibour) я купил, о чем потом сильно пожалел - Метастремоников-зверей он жжет адски, но все вооруженное огнестрелом, особенно на поздних этапах игры (и особенно эти бесячие девушки-в-белом, мечта Уилки Коллинза, блин, из Меты), выносит его в момент. Из умений - раскачанный на мощность и скорость Хак, оптический камуфляж (Cloak System) и все пси-способности, что можно купить в библиотеке, плюс в последней миссии (Ментора убил еще на Марсе) Мета-волчара подарил мне "Гипноз" - адовая была бы вещь, если бы здоровье не жрала. Жаль, на Римаре опробовать не успел - игра по принципу "тут детматч идет, а ты выступи третьей-четвертой стороной" задолбала в корягу...

    По ручному оружию - чисто ради интереса попробовал обзавестись почти всем. В итоге не купил только кувалду (при одном виде которой у меня в памяти всплыли слова "Хаммериты" и "Механисты", чему также сильно поспособствовало положение воина элитного отряда боевых монахов), автоматический дробовик Caw Hammer и пушку. Как мне показалось, в большинстве случаев имеющееся стандартное оружие, в принципе, покрывает все необходимые запросы. Быть может, мастерам холодного оружия удобнее носиться с BK 444 в одной руке и с катаной в другой, но лично мне как заядлому огнестрельщику больше по душе TRK A.D., дальний потомок M82 Barrett и M95, видимо (как они такую тяжесть таскают и не падают? хм...). Как я уже говорил, для меня единственные достойные упоминания вещи - приглушенный ПП Vindico Motra (идеальное дополнение к штурмовой винтовке или снайперке для средних дистанций) и автомат S6000 (берет количеством патронов и наличием нормального автоматического режима, которого не хватает у первой штурмовой винтовки и который быстро сжирает все наличные боеприпасы у второй). Некоторый интерес также представляет 40-мм гранатомет из-за того, что его гранаты при отсутствии врага превращаются в бесконтактные мины, плюс к тому разносят одним попаданием Цзяна, однако при активном использовании боезапас тратится крайне быстро. Пистолеты мне показались ненужными для моего стиля ведения боя на средне-дальних дистанциях, хотя побегать с BK 444 было интересно. Долго ожидавшаяся Hunting Machine разочаровала своим прицелом (такой же стоит на гранатомете), так что я не очень понял ее фишку, может, кто объяснит?
    Таким образом, у меня сформировались два любимых комплекта вооружения - один я приводил выше, второй: приглушенная снайперка + HS 010 + (BK 444) + гранаты + туррели + медкит. В обоих случаях у меня есть приглушенное оружие, не привлекающее внимания, оружие дальнего боя, оружие для средних дистанций, а также то, что может сокрушить Deus Ex Machina, Interceptor (Battle Turret) или с одного выстрела убить Цзяна "из высших", взорвать туррель, передатчик, биосенсор, etc... Пулемет-миниган мне, в принципе, пригождался только для массового массакра Цзянов при выполнении доп. заданий в Эдеме, да один раз брал его для выполнения миссии по защите коллеги в зале управления Vindico.

    По "аугментациям" - для меня полезной, в принципе, оказалась только Cloak System (оптический камуфляж-"хамелеон"). В некоторых ситуациях выручал ауг, определяющий носителей кибермозга (СпецФорсов в том же Эдеме выцеливать). Прикола аугов, усиливающего защиту и визуализирующего звуки движения врагов, я не очень понял. Также почему-то у меня не работал ауг, пополняющий энергию за счет здоровья (но это потому, наверное, что я не провел нужное исследование - хотя, наверное, без этого я бы его не купил. В общем, не понял этот момент).

    По пси (Лорд Лотар, отвечу здесь на вопрос, обращенный ко мне в "Прикольных случаях"):
    Как я уже упоминал, разжился я только тем, что можно было купить в библиотеке + "Гипноз" от Мета-волчары. Пойдем по порядку:

    • Стандартный вызов кучи клонов (Polycloning) - с ростом PSI energy растет их количество и уровень вооружения (от HS 010 до Caw Hammer я их смог прокачать). Использовал редко, в основном на Эдеме, если было мало здоровья, камуфляж не работал, а в больших количествах наваливались федералы или бандиты по пути на склад, к примеру.
    • Вызов одного клона (Transmutation) - сперва ничего особенного, но затем, особенно на высоких уровнях, когда он получает доступ к мега-револьверу или "Hunting Macnhine" - это настоящая машина смерти, которого убить достаточного нелегко, и сам он не в силах на равных противостоять разве что Цзянам и Культистам, а вот небольшой отряд не очень высокоуровневых федералов разносит за милую душу.
    • В связи со способностью убивать врага, перемещаясь на его место (Dragon's Breath) у меня на том же Эдеме родилась веселая тактика - появился, прибежал на соседнюю улицу, где по крыше рядом с туррелями снайпер бродит, перенесся на его место, убил, поставил там клона с Hunting Machine - и готово, улица прикрыта.
    • Убийство врага с последующим появлением твари на его месте (Invocation) - оооо, с ее помощью я издевался над теми, кто в Эдеме любил кучковаться в узких проходах. Подбежал в режиме невидимости, харахнул федерала или бандита в середине - и все, стоишь с попкорном и смотришь, как летят клочки по закоулочкам. В остальных случаях - лишь веселый способ фарма Брузуфов (кастанул-убил-еще кастанул-убил чудовище - появилось еще одно - кастанул... повторять, пока сила не закончится).
    • Помутнение рассудка (Madness) - примерно тот же эффект, который дает Хак, за тем исключением, что союзником тебе жертва применения этого спелла не становится, но зато пронимает и Метастеромоников. С его помощью я также издевался над кучковавшимися в переходах Эдема бандитами-федералами. Особенно было весело выцепить кого-то с Caw Hammer или Спец-Форса с лазером.
    • Гипноз (Hypnotic Gate) - вещь! Правда, почему-то не подействовало (как и другие спеллы) на лутеров-растафари на карте "Лабиринты Ноктиса". К тому же, вопреки описанию (типа действует "отсюда и до бесконечности"), пару раз товарищи из гипноза выходили. Глюк, наверное. Также жрет здоровье, что очень неприятно (но необходимо - иначе была бы имба).

    Теперь вопросы к знатокам игры:

    1. Где, чьорт побери, брать остальные спеллы, типа упомянутых выше врат? Их при выполнении побочек получают, или как?
    2. В сюжетке на карте "Лабиринты Ноктиса" спойлер
    3. В чем прикол способности при высоких уровнях PSI кидаться предметами? Ну ладно, туррели швырять, чтобы не тратить на них время, хакая их или взрывая - это понятно. Машины в Эдеме... Ну, весело, наверное, уронить на кого-то машину а-ля один из антагонистов в заставке Psi-Ops Mindgate Conspirancy, но у меня ни разу не получалось. Врагами не пошвыряешься... Или я "не те скиллы качал"?:blush:
    4. Допустим, я прошел сюжетную компанию за одного перса. В режиме HQ у меня открываются врата в те места, сюжетные мисиии в которых я уже выполнил. По завершении компании будут ли открыты все врата? Если нет, возможно ли для одного персонажа/логина пройти компанию еще раз и выбрать другой путь? (допустим, спойлер). И вообще, спойлер

    P.S. У кого-нибудь был такой глюк: доп. задание в Новом Эдеме "Уничтожить переносной пункт командования (TransCom)", по хаку Pocess он находится примерно в месте, где обычно появляется Deus Ex Machina, но реально этого транскома там нет?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.801
    пз18, по поводу остального отвечу чуть позже, но на счет федерала...
    Врата получаешь в предпоследней миссии за Наставника, уж не помню как она называется. Там встречаешься с неким человеком, который вместе с наставником разрабатывал технику Треугольных Врат, еще когда Риманах был учеником. После того как его убедить, он дает этот спелл. При повторном прохождении кампании прокачанным персонажем эта техника есть уже во всей кампании (что в общем то нонсенс). Возможно ее можно получить за Риманаха, но у меня некоторые проблемы с тем что бы убить наставника, уж больно я щепетильный. Хотя надо будет попробовать, для статистики.

    Меня больше интересует, есть ли возможность в Noctis Labirintus выступить на стороне Метастремонической Силы и уничтожить и федералов и Секрету - это то что оборотень на раскопках предлагает.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  9. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    487
    Ааааа, дак этот человек - Наставник Наставника. Понял. Он еще находится в локации, которая наполнена бандитами, но почему-то не враждебными - один даже после выполнения вторички (ахинею какую-то повторить слово в слово) пушку за 50.000 предлагал купить. По дурости только не купил -буквально перед разговором с ним потратил кучу денег на прокачку Cyber Brain, и не хватило какой-то тысячи Брузуфов.

    Что происходит, если грохнуть Наставника

    Это какой оборотень? В могиле, где косточки, волчий вой и лутер-эмо с душещипательной историей про жену? Не тот, который помечается маркером "Find the King" (ни разу не успел его достичь, то убивали, то на следующий день продолжал миссию, и он почему-то слетал)?
    Хммм, вторжение полчищ Меты в штаб-квартиру Секреты? Было бы весело порулить таким парадом:blush:

    P.S. Здесь, ранее и далее я под "Мета-волчарой" подразумевал Carnophage:
    ed881bf1b533838b6d06f4818fd7c9b5.png
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.801
    пз18, забавно, тоесть Риманаху (Rimanah насколько я помню) не жить в любом случае. Как то безрадостно, но надо будет убить наставника тоже.
    Если пошарить в районе раскопок, то там где то обретается говорящий метастремонический оборотень (да да, карнофаг), он среди прочего задвигает пафосную речь о том, что люди уничтожили природу, и ГГ как последний мыслящий человек должен уничтожить и Федерацию и Секрету. И там вроде бы можно с ним согласится, но так как я паладин Secreta... ну ты понял. :)
    Марка найти короля вроде бы относится к Королю Мертвых, эпичному скелету на троне.

    Кстати на той локации с бандитами есть другая вторичка (фразу из первой сих пор помню - "синяя ворона повесилась на нити" вроде бы) - если идти по энергорельсам до конца вправо, там будет три мародера, один из которых пожалуется что у него украли винтовку (TRK кстати, но 50К она не стоила даже в средние века...), и попросит ее найти. Можно будет опросить трех подозрительных фриков, и один из них таки сознается. У него одного из всей банды из-за спины предательски торчит метровое дуло этой противотанковой винтовки. Надо запомнить его имя, и правильно назвать тому у кого украли. Хотя назвать то можно имя любого из трех допрошенных, в любом случае награда гарантированна. Правда это развлечение от нечего делать.

    Надо будет поуточнять сегодня.

    А да, скажи мне как кибермансер - что будет если взломать радиостанцию федералов в Noctis Labirintus. Там где еще неформалы сидят. Мне никогда не хватало на это скила.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  11. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    487
    Мне это тоже не удавалось - слишком она шустрая, зараза, и очень уж у нее много HP. Во второе (и последнее) прохождение мне там буквально 5-6 HP снять оставалось до того, как она меня побеждала и устраивала контратаку. На n-дцатую попытку я плюнул.
    Но ведь там можно как-то попробовать договориться с боссом этих бандитов-растафарианцев. Правда, я все время ошибался нужной фразой, что выливалось в выпиливание этих перцев.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.801
    пз18, у меня тоже не получалось договорится, так что я сомневаюсь.
     
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    487
    Лорд Лотар,

    Следует ли это понимать так, что после завершения компании определенным персом возможно за него же снова начать проходить кампанию?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.801
    пз18, следует. В этом вся соль. По крайней мере мне удалось убив Риманаха. Просто после окончания кампании начинаешь новую игру, и имеешь все полученные скилы и наработки. На мой взгляд это конечно дико, ибо имбаланс но зато есть возможность открыть все карты. Хотя надо проверить, не открываются ли они все после прохождения хотя бы одной кампании, потому что в дополнительных миссиях я отчетливо помню город Цзян, хотя в кампании шел как раз на стороне Наставника.
    Кстати делай на всякий случай резервные копии файлов сохранения, что бы в случае чего можно было вернутся к сюжетной развилке.
     
  15. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    487
    Лорд Лотар, понятно, спасибо.

    Да, и вправду, с одной стороны, казалось бы, несколько нелогично - заново начинать кампанию уже прокачанным героем. На первых уровнях (Cave,а также тот сногсшибательный пре-уровень к Новому Эдему, где нужно достичь подъемника), да и вообще где-то до Vindico такой герой особых проблем уже испытывать не будет. Однако с другой стороны, ведь воообще говоря, наше альтер-эго потерял память, будучи умелым воином, так что сугубо формальной логике это не противоречит. К тому же Streum On Studios нашли интересный способ оправдать возрождения (дабы не спойлерить особо, все объяснения на локации Dream Sequence).

    Это помогает глубже понять игру, которая с первого прохождения может показаться только более-менее нелинейным шутером, опробовать значительное количество различных тактик ведения боя, вдумчиво пройти побочные задания на сюжетных миссиях, провести максимум исследований (к концу второго прохождения, в котором я манчкинизма ради докачался до Grey Master, у меня еще оставались недостающие исследования, предметы для которых, видимо, надо было найти - а ведь последние несколько исследований, к примеру, хоть и стоят столько, что приходится несколько раз перепроходить Лабиринты Ноктиса в режиме HQ, тупо занимаясь гриндовым отстрелом сами-понимаете-чего, однако дают неплохие прибавки к умениям, да и другие тоже оказываются полезными).
    Вообще говоря, некоторая нелинейность в играх меня восхищала еще с Operation Flashpoint, но здесь в буквальном смысле возможно не повторить предыдущее прохождение, даже одну и ту же миссию можно пройти зачастую по-разному - про генерала федералов в Новом Эдеме здесь уже упоминали, но так происходит практически везде. Одна только сюжетка в Лабиринтах Ноктиса, касающаяся артефакта, чего стоит по "развилистости".
    К тому же создателями отлично реализована концепция "арены бесконечного детматча". Иногда, устав фармить брузуфы и экспу, я тупо прятался на крышах Нового Эдема и из прицела разглядывал разборки противоборствующих сторон (особенно если на карте одновременно оказываются федералы, бандиты и Цзяны - фейерверк обеспечен). Да, ИИ еще далековато до той же Black Mesa, к примеру, укрытиями противники пользуются не очень охотно, да и в ситуации, когда два бойца противоборствующих фракций перестреливаются, а тут в поле зрения обоих возникаем мы, оба зачастую начинают стрелять именно в нас, позабыв прежние обиды. Зато благодаря вот такой концепции глубже проникаешься атмосферой поля бесконечного боя, которое преследует Секрету и вообще человечество даже в отдаленную от нашего 2014-года эпоху, пусть и носит он в терминах тех времен презрительное название "Темных веков".

    В общем, игра действительно самобытная, позволяющая отыгрыш любой роли в рамках сюжета, а также позволяющая несколько вариантов ведения боя. Самое главное - не допускать той же ошибки, что и я, пытаясь раскачать героя до 3-го звания за одну игру - у меня это потребовало проведения порядка 10 часов в режиме HQ, что резко поубавило у меня желания добивать Римана. EYE из тех игр, которые поощряют вдумчивое перепрохождение и исследование ее возможностей, которые с первого раза могли ускользнуть от внимания игрока. Этим она сейчас и уникальна.

    P.S. По ней существует неплохая Wikia.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.623
    EYE: DC... Самобытная, атмосферная, с глубинкой, которая почему то многими воспринимается лишь "а? какая-то поделка на движке хл2".

    Правда, я ее забросил на миссии, где с командиром надо отстаивать технические помещения от орды монстряков. Командира у меня убили и я решил, что надо бы переиграть...а потом как-то не в настроение стало.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.801
    пз18, на счет конфига оружия и персонажа.
    Я шел в сторону эквилибриума, но с упором на скорость (под 50+) меткость (под 60-70) и взломом (под 45-50). Еще что-то было о сверхрефлексах и критах, но незначительное. Из оружия - в Новом Эдеме и его незабвенных предместьях заглушенная B.O.S.C.O и пара пистолетов BK 13 от Croon. При высокой меткости они на ближних и средних дистанциях это просто идеальны. Во первых - шквальный огонь (в закоулках Нового Эдема удавалось положить по пять шесть человек с одного захода, и еще патроны оставались), во вторых - отсутствие отдачи, в третьих - точность позволяющая примерно со ста метров попадать в торс. Против федералов очень серьезный аргумент в первой половине игры, потому как броня против ураганного огня не помогает. А да, в четвертых - по двадцать патронов в каждом стволе! Ну и наконец - возможность их очень быстро выхватить и совместимость с катанами и Дамоклом. Против бандитов неформалов они показывают еще большую эффективность, потому что вменяемой брони у них по определению нет. BK 13 вообще одно из моих любимых оружий, использовал его практически до конца игры.
    В забытом центре - дробовик и BK 13, а когда становится жарко - миниган и они же.
    В электронной овце - года как. BK 13 обязательно, а в качестве основного или миниган, или дробовик. По внешнему периметру, где бегает метастремоника бывало что и с дамоклом ходил. Но это скорее в рамках извращения.
    В корпорации Виндико - только миниган и HS 010 с расчетом что бы общее количество патронов было около 3000. Это что бы чуствовать себя спокойно. Должен признать, мне это место изрядно действует на нервы. А да, конечно же взлом защитной системы, + дополнительно три турели, по одной напротив каждого входа на время обороны. Культистов (с которые перешли на сторону метастремоники) снимал из БОСКО.
    Noctis Labirintus - TRK примерно с тремя десятками патронов и пара BK 13 или мотра. Легкое на случай встречи с Жрицами. На раскопках - дробовик. Удобная и надежная вещь. Разумеется, тот что Depezador на 32 патрона, а не этот невменяемый CAW Hammer. В дополнительной миссии на корабле федералов - уже с чем оказался. Точно не помню что у меня было основным, но точно помню что пришлось половину товарищей добивать мечом и танцевать вокруг колонн. Ох...
    Ну и Страшный Сон - убийство Риманаха. Легкие пистолеты там бессмысленны (как и миниган кстати - успеют снять быстрее чем стволы раскрутятся), поэтому или TRK, или Hunting Machine. Кстати о ней. Ее главное достоинство, как раз в том, что она не имеет снайперского прицела. Именно поэтому она требует высокой меткости - из нее действительно надо уметь стрелять. Но урон у нее такой, что Цзян и Культистов кладет с одного касания, за исключением пары особо упитанных персонажей. Это не снайперское оружие, и с ним можно бегать гораздо спокойнее. Потому что если занял позицию с ТРК, то тех кто подберется поближе надо будет или добивать тяжелыми пистолетами, или дамоклом, или псионикой. А с Hunting Machine к тебе никто поближе не подберется вообще. При чем, пулю она кладет точно по прицелу - главное за ним разглядеть противника. Да, прицел не из лучших, но все равно это очень жесткое оружие. С ее появлением Deus ex machina перестает быть проблемой - даже перезаряжаться не приходится. Ну и опять же - быстрая перезарядка и 8 патронов в магазине. Тяжелые пистолеты и S6000 я практически никогда не использовал. И то и другое мне показалось каким то ненадежным. Тяжелый пистолет лишен достоинств снайперского оружия, но зато имеет его недостатки и недостатки пистолета. Суть сводится к тому, что ты или "попал и убил", или "не попал и убили тебя". А S6000 не смотря на удачное решение магазина на 100 патронов ненадежна. Слишком маленький урон, и приходится подолгу стрелять, а это опасно. Во первых - слишком долго светится нельзя, а во вторых - успеют открыть ответный огонь и поцарапать, а я этого не люблю.
    Мотра... хорошая но странная вещь. За коллиматорный прицел, электронный прицел без зума, и электронный прицел с трехкратным зумом, я думаю надо бить ногами. Почему. Потому что пока доклацаешься до нужного режима, уже не надо будет. А да, за это же не любил S6000. У нее вроде бы тоже два режима электронного прицеливания. Хотя по хорошему нужен только вид от плеча. Короче, странные стволы. Но да, мотру я иногда брал как тихое оружие вместе с или дробовиком, что бы было чем снять снайперов в случае чего. На счет того что это единственная стоящая покупка - согласен. Правда еще Hunting Machine и турели себя окупили.

    Кстати, а ты использовал имплатат наведения (киберинтерфейс наведения кажется)? Тот что полностью автоматизирует процесс и в запястье монтируется. Интересно было насколько он спасает в случае если руки у персонажа из поясницы в плане огнестрела. Если это решение вопроса с меткостью, то это дает определенный простор в плане развития в сторону магии или ближнего боя...
    А да, еще что там с навороченными системами зрения? Я использовал киберзрение (на марсе оно вообще крайне необходимо, позволяет засветить противника на снайперской дистанции), но до остального руки не дошли.

    Чуть не забыл самое главное - начиная с первой миссии носил тяжелую броню. На максимальной сложности разумеется, на остальных можно в чем угодно.
    Невидимость - обязательная вещь, а то что быстро кончается - можно поправить если качать выносливость - она увеличивает количество энергии и уменьшает расход имплататами. Насколько я понимаю, это из расчета на ближний бой с активным использованием энергоброни и киберинтерфейса наведения, потому что классы направленные на ближний бой там вроде бы везде связаны с выносливостью. А нет, есть еще "Божественный Талион", который на скорость и силу.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  18. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    487
    Targeting System я купил, но так почти ни разу и не использовал. Предпочитал своими силами обходиться. Так и не понял особо, что она дает.

    Есть еще Sensitive Wave - звуки перемещения противника перемещает в визуальную область. С прокачкой каких-то CyberTech увеличивается дистанция, снижается пожирание энергии. Наверное, предназначена для того, кто любит огнестрел ближнего боя и мечи. Я даже не заморачивался - на такие случаи (противник близко) у меня был припасен мощный клон, летающий бот или туррели.
     
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.733
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    400
    Ты так не получишь четвертую концовку, которая открывается после прохождения всех трех путей и немного проясняет слой сюжета, связанный с повторяющимся сном.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  21. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    434
    Прошёл (четыре раза ставил, думал может я чего не понял?), пересилив себя, мучался всю игру, думая что вот-вот станет интересно. Тщетно! Игра закончилась а интересно так и не стало. Говорят чтобы получить труЪ концовку надо её пройти 4 раза. Я стёр её ровно после того как меня отправили опять заново в первый уровень. Это каким надо быть мазохистом чтобы эту мудятину пройти 4 раза?

    Как правильно писали где то в интернетах "вместо баланса респаун, вместо движка сурс". Огромные пустые уровни, через которые заманаешься бегать туда сюда. "Ой да тут столько возможностей, столько умений" Ну и что? Стелс например бесполезен из за бесконечного возрождения врагов, я знаю, я пробовал. Играть никем кроме танка неинтерсно, в исследовании мира тоже никакого смысла нет - мир пустой и ничего интересного в нём тоже нет. Хотя из игры мог бы получится неплохой шутер, если бы не бесконечные затупы "куда идти, и что делать?".

    Сюжет писал героиновый наркоман. Какие то монстры нелепые, отношения группровок и история игры хорошо описаны в книжках (оно и понятно, игра делалась по мотивам каких то там настолок) но в игре всё это никак не развивается, концовка уродливая, вместо катарсиса какой то кошачий пук. Подаётся сюжет тоже через задницу, в уродливых маленьких окошечках, без всякой озвучки, только персонажи бубнят иногда "Бельмем, бельмем".

    Взлом вообще лютая ересь, уши торчат из настолок, кубики виртуальные как лягут, сколько я не качал взлом, меня постоянно ломали какие то двери ДВЕРИ МЕНЯ ЛОМАЛИ!

    Конечно сейчас набигут любители поиска Сакрального Смысла и скажут что я ничего не понимаю и быдло, а они Илита а игратакаяващенидлявсех, но моё мнение таково что игру переоценили, а я лично вижу кривой мод ко второй хальфе. Тут где то даже смели сравнивать ЭТО с Deus Ex и System Shock. Да побойтесь бога!

    Вердикт - игра дрянь.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    daemolisher, Old-Freeman и Timur нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление