1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Eye of the Beholder I: Stone Gem edition

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dev, 17 фев 2011.

  1. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    В 2006 стараниями энтузиаста the-Grey-Sleeper из fido7.ru.game.rpg (при техническом содействии White Jaguar) была создана редакция EoB I в которой востановлена альтернативная концовка, в ней вместо вылета в dos после ликвидации Ксанатара можно воспользоваться stone gem в зале порталов на 7 уровне и попасть на второй уровень, перед завалом, который отрезал партию от поверхности, после этого проигрывается текстовая концовка (к сожалению добавить амижный мультик не удалось).

    Прочие изменения:
    Eye of the Beholder version 1.9, based on Demo version 1.0
    Release - July 11, 2006

    - FIXED: All faulty Items and identifications. This includes the STONE GEM
    - FIXED: Maps. All rooms unfinished in 1.4 are good for visitation
    - FIXED: Joining NPCs. Beohram IS a paladin etc.
    - FIXED: Some minor bugs.
    - Feature: Poisons are NOT clearly marked "poison" :-)
    - Feature: No problems with Bones, disappearing or left after resurrection

    http://ravenloft.kiev.ua/EotB1_9.zip
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    bvedargh, AndyFox, Porphyric и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ээх, автокарту когда-нибудь кто-нибудь прикрутит?...
     
  4. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    T13r она уже становиться легендарной! dev А что с Амижным мультиком? Его прекодировать не удалось, или прикрепить к игре?
     
  5. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Версия для amiga создавалось уже после pc, поэтому в pc версии нет кода для проигрования этого ролика: YouTube - Eye of the Beholder - Amiga version ending

    2T13r: У меня была резидентная автокарта, но она была довольна глючная и для 1.4, не уверен что подойдет для 1.9, а главное, что-то я не могу ее найти '-(. Похоже она пока останется в легендарном статусе.
     
    compart нравится это.
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Ролик нужно перегнать в формат компьютерной версии, если он на Амиге вообще отличается, а затем добавить код его проигрывания в конце игры (не знаю в движке ли это прописывается или в файле со сценарием\уровнем). На каком этапе возникла сложность?
     
  7. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Прежде всего прошу учесть, что я лишь один из подписчиков ru.game.rpg, и знаю ситуацию со слов the-Grey-Sleeper.
    По его словам, у EoB1 очень сложный оверлейный код, так как это программа реального режима, не использующая ни XMS/EMS ни тем более dpmi, поэтому внесение изменений очень трудоемко, пришлось ограничиться текстовой концовкой.

    Полагаю, что добавлению ролика возможно, вопрос только в затраченном времени/усилиях. Если кто-нибудь решит этим заняться буду только рад.

    p.s. Вы можете сами посмотреть историю вопроса здесь: https://groups.google.com/group/fido7.ru.game.rpg/search?hl=uk&group=fido7.ru.game.rpg&q=stone+gem
     
    bvedargh, Dimouse и Передовик нравится это.
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Технически достаточно сделать альтернативыный выход их прогаммы, из которого выгрузить все-все оверлеи и загрузить в память просто код (как в COM файлах), который и покажет ролик, представляющий простейшую последовательность изображений, лежащих на жестком диске.
     
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Nil, еще и музыку проигрывать надо будет
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.373
    Так если там есть другие ролики и они проигрываются, то писать специально ради нового ролика новый код проигрывания этого ролика - это нонсенс.
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Dimouse, У меня серьёзные подозрения, что все остальные "ролики" тоже на 50% состоят из кода, перемещающего и показывающего статические картинки. И в любом случае так будет проще. Другое дело — проигрывание музыки/звуков, это реальная проблема, из внешнего вайла это будет сделать практически невозможно.
     
  12. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Совершенно верно, все остальные ролики это intro.exe, который работает как Вы описали, только картинки и музыка находится во внешних файлах, так что код ролика еще должен уметь их разбирать.

    Кстати, если надоедает каждый раз указывать видео адаптер/звуковую карточку/мышь, то можно запустить сразу intro.exe 3 1 1 homie или даже eob 3 1 1 homie, без заставки.

    первый параметр - видеоадаптер: 0/1/2/3 = CGA/TANDY/EGA/VGA
    второй параметр - звук: 1/2/3 = SoundBlaster/speaker/Tandy sound
    третий параметр - mouse: 0/1 = no/yes
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2011
    bvedargh, kreol и SAS нравится это.
  13. Hssk

    Hssk

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    1
    15 декабря 2012 г. когда-нибудь наступило:
    http://personal.inet.fi/koti/jhirvonen/ase/
     
    bvedargh, Hedin, SMArt и 6 другим нравится это.
  14. Epifan

    Epifan

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Достойно, помню за EOB, EOB2 провел немало ночей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление