1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Eye of the Beholder II: The Legend of Darkmoon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Lena, 28 мар 2003.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Westwood Associates

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Eye of the Beholder 2 – вторая и лучшая часть трилогии. Это одно из тех удивительных творений, имя которым – шедевр. От первой части были взяты ее лучшие черты, отброшено все незначительное и суетливое, в полученную эссенцию добавлена щепотка магических ингредиентов в виде остроумных и изящных загадок, неожиданных сюжетных поворотов, выразительных монстров, оригинальных тайников, – и из всего этого родилось нечто совершенное и неповторимое.

    Эту игру не назовешь приятной в прохождении. Она чрезвычайно сложна. Слишком трудные бои, хитрые загадки, лабиринты, хорошо скрытые тайники – нужно постоянно прыгать выше головы, чтобы ее пройти. Управлять четырьмя персонажами в реальном времени – тоже не очень-то легко. Все еще усложняется отсутствием карты. В общем, это игра для тех, кто радость трудной победы предпочитает удобству интерфейса и разветвленным диалогам.

    Оптимальная партия – это два боевых персонажа впереди и маг с клириком за их надежными спинами. Выбор мультиклассовых персонажей может стать фатальным, поскольку игра действительно трудная. Воинам лучше во вторую руку дать вместо щита короткий меч, тогда при использовании заклинания Haste (Спешка) они превращаются в настоящую боевую молотилку.

    При составлении партии встает серьезный вопрос, брать ли вора. В отличие от двух других частей трилогии, в EOB2 вор реально нужен. Только он сможет открыть несколько дверей в кельи монахов на втором этаже храма, дверь в боковом отсеке первого подземелья и заметит тайный подвальчик в лесу. Но больше он ни для чего и не требуется. Если очень хочется включить в партию вора, то его имеет смысл объединить с магом, такой персонаж не слишком сильно отстанет в развитии от других. Но можно поступить иначе: взять в партию вора-NPC Инсала и заставить его быстро открыть все запертые двери. Имейте в виду, что на первом же привале этот маленький мошенник сбежит, прихватив с собой на память кое-что из ценного оружия, если вы его предварительно не выложите из инвентаря на пол. А упомянутый подвальчик можно найти, просто потыкавшись в кусты в южной части леса.

    От леса перед храмом Темной Луны до логова Дрэна, главного босса, лежит долгий и захватывающий путь через глубокие подземелья и высокие башни. Персонажей, геройски погибших на этом нелегком пути, можно оживить на алтаре воскрешения или с помощью магических средств. Однако делать этого не советую, так как при воскрешении у них слегка понижаются характеристики. Лучше загрузить старую сохраненку.

    Есть некоторые способы облегчить себе жизнь, например, импортировать развитую партию с хорошим оружием из первого EOB. Во многих случаях, когда в бою дела идут совсем туго, можно убежать в безопасное место, там отдохнуть и восстановиться, а потом вернуться и отомстить за все. Главное – убежать вовремя и хорошо помнить дорогу в безопасное место; если случайно свернешь куда-нибудь не туда, то рискуешь попасть в тупик с летальным исходом, поскольку монстры обычно преследуют по пятам. Правило большого пальца – сохраняться на каждом шагу. Никогда не знаешь, какие неожиданности ждут за следующим поворотом.
     
  2.  
  3. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Это самая лучшая RPG из всех мною игранных. Интересные и остроумные квесты и загадки (которые, кстати, все разгадываются самостоятельно, без подсказок, чем может похвастать далеко не каждая RPG), достаточно трудные битвы, где часто нужно проявить сообразительность и ловкость, хорошая ролевая система. В игре нет такого места, о котором можно было бы сказать, что оно скучновато или надуманно. В нее погружаешься и обо всем забываешь.
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.048
    Кроме того, существует добротно русифицированная версия игры.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.924
    При игре в английскую версию два или три раза в процессе прохождения срабатывает защита от копирования, требующая наличия мануала.
     
  6. spiteful

    spiteful

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    1
    Если память не изменяет, там можно одного или двух персонажей воскресить из найденных костей:skull:
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.482
    Сыграл в русскую версию. Порадовало качество перевода. Вообще неплохо сработано для 1991 года. Юмористическая сторона моей первой игры: всех персонажей сделал добрыми, а назвал их так: Воланд, Бегемот, Фагот и Гелла. И мордашки им подобрал под стать.

    Итого: и повеселился, и игру хорошую нашёл. 10/10!
     
  8. Saffer7

    Saffer7

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Безусловно, лучшая часть трилогии. Продуманный сюжет и концовка (первая часть была слегка "скомкана" в этом плане), сложные подземелья, нетривиальные головоломки. Чего только стоит распугивание медуз с целью загнать их на нужные плиты.. ) Третья часть после этой смотрелась ну очень блекло. И пройдена была "на ура" часов за 8 плотной игры. А эту мы дольше месяца мучили... ))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление