1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Eye of the Beholder

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Lena, 28 мар 2003.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Westwood Associates

    Издатель:
    Strategic Simulations Inc.

    Рейтинг:
    8 из 10

    Это первая часть замечательной трилогии, полной приключений, опасностей, неожиданностей и загадок. Нам предстоит пройти 12 подземных уровней, пробивая себе путь через полчища врагов, помогая по дороге хорошим ребятам дварвам, преодолевая хитрые препятствия, набирая знания и опыт, открывая полезные и не очень секреты.

    Прежде всего нужно составить партию из четырех персонажей. Позже можно будет взять еще двух NPC, если, конечно, они вам нужны. Процесс генерации персонажей очень забавен: сперва нужно выбрать желаемую расу и класс, а потом с помощью кнопочки Modify можно поднять до максимума все характеристики персонажа и количество его здоровья. Пустячок – а приятно. Мультиклассовые персонажи – приобретение сомнительное, поскольку они слишком медленно развиваются. Воин/клирик/маг к концу игры, может быть, и научится кастовать заклинание замедления яда, но вот о хороших исцеляющих заклинаниях придется забыть. Идеальная партия – это два боевых персонажа впереди (воин, рейнджер, паладин) и маг с клириком сзади, причем все классы чистые, а не смешанные. Вор – класс совершенно бесполезный, поскольку для всех дверей имеются ключи.

    Если вы собираетесь импортировать свою партию в следующие части трилогии, то принимайте в расчет ограничения по классовому развитию для разных рас, которые описаны в мануалах. Обидно будет обнаружить в третьей части, что гном-клирик не способен подняться выше 12-го уровня, тогда как для других рас доступно 20 уровней.

    Кроме обычных приключений, наших героев ждут еще и необычные. На каждом уровне подземелий имеется специальный квест, за выполнение которого выдается какая-нибудь награда. Некоторые из них остроумны и, используя намек и определенную долю воображения, их вполне можно найти и выполнить. Однако другие настолько нелогичны и лишены каких-либо подсказок, что над ними можно копаться всю оставшуюся жизнь, если только случайно пальцем в небо не попадешь. На прохождение игры эти специальные квесты никак не влияют, так что решайте сами – возиться с ними или нет.
     
  2.  
  3. Fransis

    Fransis

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    11
    Игра доставила море приятных ощущений... Хотя я в неё играю впервые... Особено поразила Графика, если учесть что это 1990 год! Некоторые и через 5 лет выпускали игры с куда худшей Графикой.... Кстати, как ни странно, игра идёт под XP...
     
  4. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Игра замечательная, хотя и не столь блистательна, как ее старший брат EOB2. К сожалению, с некоторыми специальными квестами для уровней невозможно справиться самостоятельно, если не обладаешь даром ясновидения. Впрочем, игру это не портит, поскольку они необязательные для прохождения.
     
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.738
    Игрался с другом вдвоем. Довольно оригинальный хотсит: я рулю, а он спеллы с веапонами на монстрах юзает, да жмет на стены в нужных местах куда я скажу. Мучал эту игру, пока сам не нашел все спец. квесты. Эту игру стоит пройти хотя бы для того, чтобы импортировать персонажей в Eye of the Beholder II.
     
  6. Cyber1017

    Cyber1017

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Было время, когда люди делились на 2 клана. Первые в космические симуляторы начинали с "Wing Commander"-а, а вторые играли в "Х-Wing". Первые зарисовывали на тетрадных листах в клеточку лабиринты "Eye of beholder", вторые ходили по "Wizardry".
    Я был в первом клане. "WC" и "EoB". Я до сих пор храню эти листики в клетку, хотя и могу проходить все три главы "EoB" без карты.
    Очень хорошая игра. Лишь немного уступающая "Betrayal at Krondor".
    №2 после "BatK" в моей коллекции.
     
  7. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Cyber1017 написал про два клана... был еще и третий, представители которого играли в Pool of Radiance, Gateway to Savage Frontier и The Dark Heart of Uukrul.

    Eye of Beholder - это первая попытка "оказуалить" ролевые игры. И попытка весьма успешная, по стопам Westwood впоследствии пошли многие разработчики RPG. Игра весьма неплохая, но глубины вышеперечисленных ей не хватает.
     
  8. Denis Zurin

    Denis Zurin

    Регистрация:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Как и Lands of Lore, полный примитив, тупое мочилово уровня Diablo. Только вместо ведьмы финальный босс - бехолдер, летающий демон-колобок. С настоящими ролевыми играми, такими, как Arcanum, Fallout и Planescape, это одноклеточное поделие и близко не стояло. А стрелять бехолдеров в Doom (точнее, там какодемоны) намного интереснее. В общем, не стоит внимания.
     
  9. Daemit

    Daemit

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    34
    Денис, такие игры, как EoB и LoL - это классические представители dungeon crawl, а это, кстати, один из старейших и наиболее заслуженных видов ролевых игр. Да, эти игры не такие глубокие, как названные тобою, и мир здесь не настолько обширный и проработанный, но в этом поджанре этого никто и не требует, потому что все понимают, что такое dungeon crawl и на что в таких играх обычно упор (подсказка: брожение по лабиринтам и боевка с полчищами вражин).
     
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2019
  10. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Это отличная игра, со своими плюсами и минусами конечно. Игра с которой начались такие игры как Legend of Grimrock I и II, Dungeon Hack и другие подобные игры. Сравнивать это с чем то другим, особенно по другим поджанрам RPG просто глупо. Можно конечно если вы истинный олдскульщик и старик в ролевых играх рисовать карты, а можно просто тупо бродить и пытаться решать эти головоломки, или проще найти карты в интернете. Вариантов прохождения несколько. Подземелья но без драконов, вместо него ужасный Созерцатель (Наблюдатель) - Beholder.
     
  11. Saffer7

    Saffer7

    Регистрация:
    18 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Игра была просто открытием для своего времени. Уже почти 3 десятка лет назад мы вчетвером с друзьями ночами после работы просиживали за компом, обстукивая, что называется "лбом", каждую стенку подземелий в поисках секретных проходов. А без мыши, которые тогда стоили заоблачные для студентов деньги, бегать и драться одновременно иногда приходилось в 4 руки.) Запомнилось настолько, что сейчас, пробежав первые три уровня, понял что помню почти досконально не только их карты, но и что где лежит.. )))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление