1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Faery Tale Adventure II: Halls of the Dead

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 25 апр 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Dreamers Guild, The

    Издатель:
    Encore Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Сиквел, вышедший спустя восемь лет. События игры происходят в стране Farr, где три брата под вашим управлением отправляются на борьбу со Злом.

    Как и в первой части фэнтезийный мир страны Farr впечатляет своими масштабами. Огромное множество городов и деревень, в каждом из которых найдется занятие для трех братьев.

    Остается лишь добавить, что перспектива в игре изометрическая, графика живо напоминает Ultima 8, как, впрочем, и интерактивность всего окружающего. Бои можно назвать пофазовыми - во время вашего хода все приостанавливается, и дает время для обдумывания дальнейших действий.

    Интересная РПГ, специально для тех, кого графика первой части сумела разубедить в нее играть. Теперь повод не помочь трем братьям вряд ли найдется.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2019
  2.  
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.999
    Первый раз я увидел игру Faery Tale 2: Halls of the Dead много-много лет назад, когда у меня на компьютере только-только уверенно встал Windows 98.
    Первое, что в игре меня поразило - это "до безобразия" огромная бесшовная карта. Потом я оценил довольно неплохой, пусть даже постоянно повторяющийся, но при этом совершенно не напрягающий саундтрек (который совершенно безбожно вырезан в рипе).

    Сама по себе игра не такая уж длинная и сложная, и если знать последовательность действий и локаций, то с прохождением никаких проблем не будет; но с моей точки зрения основной интерес и большая часть игрового процесса - именно в исследованиях. В игре не один десяток пещер, которые очень часто содержат что-нибудь если и не полезное, то как минимум интересное.

    Из плюсов: сюжет написан полностью, мир не кажется пустым, NPC (торговцев, учителей) можно найти в самых, казалось бы, диких местах. Сам сюжетный квест линеен и прост, однако в некоторых местах возможны совершенно нетривиальные решения, из-за чего, кстати, вполне можно оказаться в тупиковой ситуации.
    Система прокачки персонажей доавольно неплоха (растёт то, чем пользуешься), концепция 'leveled mobs' пока отсутствует, что не может не радовать - пока браться маленькие, извольте охотиться на гоблинов и деревенских бандитов, а как "подрастут" - можно и в пещеру некроманта, шинковать нежить.

    Но есть у игры и серьёзный минус: игра явно недоделана, ей не хватает сторонних заданий. В мире повсюду разбросано множество предметов с непонятными функциями, и есть несколько квестов (лично я смог выполнить ровно два), но чувствуется, что их могло (и, кажется, должо было) быть в разы больше.

    Не могу сказать, что игра является шедевром, но достойное место на моей полке ей обеспечено уже давно.
     
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.775
    Полностью подписываюсь под вышесказанным. Потенциал игры реализован едва ли процентов на 20. Множество локаций, которые явно должны были быть заполнены квестами и интересностями, но основными, сюжетными квестами не затрагиваются вообще. Множество незадействованных NPC которые, однако, обладают личными именами. Множество артефактов, которые непонятно куда девать. Игру явно выпихнули в печать незавершённой. А очень жаль. Мир прекрасный, красивый и живой. Кажется, делался очень хороший клон 7-ой Ультимы, с её полностью живым миром, на движке 8-ой)) Очень жаль, что издатели не дали разрабам доделать своё дело. Несомненно, получился бы если не шедевр, то очень и очень достойная игра. Она неплоха и в том виде в котором существует, но опытный РПГшник сразу заметит, сколько намеченых идей не были доведены до ума. Одна из любимых моих РПГшек, вот уже 10 лет время от времени появляющаяся на винте. Помню прессу она получила неплохую(в районе 7-8 баллов из 10) что неудивительно. Короче, как я понял, в пылу гонки за прибылью(как все помнят, 97-ой год был очень богат на сильные проекты) издатели лишили нас, возможно, одной из лучших РПГ того времени, если не одной из лучших РПГ вообще. За что им, гадам, большое НЕспасибо.

    ЗЫ: Повторюсь - Игра хороша даже в своём незавершённом виде. Рекомендую всем поклонникам РПГ.
     
  5. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Моя встреча с FTA (вот уже не помню, был ли это второй или первый... вроде второй) закончилась печально -- довольно скоро один из братьев, выбранный "стать магом" дорастил ману до 255 и... следующее значение было гордое 1 :-) После чего игра была с выражениями стерта с веника.
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.999
    Да, в FTA 2 проблема "больших чисел" встаёт всей остротой ребра (ну разве сложно было вместо byte использовать int, а вместо int - long?..), но обнуления величин я не заметил. Разве что денег (или драгоценных камней, другие stackable предметы просто нереально скопить в таких количествах) не может быть больше, чем 32767 в кучке, а жизнь не может расти дальше 255 (мана, если я правильно помню, у одного из троих однажды благополучно заскочила за 300).
     
  7. Roumoco

    Roumoco

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    4
    Сильно нра

    Для меня FTA2 стоит совершенно особняком - даже среди старых игр, которые нравятся.:worthy:
    Графика и вид игры, конечно, ultima-тивны, но - в хорошем смысле этого слова. О базовых моментах, в принципе, вполне высказались остальные форумчане - скажу о том, что не прозвучало.
    В игре реализовано множество уникальных находок, до которых нынешняя рпг-индустрия еще не скоро дорастет. Причем эти находки не объявлялись под барабанный бой, а просто были - как и все гениальное.

    1.Уникально прописанный (и озвученный) мир. Как и в прародителе - Ultime 8 Pagan, игра представляет собой сочетание квеста и рпг, но с уклоном все-таки в рпг. Большая часть реплик (даже НЕключевых персонажей) озвучена - причем озвучена очень вкусно - сохранена стилистика языка (на англ.), интонация и т.п. Это просто Приятно!

    1.0 В результате действий игрока меняется видимый мир: становится доступным затонувший магический остров (где находится один из "проклятых" камней, кстати).

    1а.В игре реализован уникальный РАЗГОВОРНЫЙ движок. У игрока есть готовый набор тем, которые можно кидать NPC - они соответствующе откликнутся. Ощущения, между прочим, совсем другие, чем когда вы выбираете какой-то из готовых вариантов реплик. Из разговоров можно узнать и кое-какую нужную для прохождения игры информацию, кое-что об артефактах или магическом оружии (кстати, есть такая тема для разговора). Неигровые персонажи шутят, например, на вопрос о магическом оружии завсегдатай таверны сообщает о том, что у его жены есть волшебная сковородка, которая удлиняется, когда жена его лупит. Штришок, но забавно, а самое главное - в тему и озвучено.
    Из разговора можно узнать об интересных мастерах и учителях, и эта информация дается ТОЛЬКО в разговоре и является дополнительной: вы не обязаны идти к этим персам.

    1б.В игре есть огромное количество КНИГ и МАНУСКРИПТОВ. В отличие от "звездной" Baldur`s Gate ("РПГ всех времен и народов"), читать все это великолепие во ФТА действительно имеет смысл - здесь в книгах есть информация, касающаяся прохождения и включающая намеки на пользование многими артефактами. Например, именно из книг, мы узнаем. как "лечить" больной мир, из-за чего он "заболел" и кто виноват. Из книг же становится ясно, что существует Дорога волшебных порталов, к которым есть спецключ. Когда я играл во все это в первый раз, то относился к инфо в книгах так, как принято в соврем. играх - типа фигня всякая. Но оно работало!

    2.Скрипты поведения. Во ФТА2 с помощью несложного переключения достигалось все разумное многообразие управления тремя персонажами.
    Если приспособиться, то удобство было очевидным. После первого враждебного действия схватка переходила в походовы режим. Можно было по-прежнему управлять только одним из братьев (тогда все выглядело как в real-time). В этом случае двое других действовали согласно двум переключателям ("агрессия" и "в группе").
    Например, если у всех (кликнуть у управляемого брата переключатель режима вместе с клавишей shift) нажато "агрессивен", то другие два брата (если вы по ходу боя не управляете каждым из них) самостоятельно нападают и преследуют убегающих (да-да, никто не хочет умирать) монстров. Если при этом включен режим "в группе", то братья не заходят далеко, стараясь держаться вместе. Если не "в группе", то могут и зайти куда Макар телят не гонял. Однако если этот режим включить потом - подбегут как миленькие.
    Когда нет "агрессии", братья уклоняются от стычки, которая таким образом падает на плечи управляемого игроком брата. При этом, опять же, если братья "в группе", то они убегают, стараясь не терять из виду костяк группы - бегают вокруг:). Однако в реале было бы так же. Можно, к тому же. отключать эти показатели индивидуально у братьев - поэтому слабенького брата на начало драчки можно убирать - чтобы он "подошел" попозже. Для этого достаточно отключить "агрессию" именно ему.Управлять двольно легко: цифровые клавиши 1,2 и 3 обозначают разных братьев, а при необходимости с помощью Tab можно включить всех трех на один экран.

    3. Интересные находки в интерфейсе. Часто употребляемое заклинание (кажется, даже тему разговора) можно "положить" в основную вещевую панель, откуда просто пользоваться.

    4. Интерактивность, предметные решения. В игре есть возможность брать самые разные предметы, а также - "собрать" несколько работающих магических устройств. Причем этот сбор требует разных предметов и определенного порядка. Самое интересное. что рецепты - только в книгах и рукописях. Привет Вратам Балдура:baby:

    Можно многое чего сказать, но в итоге: Это особая игра с устойчивым продуманным интерфейсом, живой игровой вселенной и особой атмосферой. Наверное, есть недостатки, но они как-то слева. Это не манчкинская игра, безусловно, пусть рубятся в Ультиму онлайн и проверяют спиномозговые рефлексы в Диабло 128. Ничего против этого всего не имею, нужно просто различать жанры. ФТА2 - игра для любителей вкусно сконструированных игровых вселенных и интересного сюжета полуквестового уровня. Кстати, в этой игре возможны несколько концовок - хотя тогда о нелинейном прохождении никто еще и не заикался. И тоже, представьте себе, никто не бил в барабан: люди просто делали хорошую игру по мотивам культовой Ультимы 8.
     
  8. Staradivaru

    Staradivaru

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Мега клевая игра, играл в нее 10 лет назад, тогда она была лучшей в своем роде, да и сейчас не вижу достойных соперников этой игре, причем играл я без квестов в нее, так как была пиратка. В нее просто интересно играть даже без сюжета , даже не читая свитков, просто огромный мир где можно пойти куда угодно и когда угодно, сражаться с кум хочешь когда хочешь, если монстры сильные можно Всегда убежать, вообще предыдущий автор метко все сказал об этой игре, если кто знает хоть одну игру где реализовано все то же что и в этой напишите плз.
     
  9. Buka69

    Buka69

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Приятно было вспомнить былое. Не думал что когда-нибудь найду. Спасибо!
     
  10. temnix

    temnix

    Регистрация:
    7 апр 2005
    Сообщения:
    56
    Последний комментарий к этой игре оставили больше десяти лет назад, а я ее помню, вернее, никогда не забывал. Незабываемая она. Но глубокого обзора я писать не стану, а просто скажу, что игра очень красива, и атмосфера ее очень красива. И звук. Здесь можно найти в разных местах или купить музыкальные инструменты, например, и ходить по лесам и долам с барабаном, флейтой, горном, лютней, и они все звучат, причем у каждого инструмента не по одному, а по два-три звуковых файла. Зачем это делалось? Зачем создатели тратили на это время? Может, они что-то копировали в "Ультиме" какой-нибудь, но в конечном счете и здесь, и в "Ультиме" причина общая - изобилие эпохи. Воображение. В эту игру хочется верить, как, к примеру, в Morrowind, и ее поля вечно зеленеют.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление