1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Fallout: Sonora

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Revolter, 20 мар 2020.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.747
    Если слово "Fallout" у вас ещё каким-то чудом вызывает ассоциации не только с консольным 3D-шутером для неискушённых школьников и уставших после работы казуалов, но и с тем самым культовым штаммом CRPG, который официально перестал существовать одновременно с Troika Games - то обратите внимание на этот мод:

    Nevada Band - Описание Fallout Sonora

    Fallout: Sonora - это продолжение Fallout of Nevada, тотал-конверсии на движке Fallout 2 от небольшой команды наших соотечественников, и, для многих (включая вашего покорного), ставшей единственным продолжением серии после распада Black Isle Studios.

    Подобно Doom, Duke Nukem 3D и Quake, прото-Fallout удивительным образом - через независимые творческие проекты - продолжает всёже свой жизненный путь к сердцам фанатов в мире гротескного капитализма :)
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2020
    Колючий, Mlegion, GreenEyesMan и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.476
    Эх, двежочек бы еще из Тактикс и все - жизнь удалась )
     
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.747
    @Antr00plasm, там палитра другая, не будет характерного "грязного" шарма :) Всё гладкое такое, вылизанное...
     
    Omega-Envych и ZoRg нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.797
    Охренеть, как по мне - лучшая игровая новость после выхода Blasphemous. Надо качать. Можно сказать, наконец то вышла настоящая четвертая часть Fallout. :spiteful:
     
    Revolter нравится это.
  6. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    541
    Млин, здорово. Хотя я "Неваду" так и не осилил.

    Не потому что сложно, а потому что Фоллыч - такая игра, за которую нужно сесть и до окончания прохождения не слезать. Тот же АТОМ РПГ или Андеррейл, не смотря на свою похожесть (и здоровость в плане играбельности) в подметки Фоллычу не годятся.

    Я правильно понимаю, что в игре будет чутка мексиканского колорита? :)

    @Antr00plasm, В Тактиксе, уж вы меня извините, похерены некоторые оригинальные игровые механики. С другой стороны в нем можно сделать красивые многоуровневые карты, которых практически ни в одной изометрической игре не встречаются.

    - а это легко объясняется. За прошедшие годы для этих игр появилось множество инструментария. Плюс сами игры не такие уж и сложные для разборки и сборки.

    А большая же часть современных культовых игр практически не модятся. Не обязательно потому что они плохие, а потому что шибко сложные в плане кода, графики, доступности инструментария и... поддержки от разработчиков.
    По-моему только Скурим и богомерзкий Фоллаут 4 как-то модятся. Хотя и назвать их современными язык не поворачивается.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020 в 18:02
    Omega-Envych нравится это.
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.476
    Ну я был бы не против таких жертв
     
  8. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    541
    - в Тактиксе вроде бы торговли нет (могу ошибаться). Какой же Фоллыч без бартерного обмена. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.476
    @GreenEyesMan, как это нет. Есть там торговля. После каждой миссии там покупаешь всякое...
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.747
    И ещё не в последнюю очередь тем, что их исходный код был давно открыт для публики, а у авторов EDuke32 и вовсе был живой и открытый Ken Silverman :)

    P.S. Если честно, я Сонору боюсь запускать и проходить... Потому, что как только я начну это делать - начнётся обратный отсчёт до момента, когда она закончится! %) А заведомо годных игр, отложенных на чёрный день, у меня осталось не так уж и много. Невада вот была сюрпризом, и я не мог поверить глазам, когда в неё играл, что такие штуки вообще ещё могут выходить. Сейчас же опыт подсказывает, что через пару незабываемых недель удовольствия, снова придётся сидеть и читать новости о том, как уродуют твои Думы, Балдурс Гейты и Диаблы. Эх.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020 в 20:07
    HAL9000 нравится это.
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.707
    Ограничение прохождения по внутриигровому времени - не самая удачная особенность Fallout. Не совсем понимаю, зачем её надо было переносить, и зачем мне постоянно показывают фотографии. Мне полечиться надо, алло, а не фотографию зачем-то рассматривать.
     
    AndyFox нравится это.
  12. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    541
    - вот и я говорю, зачем сдерживать вирус. Не сдерживали бы его, то он либо нас порешал, либо всех. В любом случаем было бы лучше. И не нужно было терпеть все это овно. :)

    Offtop
    НЕсмешная шутка, если что.


    ---
    - вот не помню такого, может и было - давным давно играл.
     
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    169
    Это движковое ограничение в 13 лет, есть как Fallout 1 так и в 2. Автор Соноры говорит, что снимание лимита приводит к слету игровых механик.
    Для решения вопроса в Fallout 2 я использовал патч, сбрасывающий внутриигровую дату и время к стартовым. При необходимости повторить.

    А Sonora замечательна. Как будто вернулся на 20 лет назад.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020 в 11:45
    Sharp_ey нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    Не уверен насчёт первой части, но во второй вроде бы времени и подсказок было достаточно, чтобы успеть добраться до цели без особых проблем. Там куда проще было скопытиться в бою.
     
  15. Garbysha

    Garbysha

    Регистрация:
    Пятница
    Сообщения:
    1
    согласна, но может просто мы не внимательно смотрели так как мой друг говорит, что все таки первая часть имеет почти столько же подсказок что и вторая часть, но я у пор не вижу
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    873
    Насколько я помню, там проблема с тем, что не спавнятся предметы у торговцев или что-то типа того. В общем, достаточно серьёзная проблема, обойти которую можно только сбросом даты. Увы, был бы движок открытым, думаю, это бы давно пофиксили в каком-нибудь сурс-порте, а так - либо реверс-инжинирить, либо делать с учётом ограничений и обходиться костылями.
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.183
    На торренте появилась v1.0. Как оно, забагованно или можно играть?
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.747
    @Helmut,

    1) Она же бесплатная;
    2) Уже вышло два фикса спустя 1.0 - есть по первой ссылке.
     
    Helmut нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.183
    У меня нет ни гоги ни стима, так что обычно и бесплатные качаю с торрента. К тому же новости о релизах тоже оттуда же узнаю. Вот и сейчас - увидел раздачу, заинтересовался, что это такое, потом уже тут нашел тему. Но раз эту игру раздают со своего сайта - тем лучше.
    Понял. Тогда, наверное, есть смысл подождать.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.294
    @Helmut, его там и не будет - неофициальный же проект. У которого однако есть официальный сайт, указанный в первом посте. Не, я понимаю, конечно, что пиратство наше всё, но даже бесплатные DRM релизы без регистрации специально с торрентов качать - это уже явно перебор.
     
  21. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    884
    @drugon, на офицальном сайте ссылки на рутрекер;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление