1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fallout Tactics

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем E.Q., 26 янв 2007.

  1. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Возник вопрос.
    Можно ли приехав на миссию (в моем случае - достать несколько батареек из бункера под деревушкой туземцев) вернуться обратно на базу Братства не закончив миссию?
    Просто боюсь мне уровня Sneak'а и патронов не хватит чтобы облазить бункер полностью.
     
  2.  
  3. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    E.Q., не-а

    Добавлено через 22 секунды
    А патроны надо экономить. Врукопашную!))
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2007
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    После первой миссии у меня патронов 9mm столько, что хоть все burst'ом растреливай. Юзайте снайпера или колюще-режущие предметы.
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Главное - турели не вали, а пробегай мимо. А sneak вобще нафиг не нужен. АК-47 и Colt Rangemaster рулят :)
    Ответ: нет.
     
  6. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Agent Provocateur,
    Как это так?
    Я валил все, что только можно завалить. И патроны всегда были, хоть жопой ешь вообщем, не важно чем ешь.
    И почему это сник не нужен? Он мне очень сильно помогал, подкрался сзади и двух очередей на всех хватало (для мутантов пару очередей из пулемета).
     
  7. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Не, можно и завалить турели. Но долго и скучно. Можно просто посадить команду за ящики и сходить попить чаю.

    Со сником играть нудно...ползти где-то..зачем, если можно достать из кармана Браунинг М2 и разнести все в клочки?
     
  8. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    Миссию прошел.
    С турелями проблем не было. Там одним рубильником можно отключить внутренние турели (и одновременно включить наружние, рядом со ступеньками). Только потом пол-деревни померло.
    Турели еще можно флешками закидывать, их ненадолго клинит, жаль у меня было только две.

    Добавлено через 12 часов 36 минут
    А какое значение имеет параметр Разговора (не помню как называется, но он там, где и сила и удача)? В его описании сказано, что он влияет на количество вариантов ответов, как и в первых двух Fallout, но я сколько играю, еще не приходилось ничего говорить, просто слушать, что говорят неписи.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2007
  9. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Называется вроде Харизма, но ты прав из-за линейности ФТ он практически не влияет на ситуацию...
    Да уж, незнаю кто их валил, я тоже просто отключал...
    Сюдя по твоим описаниям, ты только начал практически, когтей прошел?... ближе к концу Роботы пойдут, валить их сложно, но если в твоей команде есть дельный снайпер, то проблем не возникнет, вообщем запасайся патронами...
     
  10. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    А стоит ли играть в риалтайме? Сам играю в поочередном и чувствую себя вполне комфортно и ненапряжно.
     
  11. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Это от условий зависит - в узких подземельях, скажем, риалтайм может дров наломать...а может и не наломать, оба варианта одинаково играбельны, только пошаговый тормозной очень. Надо запасться терпением, чаем и едой, чтобы скрашивать ожидание хода противника.
     
  12. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.146
    Вообще стоит поиграть в обоих режимах, так как тактика при таком прохождении довольно сильно различается. Интересно и так и так.
     
  13. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Не сочтите за рекламму, но оригинальный тактикс - дерьмо худшей консистенции. Нужны крепкие супермутанты? Ниче, пусть здоровье булеет как у половины танка. НУжны проблемы? Дадим армию роботов! а что бы герой быстро качался - дадим ему в руки пистолет-пулемет! Скажу сразу - моему гг как дали MP5 так он с ним в лапах всю игру прошел) И воевал на передовой. Голимо конечно им роботов отстреливать, но AP боеприпасыникто не отменял, а с модом Modern Gun's я считаю полуфолл самой крутой постапокаллиптической тактикой на свете. Хотите что бы ваши бойцы справлялись с Турелями противника? Modern Gun's вам в руки! И кста - поубивайте там за меня побольше роботов, уж больно они настырные гадины:butcher:
     
  14. Raoul Duke Newbie helper

    Raoul Duke

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    577
    Во во я и говорю нужен хотя бы один снайпер и он их нормально отстреливает, самое эффективное что можно предложить взамен очередей высаженных по этому непробиваемому монстру, кстати круто зделали, робот в команде (жаль только под конец) это реально круто...
     
  15. CaH51o Target lifeform

    CaH51o

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    1.480
    прям как в wasteland
     
  16. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Тыкс, уже пошел флейм.
    Давайте не будет до красных карточек доводить дело.
     
  17. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Только это уже не фол получается :( .Причем, в обоих вариантах. Я поставил классическую походовку, да толку от нее... ей-ей, кот больше наплачет. Враги все равно стреляют без очереди, их все равно можно опередить, если кликнуть быстрее. Да еще эти attacks of opportunity дурацкие...
     
  18. Izjaslav

    Izjaslav

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    6
    Немного запоздалый ответ, но всё же

    Харизма влияет на цены в магазине

    Из-за этого миссия хуже засчитается, соответственно доступ к новой амуниции на базе задержится.
    В Fallout'е есть несколько вариантов прохождения каждой миссии(выполнение вторичных целей). Выполняя их вы повышаете свой рейтинг(звание).
     
  19. Zerebrik

    Zerebrik

    Регистрация:
    12 авг 2003
    Сообщения:
    34
    Прокачай воровство у одного из персонажей или возьми в рекруиы зомбика, у которго этот параметр большой и обворуй все свои бункера, в общей сложности получится пару тыщ, также обворуй местных жителей в проходимых миссиях(где они есть)!
     
  20. homelleon

    homelleon

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    93
    Кстати, в игре глюк есть (хз в какой версии... может во всех... вроде бы в локализованной нашей)... есть там такая вешь совсем бесполезная... типа рупора... такие еще как сигнализации использовались противниками в одной миссии... Так, если челу дать в руки этот рупор, у него будет 99999999 силы => макс. число хе-пе прибавиться (тока текущее не изменится... придется лечить ГГ)... Тока у меня иногда после пользования этого глюка, случался другой... все персы в каком-то месте дохли... причем рандомном месте... то они дохли, то я проходил игру без единого такого бага... Кстати... минимальное время, когда они могут здохнуть приблизительно = 3-4 миссии...
     
  21. gamelover

    gamelover

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    12
    Эх, ребята, разв это так сложно? ;) Берём трёх помошников, ну или хотя бы двух (вместе с нами) - один стоит возле рубильника, а другой бежит дальше (или вся топла бежит, коме одного). Третьего не мешает положить возле самой верхней турели, чтобы смотреть когда они порняты, а когда опущены, если ещё по звуку не научились определять ;)

    Теперь самое главное! Рубильник имеет каунтдаун в течении 10 секунд, т.е, если его за это время отключить обратно, то турели наверху не активизируются, а активизируются нижние турели. Теперь попользуемся немного батл-режимом ;)
    Порядок действий:
    1.Входим в батл-режим
    2.Врубаем рубильник и слышим предупреждение
    3.Пробегаем за дверь
    4.Отжимаем обратно рубильник - турели оживают
    5.Бежим/ползём/убиваем и к следующей двери
    6.Опять переключаем рубильник
    7.Забегаем за дверь и снова отключаем рубильник...
    И так пока все двери не пройдём. Самое главное - всегда в конце хода надо, чтобы рубильник был выключен...
    Если мы это всё сделаем и наверху никто не погибнет, то нам дадут дополнительную батарейку и расхвалят как только смогут. ;)

    Кстати, вам "пас халки" нужны? У меня их куча набралась - даже где-то уже выкладывал. Если что, то выложу снова. ;)


    Добавлено через 12 часов 36 минут
    А какое значение имеет параметр Разговора (не помню как называется, но он там, где и сила и удача)?.[/QUOTE]
    Да никакого - это же тактика - тут разговором не проймёшь ;)))
     
    Последнее редактирование: 28 май 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление