1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Fantasy General "у нас дома" за 2 дня

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем quasilyte, 7 апр 2025.

  1. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Поучаствовал в Ludum Dare 57, где надо за два дня с нуля создать свою игру.

    Fantastic General by Iskander (quasilyte)
    Играется прямо в браузере. Если лень играть, есть видосик с геймплеем.

    Сделал какой-то свой вариант игры типа Fantasy General, с примесью идей из Warhammer Dark Omen (атаки с флангов, дизайны юнитов). Название Fantastic General шутливое, так как ничего лучше не придумал, но хоть отсылку на Fantasy General сделал :D

    Кажется, получалось весьма неплохо. Возможно, когда доделаю свою основную игру (релизится в Стиме), попробую довести концепт до ума, добавить графику получше и расширив глубину геймплея (чтобы игрок выбирал битвы, в которых участвует, а не попадал в последовательность миссий).

    От shadow of the horned rat хотел добавить возможность не брать какие-то отряды на миссию и экономить через это золото, но тогда нужно было бы давать игроку заранее информацию о том, с кем ему предстоит сражаться, а это доп экраны и интерфейс, на что времени не хватило бы. Зато идею с повышением цены за каждого следующего юнита при пополнении взял, по-моему хорошо на экономику работает: либо быстро сразу пополняем отряд за большие деньги, или частично сейчас, частично потом, но дешевле.

    Так как игра - это очень сырой прототип за два дня в соло, там даже музыки никакой нет. Тем не менее, мне было бы любопытно услышать ваше мнение, особенно если вы играли в одну из упомянутых выше игр (плюс всякие схожие, я об Эадоре тоже подумывал, но никаких элементов из неё не добавил, хотя хотел сделать провинции и чтобы был выбор активности с карты - подраться в руинах, ограбить караван, отбить атаку нежити).
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2025
    Aynane, MrFlibble, Neresar и 2 другим нравится это.
  2. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Так это ж буквально Кодекс Войны.

    Выглядит неплохо, заметил опечатку на картинке - enyme.
     
    quasilyte нравится это.
  3. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Мм-м, в кодекс войны я тоже играл, но не очень много. Мне, если честно, совсем не зашла механика медалек, где для максимальной награды нужно проходить миссию в очень тесных временных сроках. В Fantasy General лимит по ходам есть, но часто его настолько много, что можно на средней сложности хоть всю карту зачищать, а скорость прохождения миссии (например, за 10 ходов из 20) влияет на что-то только в ~20% миссий, и то, если тебе важны бонусы/альтернативные миссии, которые можно этим открыть.

    Хотя может ещё вернусь к ней :)
     
  4. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    Попробовал, прошёл пару миссий, потом - всё, затык.
    Не понял, как там воевать.
     
  5. quasilyte

    quasilyte

    Регистрация:
    14 фев 2025
    Сообщения:
    20
    Баланс в этой демке довольно хрупкий, и третья миссия - один из резких скачков сложности.
    • Точно нужно докупить хотя бы 1 отряд к этому моменту (особенно, если стрелков)
    • Обязательно использовать атаку с фланга ("сбоку" от направления отряда, который атакуешь)
    • Орки довольно легко начинают отступать после 1 атаки с фланга и 1 залпа стрелков, после этого (желтое число отряда) их надо максимально добивать, чтобы они не вернулись
    • Отступающие враги не наносят ответного урона и получают повышенный урон от атак
    • Гоблинов +/- можно игнорировать, не отвлекаться на них, если можно добивать отступающих орков
    • Врагам не давать атаковать себя с фланга
    За нежить проще напугать врага и со старта есть стрелки, но в рукопашке лоб-в-лоб всегда проиграют. Орки как игровая сторона самая несбалансированная - они слишком дорогие. Люди относительно сбалансированы, а ранней кавалерией можно делать фланговую атаку по диагонали.

    Плюс игра рандомная - рандомятся враги, доступные для найма войска, получаемые за миссии артефакты (или их отсутствие).
     
    MrFlibble и Ivorrus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление