1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Fantasy General

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем BigBlackShadow, 28 авг 2014.

  1. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Такой вопрос - куда, собственно, деваются те немалые деньги, получаемые при капитуляции и из руин?
    Логично, что в копилку игрока, но я, возможно, в силу своей невнимательности, так нигде их и не обнаружил. В total cost какие-то жалкие гроши, коих не всегда хватает даже на покупку какого-нибудь завалящегого дешевого юнита. :nono:
    В итоге уже второй континент прохожу с начальной армией и незначительными улучшениями.
    Версия риповская, с этого сайта, если имеет значение.
     
  2.  
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Все (!) денежные поступления в казну игрока сначала проходят через научно-исследовательский отдел армии, где с них отчисляется процент на изучение новых видов войск. Поскольку на каждый из десяти родов войск можно отвести до 15% от общего объема доходов, теоретически можно все 150% 100% прибыли пустить в науку, чистых денег не получая.

    По дефолту, если не ошибаюсь, суммарно 70% идет ученым и только 30% - в казну.
     
  4. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    И наоборот, наверное?
    Я пробовал свести науку всего к 10% еще в стартовой фазе - наличка не увеличилась.
    Впрочем, надо еще пошаманить между миссиями...
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    И наоборот, да. Можно всю науку отключить и забирать 100% дохода наличными.
     
    BigBlackShadow нравится это.
  6. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    Ага, разобрался.
    Оптимальный вариант - вкладывать в развитие не более чем 2-3 родов войск единовременно, тогда будет какой-никакой баланс между наукой и финансами.
    Спасибо.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    BigBlackShadow,

    Только там есть фокус. Если использовать меньше трёх видов войск, то игра начнёт наказывать игрока с такой специализированной армией. Тем, что у врага будут появляться очень мощные и опытные юниты.
    При этом, если я правильно понимаю, тяжелая и лёгкая пехота считаются одним родом войск, также как и тяжелая и лёгкая кавалерия. Поэтому желательно развивать как минимум пехоту + стрелков + воздушных охотников + воздушных стрелков. Или каваления + воздушные охотники + воздушные стелки + тяжёлая пехота (для взятия городов).
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
  8. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    VladimIr V Y, мы, солдаты свободного Aer'а, легких путей не ищем. :yes:
    Кроме того, не помешает еще и хорошая артиллерия, и кастеры, и новые отряды нужно нанимать.
    Хватало бы средств (и времени). А их не хватает. Между миссиями каждый раз приходится делать мучительный выбор, на что потратиться. Это ведь не Панзер, где на каждую премию можно было и новых войск прикупить, и устаревшие модернизировать, и при этом не нужно вкладывать в науку.
     
  9. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    так это же даже интересней.
    а так, думаю, лучше всего сразу начать развивать тяж. каву(рыцари феникса, ммм), тяж. пехоту(куда же без неё), небесных охотников(реально нужные черти), и легкую каву или скирмишеров(разведка и рейды по тылам), без всего остального(даже без лучников\арты) я вполне себе обходился.
     
    Eraser нравится это.
  10. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.302
    У меня скорее обратная проблема была: слишком быстрое развитие науки (если можно так выразиться), в результате все открытия были сделаны намного раньше в рамках игры, чем я ожидал. На мой взгляд эта несбалансированность развития юнитов - единственный недостаток Fantasy General.
     
  11. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    ну это если играть не теряя юнитов, а так крупные суммы уходят на наем новых, в замен выбывших, так что если играть "по честному", на науку уходит 30-60%, иначе все, финансовый коллапс, нет юнитов и купить не на что =)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Если не ударяться в красивости, а смотреть чисто механику, реально в игре необходимы ровно 3 рода войска: тяжелая конница, тяжелая же пехота и небесные охотники.

    Два рода войск не нужны и задаром - осадная техника и колдуны. Первые слишком медленные (точнее даже так - СЛИШКОМ МЕДЛЕННЫЕ): пока пушкари докатят свои шайтан-трубы до огневых позиций, от врага уже ничего не останется; а вторые, мерзавцы, при апгрейде в следующий класс забывают заклинание предыдущего (то есть каждый тип волшебника владеет ровно одним заклинанием, причем самые полезные спеллы как раз у младших юнитов этого рода).

    Остальные пять типов (лучники, бомбардиры, легкие конница и пехота и скирмишеры) умеренно полезны в малых дозах (особенно легкая конница), но жизненно необходимыми не являются.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Eraser,

    Ага. Но попробуй, например, в миссии по освобождению механика на втором континенте взять город с железным гигантом без артподдержки. С относительно ранними юнитами. Потери будут нехилые. Разве что бомбардиры помогут.
     
  14. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    VladimIr V Y, можно я отвечу? )
    скирмишер\легкая кава ставится за одну клетку до города, гигант видит легкую добычу - делает вылазку, скирмишер отступает, на гиганта наваливается гопа наших крутяков. это действует почти на всех, засевших в городах, главное кусочек лакомный показать, можно и пизанта нанять для такого
     
    Eraser нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Хм. У меня враги не делали вылазок из городов. Я думал у них AI так настроен. Особенно для защиты ключевых целей миссии.
     
  16. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    VladimIr V Y, ну так ты наверно подступаешь к городу монолитным строем, с поддержкой арт\луков? ну, конечно никто не будет делать вылазку. попробуй подставить под удар какого нить слабака, скирмишеры хорошо подходят для этого, враг видит что в бою он нанесет большой урон и нападает, а скирмишер отступит, все готово. так парой скирмишеров можно рейдить вражьи тылы.
     
  17. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    ...противник в свою очередь делает финт ушами, нанимает максимум войск так, чтобы закрыть все доступные клетки, сопредельные городу. Итог - оборонительное кольцо, которое придется сначала разбить, потом выманить гарнизон способом, указанным выше, и при всем этом умудриться снизить потери, чтобы последующее наступление не захлебнулось.
     
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    543
    BigBlackShadow, если где то прибавилось, значит где то убавилось. казна у компа истощается. по любому он наймет по ходу сценария юниты. и если он нанял на второстепенном направлении юниты, то на главном наймет меньше. а если не наймет на второстепенном, то на главном то наймет по любому. т.е. финт ушами с наемом будет в любом случае.
    вот раз играешь компанию, сохранись в начале сценария и перепройди его несколько раз, потом отпишись, как лучше получается, будь добр )
     
  19. BigBlackShadow

    BigBlackShadow

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    46
    мыловар, у меня так было в первой миссии второго континента, где два основных направления. Кое-как раздолбав силы компа на одном из них, где он кучковался, я сделал ставку на быстрый рывок в обе стороны, не размениваясь лучшими войсками на второстепенные города, только выбивая бонусы из руин.
    В итоге комп нанял подкрепления в целевых городах на обоих флангах. Несомненным плюсом оказалось то, что, пока я шел до первого из них, самого дальнего, полукольцо "распалось" само и пошло мне навстречу. Минусом было то, что, не вникнув на тот момент в тонкости баланса наука-экономика, я имел практически начальную армию (Калис) + пару бонусов первого континента. :yes:
    В следующий раз я уже имел юнитов потяжелей и побольше, по стрелку на каждое звено, а также задействовал Malric'а в бомбардировке. И чуть было не прогорел, потому что ближний город организовал оборону, с опытным лучником в прикрытии. Я не нашел ничего лучше, как предоставить им полную инициативу. Потерял 2 хода (treemen особенно себя проявили), исцелился Калисом, контратаковал, а потом тупо завалил почти беззащитные гарнизоны мясом. :spiteful:
    Теперь не знаю, что делать. Скайхантеры нужны, и пехота нужна - одним Malric'ом много не навоюешь, хоть он и молодец.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление