1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ferda: Kouzelný měšec

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 31 июл 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Centauri Production

    Издатель:
    Cenega

    Рейтинг:
    6 из 10

    Пятый эпизод серии игр Ferda Mravenec, прилагавшихся к чешскому детскому журналу "CD-Romek"; с информацией о персонаже, данной линейке в целом и качестве графики (которое во всех её "выпусках" практически одинаковое) можно ознакомиться на страничке с Ferda: Sluníčková pouť.

    Сюжет: у божьей коровки Берушки всё время появляются то желания, то проблемы. На этот раз она загрустила из-за потери своего зеркальца, - и верный муравей Ферда отправился на поиски её любимой безделушки. Позже выяснится, что данный предмет украл злой жук Выкук - и отдать его он готов лишь в обмен на некую "волшебную сумку" (именно так переводится словосочетание из заголовка после двоеточия), которая скрыта где-то в дальних пещерах. Придётся муравью добывать и её...

    Первый условный "этап" вполне традиционен для серии: герою (с видом "от третьего лица со спины") предстоит преодолеть два участка с висящими в воздухе сначала каменными, затем травянистыми платформами (падение с них приводит к гибели), по желанию собирая бонусы-монетки. Второй отрезок - перепрыгивание смертельно опасных выбоин в поверхности земли, наполненных водой. Третий - чуть ли не самый неприятный, но опять-таки имевший место в предыдущих частях, - двумерный платформер, где персонажу вновь придётся бегать по ветвям деревьев и прыгать по встречающимся прямо на них круглым образованиям; кистени (именно так) сверху по-прежнему свешиваются, а вот место выстреливающих прямо из стволов копий заняли высовывающиеся из дупел черви (что смотрится несколько более естественно). Четвёртый этап - одновременно самый интересный, абсолютно безопасный, но при этом и жестокий: Ферда, стоя на пригорке, должен расстреливать из пушки с бесконечным запасом ядер статичных (точнее, слегка раскачивающихся в стороны) жуков-оленей, высовывающихся из грунта в низине; можно регулировать высоту ствола и направление выстрела; гибель "целей" показывается бескровно (а возможно, что в случае попадания они и не умирают, а просто залезают под землю).

    Далее игрока ожидает вновь трёхмерная "прыгалка", где роль платформ исполняют кувшинки; затем следует лабиринт под открытым небом, - перспектива в нём, что интересно, не изометрическая, а опять-таки "со спины", а цель - собирать монетки и ни в коем случае не сталкиваться с летающими пчёлами (которые никогда не атакуют Ферду намеренно, но контакт с ними заканчиваются смертью). Два последних этапа же наверняка порадуют своей оригинальностью. Сначала придётся играть в классическую мнемоническую игру с известным поклонникам серии (если таковые есть) жуком-мексиканцем (суть - попарное переворачивание лежащих "рубашками" вверх игральных карт с целью выявления идентичных друг другу изображений), - ну а в финале отважный муравей окажется в очень своеобразном подземном лабиринте (здесь нас уже как раз ждёт привычная для таких забав изометрия), состоящем из множества комнат, дверной проём в каждой из которых - это телепорт в какое-то другое, находящееся довольно далеко помещение. В этих катакомбах, ко всему прочему, обитает призрак (не страшный - в виде привидения, какими их обычно рисуют в детских книжках, то есть летающей простыни с прорезями-глазами), с которым ничего нельзя сделать; контакт с ним означает верную гибель, но целенаправленно он героя обычно не преследует (хотя иногда вдруг может начать). Именно здесь в одном из "отсеков" Ферда и найдёт то, за чем отправился в это опасное путешествие. Запаса здоровья у героя нет, "жизней" тоже, - число попыток бесконечно, а в случае смерти он возрождается в условной "контрольной точке" на текущем же этапе (но не обязательно прямо рядом с местом, где постигла неудача).

    Вердикт - явный прогресс в рамках серии, хотя все недостатки, о которых говорилось на страницах с более ранними частями, в целом никуда не делись.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление