1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Ferda: Královský únos

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 июл 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.754
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Centauri Production

    Издатель:
    Cenega

    Рейтинг:
    5 из 10

    Второй эпизод серии игр Ferda Mravenec, прилагавшихся к чешскому детскому журналу "CD-Romek"; с информацией о персонаже, данной линейке в целом и качестве графики (которое во всех её "выпусках" практически одинаковое) можно ознакомиться на страничке с Ferda: Sluníčková pouť.

    С выхода первой части прошёл год, и авторы проделали существенную "работу над ошибками": теперь перед нами не сборник мини-игр, а какое-никакое (скорее, конечно, "никакое", - но тем не менее) "повествование", - сюжет сводится к тому, что муравьи-повстанцы захватили в плен королеву-матку, а отважный Ферда должен её освободить. Для того чтобы достичь этой благородной цели, потребуется, естественно, преодолеть несколько относительно разных этапов. В отличие от предыдущего эпизода здесь героя всё время подстерегают опасности, поэтому у него на момент старта сразу есть запас "жизней" в количестве десяти штук; впоследствии этот показатель можно будет пополнить сбором соответствующих бонусов-сердечек, однако никакой "шкалы здоровья" по-прежнему не предусмотрено. Для увеличения счёта можно собирать бонусы-монетки; также зачем-то оставлены синие кристаллы, в прошлой игре служившие "валютой" для Берушки, подруги Ферды, - но их предназначение в местных реалиях остаётся загадкой.

    Первый этап - "бегалка", которая впоследствии станет в рамках серии "классической": протагонист с видом "от третьего лица со спины" носится по пещерам и перепрыгивает смертельно опасные ямы; далее в роли "платформ" оказываются висящие в воздухе камни, растущие из воды пни и шляпки грибов, - высота везде небольшая, но любое падение почему-то заканчивается гибелью, возвращающей нас к началу текущего отрезка (что очень неприятно). После нескольких таких "стадий" придётся чуть-чуть попрыгать по "левитирующим" кускам земли, причём висят они уже как раз далеко от поверхности, но на них оступаться почему-то можно без риска для жизни. А затем предстоят три, надо признать, оригинальных этапа. Сначала нужно пройти опасный участок поляны, где есть не только предназначенные для перепрыгивания ямы с шипами, но и ползающие под грунтом, однако всё-таки слегка различимые жуки-олени, "пересекаться" с которыми нельзя (ибо последнее заканчивается вылезанием "чудовища" из-земли, - визуально это выполнено в виде явной отсылки к появлению кремниевых гигантских червей шаи-кхулуд из вселенной "Дюны" авторства Фрэнка Герберта, - и неминуемой смертью протагониста). Далее будет - опять-таки вперемешку с прыжками через страшные дыры с кольями - некое подобие "стэлса": придётся аккуратно красться за вооружёнными муравьями-ренегатами и выбирать свой дальнейший путь так, чтобы они нас не заметили. Наконец, последний "уровень" (хотя подобного понятия как такового в данных играх нет) - это уворачивание от сбрасываемых на нас со склона главным злодеем камней, реализованное в перспективе от "дальнего" третьего лица: по сути, достаточно определить, между какими катящимися валунами в текущей "партии" есть пространство, - и как можно скорее подбежать к той точке на земле, которая этому "провалу" соответствует; для завершения игры необходимо выдержать несколько таких "волн".

    Вердикт - как ни странно, неплохо (и в разы качественнее ужасного первого эпизода), но по-прежнему очень бюджетно и слишком сложно для детей.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление