1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Final DOOM: The Plutonia Experiment

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем UnknDoomer, 1 мар 2005.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Team TNT

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Второе основное и последнее официальное дополнение для Doom II от братьев Казали, более известных в узких кругах тематического сообщества как TeamTNT. Состоит из 32 уровней. На момент своего выхода в 1996 году считалось самым сложным среди не только официальных релизов, но и доступных фанатских творений в целом. Уже с первого уровня на игрока обрушивались прежде невиданные, в том числе в количественном плане, сочетания пулемётчиков и ревенантов, а в последующем градус данного противостояния лишь продолжал нарастать, добавляя к этому нечестивому союзу архвилей.

    На смену просторным картам и меланхоличной атмосфере Evilution, предлагавшего своего рода неспешное путешествие в иные миры, пришёл скоростной и жёсткий геймплей в относительно небольших по размерам локациях. Антураж и цветовая гамма также претерпела изменения, отодвинувшись далеко на задний план на фоне сражений, - в большинстве случаев игроку предстоит бродить по своеобразным, но довольно однотипным окаменелым джунглям, иногда превращающимся в узкие лабиринты.

    Если вы хотите сполна оценить заложенный в Plutonia потенциал, который на многие годы вперёд определил вектор развития хардкорных вадов, то попробуйте пройти его на сложности Ultra-Violence, среди прочего заглянув на два секретных уровня.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2021
  2.  
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Этот мегавад избавлен от большинства стилистических огрехов своего брата-близнеца TNT: Evilution - нет убогих текстур, густо разукрашенных кровью в паинтбраше учащимся первого класса и той новой "музыки", которая умудряется звучать тем хуже, чем круче используется синтезатор. А архитектура здешних уровней позволяет закрыть глаза на все оставшиеся недочёты. Она просто великолепна. На момент выхода мегавада она была просто новой ступенью в "думостроительстве".
     
  4. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Это "творение" можно охарактеризовать следующими словами - любительщина, кустарщина, примитивщина.
    Новые уровни не выдерживают никакого сравнения с оригинальным DooM II. Они безлики и скучны (и очень мало "секреток)". Прошел все, но в памяти не осталось ничего.
    Хотя нет, вру! Секретные уровни, как их можно забыть?! Особенно "гениален" тот, что под номером 32. Архитектура - какие-то нарезки из кусков уровней из "Hell on Earth", зато много, очень много монстров. Легионы! Тьма! И ни какой-то мелочи, а серьезных ребят - ревенантов там, манкубусов, а то и кибер-демонов. Видимо, разработчики посчитали, что это неимоверно круто. Пих-пах, мужики!
    Ох, а как разработчики обожают использовать триггеры! Что ни важный рубильник или ключ (а то и просто бронька какая), то сразу со всех сторон открываются ниши, и орды пулеметчиков превращают нас в хорошее такое решето. Так что не забывайте, думеры, постоянно нажимать заветную кнопку F2... во избежание, так сказать.
    Новых ресурсов (текстур, музыки) нету, но я не уверен, минус ли это.
    В заключение надо таки написать что-то положительное, верно? Так вот: благодаря вам, уважаемые разработчики, я теперь больше не боюсь кибер-демонов, детский страх ушел, спасибо Вам огромное!
     
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    Хорошее и еще более хардкорное дополнение, чем Final Doom: TNT - Evilution. Масса ловушек и еще более жесткие замесы гарантированы тем, кто рискнет его пройти. Рекомендую тем, кому понравился TNT - Evilution и хочется еще больше хардкора.
     
  7. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    37
    В Doom я люблю играть на предпоследней сложности. Пожалуй Doom, и игры на его движке, это единственные в которых мне нравится играть на высоких сложностях. И у этого дополнения, в отличие от оригинальной игры и другого дополнения, сложность уровней высокая. И это не плохо. С регулярными сохранениями и загрузками и пройти можно. Но у этого дополнения (на счёт второго не помню) есть отвратительный баг (или фича, не понятно). Иногда заходишь в какую-нибудь комнату, где на тебя спауняться кучи врагов. В какой-то момент тебя убивают, ты загружаешь сохранение и снова заходишь в эту комнату и... все эти враги не появляются. Это выглядит как какая-то идиотская поблажка для игрока, которая портит весь челенж.
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.245
    @Stranger8, дело в том, что в Doom после загрузки не восстанавливается обнаружение игрока врагами. Враги могут спавниться, только когда они обнаружили игрока. Как правило они находятся в какой то недоступной игроку комнате, соединенной невидимой щелью и по звуку выстрелов обнаруживают игрока. Лечится это стрельбой в комнате, где расположена такая щель.
     
  9. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    37
    @QuakerRUS Спасибо. "Лечение стрельбой" работает. Наконец-то можно нормально пройти на высокой сложности.
     
  10. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
     
  11. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    51
    О дааа - наконец то спустя 10 лет я смог пройти "Плутонию" ! Тогда я бросил где то на 3-ем уровне, со словами "что то трудновато..." . А в этот раз сложно было где то первые 8 уровней наверно. Дальше то ли проще стало, то ли я руку набил =) .
    Действительно, среди всех официально выпущенных вещей - это самое сложное дополнение. Вам понадобятся все ваши навыки и скорость, которые вы приобрели за прохождение всех предыдущих частей. Достойное испытание. Но навряд ли я вернусь к нему снова, в оригинальные части Doom мне и приятнее и спокойнее играть. А тут прям засада на засаде (особенно с зомби пулеметчиками, о дааа - это прям тотемный демон этого вада =) ) и "жара" в тесных комнатах.
    Тем не менее проходить мне его понравилось, и я рад что наконец то поставил точку в прохождении всех официальных частей!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2020
  12. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Улучшенный exe к игре:
    https://www.doomworld.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=129522
    Сделано:
    visplanes[MAXVISPLANES] : 128 * 8 = 1024
    SAVEGAMESIZE : 180224 * 16 = 2883584
    drawsegs[MAXDRAWSEGS] : 256 * 8 = 2048
    openings[MAXOPENINGS] : 16384 * 4 = 65536
    linespeciallist[MAXLINEANIMS] : 64 * 256 = 16384
    Increases heap size to 32 : 8 * 4 = 32

    Также можно пропатчить на разную высоту звуков:
    Адрес:56A88 Данные: 58FEFFFF[E9CA000000]128B6B
    Адрес:5DAC8 Данные: DE8B[54]240889[CB]833D
    Заменить в последовательности на эти значения, что в квадратных скобках.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2021
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    554
    Любимая часть второго Дума. Когда-то проходил на высокой сложности (предпоследняя) без сейвов, не с первого раза, но дважды или даже трижды. Оригинальный Дум 2 как-то не особо зашёл, больше нравился первый, а Плутония - очень даже :) Вообще хардкор не особо люблю, но в Дум я играл так много, что приноровился.
     
  14. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    Ох, и попила эта игра из меня кровушки в свое время! А было это годков так 25 назад. Я тогда был учеником основной школы, которому следовало бы поберечь свою юную психику для учебы, а не для бодания с виртуальными монстрами. Ибо монстры хоть и были виртуальными, но мои нервные клетки они убивали на раз-два. Да, играть в "Плутонию" подростком было невыносимо морально и физически (тем более на кнопочном управлении!), но тем не менее продолжал играть. Почему? Кто ж его знает... Возможно, потому что все связанное с Думом являлось для меня тогда предметом особого поклонения. Поэтому и приходилось страдать, преодолевая уровень за уровнем с запредельным количеством сохранений. Да признаться, и выбора-то особого не было. Не так много игр имелось в распоряжении: что удавалось достать у друзей - в то и играл. Впоследствии, годы спустя переиграл еще раз этот кровавый модуль и больше к нему не возвращался. Соглашусь с другими комментирующими: фактически "Плутония" это штука, созданная в свое время не для простых геймеров, а для тех фанатов Дума, которые без этой игры уже жизни себе не представляли и, пресытившись многократным перепрохождением оригинала, захотели попробовать что-то совершенно новое в плане сложности. Интересный факт: не так давно видел в ютубе видео, как один из братьев Казали (то есть один из создателей этой игры) изучал новые дополнения для Дум, созданные фанатами в последние годы, и периодически жаловался: мол, как же сложно играть стало! То есть сейчас фанаты делают такие модули для Дум, которые переплевывают по хардкорности даже зловещую некогда "Плутонию"!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление