1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Final DOOM: The Plutonia Experiment

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем UnknDoomer, 1 мар 2005.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.283
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Team TNT

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Второе основное и последнее официальное дополнение для Doom II от братьев Казали, более известных в узких кругах тематического сообщества как TeamTNT. Состоит из 32 уровней. На момент своего выхода в 1996 году считалось самым сложным среди не только официальных релизов, но и доступных фанатских творений в целом. Уже с первого уровня на игрока обрушивались прежде невиданные, в том числе в количественном плане, сочетания пулемётчиков и ревенантов, а в последующем градус данного противостояния лишь продолжал нарастать, добавляя к этому нечестивому союзу архвилей.

    На смену просторным картам и меланхоличной атмосфере Evilution, предлагавшего своего рода неспешное путешествие в иные миры, пришёл скоростной и жёсткий геймплей в относительно небольших по размерам локациях. Антураж и цветовая гамма также претерпела изменения, отодвинувшись далеко на задний план на фоне сражений, - в большинстве случаев игроку предстоит бродить по своеобразным, но довольно однотипным окаменелым джунглям, иногда превращающимся в узкие лабиринты.

    Если вы хотите сполна оценить заложенный в Plutonia потенциал, который на многие годы вперёд определил вектор развития хардкорных вадов, то попробуйте пройти его на сложности Ultra-Violence, среди прочего заглянув на два секретных уровня.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2021
  2.  
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Этот мегавад избавлен от большинства стилистических огрехов своего брата-близнеца TNT: Evilution - нет убогих текстур, густо разукрашенных кровью в паинтбраше учащимся первого класса и той новой "музыки", которая умудряется звучать тем хуже, чем круче используется синтезатор. А архитектура здешних уровней позволяет закрыть глаза на все оставшиеся недочёты. Она просто великолепна. На момент выхода мегавада она была просто новой ступенью в "думостроительстве".
     
  4. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Это "творение" можно охарактеризовать следующими словами - любительщина, кустарщина, примитивщина.
    Новые уровни не выдерживают никакого сравнения с оригинальным DooM II. Они безлики и скучны (и очень мало "секреток)". Прошел все, но в памяти не осталось ничего.
    Хотя нет, вру! Секретные уровни, как их можно забыть?! Особенно "гениален" тот, что под номером 32. Архитектура - какие-то нарезки из кусков уровней из "Hell on Earth", зато много, очень много монстров. Легионы! Тьма! И ни какой-то мелочи, а серьезных ребят - ревенантов там, манкубусов, а то и кибер-демонов. Видимо, разработчики посчитали, что это неимоверно круто. Пих-пах, мужики!
    Ох, а как разработчики обожают использовать триггеры! Что ни важный рубильник или ключ (а то и просто бронька какая), то сразу со всех сторон открываются ниши, и орды пулеметчиков превращают нас в хорошее такое решето. Так что не забывайте, думеры, постоянно нажимать заветную кнопку F2... во избежание, так сказать.
    Новых ресурсов (текстур, музыки) нету, но я не уверен, минус ли это.
    В заключение надо таки написать что-то положительное, верно? Так вот: благодаря вам, уважаемые разработчики, я теперь больше не боюсь кибер-демонов, детский страх ушел, спасибо Вам огромное!
     
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.283
    На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.297
    Хорошее и еще более хардкорное дополнение, чем Final Doom: TNT - Evilution. Масса ловушек и еще более жесткие замесы гарантированы тем, кто рискнет его пройти. Рекомендую тем, кому понравился TNT - Evilution и хочется еще больше хардкора.
     
  7. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    39
    В Doom я люблю играть на предпоследней сложности. Пожалуй Doom, и игры на его движке, это единственные в которых мне нравится играть на высоких сложностях. И у этого дополнения, в отличие от оригинальной игры и другого дополнения, сложность уровней высокая. И это не плохо. С регулярными сохранениями и загрузками и пройти можно. Но у этого дополнения (на счёт второго не помню) есть отвратительный баг (или фича, не понятно). Иногда заходишь в какую-нибудь комнату, где на тебя спауняться кучи врагов. В какой-то момент тебя убивают, ты загружаешь сохранение и снова заходишь в эту комнату и... все эти враги не появляются. Это выглядит как какая-то идиотская поблажка для игрока, которая портит весь челенж.
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.297
    @Stranger8, дело в том, что в Doom после загрузки не восстанавливается обнаружение игрока врагами. Враги могут спавниться, только когда они обнаружили игрока. Как правило они находятся в какой то недоступной игроку комнате, соединенной невидимой щелью и по звуку выстрелов обнаруживают игрока. Лечится это стрельбой в комнате, где расположена такая щель.
     
  9. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    39
    @QuakerRUS Спасибо. "Лечение стрельбой" работает. Наконец-то можно нормально пройти на высокой сложности.
     
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.283
    На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
     
  11. Штакетина

    Штакетина

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    55
    О дааа - наконец то спустя 10 лет я смог пройти "Плутонию" ! Тогда я бросил где то на 3-ем уровне, со словами "что то трудновато..." . А в этот раз сложно было где то первые 8 уровней наверно. Дальше то ли проще стало, то ли я руку набил =) .
    Действительно, среди всех официально выпущенных вещей - это самое сложное дополнение. Вам понадобятся все ваши навыки и скорость, которые вы приобрели за прохождение всех предыдущих частей. Достойное испытание. Но навряд ли я вернусь к нему снова, в оригинальные части Doom мне и приятнее и спокойнее играть. А тут прям засада на засаде (особенно с зомби пулеметчиками, о дааа - это прям тотемный демон этого вада =) ) и "жара" в тесных комнатах.
    Тем не менее проходить мне его понравилось, и я рад что наконец то поставил точку в прохождении всех официальных частей!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2020
  12. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Улучшенный exe к игре:
    https://www.doomworld.com/applications/core/interface/file/attachment.php?id=129522
    Сделано:
    visplanes[MAXVISPLANES] : 128 * 8 = 1024
    SAVEGAMESIZE : 180224 * 16 = 2883584
    drawsegs[MAXDRAWSEGS] : 256 * 8 = 2048
    openings[MAXOPENINGS] : 16384 * 4 = 65536
    linespeciallist[MAXLINEANIMS] : 64 * 256 = 16384
    Increases heap size to 32 : 8 * 4 = 32

    Также можно пропатчить на разную высоту звуков:
    Адрес:56A88 Данные: 58FEFFFF[E9CA000000]128B6B
    Адрес:5DAC8 Данные: DE8B[54]240889[CB]833D
    Заменить в последовательности на эти значения, что в квадратных скобках.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2021
  13. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    826
    Любимая часть второго Дума. Когда-то проходил на высокой сложности (предпоследняя) без сейвов, не с первого раза, но дважды или даже трижды. Оригинальный Дум 2 как-то не особо зашёл, больше нравился первый, а Плутония - очень даже :) Вообще хардкор не особо люблю, но в Дум я играл так много, что приноровился.
     
  14. Discoverer

    Discoverer

    Регистрация:
    22 мар 2024
    Сообщения:
    42
    Ох, и попила эта игра из меня кровушки в свое время! А было это годков так 25 назад. Я тогда был учеником основной школы, которому следовало бы поберечь свою юную психику для учебы, а не для бодания с виртуальными монстрами. Ибо монстры хоть и были виртуальными, но мои нервные клетки они убивали на раз-два. Да, играть в "Плутонию" подростком было невыносимо морально и физически (тем более на кнопочном управлении!), но тем не менее продолжал играть. Почему? Кто ж его знает... Возможно, потому что все связанное с Думом являлось для меня тогда предметом особого поклонения. Поэтому и приходилось страдать, преодолевая уровень за уровнем с запредельным количеством сохранений. Да признаться, и выбора-то особого не было. Не так много игр имелось в распоряжении: что удавалось достать у друзей - в то и играл. Впоследствии, годы спустя переиграл еще раз этот кровавый модуль и больше к нему не возвращался. Соглашусь с другими комментирующими: фактически "Плутония" это штука, созданная в свое время не для простых геймеров, а для тех фанатов Дума, которые без этой игры уже жизни себе не представляли и, пресытившись многократным перепрохождением оригинала, захотели попробовать что-то совершенно новое в плане сложности. Интересный факт: не так давно видел в ютубе видео, как один из братьев Казали (то есть один из создателей этой игры) изучал новые дополнения для Дум, созданные фанатами в последние годы, и периодически жаловался: мол, как же сложно играть стало! То есть сейчас фанаты делают такие модули для Дум, которые переплевывают по хардкорности даже зловещую некогда "Плутонию"!
     
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    О да, дополнение для любителей хардкора. Для меня самым адским был 11 уровень, представляющий собой лабиринт, кишащий арчвайлами. Порой они могут оказаться в самом неожиданном месте, да ещё всё это под саундтрек, взятый из концовки оригинала (там где кроличья башка на кол насажена). А ещё выход представлен в виде двух телепортов, один из которых ведет на следующий уровень, а другой... тоже на следующий, только перед этим тебя замочат, и в результате чего на следующий уровень ты попадешь с одним лишь пистолетом да кастетом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление