1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Final DOOM: The Plutonia Experiment

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Teron Lifeslayer, 1 мар 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Team TNT

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    7 из 10

    Второе легендарное дополнение к Doom 2 от довольно талантливых мапмейкеров братьев Казали.

    В отличие от остальных Думов, этот обладает более жестоким экшеном из-за наличия просто-таки огромного количества врагов, малого количества патронов и огромным количеством ловушек, размещенных на уровнях. А уж если вы сможете пройти 30 уровень без кодов на Nightmare уровне сложности, то вам можно памятник ставить.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
  2.  
  3. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.187
    Этот мегавад избавлен от большинства стилистических огрехов своего брата-близнеца TNT: Evilution - нет убогих текстур, густо разукрашенных кровью в паинтбраше учащимся первого класса и той новой "музыки", которая умудряется звучать тем хуже, чем круче используется синтезатор. А архитектура здешних уровней позволяет закрыть глаза на все оставшиеся недочёты. Она просто великолепна. На момент выхода мегавада она была просто новой ступенью в "думостроительстве".
     
  4. FSha

    FSha

    Переводчик

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    238
    Это "творение" можно охарактеризовать следующими словами - любительщина, кустарщина, примитивщина.
    Новые уровни не выдерживают никакого сравнения с оригинальным DooM II. Они безлики и скучны (и очень мало "секреток)". Прошел все, но в памяти не осталось ничего.
    Хотя нет, вру! Секретные уровни, как их можно забыть?! Особенно "гениален" тот, что под номером 32. Архитектура - какие-то нарезки из кусков уровней из "Hell on Earth", зато много, очень много монстров. Легионы! Тьма! И ни какой-то мелочи, а серьезных ребят - ревенантов там, манкубусов, а то и кибер-демонов. Видимо, разработчики посчитали, что это неимоверно круто. Пих-пах, мужики!
    Ох, а как разработчики обожают использовать триггеры! Что ни важный рубильник или ключ (а то и просто бронька какая), то сразу со всех сторон открываются ниши, и орды пулеметчиков превращают нас в хорошее такое решето. Так что не забывайте, думеры, постоянно нажимать заветную кнопку F2... во избежание, так сказать.
    Новых ресурсов (текстур, музыки) нету, но я не уверен, минус ли это.
    В заключение надо таки написать что-то положительное, верно? Так вот: благодаря вам, уважаемые разработчики, я теперь больше не боюсь кибер-демонов, детский страх ушел, спасибо Вам огромное!
     
  5. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    181
    На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    711
    Хорошее и еще более хардкорное дополнение, чем Final Doom: TNT - Evilution. Масса ловушек и еще более жесткие замесы гарантированы тем, кто рискнет его пройти. Рекомендую тем, кому понравился TNT - Evilution и хочется еще больше хардкора.
     
  7. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    26
    В Doom я люблю играть на предпоследней сложности. Пожалуй Doom, и игры на его движке, это единственные в которых мне нравится играть на высоких сложностях. И у этого дополнения, в отличие от оригинальной игры и другого дополнения, сложность уровней высокая. И это не плохо. С регулярными сохранениями и загрузками и пройти можно. Но у этого дополнения (на счёт второго не помню) есть отвратительный баг (или фича, не понятно). Иногда заходишь в какую-нибудь комнату, где на тебя спауняться кучи врагов. В какой-то момент тебя убивают, ты загружаешь сохранение и снова заходишь в эту комнату и... все эти враги не появляются. Это выглядит как какая-то идиотская поблажка для игрока, которая портит весь челенж.
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    711
    @Stranger8, дело в том, что в Doom после загрузки не восстанавливается обнаружение игрока врагами. Враги могут спавниться, только когда они обнаружили игрока. Как правило они находятся в какой то недоступной игроку комнате, соединенной невидимой щелью и по звуку выстрелов обнаруживают игрока. Лечится это стрельбой в комнате, где расположена такая щель.
     
  9. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    26
    @QuakerRUS Спасибо. "Лечение стрельбой" работает. Наконец-то можно нормально пройти на высокой сложности.
     
  10. UnknownDoomer

    UnknownDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    181
    На фоне оригинала, 2 части и Evilution, при факте прохождения на Ultra-Violence, весьма хардкорный аддон. Толпы монстров, периодическая нехватка оружия, мудрёно запрятанные секреты. В первую (и последнюю) очень рекомендовал бы для прохождения тем, кому "не хватило" и "нужна добавка". Для остальных особого интереса в целом не представляет. В плане архитектуры уровней, чисто субъективно, 2 часть или тот же Evilution, понравился больше, но здесь, пожалуй, сказался тот же самый упор на хардкорность, кой привёл к несколько запутанным уровням.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление