1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Forbes Corporate Warrior

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 28 фев 2005.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.172
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Byron Preiss Multimedia Company

    Издатель:
    Simon & Schuster Interactive

    Рейтинг:
    5 из 10

    Наверное, это один из самых нестандартных шутеров 1990-х с весьма необычной тематикой экшена. Да уж… монополизм, «человек человеку – волк», беспощадная конкуренция, недружественные поглощения – вот они, неотъемлемые атрибуты «соцсоревнования» в этом бездушно-жестоком капиталистическом мире. Поскольку среди жанров компьютерных игр жестокость зачастую ассоциируется именно с 3D-шутерами, то кому-то в голову рано или поздно должна была прийти изящная мысль: почему бы не использовать тематику бескомпромиссной конкуренции и глобального бизнеса, соединив их в обычной «стрелялке»? А получилась из этого не вполне лёгкая для освоения игра Forbes Corporate Warrior, о которой обязательно стоит поведать…

    Дело происходит в «далёком» 2006 году (видимо, это был год окончательной победы нетленных идей Капитализма). Вы являетесь молодым человеком, снимающим отдельную хал… квартиру в не самом фешенебельном районе города. Судя по обшарпанным стенам, журнальному столу со сломанной ножкой, грязным стоптанным кроссовкам и смятой коробке из-под пиццы, дела ваши совсем плохи – вы без трёх минут почти неудачник! Однако вы, несмотря на мелкие жизненные невзгоды, активно интересуетесь всем, что связано с глобальным бизнесом, курсом акций, динамикой торгов на мировых рынках. Поэтому свой выбор доктор Кэролайн Харт остановила именно на вас. Вам пришли посылка и сообщение от неё. Она долгое время разрабатывала и наконец-то изготовила новейший прототип электронного шлема – модель DSMI Helmet, подключаемую к системам глобальной телекоммуникации и таким образом позволяющую эффективно бороться с конкурентами в виртуальной реальности, отстаивать долю на рынке и поддерживать курс акций своей корпорации. Да, и весьма приятный сюрприз для «нашего брата» геймера: доктор Харт проработала визуальный интерфейс этого шлема в стиле, характерном для популярных игр жанра «экшен» середины 90-х годов XX века. Ну всё, период неудач навсегда закончился – теперь у вас в руках реальный шанс стать богатым и успешным…

    Глобальный рынок – это плоская квадратная арена с необъятной площадью и почему-то с ржавым металлическим покрытием. Видимо, это такие технические особенности визуализации в виртуальной реальности. Невидимая сетка ограничительных барьеров символизирует законы, действующие на рынке. Более никаких графических излишеств не наблюдается – да они и не нужны, ведь в настоящем бизнесе всё должно быть аскетично и минималистично. Противники – это всевозможные абстрактные фигуры неописуемой (честное слово…) формы, в которые вам нужно стрелять из своих вооружений разной специализации. Необычность и сложность восприятия модели геймплея сразу же обращает на себя внимание. Здесь нельзя тупо «мочить» противников, как в большинстве популярных игр святой классики жанра «3D-шутерЪ». Это нужно делать с умом и пониманием дела. Т. е., иными словами, без осмысленного прочтения прилагаемого к игре мануала не пытайтесь даже пройти первый уровень – всё равно не получится. Однозначно, это и есть главная причина, по которой игра не стала мало-мальски популярной даже у геймеров на Западе.

    Резюмируя содержание не очень объёмистого мануала к игре, необходимо озвучить всего три самых главных правила, которых вы должны придерживаться в геймплее: первое – неукоснительно исполняйте требования ваших заказчиков (CUSTOMERS DEMAND), второе – постоянно поддерживайте курс своих акций на высоком уровне (STOCK PRICE), и третье – пополняйте ваш ликвидный финансовый резерв (CASH). А если честно, то по количеству одновременно контролируемых параметров этот шутер, наверное, не уступит средненькому авиасимулятору. Любое перемещение или выстрел тратят ваш кэш. Качество производимых товаров меняется между двух крайних положений: thrifty – самый дешёвый ширпотреб, либо luxury – товары наивысшей категории качества. Например, если в макроэкономике будут наблюдаться кризисные явления, то заказчики будут требовать от вас выпуск наиболее дешёвой продукции. В общем, тут неподготовленного игрока, действительно, может оттолкнуть обилие специфичной экономической терминологии в отображаемых параметрах.

    Противники чётко делятся на группы по следующим признакам: ценовая политика, политика в области качества производимой продукции, а также по способу поведения на рынке – авантюристы, одиночки или объединяющиеся в корпоративные группы. Оружие подразделяется на три типа: ценовое – позволяет вашей корпорации существенно демпинговать по отношению к соперникам; качественное – с помощью него вы сможете влиять на изменение качества товаров, выпускаемых корпорациями ваших конкурентов на рынке; ну и самое интересное – вооружение специального назначения. Последнее необходимо расписать подробнее. Чего только стóят колоритные и «самизасебяговорящие» названия: Head Hunter – позволяет вам переманивать наиболее опытных и квалифицированных сотрудников из конкурирующей фирмы-оппонента; Distribution Disruptor – серьёзно уменьшает радиус влияния рыночных инструментов противника; и, наконец, самое мощное, Takeover Torpedo, – с помощью этого грозного вооружения вы сумеете недружественно поглотить компанию вместе с её долей на глобальном рынке! Разнообразные типы вооружения заботливо будут разложены перед вами во всевозможных участках карты. Да, и в лучших традициях тех лет имеется мультиплеер, в котором при помощи относительно честной конкуренции вы сможете по достоинству оценить интеллектуальную мощь и деловые качества других своих знакомых «акул бизнеса», живущих, например, в соседнем подъезде…

    Графика слабая, неяркая, использующая всего лишь режим 640х480 с 256 цветами. Текстуры и спрайты – также с не очень хорошим разрешением. Часто во время геймплея можно получить совет по видеофону (!) на игровой панели, расположенной внизу. Само меню сделано на вполне достойном уровне, оно удобно в использовании. Кстати, ваша съёмная комнатушка с каждым пройденным уровнем постепенно будет преображаться, и в апогее этой «эволюции» вы заметите позолоченную отделку, шикарный вид из окна и изысканный интерьер, столь характерный для помещений, которые традиционно располагаются на самых верхних этажах именных небоскрёбов…

    Ну что ж сказать-то? Наверное, тут у нас твёрдая четвёрка с минусом. Игра, прежде всего, полезна в части знакомства со спецификой конкуренции между корпорациями на глобальных рынках. Честно говоря, не ожидаешь такого обилия взаимосвязей и экономических параметров, сложно влияющих на деятельность фирм или компаний. И в игре, скорее всего, реализована наиболее упрощённая модель, существенно отличающаяся от ещё более запутанной повседневной реальности. Но для по-настоящему горячего геймера всё это будет ощущаться не иначе как… скукотища жуткая. Кстати, Forbes Corporate Warrior унылой графикой ощутимо напоминает другой малопопулярный тип 3D-шутеров, где нужно монотонно зачищать свой компьютер от нашествия компьютерных вирусов и где действо также происходит в виртуальном пространстве. Безусловно, сжигать заживо культистов, отстреливаться от полчищ строггов или разрубать ниндзей на куски острой катаной – всё это намного увлекательнее, чем скучные action-поучения на темы: «акции», «бизнес», «макроэкономика». Но, с другой стороны, самоотверженно сражаться за свою долю на рынке в виртуальном пространстве – это всё-таки гораздо познавательнее, чем до бесконечности биться с однообразно-абстрактными вирусами в запутанных коридорах вашего персонального компьютера. Приятной всем игры!
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2017
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление