1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Forgotten Saga

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 27 окт 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Sonnori, Phantagram

    Издатель:
    HiCom

    Рейтинг:
    9 из 10

    Одно из главных достижений игровой индустрии Южной Кореи, своего рода аналог отечественных "Аллодов".

    Действие происходит в мире Astonishia Story - примерно в то же время, что и основная игра. Вследствие этого Forgotten Saga можно рассматривать как ответвление, где встречаются некоторые персонажи оттуда. Четко обозначенного с самого начала сюжета нет: перед стартом мы отвечаем на ряд вопросов, создаем партию из четырех человек, указав их имена, расу, пол и класс. Настроить характеристики нельзя, но можно перебросить кубик, если предложенные по умолчанию не устроили. Впоследствии, однако, предстоит разоблачить заговор, связанный с происходящими в Astonishia Story событиями.

    Игровой процесс многое берет не из jRPG, а из западных образцов жанра, прежде всего из поздних частей Ultima (по меньшей мере шестой и седьмой частей), что проявляется в полной свободе идти куда и делать что угодно. Общение с NPC в городах имеет не только опциональную, но и квестовую функцию: проще говоря, некоторые из них могут выдать поручение, за которое мы получим по меньшей мере опыт. При этом те или иные события или квесты имеют привязку по времени, и если не успеть, то мы их либо не увидим, либо даже можем провалить. Имеется и возможность выбора ответов в диалогах, а также система репутации, зависящей от того, с кем мы сражались по ходу игры и как выполняли поручения. Некоторые из встречающихся нам персонажей могут присоединиться к нашей группе, так как всего слотов шесть, а не четыре, как можно подумать сначала.

    Бои возникают случайным образом и проходят в пошаговом режиме, но несколько необычно: можно сколько угодно перемещаться в пределах видимого круга, после чего совершить то или иное действие, команды к осуществлению которых представлены в виде семи иконок: сбежать (бегущий человек), применить предмет (сумка), осмотреть объект (глаз), атака (меч), способности (лицо персонажа), магия (зеленый шар), разбег (только для определенных классов). Неприятели встречаются самые разные - от бандитов с солдатами, волков и медведей до скелетов, энтов, драконов, змей и демонов с орками. Победа в бою дает предметы и опыт, распределяющийся между членами партии. Когда его накоплено достаточно, повышение уровня дает одно очко для характеристик, тратить которое можно свободно. Основных характеристик десять: защита (AC), талант (TLT), ловкость (AGR), умения (SKL), интеллект (INT), урон (WC), перемещение (MOV), сила (STR), выносливость (CON), ловкость (DEX). При этом тратить упомянутый сразу не обязательно - можно накопить несколько уровней (и, соответственно, очков) и улучшить характеристики потом.

    Элементов экипировки всего восемь: оружие со щитами, доспехи, шлемы, амулеты, кольца, поножи (или ботинки), браслеты. Ломаться из этого может по меньшей мере оружие, вследствие чего его необходимо чинить или у кузнеца, или силами одного из персонажей, чей класс предполагает наличие соответствующего навыка. Сюда же можно отнести и другие аналогичные умения, использование которых не лишено практического смысла (например, обезвреживание ловушек). Присутствуют и мини-игры разного толка: например, угадать расположение загаданной карты, как можно сильнее ударить об наковальню, выстроить маршрут в шахтах. Как правило, они дают дополнительный источник дохода или открывают доступ к сюжетно-квестовым событиям. Не обошлось и в этот раз без отсылок к японским играм: в ходе странствий можно встретить камео персонажей из игр серии The King of Fighters компании SNK.

    Графика выполнена в перспективе с видом сверху; уровень исполнения очень хорош: детально прорисованные объекты и персонажи с обилием мелких деталей, разнообразное окружение. Несмотря на то что стилистика имеет некоторую схожесть с Astonishia Story 1994 года, выглядит всё очень приятно глазу, а аниме-стилистика проявляется разве что в портретах персонажей. Музыка великолепна и красива по звучанию как в боях, так и на локациях.

    Подводя итог, можно сказать, что Forgotten Saga является одной из самых интересных южнокорейских игр с занимательным, глубоким и вариативным игровым процессом, с которой по меньшей мере ознакомиться рекомендуется каждому.
     
  2.  
  3. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    50
    После патча в папке игры появляется readme.txt в котором написано:
    [F1]: оконный режим (640x480)
    [F2]: полноэкранный режим (640x480)
    [F8]: нажатие клавиши удваивает общую скорость.
    [F9]: Клавиша создает всю карту в виде файла BMP в папке с именем mapshot.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление