1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Frogger's Adventures: The Rescue

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 26 июн 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    80.481
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Hudson Soft Company

    Издатель:
    Konami Digital Entertainment

    Рейтинг:
    6 из 10

    Очередная игра в знаменитой аркадной серии про лягушонка Фроггера. После неудачи с Frogger: The Great Quest, бывшей не самой плохой игрой, но растерявшей всё очарование первоисточника, разработчики, по-видимому, решили хотя бы отчасти вернуться к "корням", но при этом угодить и целому спектру веяний времени: от обязательной сюжетной составляющей до ориентированности на мультиплатформенность (а если откровенно - то на приставочных игроков).

    Фроггеру надо отыскать свою возлюбленную (оказывающуюся самым что ни на есть секретным агентом!), попутно расправившись с неким злодеем, стоящим во главе преступного синдиката T.R.I.P., и его приспешниками, среди которых имеются как "мелкие сошки", так и самые настоящие боссы. Вместе с тем - перспектива обзора снова изометрическая, а не "с видом из-за спины", а протагонист - именно лягушка, передвигающаяся на четырёх конечностях и лишь чуточку антропоморфная.

    Игровой процесс будет в этот раз описан кратко. Главный герой должен прыгать по статичным и движущимся платформам, обычно представляющим собой какие-либо находящиеся в воде объекты (кувшинки, листья, камни, брёвна и так далее), причём попадание в саму жидкость для него смертельно. Своего рода новшеством для серии является длинный язык Фроггера, с помощью которого он способен перемещать предметы, двигая их по направлению к себе или от себя: это подчас совершенно необходимо для расчистки или, наоборот, обеспечения себе дальнейшего пути (например, сбросили таким образом камень в воду - получили платформу, на которую можно запрыгнуть, а с неё - ещё куда-то). Бонусы представлены золотыми монетками, нужными для увеличения счёта (хотя определённое их количество даёт дополнительную "жизнь"), а также - внимание - "квестовыми" (в кавычках, разумеется) предметами, поднятие которых, как правило, активирует какое-либо действие на карте (срабатывание механизма, открытие чего-нибудь), позволяющее пройти дальше.

    Естественно, повсюду вокруг водятся недружелюбные существа разных типов и размеров, но напрямую сражаться с ними персонаж, увы, не может: их придётся аккуратно обходить (благо что ходят они строго по заданным траекториям), заранее просчитывая свой маршрут (последнее, кстати, требуется делать и просто во время прохождения, запоминая, например, интервалы движущихся платформ). На каждом уровне имеются точки сохранения - светящиеся клетки; если на такую наступить, то после гибели лягушонок будет возрождаться в этом месте. Разумеется, как уже косвенно отмечалось выше, в наличии несколько "жизней" (но вот запас здоровья в их пределах отсутствует), - и справедливости ради стоит отметить, что участки с твёрдой почвой, где можно "отдохнуть" от прыжков, тоже имеются.

    Заканчивается каждый эпизод (состоящий из ряда уровней) поединком с боссом, - данное существо, увы (или наоборот), придётся уже именно убивать; правда, во-первых, показано это совершенно бескровно, во-вторых - всегда является своеобразным аркадным пазлом, решать который предстоит, проявляя одновременно гибкость и пальцев, и мозга, ибо в качестве средства убиения выступает какой-либо механизм. К примеру, первый главарь - гигантская рыба - забивается из заряжаемой нами камнеметалки, при этом параллельно предстоит уворачиваться от сыплющихся сверху булыжников.

    Графику можно охарактеризовать как "отличный минимализм": её ровно столько, сколько должно быть в аркаде такого плана, с поправкой на год выхода; некоторое влияние "современных" технологий, правда, уже чуточку ощущается, но всё-таки отторжения у глаз она не вызывает; небольшое количество эффектов тоже идёт скорее на пользу, ибо отсутствие вычурности позволяет сосредоточиться на не самом простом игровом процессе. Душок приставочности - проявляющийся, например, в наличии упоминавшихся контрольных точек - тоже имеется, но и его всё-таки вполне можно пережить; а вот общее однообразие (прыгнули - притянули что-то - снова прыгнули), наблюдающееся от уровню к уровню, способно уже положительно расстроить. Так что в этот раз - без конкретных рекомендаций, но всё-таки с надеждой, что кого-то этот едва ли не последний "олдгеймерский" вариант Frogger'а заинтересует.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление