1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Frontier: First Encounters

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 23 сен 2002.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Frontier Developments

    Издатель:
    GameTek

    Рейтинг:
    8 из 10

    Третья часть знаменитой серии игр Elite. В этой части вы играете за космического пирата, и вам придется летать через галактики, чтобы выполнять предложенные вам миссии. Можно также зарабатывать деньги, торгуя между планетами с разными экономическими условиями.

    В данное время студия Frontier Developments и ее основатель Дэвид Брабен (David Braben) работает над четвертой частью игры, рабочее название которой, как ни странно, Elite 4. В ней обещают собрать все самое лучшее из трех предшествующих частей, обещают также наличие мультиплеера.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2007
  2.  
  3. smokeTH

    smokeTH

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    20
    Достойный продолжатель 2 элита...с явно усиленной системой: вылетел в чужую галактику - попал под каток - уж больно сложная...
    Из плюсов наличие текстур))) и новый более удобный HUD.
    Хотелось бы опять отметить главный недочет - противники в отличии от вас на сверх скорости умеют облетать вас - когда вы летите уже под 200000 и вокруг кружатся несколько челноков облетая как хотят это становится похожена симулятор туррели. Занудно >.<
     
  4. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    621
    Великая игра. Для любителей hard sci-fi (галактика без кучи гуманоидноподобных рас с головами кошек, медведей и прочих моллюсков, а только люди и полумифические чужие) самое то. Никаких "чужих галактик" в игре нет, есть наш Млечный путь, и тысячную долю которого облететь не у всех терпения хватит.
    На сайте Elite games на этом форуме http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=43 она сейчас оснащается D3D графикой и энтузиасты делают модели на современном уровне (особенно Асп эксплорер получился красавчик). Уже есть играбельная бета, спешите видеть!
     
  5. Grue13 которептилоид ;)

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.975
    Я любил находить и покупать в этой игре красиво выглядящие корабли... Чтобы просто смотреть, как они летят, например, 2 корабля Империи - Imperial Courier и Imperial Trader, с раздвигающимися двигателями. Хотя сама Империя в отличие от Галактической Федерации не праздник - в Империи, к примеру, существует рабство, которое отменено в Федерации. (И нехорошие люди могут заработать деньги в игре, перевозя рабов на Имперские планеты.)
     
  6. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    538
    Я не буду хвалить эту игру, так-как это бессмысленно. О ней сказано огромное количество теплых слов и под всеми ними я подписываюсь. Я же скажу о том, что в этой игре мне не понравилось и из-за чего я довольно быстро ее забросил.

    1. Слишком реалистичное управление полетом. Сама по себе идея инерции, оргомных расстояний, неограниченной максимальной скорости - прекрасны, однако в том, как оно реализовано играть становиться не интересно. Без автопилота попасть именно туда, куда тебе нужно очень трудно. Постоянно либо промахиваешься мимо цели и летишь подобно маятнику: туда-обратно-туда-обратно с постепенно затухающими колебаниями. Автопилот же стоит очень дешево, покупается сразу же и превращает полет до цели в скучное и совершенно не интерактивное зрелише. Прилетел в систему, выбрал цель, запустил автопилот, включил максимальную компрессию времени и забыл об игре до самой стыковки.
    Причем в комплекте с автопилотом идет и докинг компьютер, так что стыковка тоже сразу же происходит в автоматическом режиме. Не интересно.

    2. Вытекает из первого, т.е. из излишнего реализма полета. Это космический бой. Управлять несущимся по инерции кораблем практически не возможно и, как кто-то точно заметил, бой превращяется в симулятор туррели. В результате самым действенным способом ведения боя является крутиться на месте и постреливать в летающих вокруг врагам.
     
  7. smokeTH

    smokeTH

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    20
    Мда. Судя по всему я погорячился когда говорил про игру турелькой.
    Управление космического боя сделанно довольно расчётливо, если знать что делать. А что же делать?
    Ну вообще- несмотря на то что вы несётесь на огромной скорости (Скажем 6400 км/с) противник несётся с такой-же скоростью. Играет роль только разница между скоростями и векторами. В кратце говоря - можно прикидывать угол отклонения от вектора направления движения (а для пущей скорости разворота делать его 2Х угла до противника, и сбрасывать скорость, не сильно. После этого можно выстроиться за противником и начать атаковать, ну или включить до него автопилот, ждать пока будет ~1 километр, отключить его к чертям и расстрелять поближе.
    Другой, наиболее рискованный приём - отключить двигатели, чтобы вместо того чтобы болтаться противник завис в одной точке. минус очевиден - 95% шанс поподания по вам, но и по противнику в том числе.

    Самая жесть начинается когда у противника есть ракеты, а у вас нет щитов, так как сбить ракету изза её верткости и того, что обычно её выпускают за 2 км до цели фактически убирая шанс на её перехват лазером, делает задачу расстоновки в космо-бою довольно-таки сложным.
     
  8. Dzok

    Dzok

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    12
    Яркий пример того, что при отличном дизайне и продуманности все может испортить "эффективный менеджер" издателя. В F:FE безумное количество багов с которыми по сей день воюют фанаты этой великой игры. Как было сказано ранее плоды одной из таких попыток находятся на сайте Elite Games под кодовым названием FFE D3D. Это переделка оригинального кода. Есть еще более глобальный проект pioneerspacesim размещенный на pioneerspacesim.net. Это свободный клон F:FE распространяемый под gplv3, хотя статус проекта еще альфа, он более чем играбелен и весьма интересен.
     
  9. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.263
    Насколько я помню, это клон Элиты 2, а не 3.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление