1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Future Wars: Adventures in Time

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 6 ноя 2007.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Delphine Software International

    Издатель:
    Delphine Software International, Interplay

    Рейтинг:
    8 из 10

    Один из всего лишь нескольких натуральных КВЕСТОВ, сделанных известной французской компанией Delphine Software, авторов знаменитых Flashback и Another World.

    Итак, одному мойщику окон не повезло с местом работы. Вернее, повезло. Или как сказать... в общем, в здании, которое он обслуживал, он натолкнулся на машину времени. Самую настоящую. И естественно, воспользовался ею. И понеслась - прекрасные девушки, страшные заговоры, зловещие злодеи и спасение всего мира, причём в разных временах одновременно. Красота!

    Графически игра является жестокой смесью божественно прекрасных фонов в знаменитой стилистике, знакомой каждому, кто хоть раз играл во Flashback - некоторые локации выглядят так, будто вульгарно оттуда слямзены - и довольно мелкотравчатых спрайтов героев. Вот. Музыка прелестна - особенно в CD-версии, которую не так уж и просто достать - даже на PC-speaker. Эту мелодию будет так же трудно забыть, как и любую другую титульную песнь Delphine. И это здорово.

    Интерфейс классический для "европейской школы" - левый клик двигает героя, правый клик открывает окно со списком действий. Выбрав действие, мы выбираем точку его применения... только вот ещё неплохо было бы, чтобы герой был в радиусе своих собственных рук от нужного предмета. Да-да, как в ранних текстово-графических квестах Сиерры - если вы стоите на ковре, его нельзя поднять, но если с него сойти, вы окажетесь слишком далеко от его "горячей точки" и не сможете до него "дотянуться". Это по сути единственный недостаток игры - но настолько БЕЗУМНО раздражающий (и интенсивно мешающий продвижению по сюжету, естественно), что с ним вам придётся бороться больше, чем с паззлами. Которые тоже не из простых... но об этом я рассказывать не возьмусь, великоват соблазн поспойлерить.

    В любом случае, это хороший квест от мастеров жанра экшн-адвенчур - но это не значит, что здесь мало экшена. Каждый наверняка найдёт, зачем сыграть в эту игру - и это главное.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2007
  2.  
  3. Dragon7

    Dragon7

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    9
    "Так что распечатайте или зарисуйте себе полноразмерную обложку с MobyGames, иначе внутрь игры не попасть". С ней тоже не попасть, наверно, я плохо рисую. Кто "попал" таким же образом - http://www.replacementdocs.com/download.php?view.2147

    Кстати, меню в игре неочевидно вызывается по F10.

    Надо сказать, мы в нее рубились на мониторах, которые были предназначены для Hercules, и отображали процесс чересполосно и в два цвета - янтарный, и черный. В связи с чем о....ченно сложно было заниматься ... ЭТИМ ... то есть, пиксельхантингом.

    Но для своего времени просто фундаментально! Потрясающая атмосфера фантастического приключения. Почти Карсак ). Музыка рулит в первую очередь на PC-спикере.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Мерзкий пиксельхантинг меня убил, надо будет попробовать заново..
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.668
    Не знаю как в PC версии, но в французской амижной версии прилагается прозрачная пленочка, через которую нужно разглядывать картинки в мануале, чтобы понять какую цифру нужно ввести при запросе копи-протекшена.
     
  6. etom kroz

    etom kroz

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    8
    2Noel вообще то Flashback 1993...
     
  7. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.679
    Есть еще в игре не очень приятный момент с постребушками, и другой - с забегом на время, а в остальном, действительно, классический квест.
    Что касается ScummVM, то еще один приятный момент заключается в том, что цвета угадывать надо только один раз. При загрузке существующей сохраненной игры в ScummVM этого делать уже не придется.
     
  8. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Однажды как-то зацепила, но было много отталкивающих моментов, из-за которых не смог играть. Хотя сюжет очень годный.
    Не порадовало, что нужно в плотную подходить к предмету для взаимодействия с ним, а иначе былинный отказ. Как по мне, это уж очень тяжело. Хотя я тогда был молод...
     
  9. ZeebaEata

    ZeebaEata

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    53
    Графика, музыка и сюжет замечательны, но все остальное - жуть. Множество dead end-ов (причем в один из них игра просто подталкивает), еще большее множество раздражающих до белого каления timed участков, однообразный лабиринт, проходить который к тому же требуется на время, отвратительное управление передвижением главного персонажа. Однако, повторюсь, сюжет и атмосферность - на высочайшем уровне. Особенно позабавила концовка. Вот что просит римейка!
     
  10. Lomax123

    Lomax123

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    47
    Будучи в восторге от Flashback, я решил поиграть в более раннюю игру от этой же компании, в этот раз классический квест с мышиным управлением. Что мне еще понравилось – полное отсутствие интерфейса на экране, что, как мне кажется, более погружает игрока в атмосферу игры, хоть конечно и замедляет все действия. Кстати, насчет замедления, игра хоть и выглядит современно для 1990 года, но управление персонажем в ней на уровне первых Сьеровских квестов – он будет ползать по экрану как черепаха, застревая во всем, что только есть на экране: кустах, деревьях, пикселях мостов.
    В отличие от Secret of Monkey Island того же года выпуска, к сожалению, игра не может похвастаться той же логичностью загадок. Игра начинается уже сразу же с глупой шутки на шефом. Это как ушат холодной воды для тех, кто ожидал какой-нибудь серьезной фантастики, ну или хотя бы что-нибудь вроде Space Quest. И первое время вас не будет покидать ощущение, что вас где-то обманули. Но где-то к середине игры все наладится, сюжет закрутится и уже вряд ли отпустит вас до конца. Нам расскажут крайне интересную историю с перемещением во времени, в которой забавно объяснено вымирание динозавров в Меловой период и зарождение Homo Sapiens, с отсылками к фильмам Терминатор, Звездные войны и прочим.
    Инвентарь в игре будет всегда маленьким, в районе 4-6 предметов за раз. Из-за линейности игры и невозможности вернуться назад, в игре очень легко застрять, если вы невнимательно обследовали какой-нибудь экран. Поэтому даю бесплатный совет: на каждом экране старайтесь задержаться как можно дольше, не спешите, даже если он и кажется вам изначально пустынным. Пиксельхантинг встречается довольно часто в игре, и уже с самого ее начала вы будете шокированы, узнав, что оказывается вот тот красный пиксель – это важный квестовый предмет, а вот тот желтый пиксель рядом – это всего лишь часть бэкграунда.
    Самый главный недостаток: необходимость стоять вплотную к предмету для взаимодействия с ним. Да, это реалистично. Но простите, когда предмет размером в пиксель и вы стоите перед ним – вы его вообще не видите. Поэтому вам нужно сначала отойти в сторону, рассмотреть предмет, затем подойти к нему, загородить его, и вслепую попытаться что-то применить на нем. Это немного раздражает. В игре будет немного экшена, причем довольно жестокого, после которого ваши пальцы просто будут отваливаться – щелкать мышкой придется на протяжении нескольких минут.
    Что касается адвенчурной части, она очень затягивает. Я думаю, что этому способствует небольшие локации, не позволяющие игроку заскучать. Согласитесь, что приятней искать разгадку на 2 экранах, чем часами лазить по 10-20 экранам в поисках пикселей. Нет, не подумайте, я совершенно не против любых видов приключений, будь то больших или малых, но вот именно этому квесту небольшие локации просто идут к лицу – с большими я бы ее наверное даже бросил, не дойдя и до середины.
    В данной игре слишком много минусов, чтобы ее можно было порекомендовать широкому кругу игроков. Если вы ищите хорошую фантастику с юмором, то лучше обратите свой взор на Space Quest. Однако если вы, как и я, просто хотите ознакомиться со всеми мало-мальски значимыми произведениями, то попробуйте поиграть в нее, а я постараюсь ниже дать вам несколько советов, чтобы вы избежали всех тупиков и у вас от игры остались только положительные впечатления. Ведь не все же в ней так плохо: графика очень красочная и шикарнейшие, хоть и редкие, 3d заставки в стиле Flashback, относительно неплохой сюжет.
    А теперь советы без спойлеров, чтобы сделать вашу игру комфортной
    1. Сохраняйтесь в пять разных слотов на каждой новой локации или порции игры
    2. На F10 выводится меню с сохранениями.
    3. Если вас переносит куда-то после действия, но вы еще не обследовали комнату, грузитесь и тщательно обследуйте, а только потом переноситесь.
    4. До переноса в будущее вы должны обладать капсулой и документами
    5. До тюремной камеры вы должны обладать газетой
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2019
  11. Zkazah

    Zkazah

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    35
    Игра заставляет ностальгировать и играть в нее :) У меня почему-то ассоциации с Flashback , Another World , но прежде всего с Loom ( атмосферность игры Лум дарит такую же)...

    Lomax123 - огромное спасибо за развернутое описание.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление