1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

G-Police

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 20 апр 2005.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.173
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Psygnosis

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    4 из 10

    Аркадный симулятор футуристического боевого вертолёта, привлекающий внимание в первую очередь мрачным сюжетом в духе лучших фантастических боевиков 80-х годов XX века.

    Действие разворачивается в 2097 году; природные ресурсы на Земле иссякли 40 лет назад, что вынудило уже существовавшие (согласно игровой вселенной) к началу XXI века гигантские мегакорпорации заняться освоением космоса и обустройством колоний на далёких планетах. Первоначально всё это делалось под эгидой единого правительства Земли, но затем магнаты восстали против политиков и фактически сокрушили их власть, взяв бразды правления в свои руки. Правда, по условиям мирного договора "старая" (то есть правительственная - "government", отсюда и буква "g" в названии) полиция, использующая боевые вертолёты, продолжила свою деятельность по борьбе с преступностью при новом режиме по старому уставу. Одним из офицеров сил правопорядка была смелая девушка по имени Элен Слейтер, искренне верившая в справедливость установившегося строя и служившая в колонии на спутнике Юпитера Каллисто, - но однажды она погибла при странных обстоятельствах. Играть же нам предстоит за её брата Джеффа, бывшего военного лётчика, который поставил себе цель выяснить правду о гибели сестры и отомстить её убийцам. Для реализации своего плана он поступает новобранцем в ряды "G-Police", подделав документы (ибо военных туда не принимают). В скором времени ему предстоит столкнуться с весьма неприятными сюрпризами...

    Увы, но игровой процесс завораживает далеко не так, как подоплёка событий: на поверку перед нами добротная и - для любителей жанра - весьма увлекательная, но объективно довольно типичная аркадная леталка с изменяемой по желанию перспективой обзора ("сзади", "из кабины", "сверху"). Ни о какой физике полёта не идёт и речи, все миссии проходят исключительно в ночном (обычно) небе над инопланетным городом - практически ничем не отличающимся от "киберпанковых" земных: то же засилье небоскрёбов, рекламных щитов, ярких неоновых вывесок и, надо отметить, большого количества мирного транспорта, снующего по дорогам (имейте в виду, что гражданских лиц убивать нехорошо: за это снимут очки). Задания различаются лишь формально - это может быть и борьба с контрабандистами, и спасение заложников, и конвоирование, и много чего ещё, - но на деле всё равно сводятся к банальным боям с воздушными и наземными противниками (с последними удобнее расправляться посредством бомб). Перед каждой миссией на вертолёт устанавливается конкретный тип вооружения и защитной брони. Присутствуют радар для упрощения обнаружения целей, сканер (чуть ли единственная любопытная "фишка" - с его помощью иногда приходится "проверять на враждебность" замеченную технику) и радиосвязь со штабом (последний фактически "ведёт" вас по заданию, в том числе часто давая новые инструкции по мере продвижения, поэтому особо разгуляться в полёте не получится).

    Графика выполнена в полном 3D - возможно, не особо "аккуратном" (особенно с учётом того, что это порт с консоли PS1), однако общая тёмная гамма с вкраплениями кислотных оттенков создаёт изумительный киберпанковый антураж и позволяет простить очевидные огрехи. Отдельно хотелось бы отметить и весьма атмосферные сюжетные видеоролики, демонстрируемые между миссиями. А вот о чём остаётся только пожалеть - так это о том, что G-Police 2, вышедшая в 1999 году, своим вниманием PC так и не почтила....

    В общем и целом - одна из лучших, несмотря на отсутствие каких-то реальных "инноваций", леталка-стрелялка середины 1990-х годов, а заодно и одно из лучших доказательств того, что для создания того, что по-настоящему нравится, часто никакой вычурности и не требуется.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  2.  
  3. WindFLW

    WindFLW

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    53
    Весьма приятная игра. Картинка очень милая: хорошие модели, плотный воздушный и наземный трафик, неплохо детализированный город, всё как надо. Задания продуманы и разнообразны, и именно что отображают разномастные будни пилота фантастических силовых структур. Никакой дотошности, конечно, но задачи тут от раза к разу совершенно непохожие - сопровождение полицейского рейда, поиск контрабанды, слежка, и всё в таком духе. Обставлено прилично и обдуманно.

    Кстати, на самом деле, это вторая часть GPolice. Первая, вроде бы, так и не ушла за пределы первого Playstation. Ну, а цифры 2 в заголовке почему-то не было даже в консольной версии.

    Так или иначе, версия ПК однозначно выигрывает. Не только тем, что просто графика лучше, моделей на экране больше и дальность обзора приличная. Это-то ясно. Однако Psygnosis, не могу не заметить, очень жестоко поступила с владельцами приставочной версии - там, хаха, были графические настройки.

    Графические настройки! Оцените шутку. Перед прибалдевшим игроком были три полосочки, значение одной увеличиваешь - значения двух других автоматически снижается - мощности-с приставки не бесконечные, понимаете. Вот тебе и нагло поставленный ребром вопрос - чего ты больше хочешь: нормальной дистанции прорисовки, хорошего угла обзора, или приличного FPS? И никаких тебе альтернатив на самом деле - промежуточные значения бессмысленны, нужен только стабильный FPS, потому как с другим играть практически невозможно, и дальность прорисовки с углом обзора приходится утыкать на минимум только ради него.

    Зачем было издеваться, почему сами не нашли оптимального положения значений и не выжали из железа как из тюбика всё возможное, как собственно и положено там, на консолях?

    Ещё одна занимательная вещь - из второй части почему-то убрали стрейф. Впрочем, на приставке полезных устройств, типа клавиатура+джойстик/мышь нету, управлять "вертолётом" со всеми вытекающими одним геймпадом - дововольно затруднительно, на первых порах во всяком случае. Возможно, господа-создатели посчитали, что справиться с игрой вообще без стрейфа несколько проще, ну, собственно, и ладно.

    В целом - неплохая аркада, близкая к космическим и подводным, скажем так, симуляторам. Где-то там же Шторм, иные авиа-аркады, ну, вы сами поняли. Хорошая игра, не проходите мимо.
     
  4. Koichi

    Koichi

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    7
    Работает, если образ смонтирован в привод с самой ранней буквой алфавита из всех приводов CD/DVD/BD дисков, и включен режим совместимости с Windows 95.
     
  5. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    131
    Внутри екзешников есть обращение к библиотеке ATI3DCIF тоесть возможно что игра может задействовать родной API у ATI 3D Rage карт
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление