1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гадкие старые игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 10 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Хорошо памятная старикам картина. Давно пора идти домой, но невозможно оторваться от компьютера. И хоть бы что-то стоящее, а то какая-то закорючка гоняется за другой под простенькое пипиканье.

    Потом появились клубы и домашние ПК - появилась возможность выбора: тебе - карате, мне - боевичок, ему - эротику... Появилась и "критика": затянутая фигня, сложное управление, сбоит гадина... Подчас было интереснее читать описание игры в справочнике, чем в нее играть.

    Но вот в чем феномен тех, первых? Только в безрыбье? В удачном угадывании ныне общепризнанных способов заманухи? Или, все-таки, какие-то особые игровые решения?
    Что "правильнее": Диггер или Пакмен? Инвейдерсы или Арканоид? Тетрис "фигурный" или "цветной"? СтарТрек или Орегонская тропа? King's Bounty или Warlords?..

    Современные критики, конечно выкрутились - напридумывали "жанров": мол, как можно сравнивать Sci-Fi хоррор-платформер со Стелс-тактической стратегией?
    Поэтому и возвращаюсь в те времена, когда жанров еще не было...

    Можно ли оправдать наше увлечение чем-то, кроме тяги к коллекционированию? Или впадением в детство? Что мы ловим?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2013
    Topser нравится это.
  2.  
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    cda49ff32a4a64571427082a44bd83a9.jpg
    Вот впавшие в детство тру-геймеры. Про монстров, рубящихся в Eclipse или ASL, я вовсе молчу.
     
    unreal doom и Omega-Envych нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Aganov. Не, классические игры - это явление социальное. Способ общения. Или способ поддержки общения. Кофе подан в салоне, сигары - в биллиардной...
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Трава зеленее, девки моложе. Никакого феномена абсолютно нет. Мне вот диггеры и пэкмены всякие ваще не нравятся, просто говно, честно говоря. А вот с чего начинал: Test Drive, Elite, Prince - к ним отношение очень нежное. Подозреваю, что у сегодняшней молодёжи всё так же, но мои любимые старые игры для них полный отстой и это естественно и понятно.
     
    realavt, tovRobi, Omega-Envych и 3 другим нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну как сказать.
    ММО и мультиплеерные игры тоже явление социальное.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Поэтому здесь не о них. А о тех временах, когда игра равнялась идее (на все остальное тупо ресурсов не было). Стоят ли эти идеи чего-нибудь? Можно ли их сравнивать? Или лучше, как сейчас: игры похожие на другие игры, которые были похожи на игры, у которых когда-то была идея...
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    1) Стоят. Раз они захватили умы и сердца стольких человек, то однозначно они чего-то стоят.
    2) Сравнивать можно все. Кто ж мешает? Вот с критериями сложнее. Но тем интереснее.
    3) Лучше так, как есть. Проблема в Вашем вопросе заключается в том, что вы, постулируя отход от упрощений (жанры, етс), сами пользуетесь упрощающими обобщениями. Видеоигры гораздо сложнее и комплекснее чем это представляется, даже с учетом разбивки по жанрам, поджанрам и подподжанрам. Что лучше - Black Ops 2 или диггер? Да все хорошо.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это просто явления разного порядка. Настолько, что, если мы считаем игрой одну из них, другую придется считать сугубым извращением. Однако, в Диггер действительно можно усмотреть игровой момент - азарт, условность, отвлеченность... А Опсы... Это, скорее, работа, бесполезная, местами увлекательная, но работа - ведущаяся по плану, требующая нехилой затраты ресурсов, ведущаяся ради результата - пройти... Диггер, в конце концов, писали, чтобы поиграть, а Опсы - только ради бабок...
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, не запутывай :yes: всё намного проще.
    Есть некая программа реализующая определённый функционал на определённом оборудовании. И есть другая программа, которая тоже обеспечивает некий функционал на неком оборудовании. Функционал может быть одинаковый или разный, как и оборудование.

    Ну. А вот теперь попробуем ответить на вопрос - какая из программ лучше ? Для кого и для чего ? И по каким критериям ?

    Компьютерные игры - программы. Но и оборудование при этом (скажем геймпады и прочее) !

    Проблема старых игр конкретно на ПК в том, что они могут работать одинаково на довольно широком спектре оборудования, что обеспечило им с одной стороны долгую жизнь, а с другой - некую отдельную аудиторию в каждом индивидуальном случае. И это нормально.

    Пакмен можно запустить и на современном многоядернике. Нет проблем. И большая часть злопыхателей - окажется графодрочерами по сути. Или принципиальными отстаивателями точки зрения что "игра должна по требованиям соответствовать железу !". Малый процент, по примеру Steel Rat, окажется подвержен или "синдрому утёнка" или просто распределится по интересам, что более вероятно.

    А остальным будет параллельно, играть в новое или старое - лишь бы работало и игралось.

    Старые игры были рассчитаны на менее мощное оборудование и поэтому брали не столько техническими или скоростными (экшен) характеристиками, сколько необходимостью думать над своими действиями - планировать их. Это было не так что бы явно и потому для многих незаметно. Но тот же терис - логическая игра. Да и пакмен далеко не "бегай-жри" спинным мозгом.

    С развитием железа игры потихонечку утрачивали (а точнее их создатели) необходимость напрягать головной мозг игрока. К настоящему моменту любая вдумчивая и планомерная игра, обеспечивающая выигрыш или успех, может быть объявлена "читерством" или "задротством" толпой "спинномозговой" школоты. Игроки старой школы очень часто зовутся "задротами", что вообще то, изначально - завистливое оскорбление.

    А кому и что понравится, во что человек будет или не будет играть - определяется слишком большим количеством социальных и психологических факторов, что бы вот так запросто ответить на этот вопрос не погружаясь в глубины.
     
  11. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Bato-San, эта где эта я оказался подвержен синдрому утёнка?
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, так не интересно. Мол, старые игры были умственными, а новые - тупые, следовательно, старые решения можно проанализировать, но анализ относится к той умственной лабуде, которая сейчас не приветствуется...
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.532
    созданы для идиотов, чтобы стричь с них бабло.
     
    KONSTANTINOS нравится это.
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Угу, типа меня, например.
     
    kassiopeya нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.532
    И Джастин Бибер пожалуй должен обсуждаться в любом разговоре о музыке.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

    gudleifr,
    Фишка в том, что раньше электронных игр не было, а тут они появились, все это было в диковинку, необычно и круто. Поэтому играли во все подряд. В этом и феномен.
    Сейчас уже такого кайфа не словить, т.к. всё слишком доступно и всего много. Отсюда широкий ассортимент и полная свобода выбора, что не очень хорошо.
     
    ThisSuXX нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    А с мультиплеером за что же так, такой кайф в первой half-life было становится Королем Гаусса, молниеносна летая по карте и убивая всех чуть ли не сквозь стены во время перелетов.

    :drink:

    ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

    DJKrolik, в смысле тогда игры воспринимались как чудо, а сейчас - как продукт?
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.532
    Кишмиш,
    Типа того. В силу особенностей тогдашнего рынка, отсутствия интернета и т.д. это чудо было еще и не таким частым, как нынешние продукты.
    Начиная играть тогда, на старте было что? 2-3 кассеты/дискеты, несколько игр, половина из которых еще и не запускалась. А сейчас если начинать играть с нуля - целые терабайтные архивы к вашим услугам.
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    ... и далее по тексту.

    Вот такая идея. Чего она стоит? Ни чего она не стоит.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А что именно было в диковинку? Компьютер-партнер? Моделирование сложных вселенных? Возможность игротворчества? Почему все это продали "за графон"? Может, идея компьютерных игр пережила сама себя?
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    gudleifr,

    вообще, если отследить общую тенденцию за последние годы, то игры все больше и больше пытаются походить на виртуальную реальность, искусственный мир для приключений, когда как изначально игры бросали вызов и прочее

    Так что же пережило само себя.. аркада, челлендж?
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.532
    Ты не прав. Не знаю, Кирилл может и не ждет уже, а я до сих пор жду.
    Более того, если бы кто-то сделал-таки эту игру, бесплатная реклама была бы обеспечена.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

    Сами игры.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление