1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Game Maker - здесь куют игры!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Molok, 5 окт 2006.

  1. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Если хотите создать игру своими руками, но ваше знание программирования очинь слабо или его нет совсем, тогда вы обратились по адресу.
    Программа Game Maker было созданны именно для этой цели.
    Здесь бывалые смогут поделится опытом, а новички зодать вопросы.
    Game Maker
    официальный сайт.

    Также тут мы сравнивам и обсуждаем ГМ.
    Может ли ГМ или подобные конструкторы по созданию игр сравнится с С++ и ему подобными гигантами.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2006
  2.  
  3. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Что Гамак:beee:.Вот где сила:XNA/DX9/DX10/ и C#/C++/Assembler:rtfm:
     
  4. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.767
    Molok, приведи примеры достойных оригинальных играбельных проектов? Это я с точки зрения геймера рассуждаю, поиграть тоесть.

    ЗЫ за кряк ща по шапочке получишь от администрации.
     
  5. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    За кряк извеняюсь, но архив я менять не хочу, поскольку создавал не я.
    А я рассказал о всём комплекте.
    Вот. Играй и оценивай. Но это создавал не профессионал.
     
  6. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.538
    Molok, совершенно нет конекту, предлагает качать 15 часов...
     
  7. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Sharp_ey,
    Могу на мыло скинуть, может проще будет?
     
  8. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    клон PacMan - достойная внимания игра? o_0
    Ничего приличного на GM нельзя сделать и тчк.
     
    Gamer_ZiP нравится это.
  9. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Ты хош сказать, что ты ничего создать не можеш?
    Хоть теже танчики, уже игра.
    Или ты считаеш что серьёзное, это игра в 3D и обьем её не должем помещатся на 1-ом СD.
     
  10. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.767
    Не знаю, что скажет Skaarj.13 (который пару собачек все-таки съел в игроделании ;) ), но я считаю, что 3D и объем игры не самые главные параметры. Новая игра должна содержать:
    1. Оригинальную идею (сюжет)
    2. Оригинальный дизайн (звук и графику)
    3. Оригинальный геймплей

    Клонирование тетрисов, танчиков и пэкменов в топку ИМХО.

    ЗЫ Игрушка так себе, поигрался 10 минут. Просто хотел посмотреть на возможности Game Maker
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2006
    Gamer_ZiP нравится это.
  11. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Просто это прога для чайников в программировании.
    Я не споря что через С++ можно создать немного более серьёзное.
    А на этой проге делается всё просто и более менее быстро.
    А языки программирования знают далеко не все.
     
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.498
    Надо подбирать инструментарий под свои запросы, а не наоборот.
     
  13. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Virgil,
    Это ты кому и к чему?
     
  14. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Для того чтобы сварганить убогий клон какой-нибудь древнейшей аркады и понтоваться "А я игру сделал!"... хотя, по опыту, большинство попыток создать что-то СВОЁ(не стыривая), оканчиваются неудачей))
    основы того же Бейсика может легко выучить любая домохозяйка, а уже через полгода работы с ним - делать приличные вещи.
    Будь у меня компилятор VB6/VC6... Идей-то полно, знания и энтузиазм есть, а диск не читается =)
     
  15. Fester

    Fester

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    69
    Эххх... помню и я долго мучался в поисках если уже так невтерпёж возьми VC# Express могу прямой линк дать на скачивание без всяких там веб инсталеров
    ЗЫ Есть линк и на VC++ 7 Professional 500 метров тоже могу дать.:rolleyes:
     
  16. Molok

    Molok

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    23
    Даже Арканоид задрыпаный ща переделывают а играть всё интереснее и интереснее.
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.103
    Гейммейкер помню, задумка интересная была, но конечно вместо того, чтобы с ним возиться лучше потратить _совсем немного_ времени и разобраться хотя бы с той же аллегрой. Вот раньше да, было сложно, все приходилось самому писать, изобретать велосипед. Сейчас все легко и удобно, хотя аллегра это тоже максимум для шароварных игр, но для начала пойдет. Надо будет еще немного туториал пописать...

    Ну раз такое дело могу закачать на рапиду VC6 (бейсик тоже где-то валялся если я его не выкинул, но лучше си), сегодня я добрый.
     
    Skaarj.13 нравится это.
  18. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    о, Бейсик поищи :yes: у меня почти до конца дописанный под него движок.

    То, что Си лучше - вопрос очень спорный))
     
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.103
    Visual Basic 5.0 Professional только. Тогда еще шестого не было видимо. А си лучше без вопросов. В общем если надо будет, пиши.
     
  20. Jeners2000

    Jeners2000

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    98
    Не я конечно согласен что ГМ в какойто степени ламерство..
    но и Си тогда тоже :yes: пишите бинарным кодом Тру кодеры :good:
    Каждый инструмент просто заточен для разных людей+ разные идеи..
    На Гм нельзя сделать Думм 3, но
    Это все можно сделать )
    1. Ну ето уже зависит просто от фантазии.. гм к примеру..
    Игра за "Духа - хранителя"
    Типо ходим за каким нить лузером и спасаем его от неприятностей...
    каким макаром? Вам решать!
    2. Тоже несложно - фотошоп в руки и синтезатор на коленки.
    3. Ну насчет етого параграфа можно поспорить )
    Скорее всего имелось ввиду просто Геймплей.
    Реально... гм просто нужно делать не для себя а для всех.. хехе)
    Геймплей ака играбельность тоесть просто гм...
    типо на сколько затягивает в себя игра.. ИМХО
     
  21. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.767
    Покажите мне пример. Уже второй раз прошу, практически умоляю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление