1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Garfield: Caught in the Act

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gerhalt, 4 авг 2017.

  1. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    немного помучившись с инсталлятором и в полной, и в рип версиях (которые, между прочим, почти одинаковые), решил опубликовать такую тему.
    дело в том, что установщик весьма древний (16-битный), следовательно, в условиях относительно современной ОС (тем более 64-битной), заставить его поставить эти несчастные 6 метров, увы, практически невыполнимо. казалось бы, справиться с этим поможет рип-версия - ан нет, так как в архиве тот же инсталлятор. ещё как вариант можно долго (или не очень) ковырять "гуглы" в поисках "костылей" позволяющих-таки совладать со злополучным приложением... а можно просто взять прикреплённый где-то рядом архив, распаковать его куда душе угодно и играть в удовольствие. впрочем, предварительно всё-таки придётся кое-чего сделать, однако, смею вас заверить: процедура предельно проста. итак, после распаковки архива заходим в полученный каталог, берём файлик wing32.dll и перемещаем его в системную директорию в зависимости от разрядности ОС, а именно: в 32-битной "винде" направляем его в c:\windows\system32, в 64-битной - c:\windows\syswow64. собственно, это всё. после этого игра должна благополучно работать. во всяком случае, у меня запускается и играется на 7х64 даже без выставления совместимости, правда окошко приходится каждый раз растягивать, но учитывая почтенный возраст сабжа - простительно.

    з.ы. управление УЖЕ переназначено на WASD (перемещение в меню, движение Гарфильда) и BNM (основные действия: удар, швырнуть и прыжок). однако, для первой бонусной игры (венчающей завершение каждого уровня-эпохи) клавиши не менял - по умолчанию - находятся на цифроблоке. если кому надо, меняйте на своё усмотрение. лично я просто "сливал" бонусные этапы, дабы поскорее очутиться в полноценном уровне.

    з.з.ы. забыл уточнить пару моментов. исправляюсь: во-первых, исходный архив взят мною из Abandonware-France, посольку уже в готовом виде он был именно там, и во-вторых, чтобы была музыка, нужно качать образ (с последующим монтированием в ПЕРВЫЙ по порядку привод), что где-то рядом на сайте. вот. теперь вроде всё.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    TheMadLynx нравится это.
  2.  
  3. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.710
    InstallShield Wrapper не помогает?
     
  4. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    Тут не InstallShield. Сталкивался с подобным только при попытке установить дельфина Экко из образа. Установщик до боли напоминает виндовый, в смысле содержимое директории i386 из образа какойнить ХР.
    Представленное здесь решение для тех, кто не хочет заморачиваться с костылями (о чем я, к слову, уточнил в описании), а просто поиграть в удовольствие.
    Я никому ничего не навязываю. Всего-навсего поделился тем, что есть в удобном виде. Думаю, я поступил верно.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.612
    То есть Вы просто установили игру в, например, 9x и приложили её в уже установленном виде?

    Так ведь проблема возникнет только в том случае, если у человека ещё не установлен Wing. Если им так или иначе ставилась какая-то игра, его требующая, или он просто добавлял эту библиотеку в системную папку, то проблемы не возникнет.
     
  6. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    Совершенно верно. В архиве находится сабж в уже установленном виде. И нет, я ее не устанавливал, а целенаправленно искал в готовом виде. Нашел, проверил, поделился со всеми.
    По поводу wing библиотеки: Вы правы. Если у человека она уже имеется, то прилагаемую в архиве можно запросто удалить без тени сомнения (или же все-таки оставить в виде резервной копии). Кстати, благодарю за напоминание о маленькой детали, про которую я запамятовал уточнить в описании: размещенный архив ориентирован в первую очередь на людей со сравнительно новыми ОС, что, в свой черед, и обьясняет наличие упомянутой библиотеки в комплекте. Впрочем, представленным материалом может воспользоваться любой желающий.

    з.ы. об отсутствии wing32.dll сообщает сама игра.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
  7. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    128
    Есть возможность игру на системе, указанной в профиле, в полный экран развернуть?
     
  8. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    @Mihalych_9743, должна работать в полном экране с помощью dgVoodoo2. Качаете любую удобную версию (разве что кроме отладочной), например 2.63.1, распаковываете содержимое куда-нибудь в удобное место, находите в образовавшейся папке подпапку MS, находите внутри неё файлик ddraw.dll, копируете его в папку с игрой и пробуете запустить игру, затем в строке оконных команд выбираете Fullscreen. Как-то так.
     
  9. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    128
    @Gerhalt, dgVoodoo тут не помогает, увы, тем более игра на WinG.
     
  10. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    @Mihalych_9743, да, вы правы: я тоже перепроверил - метод, к сожалению, не работает, поскольку сабж писан под WinG. По крайней мере, можно курсором растянуть окно, удвоив таким образом габариты. Способ, конечно, далеко не оптимальный, но всяко лучше, нежели размер окна по умолчанию.
    Есть как минимум ещё 1 способ, но он чутка странный: забраться в настройки текущего разрешения монитора и временно выставить там наименьшее доступное, после чего снова стартовать игру. Так хотя бы окно станет заметно крупнее + растянуть его дополнительно.

    З.Ы. малость погуглив, выяснил, что "обёртки" для WinG нет, а хотя нужна ли она вообще? На прочих техфорумах про ретроигры отвечают что-то в духе: "юзайте виртуалку с Вынь9х" или "заводите старый комп с Вынь9х на борту".
     
  11. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    128
    @Gerhalt, предполагаю, это из-за того, что фулскрин работает в разрешении 320х240, а его современная винда или видеокарта не понимает. Был бы способ заврапить этот режим, помогло бы.

    DxWnd пробовал тоже - эффекта пока не дало (все настройки не пробовал). Ну а через эмуляторы можно конечно, но не так удобно)
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    Совершенно верно, поэтому:

    Гипотетически что видюха, что моник (смотря какой) вполне способны работать в вга режиме. Дело в том, что производители видюх (а, следовательно, и дровишек к ним) давно исключили вга разрешение из перечня доступных по той банальной причине, что при настолько низком разрешении подавляющее большинство окон становятся практически неуправляемы и просто не помещаются целиком. Это касательно десктопного режима, а фулскрин, видать, убрали до кучи. Когда-то давно, году в ~2010 в ForceWare была "лазейка": можно было руками добавить полноэкранный вга в список всех режимов, причём как перед установкой дров, так и после, добавив нужные значения через реестр. Насколько я знаю, в современных дровах эту лазейку давно замуровали + многие новодельные мониторы его скорее всего банально не умеют. Впрочем, не исключено, что способ всё-таки есть, но тут уже другой вопрос: а действительно ли это так нужно? Стоит ли игра свеч?

    Ну почему же? Очень даже удобно: сабж прекрасно эмулируется тем же Фьюжном, хоть в полный экран, хоть с фильтрами/шейдерами, хоть с громадными пикселями.
     
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.743
    320x240 - это НЕ стандартный VGA режим и требует программирования регистров VGA. Учитывая прошедшее с момента выпуска VGA время - полная совместимость по регистрам давно уже проэтосамое. Да и совместимость по BIOS примерно в том же районе...
    А так, простейший способ проверить - svgatest или что-то на него похожее.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.422
    Для Windows — стандартный. Был когда-то.
    Вообще игру в досбоксе надо запускать, там проще.
     
  15. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    128
    @Gerhalt, мегадрайвовская версия другая, я про нее не спрашивал)
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.422
    @Mihalych_9743, такая же, только музыка отличается (ну это естественно).
     
  17. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    @Gamecollector, имелось ввиду нечто приближённое к 240р, а так под аббревиатурой ВГА может быть и досовый 320х200, и консольный 256х224 (nes) или 320х224 (smd) для ntsc региона, хотя изначально vga означало не разрешение, а 8битную палитру постCGAшную. А сабж вообще как раз работает в 224р, что и не удивительно, ибо это почти что буквальный порт. Между прочим, аналогичным образом работают некоторые прочие виндовые порты изначально консольных игр, напрмер Cold Shadow aka Maui Mallard и Toy Story, с той лишь разницей, что они уже через ddraw рисуются вместо wing.

    С предустановленной Вин95?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.422
    Win 3.11 достаточно.
     
  19. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    @MisterGrim, дык бинарник сабжа - 32битное РЕ, которое НЕ будет работать в 16битной среде, разве что.....разве что в оригинальном образе предусмотрена распаковка 16битного бинарника, что вполне возможно. Я этих подробностей не уточнял, но такое может иметь место, а в ридмике об этом точно должно быть хоть что-то сказано.

    З.Ы. консольный оригинал и этот порт всё-таки чутка отличаются: последовательностью некоторых уровней. Где-то я об этом читал, пойду погуглю......
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.422
    …разве что он под Win32s. О чём косвенно говорит строка в начале — «This program must be run under Win32».
    --- добавлено 13 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2020 ---
    Правда, в фуллскрине что-то отказывается работать, только так:
    --- добавлено 13 фев 2020 ---
    upload_2020-2-13_18-56-39.png
    .
     
  21. Gerhalt Угольно-чёрный селезень

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    1.207
    Ну так вот именно: КАК 32битная исполняха может работать в 16битной ОС? Что это за 3.11 такая хитрая, что умеет это делать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление