1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

[Get Medieval] PC, 90-ые-2000-е, изометрический экшн в фэнтезийном сеттинге

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем TardisCoreST, 12 ноя 2019.

  1. TardisCoreST

    TardisCoreST

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Добродня, господа геймеры.
    Играла давным-давно, лет эдак двадцать назад, поэтому помню крайне мало, увы. Но память мучает.

    Игра шла на старой винде (что-то около 98 или XP, скорее первая, учитывая время, но я честно не помню. Могло быть и вовсе до виндоус (может, нортон). Было это что-то вроде изометрического экшна в фэнтезийном сеттинге (вид то ли изометрический, как в Дьябло, то ли совсем сверху), где то ли можно было играть за разных персонажей, то ли только за магов.

    Бродилка по случайно генерируемым лабиринтоподобным подземельям с отстрелом волн врагов-монстров и поиском секретов. Помню, что там был своего рода кооператив, но на одном экране - один игрок не мог пройти дальше, если другой застрял где-то в лабиринте на другом конце экрана.

    Помню, что зачастую суть лабиринта была в том, что нужно было открыть дверь и успеть добежать до нее по лабиринту до того, как он закроется (из-за чего создавались неприятные ситуации, если второй игрок свернул куда-то не туда и застрял в тупике, застопорив продвижение другого игрока).
     
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.213
  4. TardisCoreST

    TardisCoreST

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Нет, не похоже. Там был очень геометрический дизайн. Лабиринт из стен под прямыми углами.
     
  5. neronhp

    neronhp

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    410
    kurtkurt222, Фет, Mel Shlemming и 2 другим нравится это.
  6. TardisCoreST

    TardisCoreST

    Регистрация:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    4
    Да! Да, да, это она!
    Спасибо огромное! Вопрос мучил многие годы)))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление