1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Гибрид RPG и RTS в духе "Аллодов"

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем MrFlibble, 7 дек 2020.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Я тут недавно в первый раз сыграл во вторые "Аллоды" (первая часть проходилась где-то начале -- середине 2000-х и оставила позитивные воспоминания) и при всём моём уважении и к авторам, и к симпатичному сюжету/нарративу и персонажам, вынужден отметить, что ИИ юнитов, скажем так, чуть более дубовый, чем было бы извинительно для игры, вышедшей после StarCraft, да ещё и с таким упором на микроменеджмент. Честно говоря, во время игры у меня не раз возникало ощущение, что комфортнее было бы действовать в пошаговом режиме, хотя бы во время боя.

    Призадумавшись, я понял, что совсем не знаю других подобных игр за пределами серии "Аллодов", где сочетались бы элементы стратегии/тактики в реальном времени и ролевой игры в таком же или похожем соотношении. На ум приходит только Spellforce, с которой я знаком только под одной из демоверсий и которая мне показалась весьма грамотным развитием идей Warcraft III с более полноценно ролевой системой, так что она достаточно существенно от "Аллодов" отличается.

    Есть ли ещё какие-то похожие игры? (KnightShift не предлагать; клоны третьего "Варкрафта" в чистом виде тоже не подходят) Если таковые найдутся, большая просьба: указывайте, пожалуйста, ограничивается ли стратегический элемент только тактической частью (~ найм юнитов, как в "Аллодах") или же есть строительство/развитие базы и т.п.
     
  2.  
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.403
    @MrFlibble, Магия войны:
    --- добавлено 7 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 дек 2020 ---
    В SpellForce добрую половину карт можно пройти без создания своей армии, ограничившись одними героями.
     
    fR0z3nS0u1 и MrFlibble нравится это.
  4. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    MrFlibble нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.068
    Я бы ещё добавил, что на некоторых картах просто нельзя собирать армию.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Играл когда-то в демку. Действительно, некоторое сходство с "Аллодами" имеется, просто запамятовал. Игра довольно стильная, плюс там ещё вокселы как-то используются (ландшафт, персонажи? не помню), да?
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.041
    Вообще, местами, серия Warlords Battlecry.
     
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    793
    В анимация персонажей. Порядка восьми фреймов на фигуру.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.847
    MechCommander'ы? Базы нет, но в некоторых миссиях приходятся базы защищать или, наоборот, атаковать. Бывает в рамках одной миссии эти задания совмещаются. Сначала базу захватываем, а потом защищаем. Прокачка у пилотов есть, хотя и довольно номинальная, но как и в большинстве игр по BattleTech, весь цимес в приобретении (в том числе в виде трофеев) новых мехов и их кастомизация. Кастомизация тут, к слову, отличается от MechWarrior'ов и BattleTech'а - похожа на дьябловский инвентарь, в котором помимо двух классических ограничений (размер и вес) есть такой параметр как нагрев. Так что есть где поломать голову, особенно если подбирать мех под навыки пилота.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    237
    Sacrifice - хотя "жертвоприношение" скорее в сторону тактики и стратегии чем в сторону РПГ. Видимых характеристик нашего ГГ нет но есть появляющиеся новые заклинания и юниты
     
    MrFlibble нравится это.
  11. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    170
    вспомнилось: Warhammer 40000: Dawn of War.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.847
    Ну тогда уж скорее вторая часть. Первая всё-таки явно RTS.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Morendil

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    801
    Товарищ не первый год настойчиво рекомендует Kenshi как удачный гибрид Morrowind и SpellForce. Сам не смотрел.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    818
    А действительно, почему бы и не Warlords: Battlecry 1-3? И со стратегической, и - что самое главное - с ролевой стороны оставляет все эти Варкрафты 3 там, где им самое место - в песочницах сетевого школярства. Чисто тактических миссий в кампаниях также хватает, графика просто изумительна, даже лучше аллодовской.
     
    MrFlibble и Ankt нравится это.
  15. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    237
    даже больше Морровинд без магии чем спеллфорс. Хотя по уровню экзотичности даже перегоняет Морровинд.
     
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Вот тут как раз подводят субъективные предпочтения, т.к. меня как-то никогда не тянуло играть в серию Battlecry (я только один раз демку первой части немного погонял) не в последнюю очередь из-за внешнего вида. Я такого рода пререндер не очень вообще люблю, даже когда сделано хорошо. Но надо как-нибудь попробовать ещё, когда время будет.
     
  17. Flagris

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    818
    Я, по правде сказать, не знаю даже, что такое "пререндер". Для меня спрайты в Баттлкрае, и не только спрайты, а вообще весь ГУЙ - одни из лучших среди двухмерных стратегий. Визуально-эстетически - чрезмерно приятно играть.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Пререндер это когда для объекта сначала создали трёхмерную модель (обычно высокой детализации), а затем с разных ракурсов сделали спрайты. Метод стал популярным с середины 90-х, когда у многих разработчиков появились достаточные вычислительные мощности и софт для трёхмерного моделирования. Результат в зависимости от итоговой обработки (ретуширования) может выглядеть по-разному (например, во втором "Варкрафте" получилось очень похоже на рисунок от руки), но во многих случаях выглядят такие спрайты очень похожим образом и у меня вызывают ассоциации с пластмассовыми игрушками.

    Я сейчас поглядел скриншоты, третья часть W:B выглядит весьма качественно, а вот первая, на мой вкус, как-то не очень. Но главное в любом случае это игровой процесс, а не визуалка, так что при случае постараюсь приобщиться :)
     
  19. OffS

    OffS

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Сам к сожалению до сих пор в Аллоды не играл, но имею представление, на что они похожи. Поэтому тоже рискну порекомендовать игры.
    "Проклятые земли", это третья игра во вселенной Аллоды, возможно если ты её тут не упомянул с ней тоже не знаком, поэтому стоит попробовать.
    "Герои уничтоженных империй", игра от создателей Казаков и сталкера, изначально планировали 3 части, но вышла только одна. В игре есть кампании где предстоит играть за эльфа. Также присутствует неплохая рпг составляющая. Но игра является все же стратегией и там есть строительство зданий, но этого в разы меньше чем в том же Spell Force и можно развлекаться даже без строительства зданий, герой способен разносить огромные армии в одиночку.
    Также натыкался на игру "Битва героев", что-то похожее, но ее запускать на свой страх и риск )) О ней мало что знаю...
     
    MrFlibble нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.594
    Спасибо за рекомендации! "Герои у.и." были у меня на радаре, но как стратегия. А про "Битву героев" я подзабыл, надо как-нибудь тоже попробовать (по-моему, где-то есть демоверсия).
     
  21. OffS

    OffS

    Регистрация:
    31 мар 2019
    Сообщения:
    21
    Еще вот эту еще посмотри. Талисман.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление