1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gobliins 2: The Prince Buffoon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 25 сен 2002.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Coktel Vision

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    8 из 10

    Ужасная беда приключилась с мирным королевством – единственный наследник престола, молодой принц Буффон, был похищен злобным демоном Амоньяком, воплощением самого зла. Король безутешен, придворные колдуны, как водится, бессильны, люди подавлены... В столь отчаянном положении помочь монарху могут только они – гоблины! Бесстрашные, беззаботные и... частенько бездумные, но неизменно весёлые и исполненные решимости довести свою миссию до конца. Как свидетельствуют две буквы i в названии игры, управлять нам на этот раз придётся двумя милыми уродцами, лучшими друзьями Fingus’ом и Winkle’ом. Получив инструкции от мудрого волшебника, эта парочка пускается в долгий путь...

    Игропроцесс претерпел значительные изменения в сравнении с первой частью – бесподобный юмор и уморительные «гоблинские» приколы всё так же продолжают радовать игрока, зато нет больше опасности неосторожными действиями свести подопечных в могилу, пропало чёткое разделение на уровни и появилась привычная система «повсеместных» сохранений. И Фингус, и Винкль могут взаимодействовать с предметами и разговаривать со встречными персонажами. Правда, характеры этих двух парней настолько различны, что вам придётся как следует подумать, прежде чем решать, кем же из них нужно действовать в той или иной ситуации. Если Фингус – юноша вежливый и сообразительный, то Винклю привычнее гораздо более наглая и грубая манера разговора («Эй, ты, борода, рассказывай, куда нам двигать, да поживее!..»). Первый способен оперировать различными устройствами и механизмами (читай, знает, как вставить ключ в замочную скважину), второму, наоборот, нельзя даже доверить некоторые предметы – с большим трудом добытый и нужный для решения целого ряда задач мёд, например, он не преминет сожрать прямо на ваших глазах. Впрочем, нам не раз ещё предстоит убедиться в правильности поговорки «Наглость – второе счастье». Во второй половине игры к команде примкнёт и сам принц Буффон – его ведь надо как-то отвести домой. И вам ещё придётся побороться с капризами королевского отпрыска...

    Геймплей Gobliins 2 зиждется на принципе «реши задачи на доступных экранах и переходи к следующим». Надо сказать, головоломки в игре пусть и способны частенько рассмешить до колик, но могут порой представлять серьёзное препятствие из-за своей нелогичности. По каким таким причинам, например, нам воспрещается согнать с камня жабу иными способами, кроме как поливанием её струёй воды? Каким образом песок из часов создаёт мост над траншеей? Почему мимо спящего гиганта, перегораживающего проход, нельзя незаметно прошмыгнуть, а приходится обязательно будить и кормить его? Но даже если вы окажетесь в безнадёжном тупике, не отчаивайтесь – на многих локациях игроку доступны так называемые Джокеры – подсказки от разработчиков, непрозрачно намекающие, что именно нам нужно сделать. Подсказки эти ни в коем случае не нарушают тонкую грань между советами и прямыми указаниями, поэтому удовольствие от игры при их использовании нисколько не уменьшается. Большая роль отведена использованию возможности гоблинов действовать одновременно – пока один нажимает кнопку, второй должен встать на платформу, и всё в том же духе. Главной задачей игрока в такие моменты становится точно рассчитать время, когда надо отдавать приказ первому подчинённому, а когда – второму. Более того, самые труднорешаемые загадки в игре построены именно на этой особенности – настолько сложно бывает добиться от Фингуса с Винклем слаженной работы.

    Но игра потеряла бы половину своего очарования, не будь в ней таких замечательных музыкальных композиций и звуковых эффектов. Чего стоят одни только мелодии, насвистываемые Фингусом от безделья. А звуки, с которыми взаимодействуют некоторые предметы! Ну а игровые мотивы будут звучать в ваших ушах ещё долгое время после нажатия кнопки «Выход».

    Наконец, нельзя не упомянуть о великолепном переводе на русский язык, выполненном с любовью и большим остроумием. В локализованной версии как будто меняется сама атмосфера игры – наши герои, получив имена переводчиков (САЕ и МВК), разговаривают и, кажется, даже ведут себя совсем по-другому. Злая собака (Dog) превращается в родного Барбоса, противная жаба (Toad) – в забавного Жабокрека, непривычный гигант (Giant) – в понятного невежу-Амбала. Даже деревенский «аристократ» (Notable) – и тот не избежал судьбы стать простым Завхозом. Изменениям подверглись и многие диалоги, и даже Джокеры – информация, сообщаемая нам в разговорах и подсказках, в некоторых местах стала куда более подробной, в других же, наоборот – оскудела, что, впрочем, не так уж сильно сказывается на сложности прохождения. Главное, что переводчикам удалось не просто передать дух оригинала, но и привести его к такому виду, что русскоязычным игрокам впору будет пройти Gobliins 2 по новой, даже если они уже вдоль и поперёк исходили английскую версию.

    Неудержимо весёлая и бесшабашная, Gobliins 2 подарит много часов искреннего наслаждения всем любителям квестов. Без преувеличения классика жанра.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2020
  2.  
  3. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Чумовой и абсолютно стебный квест, который никого не оставит равнодушным, а главные герои вам надолго запомнятся, благодаря своим безбашенным выходкам.
     
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.179
    Честно говоря, не столь часто попадаются настолько сложные игры. На мой взгляд игра не столько квест, сколько хардкорная логика. Даже подготовленному игроку неимоверно тяжело. Настоятельно рекомендуется всем, кто любит разогнать башку на полную мощность.
     
  5. Lagger Пере-переводчик

    Lagger

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    1.679
    Поистине всемирно известный "классический" квест. Хочется лишь добавить, что в этой игре впервые, пожалуй, применён новый принцип выполнения игровых задач, когда для одной задачи используются два персонажа одновременно. Эта изумительная находка авторов игры действительно создает как дополнительную сложность, так и красоту решений, и, как следствие, доставляет массу удовольствия. Своего рода "новаторский" квест!
     
  6. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.806
    У нас в России в своё время была дико популярна русская версия - та, где гоблинам зачем-то дали аббревиатуры имён переводчиков - МВК и САЕ. Переведено было с юмором, некоторым персонажам и объектам были даны совершенно чокнутые имена (лягушку, например, назвали "жабокреком"). Можно даже сказать, что английскую версию в то время было найти почти невозможно.
     
  7. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Приятный во всех отношениях зубодробительный уморительный квест. Наблюдая за комичными и нелепыми выходками этих двух болванов порой трудно удержаться от смеха. Подход Винкля к решению проблем не оставит никого равнодушным.
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    лучшая из трилогии, а в русском переводе с СВК и САЕ (этот кстати ФИО переводчиков) вообще шедевр
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    B13, полностью согласен! Лучшая и самая любимая часть трилогии! Только не СВК, а МВК - Михаил Кондаков скрывался за этими тремя буквами.
     
  10. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Классически для старых квестов - загадки довольно сложны, игра пестрит юмором, однозначно 10 баллов. В переводе - МВК и САЕ, это просто нечто.
     
  11. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    "Два дибила - это сила!")))))))) Вот как можно одной фразой (не самой благозвучной, но емкой) охарактеризовать все то феерическое безобразие, которое происходит в игре))) Как заразительно смеется САЕ!)))))) И, будто совесть, МВК машет пальцем: "Низзя!"
    Я не играла в англоязычную версию по двум причинам - не изучала английского языка (впрочем, этот факт не мешал при знакомстве с другими играми), и в детстве я была совершенно четко уверена, что игра русская...
    Уже позже, узнав всю правду, переключила язык на французский и подпитывала школьные знания))))
    конечно, 10 из 10)))
     
  12. Nick_Rimer

    Nick_Rimer

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Бесшабашная классика, безудержное веселье, зубодробительная и мозговыносящая сложность... памятник нелогичности! И при этом всём от неё же нельзя было оторваться! :) Слов не хватает, чтобы описать происходящее на экране... Порой после решения некоторых задач хотелось просто встать, походить по комнате, попить водички, пройтись по комнате и отдохнуть. Огромная доля самоиронии гоблинов, их готовность пойти на любые ухищрения ради достижения цели достойны самой высокой похвалы. Не каждый позволит просто так смеяться над собой. А если твой друг в это время тырит колбасу? ;)

    Недаром то, что доступно двоим,не должно быть более недоступно никому. Дружба двоих, возможно, самая крепкая в мире. Именно ещё поэтому, я считаю, эта часть гоблинов является лучшей в серии.
    Это шедевр во всех смыслах, во всех красках, заслуживающий только максимального балла, да даже того будет мало! Любители сложных квестов, наделённые чувством юмора, не проходите мимо!!
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
  13. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    343
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.194
    Яркий и забавный квест получился.
    Самое непростое в решении здешних загадок бывало связано именно с расчётом времени для совершения какого-то действия, чтобы правильно подгадать момент для сочетания двух персонажей.

    Своими силами так и не удалось пройти. С интересом слушал рассказы о прохождении от друга, которому в этом деле больше посчастливилось.

    Приятно, что спустя годы Пьер Гийод ещё раз порадовал игроков уже четвертой игрой про гоблинов.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление