1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

God, the (上帝, Shang Di, YingYang)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Tyrant, 11 апр 2020.

Метки:
  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Когда-то была дурная идея накропать мануал по тайваньскому "симулятору бога" Shang Di середины девяностых. К сожалению запала хватило только на описание боевой части. Чтобы добру не пропадать, выкладываю. Предупреждаю, что значения демеджа некоторых заклинаний могут быть немного не точными - кое-что определялось почти "на глазок", вернее методом тыка, но вобщем более-менее соответствует тому что есть. Также могут быть ошибки в переводе терминов и названий с китайского, потому что китайского я не знаю, и переводил переводчиком.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Боевая система и сами бои играют огромное значение в Shang Di, поэтому всё что связано с боями может быть вынесено в большой раздел не относящийся напрямую к стратегической части игры.

    Боевая система довольно проста – во время боя противники появляются друг напротив друга на фоне какой-либо локации (руины, храм, пустыня, деревня и т.д.), являющимся по сути декорацией и никак не влияющим на бой. Первый ход определяется случайно, далее ходы стабильно чередуются переходя от одного противника к другому. За один ход можно:

    1) Атаковать врукопашную
    2) Применить магию
    3) Использовать предмет
    4) Бежать с поля боя

    ИИ никогда не использует в бою предметы, что облегчает бои с противником.
    Пропустить ход в процессе боя нельзя, за исключением случая, когда персонаж находится под действием вражеского заклинания «гипноз», или предмета «сонный порошок», тогда он пропускает один ход, т.е. противник может атаковать его дважды.
    При получении хода игроком, в правом верхнем углу экрана появиться меню, где данные пункты в переводе с китайского расположены в следующем порядке:

    | 1.Атака ||3. Предмет |
    |2.Магия|| 4.Отступить|

    Наводя мышкой можно отметить нужный пункт и выбрать его «долгим» кликом левой кнопки мыши (следует отметить что во избежание случайного клика на ошибочном пункте, в боевых меню нужный пункт выбирается «долгим» кликом, т.е. кнопку надо держать утопленной долю секунды).

    Внизу поля боя, под фигурами противников изображены шкалы здоровья (HP) и волшебной силы (MP) каждого из оппонентов,шкала здоровья красная, шкала маны зелёная. Выглядит это так:

    HP ==================
    MP =============

    Шкала HP понижается от получаемых повреждений (и может быть пополнена предметами восполняющими здоровье), в случае если шкала HP одного из оппонентов упадёт до 0, он автоматически считается проигравшим.
    Шкала MP понижается при использовании магии (и может быть пополнена предметами восполняющими волшебную энергию), в случае если шкала MP одного из оппонентов истощается, он теряет возможность применять магию в бою, пока не восполнит запас маны.

    ---Атака врукопашную---
    В случае удара врукопашную, фигурка атакующего божества делает пару шагов по направлению к противнику и наносит удар своим оружием и снова отступает на пару шагов, при атаке понижается уровень HP противника на некую величину. На силу удара влияет мощность оружия которое держит в руках атакующий персонаж (оружие покупается или отбирается игроком в оружейных магазинах в городах и бывает +10, +15, +20 … до +55 к атаке), а также учитывается защита доспехов оппонента (части доспехов – шлем, панцирь, рукавицы и сапоги покупаются или отбираются в магазинах доспехов в городах и бывают каждая +2, +3, +4 … до +11 к защите).
    Атакующий врукопашную не может промазать, противник также не может заблокировать удар или уклониться. Удары персонажа или его оппонента в течении одного боя каждый раз стабильно наносят одно и то-же повреждение (на которое как уже было сказано выше влияют исключительно атака и защита противников, никакого рандома). Атака врукопашную не понижает уровня MP, и всегда доступна в течении боя.

    ---Применение магии---
    В случае выбора пункта «применить магию», происходит переход в дополнительное меню содержащее четыре магические атаки доступные атакующему персонажу:

    | Магия 1|| Магия 3|
    | Магия 2|| Магия 4|

    Каждое божество за которое может играть игрок имеет ровно четыре магических атаки, причем набор магических атак для каждого божества уникален и по сути напрямую влияет на его могущество в бою и на стиль ведения самого боя (см. далее раздел «Магия»).

    Условно магию можно разделить на две категории:

    a) Атакующие заклинания. Эти заклинания при применении наносят противнику урон и не вызывают никаких других эффектов. При применении такого заклинания шкала MP атакующего понижается на «стоимость» заклинання, отображается анимация присущая данному типу заклинания и шкала HP оппонента понижается на значение соответствующее мощности атаки применённого против него заклинания.
    Атакующий магией не может промазать, противник также не может заблокировать заклинание или уклониться от него.
    Цена применения атакующего заклинания (MP) и наносимый им урон фиксированы и всегда являются постоянными. Доспехи и уровень защиты противника никак не снижают урон применяемых против него атакующих заклинаний.

    b) Специальные заклинания. Сходство с атакующими заклинаниями в том, что каждое специальное заклинание имеет «стоимость» MP, т.е. количество маны которое всегда затрачивается при его применении. Отличаются специальные заклинания от атакующих тем, что не наносят фиксированного урона врагу, вместо этого достигается некий специальный эффект, вроде усыпления врага, опутошения его шкалы MP и т.п., кроме того все специальные заклинания имеют некий шанс успешного срабатывания, т.е. при применении, эффект заклинания достигается не всегда, а с определённой долей вероятности (мана при применениии тратится в любом случае, вне зависимости от того сработало заклинание, или нет).

    ---Использование предметов---
    При выборе пункта «использовать предмет» открывается список предметов доступных в инвентаре игрока для использования. Предметы игрок может купить или забрать в магазинах товаров. Выбранный для использования предмет производит присущий ему эффект и исчезает из инвентаря (см. далее раздел «Предметы»).
    Условно предметы можно разделить на две категории.

    a) Первая категория, это предметы восполняющие HP или MP. Не имеют фиксированного значения на которое восстанавливают соответствующие шкалы. Вместо этого шкала восстанавливается на 1/5 от своего максимального значения для слабого предмета, 1/3 для среднего и 1/2 для сильного. Т.е. к примеру чтобы вылечиться полностью, любому персонажу, с любым размером шкалы нужно три «лечилки» восполняющие 1/3 HP или две «лечилки» восполняющие 1/2 HP. Аналогично с MP.

    b) Вторая категория, это предметы вызывающие эффекты, аналогичные некоторым специальным заклинаниям. Их всего два, это «сонный порошок», который как и заклинание «гипноз» усыпляет противника на один ход (как и у заклинания, есть шанс срабатывания) и «кристалл экзорцизма», самый дорогой предмет в магазине, который как и заклинание «изгнание» заставляет противника ретироваться, без нанесения ему каких-либо повреждений (как и у заклинания, есть шанс срабатывания).

    ---Выход из боя ---
    При выборе пункта «отступить», персонаж выходит из битвы, при этом победа засчитывается его оппоненту.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Список заклинаний доступных в игре:

    Звуковая магия - Урон (HP): 5 Мана(MP):2
    Вызывает анимированный череп издающий жуткий смех и испускающий зелёные волны. Самое слабое заклинание в игре, но оно почти не расходует ману.

    Снег&Лёд - Урон (HP): 9 Мана(MP):3
    Появляющаяся нимфа холода вызывает снег и льдинки, формирующие глыбу льда и замораживающие всё вокруг. Слабое заклинание с малым расходом маны.

    Ливень - Урон (HP): 11 Мана(MP):5
    Из появившейся грозовой тучи на противника обрушивается стена проливного дождя с градом. Довольно слабое заклинание не требующее слишком много маны.

    Тьма - Урон (HP): 12 Мана(MP):5
    Земля разверзается тёмной пропастью и оттуда начинают вылетать небольшие дракончики вперемешку с электрическими разрядами. Довольно слабое заклинание не требующее слишком много маны.

    Столп - Урон (HP): 13 Мана(MP):7
    Заклинание создающее колонну света, вокруг которой бегают электрические разряды. Довольно слабое заклинание, и довльно затратное для такой мощности.

    Аспид - Урон (HP): 18 Мана(MP):8
    Земля разверзается и из глубин вырывается лава в виде огненного змея и вулканические бомбы. Наносит противнику средний урон при среднем расходе маны.

    Отчаяние - Урон (HP): 26 Мана(MP):10
    Появившаяся нимфа танцует в воздухе и осыпает противника волшебными разрядами. Заклинание наносит мощный урон при среднем расходе маны. Третье по мощности атакующее заклинание в игре.

    Энергия - Урон (HP): 30 Мана(MP):15
    С неба во врага бьют оранжевые закрученные монии, которые взрываются огненными вспышками. Наносит мощный урон при расходе маны выше среднего. Второе по мощности атакующее заклинание в игре. Лишь на одну единицу наносимого повреждения уступает "Лавине", но требует значительно меньше маны для использования.

    Лавина - Урон (HP): 31 Мана(MP):20
    С неба на противника падает лавина огня, вызывая на земле мощные взрывы. Самое мощное атакующее заклинание, и самое затратное в плане маны.

    Кража HP - Мана(MP):8
    Из противника вытягивается силуэт тела, который формируется в шар с надписью HP, шар забирается применяющим заклинание. Специальное заклинание, которое с некоторой вероятностью вытягивает из противника небольшое количество HP (обычно около 5 единиц) и переправляет их применяющему заклинание, повышая его уровень HP. Довольно слабое заклинание, которое не годится против сильного врага.

    Лисьи чары - Мана(MP):10
    Появляется девушка-кицунэ, которая танцует вокруг противника, вызывая выделение маны в воздухе в виде синих пузырей. Специальное заклинание, которое с некоторой вероятностью вытягивает из противника значительное количество MP (обычно около 20-30 единиц) и переправляет их применяющему заклинание, повышая его уровень MP. Довольно эффективное заклинание, позволяющее истощать шкалу MP противника и пополнять свою, требующее для использования средние количества маны.

    Печать MP - Мана(MP):15
    Из земли под противником начинают бить в воздух синие лучи, вокруг которых поднимаются вверх кружащиеся призраки. Специальная магия, которая с некоторой вероятностью полностью истощает запас маны противника. Необычайно эффективное и полезное в битве заклинание с расходом маны выше среднего. ИИ никогда не использует этот вид магии, даже если он имеется у персонажа который находится под управлением компьютера.

    Гипноз - Мана(MP):20
    На врага сверху просыпается светящаяся пыль. Специальное заклинание, которое с некоторой вероятностью погружает противника в сон на один ход (таким образом применяющий может сделать два хода подряд). Заклинание бывает ограниченно полезно в некоторых случаях. Затраты маны высокие. ИИ никогда не использует этот вид магии, даже если он имеется у персонажа который находится под управлением компьютера.

    Обмен - Мана(MP):20
    Появляющаяся из противника звезда внутри и вокруг которой бегают молнии перелетает к применяющему заклинание. Специальная магия, которая с некоторой вероятностью производит обмен статами между персонажем игрока и его оппонентом. Т.е. значения шкал HP и MP противника присваивается персонажу игрока, а значения шкал HP и MP игрока соответственно присваивается противнику. При зтом если у противника скажем было 100 единиц HP, а у персонажа игрока максимальная шкала HP ниже, скажем 80, то шкала будет просто восполнена до максимальной отметки. Очень полезное заклинание, помогающее побеждать более сильного противника с большим запасом HP. Затраты маны высокие.

    Изгнание - Мана(MP):25
    Вокруг врага появляется множество светящихся латинских крестов, которые формируются в один большой крест, вспыхивающий в ярком сиянии. Срабатывает с определённой долей вероятности и в случае успешного применения враг бежит с поля битвы. При этом статам врага не наносится какой-либо урон (т.е. значение шкал HP и MP не понижается), а просто срабатывает функция «отступить» и победа в бою присуждается применившему. Может быть очень полезным при отражении атак особо сильных демонов на города и деревни (ибо в случае такого нападения, совсем не важно нанесение физического урона нападающему, достаточно просто прогнать атакующего). Самый высокий расход маны на применение.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Список предметов доступных в игре:
    Предметы в битве может использовать только игрок, ИИ никогда не применяет в бою предметы для лечения, восстановления маны или атак.
    В скобках указаны низкие магазинные цены на начало игры, в процессе игры цены постепенно растут и меняются в зависимости от сезона и города:

    Пыльца феи : +1/5 HP (3 GD)
    Восстанавливает здоровье на значение равное 1/5 от максимального значения шкалы HP персонажа, контролируемого игроком.

    Волшебный веер +1/3 HP (6 GD)
    Восстанавливает здоровье на значение равное 1/3 от максимального значения шкалы HP персонажа, контролируемого игроком (в магазинном меню ошибочно указано +1/5 HP).

    Звездный камень +1/5 MP (3 GD)
    Восстанавливает ману на значение равное 1/5 от максимального значения шкалы MP персонажа, контролируемого игроком (в магазинном меню ошибочно указано +1/3 MP).

    Печатный камень +1/3 MP (6 GD)
    Восстанавливает ману на значение равное 1/3 от максимального значения шкалы MP персонажа, контролируемого игроком.

    Благовония +1/2 HP (27 GD)
    Восстанавливает здоровье на значение равное 1/2 от максимального значения шкалы HP персонажа, контролируемого игроком. Не используется во время битвы.

    Продовольствие +100 FD (67 GD)
    Увеличивает запасы на 100 единиц продовольствия. Не используется во время битвы.

    Кристалл экзорцизма (33 GD)
    С некоторой вероятностью изгоняет врага с поля битвы. Анимация и эффект при успешном применении аналогичны атаке «Изгнание» (см. раздел «Список заклинаний доступных в игре»)

    Сонный порошок (13 GD)
    С некоторой вероятностью усыпляет врага на один ход. Анимация и эффект при успешном применении аналогичны атаке «Гипноз» (см. раздел «Список заклинаний доступных в игре»)

    Святая вода +1/2 HP (10 GD)
    Восстанавливает здоровье на значение равное 1/2 от максимального значения шкалы HP персонажа, контролируемого игроком.

    Вода древних +1/2 MP (10 GD)
    Восстанавливает ману на значение равное 1/2 от максимального значения шкалы MP персонажа, контролируемого игроком.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Расположение магии у персонажей:

    Бог красоты:
    |Лавина||Гипноз|
    |Обмен|| Печать MP|

    Бог войны:
    |Звук||Тьма|
    |Снег&Лёд||Энергия|

    Бог любви:
    |Снег&Лёд ||Кража HP|
    |Отчаяние||Лисьи чары|

    Бог зла:
    |Бездна||Обмен|
    |Лавина||Изгнание|

    Бог смерти:
    |Звук||Печать MP|
    |Лавина||Изгнание|

    Бог денег:
    |Ливень||Аспид|
    |Столп||Обмен|

    Бог жадности:
    |Звук||Ливень|
    | Снег&Лёд ||Печать MP|
    -----------------------------------------------------------------------------------------------

    Перечень второстепенных противников, нападающих на города и сёла:
    --------------------------------------------
    Людоед (HP: 35/MP: 20);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Снег&Лёд» (HP:9/MP:3), «Звук» (HP:5/MP:2),
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Этот огр является нето лидером, нето покровителем местных бандитов, возглавляя их нападения на мирных жителей. Выглядит как патлатый, пучеглазый великан, одетый в барсовые шкуры и вооруженный увесистой шипастой дубиной. Несмотря на все попытки запугать окружающих, является по сути самым слабым врагом в игре, не обладая ни мощными заклинаниями, ни внушительной физической атакой, а его живучесть и мана в бою необычайно малы. В битве обычно кастует мизерно слабые "Снег&Лёд" и "Звук" и устрашающе вращая глазами размахивает дубиной.

    -------------------------------------------
    Владычица льда и снега (HP: 32/MP: 80);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Отчаяние» (HP:26/MP:10), «Ливень» (HP:11/MP:5),
    «Снег&Лёд» (HP:9/MP:3), «Звук» (HP: 5/MP:2),

    Как ясно из названия, это колдунья, которая использует атаки воды и холода.
    Один из самых слабых врагов, потому как имеет малое здоровье и побеждается буквально парой-тройкой мощных атак. Однако для столь низкого здоровья у неё весьма внушительный запас маны, а также в её арсенале имеется третье по мощности заклинание «Отчаяние». Когда маны остаётся мало, использует слабенькую звуковую магию. В рукопашную сражается редко и бьёт слабо, ибо вообще не имеет оружия в руках. Вместо удара оружием, она подходит к оппоненту, намораживает в руках большую глыбу льда и бьёт ею врага. ))
    --------------------------------------------
    Покровитель воров (HP: 75/MP: 30);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Тьма» (HP: 12/MP:5), «???» (HP:??/MP:??),
    «???» (HP:??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Мелкое божество или лидер воров, возглавляющий шайки нападающие на города и сёла. Чтобы отразить нападение, достаточно одолеть этого главаря, тогда его подопечные разбегутся в ужасе, или жители с ними разберуться своими силами. Главарь воров одет в кожаную бригандину и кожаный шлем с маской, воружен тесаком. Несмотря на среднее количество HP, противник слабый - слабо бъёт и легко выносится, маны у него мало, а кастовать он умеет только одно не слишком сильное заклинание - "Тьма" (оно и понятно что воровать под покровом тьмы удобнее).

    --------------------------------------------
    Тёмный ангел (HP: 45/MP: 100);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Аспид» (HP:18/MP:8), «Тьма» (HP: 12/MP:5),
    «Ливень» (HP:11/MP:5), «Звук» (HP: 5/MP:2),

    Демон с кожей зелёного цвета, копной рыжих волос на голове и стереотипными кожистыми крыльями за спиной. Одет в чёрный боевой халат, подпоясанный поясом, а на поясе висит прямой меч, который при извлечении из ножен, внезапно оказывается огненным. Но несмотря на столь устрашающие облик и название, противник этот откровенно слабый. Имеет небольшой запас HP, и без проблем выносится парой-тройкой мощных волшебных атак, или врукопашную. К сильным сторонам, можно отнести то, что имеет солидный запас MP. В бою кастует среднее по мощности огненное заклинание "Аспид" или более слабые "Тьма" и "Ливень", и совсем слабое "Звук", либо сходясь врукопашную атакует огненным мечом.

    --------------------------------------------
    Баньши-упырь (HP: 65/MP: 60);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Отчаяние» (HP:26/MP:10), «Аспид» (HP:18/MP:8),
    «Кража HP» (HP:~5/MP:8), «???» (HP:??/MP:??),

    Эта сексапильная дамочка затянутая в черную кожу, со шрамом через прелестное личико, на самом деле коварный урырь, вытягивающий из людей жизненную силу, а поживиться она приходит в города и деревни. Вооружена она катаной, и имеет средний запас HP и MP. В бою пользуется третьим по мощности атакующим заклинанием "Отчаяние", и средним огненным "Аспид", а при получении урона, иногда пытается восполнить его, вампиря здоровье оппонента при помощи специальной магии "Кража HP". Несмотря на наличие мощного атакующего заклинания в её арсенале, противник средний и не представляет слишком большой опасности.

    --------------------------------------------
    Покровитель пиратов (HP: 120/MP: 40);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «???» (HP:??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),
    «???» (HP:??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Мелкое божество или лидер пиратов, которые периодически пытаются атаковать прибрежные поселения. Чтобы отразить нападение, достаточно одолеть этого главаря, тогда его подопечные разбегутся в ужасе, или жители с ними разберуться своими силами. Повелитель пиратов облачён в чешуйчатый доспех и шлем украшенный рогами и крупным рубином, в бою орудует длинным стальным копьём, нанося довольно мощные удары. Несмотря на довольно большую шкалу HP и неплохую атаку, противник скорее средний. Обладает некоторым запасом маны, но никогда не использует в бою никаких заклинаний.

    --------------------------------------------
    Морское чудище (HP: 120/MP: 0);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Морское чудище это большая тварь явно вдохновлённая японскими кайдзю, со всякими плавниками, жабрами, чешуей, показывающими её водное происхождение. Иногда нападает на населённые пункты, если поблизости есть море, или вода в принципе. Противник не самый мощный, к тому-же напрочь лишен шкалы MP, и по этой причине не может использовать какой-либо магии. Вместо этого сходясь с противником монстр просто плюётся в него ксилотой. Однако относительно мощная атака и солидный запас здоровья всё-таки не позволяют отнести это существо к слабым противникам.

    --------------------------------------------
    Покровитель разбойников (HP: 180/MP: 50);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «???» (HP:??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),
    «???» (HP:??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Мелкое божество или лидер разбойников, которые регулярно онимают ценности у богатых и раздают себе и могут попытаться напасть на какой-либо город или деревню. Чтобы отразить нападение, достаточно одолеть этого главаря, тогда его подопечные разбегутся в ужасе, или жители с ними разберуться своими силами. Атаман разбойников одет в зелёный дублет и кожаные сапоги, на его поясе висит прямой меч в ножнах. В бою наносит сильные удары мечём. Обладает некоторым запасом маны, но никогда не использует в бою никаких заклинаний. Благодаря высокому уровню HP и довольно мощной атаке можно сказать это враг сильнее среднего.

    --------------------------------------------
    Огнедышащий дракон (HP: 200/MP: 0);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Чудище являющееся огнедышащим драконом. Ещё один похожий на кайдзю монстр, подозрительно при том напоминающий годзиллу. Также как и у морского чудища, у дракона нулевой уровень MP, так что сражается он тоже только в ближнем бою, изрыгая при атаке огонь, но только его HP и атака ещё выше, благодаря чему он является сильным противником.

    --------------------------------------------
    Чёрный рыцарь (HP: 250/MP: 80);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Злой герой, или полубог, этот странствующий рыцарь со своей дружиной разоряет города и деревни. Он одет в воронёные шлем с гребнем и доспехи напоминающие по виду античные, а поверх носит чёрный плащь. В рукопашной орудует тяжелой алебардой, нанося удары внушительной силы. Что странно, хотя на своём портрете он явно использует какое-то волшебство, а по своим статам имеет внушительный запас маны, он никогда не использует никаких заклинаний в бою, полагаясь лишь на свою алебарду. Впрочем, благодаря максимально высокому уровню HP, и довольно сильной атаке всёравно можно сказать, что это один из сильнейших противников.

    --------------------------------------------
    Ведьма (HP: 180/MP: 180);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Энергия» (HP:30/MP:15), «Отчаяние» (HP:26/MP:10),
    «Кража HP» (HP:~5/MP:8), «Обмен» (HP:~?/MP:20),

    Грудастая обольстительная колдунья, а лёгком одеянии, с золотой диадемой на голове и посохом в руках. Промышляет по сути тем-же чем и баньши-упырь, вытягивая из своих жертв жизненную силу. Её можно отнести к рангу сильнейших "второстепенных" врагов в игре, благодаря её высокому уровню HP и MP и мощным магическим атакам. Для атаки использует второе по мощности в игре заклинание "Энергия" и третье по мощности "Отчаяние". Может также пытаться тянуть из оппонента здоровье, при помощи слабенького специального заклинания "Кража HP". Но самое неприятное при противостоянии с ней, это то, что она знает специальное заклинание "Обмен" и умеет им грамотно пользоваться. При срабатывании данной магии, происходит мгновенный обмен статами между оппонентами, таким образом в один момент ситуация может для игрока поменяться, поэтому вполне разумно либо лишить дамочку MP, либо прогнать её "Изгнанием" или кристаллами экзорцизма.

    --------------------------------------------
    Великий бог демонов (HP: 220/MP: 225);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Лавина» (HP:31/MP:20), «Энергия» (HP:30/MP:15),
    «???» (HP: ??/MP:??), «???» (HP:??/MP:??),

    Крайне амбициозный и сильный демон, пытающийся утвердить своё влияние закошмарив всех кого сможет. Выглядит как мускулистый воин в наплечниках с огромными шипами и закрытом шлеме. Обладая очень большими запасами HP и MP, он использует два самых сильных атакующих зклинания - "Лавина" и "Энергия", а в ближнем бою наносит мощные удары огромной двуручной саблей. Всё это делает его одним из самых сильных "второстепенных" врагов в игре. Хотя его стиль боя несколько прямолинеен и не включает использования специальных заклинаний, это серёзный противник.

    --------------------------------------------
    Гонитель (HP: 250/MP: 250);

    [​IMG]
    Заклинания:
    «Лавина» (HP:31/MP:20), «Энергия» (HP:30/MP:15),
    «Изгнание» (HP:0/MP:25), «???» (HP:??/MP:??),

    Этот заросший шерстью, мерзкого вида клыкастый и рогатый демон, вооруженный огромным копьём-трезубцем вполне оправдывает свой гнусный облик, являясь одним из самых сильных, если не самым сильным "второстепенным" врагом в игре. Самый большой запас здоровья и маны и необычайно мощная атака в ближнем бою, это не всё, чем он располагает. Обычно он также пользуется самыми мощными заклинаниями в игре, атакующими "Лавина" и "Энергия", и специальным "Изгнание" (которое с некой долей вероятности вынуждает оппонента отступить с поля боя, проиграв битву). "Изгнанием" этот демон пользуется часто, и порой весьма успешно, поэтому разумно как можно скорее лишить его MP, или в свою очередь использовать против него "Изгнание", или кристаллы экзорцизма.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------
     

    Вложения:

    • BansheeVamp.jpg
      BansheeVamp.jpg
      Размер файла:
      110,4 КБ
      Просмотров:
      346
    • BlackKnight.jpg
      BlackKnight.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      348
    • DarkAngel.jpg
      DarkAngel.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      364
    • Demongod.jpg
      Demongod.jpg
      Размер файла:
      86,1 КБ
      Просмотров:
      343
    • FirebreathingDragon.jpg
      FirebreathingDragon.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      329
    • LustfulWitch.jpg
      LustfulWitch.jpg
      Размер файла:
      86,3 КБ
      Просмотров:
      337
    • Ogre.jpg
      Ogre.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      392
    • Pirate.jpg
      Pirate.jpg
      Размер файла:
      92,2 КБ
      Просмотров:
      329
    • Robber.jpg
      Robber.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      323
    • SeaMonstr.jpg
      SeaMonstr.jpg
      Размер файла:
      100,3 КБ
      Просмотров:
      347
    • SnowQ.jpg
      SnowQ.jpg
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      343
    • Thief.jpg
      Thief.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      365
    • Withdrawal.jpg
      Withdrawal.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      368
    Последнее редактирование: 11 май 2020
    d1nk, bvedargh, Warmaster и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Tyrant, а можно как-то иллюстрировать текст? Также помнится мне там были приятные высокохудожественные картинки с "интересными ракурсами".

    У меня предложение к администраторам: перенести эту тему в раздел Кладезь Мудрости, где уже скопилось много текстов прохождений различных игр. Ну, или тогда стоит выделить отдельный раздел сайта именно под "тексты полных прохождений" и "советы по прохождению игр", а данный раздел так и оставить только под "сообщения о проблемах с прохождением игр".

    Если что, то в описании игры я привел перевод многих терминов и параметров.
    The God (1996, DOS)
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020
    Tyrant нравится это.
  4. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Вам отдельное спасибо, ибо без вашего великолепного описания я не только не разобрался-бы в игре, но и вообще о ней не узнал.

    Почти всё остальное о чём вы не упомянули, я смог сам перевести - просто скриншотил надписи, затенял их "Уровнями" в фотошопе чтобы были белые буквы на черном фоне, а далее распознавал FineReader-ом и бросал в банальный гугльтранслит. Только надо не на русский переводить а на английский, тогда сносно переводит (у гугльтранслита такая особенность, он с китайского переводит сперва на английский а потом уже что получилось на русский, в итоге испорченный телефон выходит, а если только на английский то нормально).

    Я-бы сейчас к описанию добавил много чего, но играл достаточно давно, надо-бы вспомнить самому. =)

    Навскидку, например в игре есть полезный баг, облегчающий новичку прохождение. Предположим вы скопили много всякого добра (всё, что не является экипировкой, продовольствием и золотом) - фимиама, лечилок-восполнялок, сонного порошка, кристалоов экзорцизма, и конечно большой гарем красавиц. Положим игра с такими благостями у вас есть в сейвах и вы её загрузили. После этого достаточно выйти из игры попав в главное меню и начать новую. И - та-дам, все эти плюшки останутся в вашем инвертаре. Баг конечно, но какой полезный. =)

    Особо нужно будет написать об отъёме благ у населения (т.е. как это делать невозбранно), а также о том как качаться. Дело в том что без раскачки играть тяжело, а вот если потратить время и раскачать божество до максимального девятого уровня - игра превращается в удовольствие. Качать долго и нудно - нужно тырить деньги и девушек у народа (воровать самые дорогие вещи в магазинах и еду в лавке, красть девушек), потом вышли-зашли, продали наворованное обратно в тот-же магазин и по новой. Да, горожане будут роптать и впадать в депрессию, но бунт они никогда не поднимут сами, плюс страдать будет только один город, а в остальных можно поддерживать парадиз и благолепие. =D

    Потом надо медитировать в специальном шалаше пока опыт не доходит до какого-то значения (уже не помню сколько точно), а потом надо с кем-то подраться и только по получению "живого" боевого опыта приплюсованного к медитативному уровень повышается на единичку (иначе можно медитировать хоть до тыщи очей, уровень не дадут, а по получению уровня, всё намедитированное сбрасывается на ноль, так что это будут зря потраченные силы и деньги). С уровнем растут статы, что есть очень важно и облегчает игру.

    Кстати, вот эти параметры в статах - доброта, воинственность, сладострастие и алчность это насколько я понял просто статистика для прикола. Каждое действо повышает эти статы на единичку. Украли красавицу? Плюс к сладостратию. Ограбили город? Плюс к алсности и т.п. Но сами эти цифры вроде как ни на что не влияют. =)))

    Одно из того чего я не понял, есть в параметрах города такой параметр - "Трепет", или по нашему закошмаренность граждан, который означает насколько они боятся своё божество. =))) Другие параметры - лояльность, уровень счастливости и т.д., легко восстановить - достаточно просто зайти в город и раздавать плюшки и ману исполняя насущные потребности каждого встречного жителя. Зашли-вышли и поновой как водится. Ублажив всех несколько раз, можно полностью изгладить у жителей память о прежних погромах, налётах и похищениях. Но я не нашел способа снижать уровень закошмаренности граждан, а она повышается с каждым криминальным действом. В принципе, я даже не понял, хорошо это и ли плохо когда жители тебя боятся, но насколько понял, это ничуть не мешает им радоваться и закатывать фестивали в честь Великого и Ужасного с жертвованием доходов и урожая, главное чтобы они не чувствовали себя несчастными.

    --------------------------

    З.Ы. За описание Fancy Angels тоже отдельное спасибо. Смог разобратся в боевой системе и нюансах почти полностью. Я был некогда любителем Shining Force, а Fancy Angels подкупил тем что с одной стороны нет раздражающего элемента вроде постоянной нудной экипировки отряда (вещей и оружия для упрощения в игре вообще нет), а с другой каждый персонаж обладает магией и повышает свой уровень, а кроме того можно брать каких угодно юнитов сколько угодно - до 29 штук (плюс главный герой). Ну, вернее после каждой миссии четыре из спасённых красавиц становятся рекрутами и их на базе можно определить в какой-то из 12 родов войск, оплатив за подготовку заработанными пунктами репутации. И если какой-то тип юнита надоел, его всегда можно "поменять", вернее переквалифицировать на базе на другой, с понижением всего на один уровень. Скажем раскачали слабенькую копейщицу до третьего уровня, её можно заменить скажем на кавалерию второго уровня, при этом оплачивается только базовая стоимость юнита на который производится замена. Почти сразу понял что вся "сложность" миссий заключается в различных пересечённых местностях и прочих болотах с пустынями. Кроме того сражаясь врукопашную в отличии от Shining Force, здесь атакующий ВСЕГДА получает ответный удар от врага. Ответку не получают только лучники, да к тому-же они могут атаковать с дистанции аж через две клетки на третью. Посему летающие юниты с луками однозначно рулят, а поскольку их всего два типа - слабенькие феи с луками и молнией и ангелессы помощнее с золотыми луками и огнём, то выбор очевиден. =))
    После восьмой миссии богиня как летающий персонаж 2-го уровня тоже присоединяется к отряду и надо заранее позаботиться, освободив одно место (пожертвовав кем-то из отряда в бою, ибо расформировывать юниты тут нельзя), иначе она присоединится как 31-ый персонаж, но в битве её разместить не хватит места - она исчезнет при размещении, глюк. Дамочка по здоровью и мобильности аналогична ангелессам, но не может стрелять, зато имеет много маны и очень мощную молнию (кто-бы сомневался).
    Остальных можно брать для развлечения и красоты любых - раскачанные герои более-менее полезны всегда.
    Пешие юниты нужны для охраны главного героя, а также для лечения, ибо лечить могут только специальные юниты, тут их два на выбор - медички и клерички, большой разницы между ними не заметил кроме статов.
    Почти половина игры по крайней мере с таким набором прошлась без проблем (судя по файлам там по идее 24 миссии).
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2020
    d1nk, bvedargh, kreol и ещё 1-му нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Tyrant, ну это всё уже реально "тянет" на полноценное "Прохождение с иллюстрациями...". Предлагаю всё это обобщить, структурировать по персонажам, предметам, свойствам, миссиям, и уже написать тогда в Кладезе Мудрости хорошее похождение. Там уже точно есть прохождения и советы, как минимум, для двух азиатских игр: Moon (яп.) и Flame Dragon Knights (кит.).
     
    Tyrant нравится это.
  6. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Да, конечно. Задел какой-то даже был начат, не могу пока этот файл найти. Но был. Со временем напишу наверно. =))
     
    WERTA нравится это.
  7. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Да, кстати! Я ещё забыл сказать что сперва не мог сообразить зачем такое количество разный катастроф и грубых мер воздействия на города и чем они оличаются.
    А на деле всё просто. Город можно благословить тремя разными путями. В первом случае - благословляется прирост людей, и каждый сезон соответственно будет лучше расти население города, во втором - благословляются поля, значит каждый сезон будет более богатый урожай, и в третем, благословляется экономика скажем так, то есть за каждый сезон "больше золота"(с). Так вот растить, то эти параметры можно, а если их нужно снизить? Для этого все эти ненастья и катаклизмы и нужны. Они снижают уровни благословеия и непосредственно истребляют население, каждое в той или иной степени. Что любопытно, я однажды решил свести до нуля население одного из городов, эксперимента ради. Как оказалось, какая-то минимальная группа людей в городе "бессмерные"(уже не помню сколько), т.е. ниже минимальной отметки население города снизить нельзя. Чем их не бей, их ничего не берёт. =)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
    d1nk и bvedargh нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Tyrant, я когда описывал игру, то никак не смог понять - Зачем наказывать молящегося?, какой в этом смысл? Он же ведь просто попросил божество об благоволении (брак, деньги, рождение ребенка...).
     
    Tyrant нравится это.
  9. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Вот и я задался тем-же вопросом. И решил сегодня провести эксперимент. Сделал снапшот незадолго до появления события. Проверил в каких городах какая ситуация.
    Определил следующее. 1) Событие выпадало стабильно в одном и том-же городе и 2) Текст прошения был один и тот-же. Перевести его пока не успел, сделаю потом.
    Божество взял из раскачанных сейвов от балды, у меня там несколько прокачанных до 9 уровня было, случайно на бога Любви попал (самые сбалансированные - бог Красоты и бог Зла, но я ещё в своё время прокачивал Любви и Войны для интересу).
    Так вот, что меня сперва слегка удивило, это то, что как я не реагировал на прошение, выполнял, карал, или отказывал, HP и MP всегда повышались причём почти одинаково. Было 39 и 46 (специально потрепал статы божества перед тестом, чтобы не полные были и был виден прирост), а становилось 46 и 50-52 соответственно!
    Однако у меня тут подозрение, что событие совпало с моментом естественного прироста статов. По прошлым наблюдениям такое часто бывает - игра идёт по каким-то своим "тикам", и периодический на один и тот-же "тик" выпадают несколько событий и прошения часто выпадают на "тик" прироста статов, что создаёт иллюзию повышения статов от реакции на прошение. Но это ещё надо проверить. Так что при выполнении прошения мана расходуется. Потому что даже в приведённом случае её 50, а не 52 как в двух других. Т.е. событие заставляет божество тратиться на ману, в каких-то прошениях возможно на деньги, хотя это тоже надо проверить. И можно отказать в грубой или более мягкой форме, если этих ресурсов нет. По настроению. Не до тебя типо. В случае отказа в обоих случаях, результат по влиянию на статы божества одинаков.
    А вот статы жителей города, из которого происходил просящий менялись по разному. Привожу скриншоты.
    Как видно 0 - ситуация которая была до события.
    В случае 1 (удовлетворить прошение), видно что статы города вообще не изменились (но они там неплохие, так что скорее всего, прошение одного человека просто не подняло их сколь-нибудь заметно, возможно в более запущенном городке может иметь место положительный эффект).
    В случае 2 (наказать просящего), ситуация ухудшилась.
    В случае 3 (отказать в прошении), ситуация ухудшилась, но несколько в меньшей степени.
    Во всём этом ещё предстоит разобраться. Попробую с другими божествами и другими прошениями. Само прошение в данном случае привёл ниже. Но предварительный вердикт - лучше удовлетворять прошения если есть мана. А карать или отказывать, это по настроению играющего. В конце-концов можно ведь и гневливое божество изображать. Судя по всему можно просто делать всё что заблагорассудится. Зачем карать просящего? Да затем-же, зачем избивать прохожих видимо. =))
     

    Вложения:

    • 0.png
      0.png
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      264
    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      20,1 КБ
      Просмотров:
      267
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      247
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      269
    • 5.png
      5.png
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      267
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    d1nk и bvedargh нравится это.
  10. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Вобщем в дополнение к предидущему посту хочу добавить. Проверил. Судя по всему "плохих" прошений у людей не бывает. Это просто сюжет относящийся к классу "События", такие-же как случайные наезды монстров(но не конкурирующих божеств, теми управляет ИИ) на города и стихийные бедствия/катастрофы (пожары, наводнения, засухи, бураны, обвалы в шахтах, эпидемии и т.п.). На всё это надо реагировать, тратя ману , или другие ресурсы, иначе в городе где произошло событие ухудшается ситуация, в том или ином ключе (зависит от типа события).

    Запросы молящихся надо удовлетворять, при этом всегда тратится мана.

    Если маны нет, или она нужна для других дел, просителю можно отказать в грубой (гневной) или мягкой форме. Гневный отказ несколько более пагубно сказывается на статах города чем мягкий.

    Ни гневный ни мягкий отказ в прошении молящемуся ни расходуют ману/здоровье божества, ни добавляют их. Фишка в том, что событие часто выпадает на "тик" естественного прироста статов (не всегда, но довольно часто), что создаёт иллюзию "прироста" к мане/здоровью, но это не так.
     
    d1nk, bvedargh и WERTA нравится это.
  11. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Поворошил немного "The god", вспомнил систему раскачки.
    Информация для 1-й карты где и рекомендуется качатся. На второй странице статов божества, два самых нижних пункта, это уровень божества - бывает от 0 до 9, и уровень опыта, бывает от 0 до 255. Опыт можно растить в битве с демонами и конкурирующими богами, одна битва приносит где-то от 5 до 20 единиц опыта, причём проигравший тоже получает некоторый опыт (да-да, нападая на конкурирующих божеств вы их качаете).
    Медитация в шалаше (при низких ценах на первой карте стоит 10 лян), приносит 3 единицы опыта. Но медитацией можно растить опыт хоть до 500 и выше, уровень не дадут. Для получения уровня, нужно поучавствовать в сражении. После получения "живого" боевого опыта, при пересечении отметки в 255, дают уровень, а весь "лишний" намедитированный опыт обнуляется.
    Итого, если поставить скорость эмулятора на максимум (Alt+F7), просто кликая на шатре для медитаций можно медитировать со скоростью чуть медленнее чем раз в секунду. Помедитировав 80-85 раз (800-850 лян соответственно, наворовать можно также быстро), нужно пойти подраться и получить уровень. Уровень даёт неоторый прирост к мане и здоровью, причём их процентное соотношение у разных божеств сохраняется.

    Например если начальные статы для бога красоты 70НР/40МР, то на 9 уровне они будут 161НР/89МР.

    И кстати извиняюсь, нашел ошибочку в своём мануале. Истинные волшебства для бога зла другие (ошибка исправлена), он примерно такой-же крутой как бог красоты, но вначале ему не хватает НР, точно так-же как богу красоты сперва не хватает МР. Но эта диспропорция не такая значительная как у бога смерти с огромным запасом МР, но незначительным запасом НР, или дико живучим богом войны, с мизерным запасом маны.

    Бог зла:
    |Бездна||Обмен|
    |Лавина||Изгнание|

    Также, я забыл описать боевое заклинание "Столп" (колонна), оно есть в арсенале бога денег и некоторых демонов, позже наверно добавлю.
    -------------------------------------------
    К списку заклинаний добавлено заклинание "Столп".
    Вот также 20 карт по возрастанию, с разными климатами и местностью из игры.
    Интересно что означают надписи сверху каждой карты? Судя по всему название местности?
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Maps.png
      Maps.png
      Размер файла:
      554,7 КБ
      Просмотров:
      363
    Последнее редактирование: 1 май 2020
    d1nk, bvedargh, kreol и ещё 1-му нравится это.
  12. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Галерея перенесена в главный пост.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    kreol и WERTA нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Сначала просто номер карты, его открывает иероглиф 弟[di], а после номера название: характер местности. возможны топонимы из двух иерогов с характером местности или скоплением городов
     
    Tyrant нравится это.
  14. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Большое спасибо за информацию. Наконец-то я сделал полный список "второстепенных" врагов из игры, со статами, заклинаниями, портретами и описанием, всё добавлено в конец главного поста. Враги расположены в порядке возрастания по силе, с моей личной точки зрения.
    Кроме того помучал игру на предмет экономики, было интересно, можно-ли "честно", не обижая народ заработать денег. Оказалось - можно, да ещё как. При этом как побочный эффект, высянил верхнюю границу для золота и продовольствия в игре. Это четыре разряда в шестнадцатеричной системе, или FFFF (не заморачивались разработчики), или в десятеричной - 65535.
    При пересечении этой границы золото или пища обнуляются, так что игроку следует быть осторожным.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    d1nk, bvedargh и WERTA нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Tyrant, для очень хорошего описания понадобится перевод каждой иероглифической строки (параметры, а не диалоги). Если будут скриншоты с параметрами, то я могу быстро "набить" иероглифы и перевести их, если для них ещё нет перевода, либо понимание смысла для некоторых пока не вполне однозначно.
     
    Tyrant нравится это.
  16. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Да, спасибо. В принципе я перевёл, или логически понял по значению практически все менюшки. Допустим если смотреть статы божества, то тут всё логически понятно:
    https://www.old-games.ru/games/pc/god__the/screenshots/5077_53ff6e630279b.png
    Сверху вниз HP, MP, Золото, Еда, доброта, воинственность, сладострастность и жадность.
    На следующей странице статов, внизу там уровень (0-9) и набранный опыт до левел-апа (0-255), а сверху -чего на божестве в данный момент одето и какое оружие в руках. Но надо-ли переводить названия скажем оружия и доспехов (они для разных божеств могут отличаться), если важен только их коэффициент эффективности (скажеим панцирь +7 к защите или посох +35 к урону), и этот коэффициент отлично виден в меню экипировки и в меню магазинов. Лично у меня нет сил переводить названия оружия и доспехов - я потратил кучу времени когда-то чтобы перевести названия всех магазинных артефактов. А вот каждое игровое меню - да, я разобрался в его назначении и функциях, есть только пара вопросов, потом заскриню и задам. Надо будет также составить таблицу - хотя-бы примерно, скажем какие бедствия на что в городах влияют, а разница там кардинальная. Или например какие виды воздействий на города как отображаются на статистике и прочем, и что отбирают у применяющего. Например чудесные исцеления отбирают не только уйму маны, но и солидную порцию провизии каждый раз, хотя их эффективность примерно вдвое выше чем у простого проповедования. Или скажем казнь еретиков не только кошмарит народ, но и заставляет часть людей стать несчастными (друзья и родственники казнённых), это последний пункт, ниже закошмаренности. Кстати, закошмаренность оказалась таки положительным фактором, чем больше боятся - тем лучше, и я разобрался что её снижает. Достаточно просто проиграть в этом городе битву какому-нибудь второстепенному врагу и потерпевшего поражение стануть меньше бояться. Собственно из статов города в этом случае снижается только "трепет" и больше ничего, насколько успел заметить. В любом случае большое спасибо. Я надеюсь потихоньку двигать мануал и составить описания всех менюшек.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2020
    d1nk, bvedargh и WERTA нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Я как раз именно для облегчения прохождения "непосвященными" в своих описаниях кит. игр часто даю перевод иерогов, хотя бы пунктов меню и игровых параметров (не зря, значит, я так делал, получается не зря...).
    Да, я любые иероги мгновенно "набью" с клавиатуры.

    Я уже когда писал описание игры, чувствовал, что в плане ролевой модели игра весьма богатая, нестандартная и насыщенная, поэтому хотелось бы расшифровать все игровые параметры и описать простую мат. модель взаимодействия их в игре.
     
    bvedargh и Tyrant нравится это.
  18. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Не зря, без этого я-бы игрой не заинтересовался. Но у меня уже был опыт игры в довольно сложную непереведённую японскую версию игры "Bandit Kings of Ancient China". Я с давних времён являлся поклонником "Речных заводей", и увидев версию "исторической серии" от KOEI для Амига, просто влюбился в мелодию, графику и геймплей. Позже я также освоил и DOS версию лишенную музыки (равно как и управления мышкой), а вот NES версию так и не осилил. Но когда я узнал про версию для PS1, когда я посмотрел заставочный ролик, послушал мелодии, посмотрел на уровень графона я решил рискнуть не зная японского. К моему удивлению, все пункты главного меню были заменены понятными пиктограммками, а подпункты я знал почти наизуть по досовской версии, и я смог вполне получить удоволсьствие от непереведённой игры, совсем не зная японского. С ShangDi тоже получилось, хоть я и не знаю китайского, правда тут пришлось переводить, и много. Но без ваших подсказок не разобрался-бы нипочём.

    Да, именно концепция меня и удивила. Я-бы не назвал эту игру настолько эротизированной как "Fancy Angels", скорее это небольшой бонус в сюжете (к тому-же весьма скромно поданый), но его можно и вообще не касаться - никто не мешает пройти игру не трогая девушек вообще.

    Лично я проходил игру (после того как прокачал божество и накопил золота и провианта), не использовав ни одного артефакта, не касаясь девушек, не воскуривая фимиам, и даже практически не используя лечилки в бою (ну может несколько раз). Всё восполнение HP и MP велось в городских кабаках, гостиницах и публичных домах, причём каждый раз я исправно платил за услуги. А можно и не платить - выбирается город в котором практикуется вседозволенность. Заходите, пользуетесь услугами, берёте в магазинах что надо. Потом выйти из города и зайти снова - и то-же самое снова. Один город будет по максимуму несчастным, но это ничего не меняет. В этой игре можно самому решать что делать.

    Тоесть тут как-бы "можно всё" и за это "ничего не будет", я с таким разнообразием ещё не сталкивался. Сам геймплей может и не блещет требованиями к какому-то особо стратегическому мышлению, но даёт возможность отыгрывать подконтрольное божество так, как нравится. Это как-бы "вещь в себе".

    Кстати, как думаете, в таком стиле мануал, нормально будет?
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Заглавное меню появляющееся после заставки содержит всего три пункта.
    [1. Загрузить игру]
    После выбора пункта, нужно выбрать записанную игру:
    Запись1
    Запись2
    Запись3
    Запись4
    [2. Новая игра]
    После вступительной анимации стрелочками справа внизу экрана игроку нужно выбрать божество, за которое он хочет играть, и нажать на слово "ОК!":
    <--OK!-->
    [3. Выход из игры]
    Выход в DOS
    ----------------------------------------------------------------------------------
    После выбора загруженной игры, или начала новой, попадаем в карту игрового мира.
    Внизу экрана полоска, показывающая текущее состояние дел:

    |Имя божества|?/? - ???|HP - здоровье|MP - мана|GD - золото|FD - провиант|
    ----------------------------------------------------------------------------------
    При правом щелчке в любой точке карты всплывает меню:
    [1. Карта] - карта текущей местности, где сверху написано название, отмечены все города (синими флажками отмечены нейтральные города, красными - города контролируемые конкурентами, зелёными - подконтрольные города), а внизу карты указано какому из присутствующих в данной местности божеств склько принадлежит городов, и сколько из них на данный момент нейтральны.
    [2. Божества] - отображает текущее состояние любого из божеств, присутствующих на данной местонсти. Выбор производится из списка, первым в списке всегда то божество, за которое играет игрок, а остальные - конкуренты (см. статистика божеств).
    [3. Применение] - применить любой предмет из инвентаря, который можно использовать вне боя, т.е. все, кроме сонного порошка и кристаллов экзорцизма (артефакты восстановления HP, либо MP на 1/5, 1/3 или 1/2 от общей шкалы, фимиам, а также из этого меню можно задействовать доступных в наличии девушек, для вополнения HP и MP на 1/2 одновременно).
    [4. Экипировка] - можно экипировать персонажа любым доступным в его инвентаре оружием или доспехами. При выборе возникает меню, где выбирают ту область, которую хотите экипировать:
    [Оружие]
    [Шлем]
    [Броня]
    [Рукавицы]
    [Обувь]
    При выборе любого пункта, открывается меню с доступными для экипировки предметами, напротив каждого из которых указана цифра, обозначающая его эффективность (силу удара для оружия, и уровень защиты для частей брони), нужный предмет необходимо просто выбрать из списка и персонаж тут-же будет экипирован.
    [5. Запись/Загрузка] - запись, загрузка или выход из игры, при выборе возникает меню, где выбирают нужный пункт:
    [Запись] - запись игры в одно из четырёх доступных сохранений
    [Загрузка] - загрузка игры с одного из четырёх доступных сохранений
    [Выход] - выход из игры в заглавное меню
    ----------------------------------------------------------------------------------
     
    Последнее редактирование: 8 май 2020
    d1nk, bvedargh и WERTA нравится это.
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Отлично! И самое главное, иллюстраций побольше.
    По сути, это и есть базовая "нравственная парадигма" для симулятора любого божества в играх.
     
    bvedargh и Tyrant нравится это.
  20. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Пока думаю базовую текстовую часть осилить, а иллюстрации потом можно добавить.

    И тем не менее в симуляторах божеств, обычно заставляют придерживаться определённой модели поведения. А такого вот чтобы по приколу кошелёк у прохожего стырить можно было... =) Это разработчики конечно загнули.
     
    WERTA нравится это.
  21. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Вернулся к теме Shang Di спустя некоторое время.
    Как оказалось, из-за специфики управления (игра заточена под мышь), и игрового процесса, игра неплохо играется с телефона через андройдный DOSBox и отлично выглядит.

    Разбирался путём профессионального тыка, какие действия при обращении жителей города разными методами, какое оказывают воздействие. Как оказалось, эффективность разных действий у различных демиургов неодинакова, кто-то лучше обращает словом, кто-то мечом, кто-то чудесами и т.п., но общая картина в целом похожа. Хотя у некоторых демиургов отличия значительные, допустим у демиурга войны раздачи действуют вдвое слабее, а насильственное обращение превосходит по эффективности воздействия на прирост процента приверженцев не только проповедь, но и чудесные исцеления (что для данного демиурга как нельзя кстати, ведь маны у него очень немного). Возможно позже я выложу подборку эффектов для каждого демиурга в отдельности.

    Кроме того каждое действие отнимает строго фиксированное количество ресурсов, и это игроку неплохо знать. Привожу сравнительную таблицу.

    Обозначения:
    A - мощный прирост, B - значительный прирост, C - средний прирост, D - слабый прирост;
    HP - здоровье, МP - мана, GD - золото, FD - провизия, GRL - девушки;

    Проповедь доктрины:
    Процент приверженцев +С, Лояльность приверженцев +A
    (-10 HP; -10 GD; -10 FD)
    Проповедь доктрины это очень хороший способ, причём почти для всех демиургов, но у кого-то она более эффективна. Проповедь отбирает лишь некоторое количество HP, а также немного золота и провизии, и хотя прирост процента приверженцев у этого метода ниже чем у остальных, он недорогой, и может быть применен много раз подряд, да в добавок даёт лучший прирост лояльности приверженцев.

    Чудесные исцеления:
    Процент приверженцев +A, Лояльность приверженцев +B
    (-20 MP; -50 GD; -50 FD)
    Один из самых эффективных способов обращения - это исцеления, но это единственный пункт, который требует MP, и немало, а также требует золота и провизии. Так что это оптимальный вариант для демиургов с высокой шкалой MP.

    Раздача провизии:
    Процент приверженцев +B, Лояльность приверженцев +C
    (-1000 FD)
    Раздача провизии экономически невыгодна, по крайней мере если играть честно, а кроме того, еда покупается в магазине, порциями по 100 единиц, и чтобы накупить 1000 еды, нужно совершить процедуру закупки 10 раз. Впрочем если есть избыток провизии, её раздачу вполне можно применить.

    Раздача золота:
    Процент приверженцев +B, Лояльность приверженцев +C
    (-750 GD)
    Раздача золота экономически невыгодна, по крайней мере если играть честно, поскольку золото это основной ресурс данной игры. Золото нужно почти для всего, включая прокачку и его почти всегда не хватает. Впрочем если есть избыток золота, то его раздачу вполне можно применить.

    Раздача красавиц:
    Процент приверженцев +C, Лояльность приверженцев +D
    (-5 GRL; -5 HP; -200 GD; -200 FD)
    Девушки - ценный ресурс, и данная раздача невыгодна, особенно учитывая то, что эффективность этого способа обычно ниже, чем при раздаче еды и денег. Кроме того данный способ также забирает немного здоровья и весьма значительное количество золота и провианта. Впрочем если в гареме демиурга засиделось очень много красавиц, то данный способ можно применить.

    Обращение силой:
    Процент приверженцев +C, Лояльность приверженцев +D
    (-20 HP; -20 GD; -30 FD)
    Обращение силой у разных демиургов работает по разному. У кого-то оно более эффективно чем проповедь, у кого-то менее эффективно. Оно даёт самый низкий прирост лояльности и требует среднее количество здоровья, золота и провизии, но всё-же оно может стать альтернативой исцелению для демиургов с низкой шкалой MP.
    ......
    А вот значения статов для минимального (0) и максимального (9) уровней для каждого демиурга:

    Бог Крастоты | Уровень 0 - HP:70 MP:40 / Уровень 9 - HP:161 MP:89
    Бог Войны | Уровень 0 - HP:80 MP:30 / Уровень 9 - HP:182 MP:66
    Бог Любви | Уровень 0 - HP:50 MP:45 / Уровень 9 - HP:113 MP:99
    Бог Зла | Уровень 0 - HP:45 MP:80 / Уровень 9 - HP:99 MP:182
    Бог Смерти | Уровень 0 - HP:35 MP:90 / Уровень 9 - HP:75 MP:205
    Бог Денег | Уровень 0 - HP:35 MP:35 / Уровень 9 - HP:75 MP:75
    Бог Жадности | Уровень 0 - HP:45 MP:55 / Уровень 9 - HP:99 MP:124
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2022
    Gamerun, d1nk, WERTA и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление