1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Golden Axe

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Майер Майер, 18 июл 2003.

  1. Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Team Shinobi

    Издатель:
    SEGA of America

    Рейтинг:
    10 из 10

    Ещё одна классика аркадного жанра, на сей раз - родом с приставок. А точнее, со всеми нежно любимой Сеги - именно там игровая серия "Золотая Секира" родилась, окрепла и дожила до четырёх, кажется, частей. Ну а перед нами - портированная на PC много лет назад оригинальная, первая часть. Сюжетец, как и водится в подобного рода игрушках, особой замысловатостью не блещет - ну, есть такая вот Золотая Секира, ну, решил однажды какой-то злобарик по имени Death Adder её себе прибрать, ну, собрались хорошие ребята эту Секиру вернуть... не это главное. А главное здесь - простое и безыскусное действие, сиречь action. И вот его здесь - за-ва-лись. После пяти, максимум десяти минут игры хочется взять боевой молот побольше, напялить на себя шкуру попятнистее, и с нечленораздельным варварским рыком отправиться вершить Добро, Справедливость и прочую фигню такого же рода. И это при условии, что игрушка-то появилась на компьютерах лет этак тринадцать назад! На игровых автоматах - и того раньше. Одно слово: раритет.

    Играть, кстати, можно за одного из 3 представителей Лиги Хороших Ребят и Защитников Мира от Зла: либо за варвара по прозвищу Секиробоец (Axe Battler), дерущегося, тем не менее, мечом (ну а как ещё Axe Battler перевести-то?) - крепкого середнячка, балансирующего между магией (ага, здесь есть и она, родимая - в виде периодически призываемой Кары Небесной) и простым мордобоем; либо за брутального дварфского дедульку Гиллия Громовая Голова (Gilius Thunderhead), любителя обработки чужих черепов своим здоровенным топором - в магиях-фигагиях не сильно секущего, зато морды чистящего весьма эффективно; либо за субтильную девицу по имени Тайрис Флэйр (Tyris Flare) - хрупкую девушку с огромным магическим потенциалом. Кстати, очень характерная черта, указывающая на приставочно-аркадное происхождение игры - пара-тройка удачных ударов по супротивнику приводит к возникновению комбо-ударов, которые весьма вредят злодейскому здоровью и значительно облегчают жизнь игрока.

    Помимо стандартного приёма "мечом по кумполу", ещё в наличии имеются: удар по подло подкравшемуся сзади противнику, бросок его куда подальше, некая "charging attack" - то есть удар, перед нанесением которого надо немного подождать - "подзарядиться"; ну, и удар в прыжке тоже не забыт.

    Периодически вы будете встречать противников, ловко гарцующих на неких животных - так называемых "Биззарианах". Этих товарищей с лошадок следует сшибать, после чего усаживаться в освободившееся седло и давить противников копытами, травить огненным дыханием и жестоко избивать хвостом - правда, и сами вы тоже можете получить по своей героической репе и со свистом вылететь из седла, после чего Биззариан убежит за пределы экрана, оскорблённый в лучших чувствах.

    Отдельная песня - бонус-уровни. Их не очень много, и суть их сводится к следующему: мимо вас несутся какие-то мужики с мешками за плечами, ваша задача - надавать как можно большему их количеству (время ограничено, количество мужичков - тоже) по голове, от чего у них совершится приступ доброты, и они швырнут в вас чем-нибудь полезным, типа маны или фрукта какого...

    Графика в игре для 90 года прошлого века на удивление приятна, звук - достоен, враги - оригинальны и многочисленны, особенно это касается боссов - очень оригинальные товарищи порой попадаются...

    Если вы почему-то не играли раньше в Golden Axe, или вообще впервые о ней слышите - скачайте эту игру, приобщитесь к классике - всё-таки, не каждый день появляются такие вот простые и незатейливые шедевры...
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2006
  2.  
  3. Anonymous Гость

    Anonymous

    Действительно, классика жанра, безусловно! Рекомедую.
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Да, это вещь! До сих пор помню, как когда то давно мы с сестрой проходили золотую секиру на одной клаве! Непередаваемые ощущения!
     
  5. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Да, времени убито было много. Благо, я тогда в школе учился, и учиться мне оставалось еще порядком... Играл и в одиночку, и на пару. Выучил наизусть вражеские "модус операнди" и маневры так, что, порой, успевал покрошить вражин раньше, чем они целиком и полностью появлялись на экране. Не считал, сколько десятков раз была пройдена игра, но, думаю, с полсотни наберется. Клавиатура была задрючена вусмерть. Ни до, ни после ни одна аркада меня так не увлекала. При том что аркады я вообще всегда недолюбливал. Любимый герой - конечно же, дварф с боевой секирой. Имхо, он вне конкуренции, несмотря на свой не респектабельный внешний вид. А вот у девушки зато - радующие глаз весомые достоинства (Лары Крофт тогда еще не было, знаете ли :)).
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ну, есть ещё 3 часть :) Sega Genesis only , зато какая...
    Вторую лучше пропустить - такое уродство сложно вытерпеть :)
     
  7. Arstan

    Arstan

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    3
    а вот небольшая возможность мода....

    Вся информация о ваших альтер-эго записана в трех файлах -
    hero.spr
    dwarf.spr
    amazon.spr
    так вот... если например на место amazon.spr них записать например bigguy.spr - то вместо амазонки получим такого усатого трехметрового молотобойца - парочка была даже вроде первым боссом :rolleyes:

    самое смешное - попробуйте поиграть скелетом :D
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Смешнее рыбой. У неё хитбокс совсем забавный...
     
  9. Грэг

    Грэг

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    6
    Согласн. Подпишусь под каждым словом. Игруха потрясающая, ценная невероятно.

    Соответственно -- лично рекомендую, и выствавляю высшие оценки.
     
  10. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Игра действительно классная. Удивительно красивая графика для 1990 года. Единственное, что мне не понравилось,это pc speaker. Его звук напоминает речи Ельцина:yes:. А так очень неплохая игра.
     
  11. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
  12. Foglet

    Foglet

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    6
    "Charging attack" - это вовсе не "атака с подзарядкой", там таких нет. Это обычная атака с разбега. Если браться перечислять все возможные приемы, зачем допускать такие ляпы?
     
  13. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    Восхитительная игра, один минус - коротковата показалась. :)
     
  14. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    Предлагаю поставить в раздел "скачать" файл AXE.DAT, с которым можно пройти дуель до конца. А то лезть в "Технические проблемы" не сразу придёт в голову.

    работающий файл, который я проверял - здесь http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=231097#post231097
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.628
    Heretic2, так ведь игра на сайте уже давно перепакована и приведена в нормальный вид, разве нет?
     
  16. Heretic2

    Heretic2

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    382
    На днёх решил вспомнить мастерство и... понял, что куда-то дел свою версию решил перекачать с сайта, и вот обнаружил, что в ней дуэль не полная. А с из старой ветки axe.dat всё ок, сообщения о второй дискете не вылезает.
     
  17. subj1

    subj1

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    6
    До сих пор помню как я обалдел от VGA графики первый раз сев за школьный IBM PS/2 после домашнего Atari XE :) в 1992-ом. После 4-х цветных пикселизованных чудиков, эти персонажи казались мне фотореалистичными.

    Вот кстати мой клип на YouTube сравнивающий графику разных версий

    http://www.youtube.com/watch?v=TP_i87L_IVo
     
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    547
    в этой игре был мой первый мультиплеер в жизни... cooperative с другом-вьетнамцем на его компе в его доме, с одной клавиатуры, он за мужика, я за деда. Прошли, однако, но нарвались на странный баг (может, комп медленный был?) - он методично обычным ударом застанлочил главного гада, и медленно но верно его запилил, пока я откидывал обоих приспешников-скелетов. Больше всего было обидно, что очков ему дали раза в два больше, хотя помирали примерно поровну, при этом я делал черную работу, а он просто стоял - ну, так мне казалось. Баг в том, что комбо-удар (последовательность ударов) не инициировалась, а босс ударить в ответ не успевал, в итоге бой превратился в самый легкий за всю игру, если не считать желтых рыцарей, скинутых с обрыва.
     
  19. Nick_Rimer

    Nick_Rimer

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    63
    Интересная игра, один из первых слешеров (можно назвать это так?), в который довелось поиграть. Очень понравилось рубиться с друзьями на одной клавиатуре, только я почему-то был всегда самый лох и весьма быстро умирал, после чего другу приходилось играть одному. Но всё же иногда мы доходили до босса и вешали ему.. нет, не лапшу, а люлей! Потом мой отец запретил нам играть в эту игру из-за частых мерцаний живности (частый приставочный и не только приём, когда кто-то урон получает). Намного позже хотел перепройти, но комп ускорял игру так сильно, что всё заканчивалось в секунды, это отбило у меня желание.. с тех пор не играл, но приятные воспоминания остались как от первой кооперативной игры, с которой к тому же можно было получить кучу приятных эмоций.
     
  20. ZanZag

    ZanZag

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    1
    Собственно первая игра с которой я начала увлекаться компьютерными игрушками. Графика "как в мультике" До домашней консоли было еще далеко, а до ПК тем более. Увидел впервые в Ялте на аркадном автомате ух ну и простоял я тогда в 1993 около этого чуда... Я на столько был под впечатление, что на уроках перерисовывал персонажей из игрушки на память! Помню долго искал по какому произведению сделана игра (в играх-то на денди почти все были по мотивам диснеевских мультов).
     
  21. Catless_Grin

    Catless_Grin

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    185
    Шикарная игра! Поставил, тем не менее, четверку, потому что, как мне показалось, плохо сбалансирована сложность при игре в одиночку/вдвоем. По идее, одному должно быть вдвое труднее, чем вдвоем. Но из-за того, что противники очень настойчиво норовят зайти с двух сторон и атаковать одновременно, там где вдвоем их как-то можно было контролировать, одному становится играть сложнее не в два раза, а во все двадцать! Все равно прошел, но нужно отметить, что сложность в сольной/командной игре не сбалансирована.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление