1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Головоломка с шаром

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Costyan, 24 окт 2009.

  1. Costyan

    Costyan

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Играл на PC в промежутке 2001-2003 год.
    Цель игры - на каждом из уровней (всего около ста) провести шар из точки А в точку B по единоразмерным блокам ("кирпичикам", "кубикам"), многоэтажно и "лабиринтно" выложенным на поверхности (падение на которую вроде бы "запарывает" уровень).
    Вид - изометрия.
    Игровое простанство преимущественно голубого цвета.
    Игра "шла" в составе сборника (наподобие "Лучшие игры для PC").
    P.S.: Ассоциативно вспоминается "Puzznic". Либо он тоже был на этом диске, либо так же "ломал мозг"...
     
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.855
    Какой-то ремейк Marble Madness?
     
  3. Costyan

    Costyan

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Похоже, но не оно... В искомой игре нет скролла экрана (всё от и до происходит на одном статичном скрине).
     
  4. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.022
    hrust, Sliders ведь не про то - там состязание шариков, которые гоняют маленький шарик, задача в том, чтобы попасть в "ворота" противника.
     
    hrust нравится это.
  6. Costyan

    Costyan

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    6
    hrust, спасибо за помощь. Увы, не оно. Видимо редкая вещь.


    ---------- Добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:56 ----------


    Если память не изменяет, то на каждом уровне перед пуском шара у играющего была возможность подставить в определённые места несколько имеющихся в наличии блоков разных характеристик.
    На одних блоках шар замедлялся чтобы не улететь, на других ускорялся для подъёма по наклонам. Были вроде и просто нейтральные кубики. Попытки запуска были не ограничены. Т.е. "пуск-шар не достиг цели-ресет-рокировка блоков-снова пуск и т.д.".
     
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  8. Costyan

    Costyan

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Посмотрел. Много интересного. Концепция очень напоминает Ballpark 3DX, только там всё в голубых оттенках было. Не найду искомую попробую её. Всё равно спасибо.
     
  9. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    То есть напрямую шарик не управлялся ?
     
  10. Costyan

    Costyan

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Неа. Самотёком. От юзера только кубики с уголками расставить и старт нажать. А дальше наблюдать: докатится или нет.
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.925
  12. Costyan

    Costyan

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    6
    Там тоже был клетчатый пол, подъёмы-спуски. Пожалуй на этом сходство и заканчивается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление