1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gradius III Total Terror - игра в стиле 8/16-битных игровых приставок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gradius, 15 июл 2019.

  1. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Название: Gradius III Total Terror

    Жанр: horizontally scrolling shooter, side-scrolling shooter

    ОС: Win32, Win64, Linux 32, Linux 64, DOS.

    Игровые консоли: Black Prism, EMU Pocket

    Движок: свой собственный

    Аналоги: Gradius3 (SNES, MAME); Gradius IV (MAME); Gradius I, II (NES); Gradius Advanced (GBA)

    Среда разработки, язык программирования: Visual Studio, mingw, Open Watcom, DJGPP, TI CCS v6, Keil ARM MDK v5. C/C++

    Доступность: free, бесплатно

    Релиз: 31.05.2019

    Сайт игры: GradiusIII Total Terror

    Контакты для обратной связи:

    1) Комментарии, ЛС канала YouTube: Gradius Game

    2) е-mаil: admin [сoбaка] gradius3.space

    Скачать игру: GradiusIII Total Terror - под видео ссылка "СКАЧАТЬ ИГРУ".

    http://gradius3.space/download5.php (Windows, билд 24.06.2019)

    http://gradius3.space/download6.php (Linux, билд 30.06.2019)

    http://gradius3.space/download8.php (DOS, билд от 18.07.2019)

    В новом релизе:

    Что нового? :

    1) Обводка надписей на игровом табло (число очков, Bullet, Bomb, Score, Life) и сообщений Pause, Game Over.
    2) Добавлена поддержка полноэкранного режима
    3) Добавлены фильтры HQ3x и HQ4x для режимов соотвественно: 384x384 и 512x512
    4) Оптимизация по загрузке CPU - теперь игра занимает столько процессороного времени, сколько необходимо
    5) Устранены причины, приводившие FireFox выводить предупреждение о скачивании архива игры
    6) Реализована плавность анимации (ликвидированы Tearing и рывки при анимации)
    7) Улучшена синхронизация звука (в критических местах), не зависящая от фреймрейта
    8) Подправлены мелкие баги в API (для игрока прозрачно)
    9) Полноэкранные режимы теперь на всю высоту дисплея (сам кадр оставили квадратным, чтоб не нарушать Aspect Ratio)
    10) Внедрили титульник созданный, пользователем Sharpnull (emu-land) (за это ему БОЛЬШОЕ спасибо! :)
    11) Исправили название космического корабля (замечание от пользователя OmKol (emu-land), спасибо!)
    12) Порт для Linux
    13) Порт для DOS
    14) Оптимизировано потребление стека в DOS-версии
    15) Сделан порт для игровой приставки BlackPrism (см. ниже)
    16) Сделан порт для игровой приставки EMU Pocket (см. ниже)

    Девелоперы:
    Коллектив разработчиков: 2 человека. В основном программисты, с небольшими навыками художников.

    Мы являемя фанатами серии игр "Gradius", выпущенными на игровые приставки NES, SNES и аркадные автоматы.

    Описание:
    Игра представляет собой космический 2D-шутер с видом от 3-го лица сбоку. Направление полёта - вправо.

    Игра сделана как ремейк (хотя может слово не совсем точное) - сильно напоминает Gradius3 под SNES, но со своими оригинальными элементами! :)

    Локации, противники, боссы - здесь есть всё: от похожести на Gradius3, до оригинальных решений! :D

    Ваша задача - облететь 4 планеты и победить противников, которые захватили эти планеты и ведут деятельность по их загрязнению.

    Локации, поведение врагов и боссов - детерминировано, мозг по мере игры, постепенно запоминает локации и повадки противника, в конечном итоге - движемся всё дальше и дальше и проходим игру до конца!

    Игра создавалась с важным правилом: "Каждый уровень - уникальный!" Местность, противники: на каждой планете - разные! Повторов нет!

    Управляющие клавиши:
    Enter - старт/пауза
    Стрелки - управление кораблём
    Левый Ctrl - стрельба патронами (количество выстрелов - бесконечность)
    Левый Alt - сброс бомбы (максимальное количество - три)
    Esc - немедленный выход из игры

    awww.picshare.ru_uploads_190603_pCm22CA6Gq.png

    awww.picshare.ru_uploads_190603_20HFR46Drf.png

    awww.picshare.ru_uploads_190603_iJQvJ3hjXs.png

    Скриншоты - режимы 2x, 3x, 4x:

    титульник:
    agradius3.space_splash_.png

    карта:
    agradius3.space_levelmap_.png

    1-й уровень:
    agradius3.space_level1_.png

    2-й уровень:
    agradius3.space_level2_.png

    3-й уровень:
    agradius3.space_level3_.png

    4-й уровень:
    agradius3.space_level4_.png

    лаунчер:
    agradius3.space_launcher.png

    режим 128x128:
    agradius3.space_x1.png

    режим 384x384:
    agradius3.space_x3.png

    Фильтр HQ3x:
    agradius3.space_x3f.png

    Фильтр HQ4x:
    agradius3.space_x4f.png

    Игра задумывалась в 2008 году для мобильных телефонов. Но по ряду причин разработка игры была заморожена. Движок со скроллом и релизными картами уровней были уже сдеаны и нарисованы. Поэтому не стали переделывать размер кадра, оставив его 128х128 для возможности переделки под мобильные платформы (кнопочные телефоны) и ощущения "ламповости" как от J2ME MIDP игр на телефонах).
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    AndyFox, daemolisher, Лорд Лотар и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Сделали порт игры Gradius III Total Terror под DOS.

    Скачать здесь: http://gradius3.space/download7.php (Билд от 14.07.2019)

    ab.radikal.ru_b03_1907_b9_877cf067a1d8.png
    ac.radikal.ru_c16_1907_07_7e80f8446441.png
    ac.radikal.ru_c17_1907_59_df5a5847bf6f.png
    ac.radikal.ru_c20_1907_b7_0e707a6cb6c9.png


    Требования:

    1) Поддержка видеокартой VESA VBE версии 1.2 как минимум.

    2) Поддержка звуковой карты на уровне Sound Blaster 16 или его эмуляция.

    3) Наличие переменной окружения BLASTER (к примеру: BLASTER=A220 I5 H5, где A - порт, I - аппаратное прерывание, H - номер канала 16-битного DMA)

    Порт для DOS вначале был получен с помощью DJGPP, затем окончательно перенесён в Open Watcom C/C++ и поддерживается расширителем ДОС(DOS-extender) DOS/4G.

    ac.radikal.ru_c35_1907_0f_e65a3d511639.png

    Используется самая навороченная версия DOS4GW - DOS4G, так как она обеспечивает бОльшее выделение памяти и поддерживает функцию коллбэка DPMI: 0x303

    aa.radikal.ru_a26_1907_dc_2fe598dbec8b.png

    Подробнее про это написали здесь: ОБРАБОТКА ПРЕРЫВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КАРТЫ НА ВЕДОМОМ КОНТРОЛЛЕРЕ - Программирование - Низкоуровневое программирование - Форум игроделов

    Звуковая карта, на которой тестировали: PCI Creative Sound Blaster Live - от саунд-бластера которой осталось только название,
    вся работа в режиме SB16 через драйвер-эмулятор (эмуляция в DOS'е софтовая через VCPI EMM386 + HIMEM).

    К сожалению, труЪ-шной ISA карты SoundBlaster у меня нет, также как и PCI Cmedia CMI8738,
    способной работать в режиме Legacy Audio и выдавать "железный" SoundBlaster для DOS'а.

    Результаты:

    1) MS DOS 7.1 - идёт превосходно
    2) Free DOS - идёт превосходно (выбирать вариант загрузки с EMM386)
    3) Win98 - идёт превосходно
    4) WinXP - идёт с небольшими рывками, но без тиринга (для эмуляции SoundBlaster, надо скачать драйвер VDMSound: VDMSound — Old-Games.RU Wiki)
    5) DOSBox - скорость приемлема только в режиме без фильтра, задержки считаются неверно(в межуровневых сценариях звук проигрывается раньше, чем отработает задержка)

    В DOSBox есть ошибка эмуляции - в 16-битных графических режимах неверно работают регистры VGA: 0x01 и 0x13 (порты 0x3D4/0x3D5),
    которые устанавливают логическую ширину строки. Она должна быть в 2 раза больше, а на эмуляторе кадр был короче в 2 раза.
    Проблема совместимости решилась вызовом функции 0x4F06 VESA VBE и отказом от программирования VGA-регистров.

    aa.radikal.ru_a18_1907_c0_474c13b93244.png

    ac.radikal.ru_c08_1907_e2_cee926fefca0.png

    ad.radikal.ru_d41_1907_f0_39619dbd0a53.png

    Формат вызова: Gradius3 m s

    m - режим:
    x1 - 128x128 без фильтра (оригинальный кадр) - 320x200
    x2 - 256x240 с фильтром - 640x400 или 640x480
    x2f - 256x256 с фильтром - 640x400 или 640x480

    s - слот:
    0 - Level 1
    1 - Level 1 Boss
    2 - Level 2
    3 - Level 2 Boss
    4 - Level 3
    5 - Level 3 Boss
    6 - Level 4
    7 - Level 4 Boss

    Без параметров игра идёт в 256x256.

    Игра создаёт файл LastSave.bat с последней точкой сохранения.

    Игра на 100% повторяет порты для Win, Linux. Иными словами, DOS-порт является полноценным.

    aa.radikal.ru_a32_1907_15_55ed6ae0d0c7.png

    Для этого пришлось самостоятельно писать микширование звуковых каналов и заниматься декодированием аудио OGG Vorbis и ADPCM (в SDL это можно делать по умолчанию).
     
    AndyFox, daemolisher, Dimouse и 2 другим нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Горизонтальный скролл-шутер на вертикальном экране. Мне память не изменяет, или какой-то из градиусов использовал ДВА горизонтальных CRT?
     
    AndyFox нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.193
    Darius'ы использовали. Gradius'ы - не помню такого
     
    AndyFox нравится это.
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @Gradius, Чёрт, выглядит заманчиво. Сначала подумал, очередной скролл, но описание технических деталей зацепило. Вот теперь думаю: "правда, сыграть что ли?"

    А почему игра бесплатная? Как же выставиться на GOG.com?

    Учитывая, что разработка вновь активизировалась, вы можете написать разработчикам. Думаю, они будут признательны.

    У меня есть АВЕ64. Что-то хотелось бы проверить?

    А что такое этот ДВА?
     
  7. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    60
    Архив битый.(вин версия)
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну это два. Широкий экран типа.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    @Metatron, это просто версия WinRAR'а, которым был запакован архив, требует более свежей версии архиватора для распаковки (про RAR хз, а 7Zip для таких архивов нужен минимум версии 16.04).
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    60
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Фан-игра по Градиусу, да еще изначально j2me? Здорово!

    p.s.
    Может тему лучше в "Мастерскую" перекинуть?
     
  12. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Дариус под МАМЕ имеет очень длинный экран. Про остальные не знаю.
    --- добавлено 18 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 июл 2019 ---
    Потому что для меня это хобби прежде всего. Ну и игра ремейк, не пройдёт проверку на копирастия и прочее. Ставить на продажу бессмысленно.
    --- добавлено 18 июл 2019 ---
    Не битый. Только что проверил. Жму/разжимаю вот такой фигнёй:
    rar.png
    --- добавлено 18 июл 2019 ---
    Новый билд игры Gradius III Total Terror под DOS: http://gradius3.space/download8.php

    Что нового:

    1) Исправлено потребление стека на оптимальное (теперь ДОС-экстендеры не требуют EMM386, HIMEM)

    2) Перешли на PMODE/W вместо DOS4/GW


    Приобрёл карту CMI8738 китайского производства. Как и предполагалось - поддержка в ДОС-е на уровне SoundBlaster16.

    Во-1 - обэтом говорит документация на аудио-чип:

    sb16emu.png

    Во-2 - Мой Gradius III Total Terror использует SB16 и она нормально работает с этой картой.

    Драйвер setaudio.com просто правит порты ввода-вывода в PCI-пространстве, переключая карту в Legacy Mode.

    Информация, выдаваемая драйвером, частично неверная:

    cmi8738.png

    Прерывание карты насильно назначаю в BIOS Setup. Отключив дисководы, LPT, COM порты, стали доступны прерывания:
    IRQ 3,4,5,7 ,10,11 - проверял на всех работает.

    pci_irq.png
     
    daemolisher и Goblinit нравится это.
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну, во-1, там можно выставляться как freeware. Если не забракуют, поднимите себе армию фанатов и чсв :)
    Во-2, у нас на форуме есть тема Как игре или файлу попасть на сайт. Это, если вам интересно повеситься у нас.
     
  14. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Займусь этим как освобожусь!
    --- добавлено 20 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2019 ---
    Портировал Gradius III Total Terror на самодельную игровую консоль BlackPrism (пока макет).

    Консоль в процессе:

    1.png

    2.png

    Видео с полным прохождением на игровой консоли Black Prism:


    --- добавлено 20 июл 2019 ---
    Подробнее про игровую консоль BlackPrism: https://vrtp.ru/index.php?showtopic=30775

    Для повторения: схема открыта, сотфт тоже.

    Печатные платы можно заказать у меня. Пишите в личку. DSP, память, некоторую мелочевку тоже могу переслать в пределах РФ.

    [​IMG]

    [​IMG]
    --- добавлено 20 июл 2019 ---
    Канал, посвящённый самодельным игровым консолям: Emu-Pocket (STM32H743) и BlackPrism(TMS320C6745): Rep Stosw








    Эмуляторы: GB, GBC, GBA, NES, SEGA MS, SEGA MD, SNES, NEO-GEO, CPS 1,2, AtariLynx, Turbo Grafx 16

    Игры-порты: Open Tyrian, Alex The Allegator 4.
     
    daemolisher, Metatron и Goblinit нравится это.
  15. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Портировал Gradius на другую свою игровую консоль: EMU Pocket. (она появилась раньше, чем BlackPrism).
    У неё очень скромные ресурсы : Flash память 2 МБ, оперативная память 1 МБ (фрагментированная на куски).
    Тем не менее, мне удалось вместить игру в такие объёмы!

    Правда, музыка играет с SD карты. Без SD карты будут только звуки )))

    Для сравнения:

    1) Железо BlackPrism: 32-битный DSP TMS320C6745, частота ядра 456 МГц, два встроенных RISC-сопроцессора по 228 МГц каждый, кеш L1 по 32 кБ на код и данные, кеш L2 на 256 кБ. Внешняя память : 32 МБ. Планируется переход на 64 МБ. Статус: макет. Планируется релиз.

    2) Железо EMU Pocket: 32-битный ARM STM32H743, частота ядра 400 МГц, только кеш L1 по 16 кБ для кода и данных. Память Flash (ROM) 2 МБ, RAM - суммарный объем 1 МБ (нарезана кусками - 512, 256,... кБ в разных адресах). Статус: завершён









    Печатные платы для игровой приставки EMU Pocket также есть у меня в наличии. Отдам недорого. Пишите в личку, если интересно.
    --- добавлено 24 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2019 ---
    История создания игровой консоли EMU Pocket : https://vrtp.ru/index.php?showtopic=30174

    Там же схема, описание, исходники портированных эмуляторов для отладочной платы STM32H743 Nucleo. (на ней проводили макетирование EMU Pocket)
     
    daemolisher нравится это.
  16. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Консоль поддерживает практически все эмуляторы популярных (по ретро-меркам) игровых приставок-консолей:

    1) GameBoy (цветной, черно-белый)
    2) GameBoy Advance
    3) NES
    4) Atari Lynx
    5) SEGA Master System
    6) SEGA Game Gear
    7) SEGA Mega Drive
    8) Turbo Grafx 16
    9) SNES
    10) NEO-GEO
    11) Capcom Play System 1,2

    Нативные игры (порты):

    1) Alex Allegator 4
    2) Open Tyrian

    Нативные игры (собственные):

    1) Gradius III Total Terror.

    Потенциальный охват более чем достаточный!









     
    daemolisher, Dimouse и Колючий нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.498
    Можно ли ожидать порт на Nintendo DS?
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Скорее нет, чем да.

    Есть причины:
    1) Отсутствует NDS
    2) Нет экспириенса под данную консоль
    3) Мы занимаемся разработкой и продвижением своих игровых консолей: BlackPrism и EmuPocket
     
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Крутяк аще :good:
     
  20. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Neitan нравится это.
  21. Gradius

    Gradius

    Регистрация:
    15 июл 2019
    Сообщения:
    46
    Gradius 3 Total Terror на весь экран ТВ:



    Максимальный FPS= 144. VSync отключен. Частота контроллера 400 МГц. Софтовый SaI2x фильтр + аппаратный бикубический:

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление