1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grimoire

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 7 дек 2007.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.920
    Память моя внезапно заработала, и выдала неожиданное воспоминание. Я вспомнил что, в далёком 1997-ом году, в великом Game-EXE была привьюшка игры, которая уже тогда была объявлена "гостем из прошлого". Чудо это звалось - Grimoire. Суть - классическая RPGшка от первого лица с дискретным перемещением, гигантским количеством заклинаний, классов и прочего RPG-скарба. В общем, решил я поинтересоваться, что же из себя представляла полная версия.
    Сначала оказалось, что никто из здешних олдгеймеров про игру слыхом не слыхивал. Потом, стараниями господина hrust’а, проштудировавшего подписку вышеозначенного издания за 97-ой год прошлого века (за что «спасибом» одарён), выяснилось, что игра не просто заморожена или потеряна среди стай кенгуру австралийских пустошей (именно там работает игроконтора-автор), но всё ещё находится в разработке и, более того – релиз назначен на рождество сего года.

    Итак, знакомьтесь:

    Grimoire – величайший долгострой в истории игроиндустрии!

    Собственно говоря, информации об игре крайне мало. Есть несколько скринов разных лет и отрывочек из той самой статьи десятилетней давности:


    "Чем Grimoire может похвастаться, так это своей статистикой: 14 рас, 15 классов (профессий), 50 skill'ов, 144 заклинания, 64 NPC, 240 монстров, 30 состояний физического здоровья и более 600 часов хождений по лабиринтам и подземельям. Цифры впечатляют до тех пор, пока не увидишь исполнение игрушки собственными глазами. Начнем с того, что ваша команда путешествует исключительно по лабиринтам. И только дискретным шагом. Никаких шести степеней свободы и прочих излишеств! Да здравствует спартанский образ мышления и программирования! "Красивые" текстуры криво налеплены на геометрически правильные стены лабиринта. Враги появляются внезапно -- о примитивном масштабировании спрайтов авторы игры никогда не слышали."

    Короче, не знаю что и думать. Я лично жду с нетерпением. Конечно, за десять лет многое могло измениться, но если всё сложится так как должно (и как бы нам всем, я уверен, хотелось), то мы получим просто квадро-олдгейм в лучших традициях жанра.

    Скрины - http://www.ag.ru/screenshots/grimoire/96831

    Короткая новостная заметка на AG - http://www.ag.ru/news/id/id13215

    В общем - ждём, обсуждаем, ищем инфу.

    ЗЫ: И оффсайт игры, естественно, изучаем. Изучать там, правда, практически нечего, но всёж - http://www.grimoiresystems.com/
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2007
    csarga, Gamovsky, molary и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Думаю надо разыскать авторов и попросить их рассказать, думаю им это выгодно, вон сколько народу из России купили Eschalon например.

    Страничка игры на crpg.ru: http://www.crpg.ru/base.php?op=showcontent&id=119
    Примерно тоже самое, плюс ссылка на сайт неработающий. Порадовала инфа о дате выхода: "Дата выхода: Прекрасное далёко". Надеюсь все-таки про рождество это не шутка была.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2007
    molary, Colonist и kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Colonist, спасибо огромное!
    Лично я, когда посмотрел на скриншоты, был сильно удивлён, но вот когда узнал, что игра до сих пор делается, - был просто шокирован. Если её и вправду сделают к этому Рождеству, то лучшего подарка на Новый Год мне и не надо...) Впрочем, я лично буду безумно рад, если её сделают хоть когда-нибудь...

    Но уже сейчас можно сказать одно. Grimoire - пример величайшего служения делу "олд-гейма". В течение стольких лет бороться и делать свою работу и быть готовыми к "выпуску" своего "детища" в Изменившийся Мир - это ли не есть истинное чудо? Впрочем, когда ещё случаются настоящие Чудеса, если не на Рождество? Будем ждать...)
     
    Gamovsky нравится это.
  5. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Prey в 95-м анонсировали, вышла в 2006-м. Так, не обращайте внимание - придирки)

    За новость - большущее спасибо. Скриншоты приятно поразили атмосферностью и красотой. Интересно, достать можно будет только по предзаказу?
     
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Grimoire была зачата 5-го октября 1995г . Prey тот и нынешний "две большие разницы" , а Grimoire практически тот же.
    P.S Побить рекорд долгостроя может только Duke Nukem Forever
     
    kreol нравится это.
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    hrust, Дюк тоже эволюционирует, движки меняет.. Таки Гримуар не превзойти.
    Отзыв бета-тестера вызвал повышенное слюноотделение. Плюс пара дополнительных скриншотов там же.

    И снова скажу.. (Козьма Прутков (С) - удивительно атмосферная картинка у игры
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Вот вам для повышенного слюноотделения, выложенная мной, ранняя (1998г) бета-версия Гримуара. http://www.axifile.com/fi.php?f=7941192&s=1196861546

    Сам того не ожидая, вызвал небольшой ажиотаж на РПГкодексе :)

    Кстати, превьюшки в УЧУ, собственно, не было - была кратенькая заметочка весьма недальновидно озаглавленная Скаром (вообще-то еще просто Вершининым) "Гостья из Прошлого". Теперь Гримойр, скорее, Гость из позапрошлого:)

    Добавлено через 14 минут
    ЗЫ Немного истории. Клив Блейкмор (очень "сложный", между нами, человек с весьма чУДАКОВАТЫМ характером) - был когда-то лид дизайнером Визардри 8 - не той, которую мы знаем, а первой (1995г) версии. Сиртеки его, как выражается Клив, "суки кинули" и Блейкмор с тех пор, весьма неадекватен на слова "Sir-Tech" "Сиротек" "Wizardry".
    Проект Гримойр стартовал (публично) в 96 году н.э. и несколько раз (почти каждый год) добирался до "почти релиза". На данный момент (еще с 2005г), игра готова, проблема в том, что скрипты НПС с переходом игры на новый движок НЕ РАБОТАЮТ. Проблема, несмотря на то, что "звучит" несерьезно, довольно серьезная. Игры скорей всего мы так и не увидим. Печально, блин.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2007
    molary, Colonist, kreol и 2 другим нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    Так а зачем на новый движок-то перевели? Не понимаю... Пусть бы уж всё было бы, как есть!
    zer, это, само собой, не к тебе претензии, просто странно...
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    zer, а у тебя есть контакт Блейкмора? Я просто по какому-то адресу написал, но боюсь что уже устаревшему.
     
  12. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Контакта с Кливом нет ни у кого (даже у Корвина). По некоторым сведениям, Блэйкмор живет в бункере и очень редко выбирается на поверхность. Если вы думаете, что я шучу - ошибаетесь.
     
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Поиграл бету ,впечатлений масса одно из из первых как правильно сказал kreol
    ,зачем надо было переходить на новый движок.
     
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Бета удалена, кто-нибудь может перезалить?
     
  15. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Да перезалейте плиз
     
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    BoaKaa и [no]name нравится это.
  17. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Благодарствую, только небольшой вопрос а почему на рапиду? А не на айфолдер допустим. А то у меня с рапиды скорости никогда 2 кб\с почему то не поднимается)
     
  18. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, про движок я некорректно выразился. Графический движок, как таковой, не сильно изменился: те же текстуры, только под винду и 800х600. Переход, случившийся в 2000-2001 с дос-энджина на Винду - очевиден, думаю, причины объяснять не надо. По отзывам, очень сильно (по-большей части, в лучшую сторону) изменился интерфейс - стал более удобным и функциональным. Но стали некорректно "работать" динамические НПС(как в божественной Виз 7) и их скрипты. Их то Блейкмор полностью и переделал. В итоге - :(


    зЫ Почему на рапиду? немец с базилискового форума попросил :) Сам то я не силен, куда лучше выкладывать. Так, что звиняйте:)

    У меня, кстати, там 14 Кбс. Если кому-то ОЧЕНЬ надо и с рапиды никак, в принципе, могу скинуть на мыло.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  19. In_the_Sky

    In_the_Sky

    Регистрация:
    21 июл 2006
    Сообщения:
    115
    Всё спасибо скачал, хоть и медленно ) Жалко мануала никакого к игре(бете) нету, чтобы почитать про спеллы, атрибуты и прочую статистику.

    Кстати она у мен почему в самой игре тормоит, то есть когда передвигаюсь по миру или вбоях мышь дёрганая вся. А на других экранах нормально
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2007
  20. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    У меня в DOSBOX все нормально .
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2007
  21. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Про ctrl+F12 наверно, с моей стороны, глупо спрашивать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление