1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Grover's Animal Adventures

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 21 окт 2025.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.757
    Жанр:
    Edutainment

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1987

    Разработчик:
    Children's Television Workshop

    Издатель:
    Hi-Tech Expressions

    Рейтинг:
    5 из 10

    Игра для деток от четырёх до шести лет по мотивам североамериканской образовательной телепередачи «Улица Сезам», представляющая собой своего рода примитивный «конструктор» на тему зоологии.

    По части внешности «Grover’s Animal Adventures» как две капли воды похожа на все прочие творения Children’s Television / Computer Workshop, создававшиеся ещё для CBS Software: к нашим услугам – одна только CGA-картинка, преимущественно в сине-жёлтой палитре. Но если в 1984 году подобное визуальное решение смотрелось вполне себе прилично, то три года спустя оно выглядит уже далеко не так актуально и выразительно (на Tandy, если что, всё точно так же, а на не поддерживаемом уже PCjr даже намного хуже). К тому же поддержку манипулятора типа «мышь» сюда не завезли, а в играх подобного поджанра управлять при помощи стрелок клавиатуры оказывается совсем уже неудобно. Ну а о том, что в отношении музыкального оформления нас ожидают обильные, но технически скромные рулады PC Speaker’а, можно и не упоминать.

    Главное меню встречает игрока четырьмя картинками, открывающими доступ к местным разделам (не считая кнопки «Exit»), – это различные биомы: африканская саванна, лес Северной Америки, Атлантический океан и североамериканская же ферма. После выбора желаемого антуража мы увидим перед собой своего протагониста – одного из героев той самой телепередачи, «маппета» по имени Гровер, всякий раз одетого сообразно ситуации (в водолазный костюм, в тропический колониальный наряд и т. д.). Первая задача игрока – расположить героя где-нибудь на экране: при помощи клавиш со стрелками персонажа перемещают по фону (кстати сказать, в сопровождении вполне симпатичной анимации), а за фиксацию его положения отвечает «ввод».

    Ну а затем остаётся только наполнить создаваемую нами сцену из жизни леса, саванны, подводного мира или фермы разнообразными животными, растениями и прочими подходящими объектами. Доступный для использования ассортимент таковых появляется в специальном квадратике в правом нижнем углу (в сопровождении подписи-наименования): за переключение между живыми существами отвечает клавиша «F7», а за выбор прочих декораций – «F5»; если нажать «ввод», то текущий обитатель указанного окна прикрепится к курсору, после чего его можно будет переместить на основной экран. Кроме того, «F1» очищает сцену от всех плодов нашего творчества, позволяя начать с чистого листа; «F3» убирает выбранный, но ещё не зафиксированный предмет или животное от курсора назад в квадратик; «F9» ставит весь процесс на паузу; ну а «Esc» возвращает в главное меню.

    Стоит также заметить, что все существа снабжены подходящей им анимацией, однако разместить их получится исключительно в родной среде обитания! Ибо в каждом из биомов имеются суша, вода и воздух: заставить крокодила летать, а оленя – плавать, к сожалению (или к счастью), не получится. Ну а порекомендовать «Grover’s Animal Adventures» остаётся одним только коллекционерам редкостей, к тому же являющимся поклонниками соответствующей телепередачи: даже представители изначальной целевой аудитории наверняка найдут сегодня целое множество куда более красочных и содержательных игр на тему изучения животного мира.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление