1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gta 2 - ремейк

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем M210, 29 июн 2015.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Всем привет. Делаю потихоньку что-то типа ремейка Gta2, прикрепляю архив с тем, что у меня получается. Долго вылизывал рендер, потом плюнул и на скорую руку запрогал простейший ИИ пешеходов, какое-то начало ИИ трафика машин, в перемешку с кучей глюков и без оптимизаций :)

    Так вот хочу спросить, есть ли кто сможет помочь с проектом? Интересует все, что касается игровой части игры, в том числе все-возможные хаки, которые смогут дать понять ИИ оригинальной игры....например есть ли возможность задрать камеру так, чтобы было видно конкретное расстояние, где спавнятся пешеходы и машины и расстояния, где они исчезают? Сколько их появляется на карте, с какой периодичностью. Интересуют игровые переменные и т.д.

    Также может тут найду программистов, кто поможет написать ИИ для трафика и пешеходов?

    Прога пишется на Libgdx, для запуска нужна java. Все потому что, главный упор - перенос игры на мобилки.

    Жду ваших предложений =)

    https://yadi.sk/d/LHRLL6kohYsyt
     

    Вложения:

    • 12.png
      12.png
      Размер файла:
      378,4 КБ
      Просмотров:
      1.120
    DRONIC90, Dagoth-Slayer, Игорь_20 и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.667
    M210 нравится это.
  4. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну есть так смотреть, то уже есть Gta chinatown wars :) Но это все не то, тем более я хочу сохранить поддержку всех файлов Gta2, это должна быть не просто игра, похожая на оригинал, а практически порт, чтобы люди смогли запускать свои собственные карты.
    За ссылку спасибо, я о такой игре и не слышал никогда.

    Ну и все-таки ради повышения своего опыта в программировании, проект буду продолжать всеми силами...вот только с ИИ всегда были проблемы.
    И я знаю, что есть люди, ковыряющихся в hex значениях...была статейка, где рассказывали о переводе Gta1 на широкоформатный режим и приводили картинку, когда карта рисовалась обычного формата 4:3 а спрайты рисовались уже за пределами поля...получался эдакий глюк, но он бы мне помог "подглядывать" за такими спрайтами, чтобы определить где они спавнятся.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    Dimouse нравится это.
  5. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    Забавно получилось. Пешеходов даже "давить" можно, при удачном загоне в угол или стену исчезают.
    CTRL - автобег, A\Z - масштаб.
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Не помню, чтобы делал автобег на CTRL, но как скажешь =)
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  7. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    мне больно
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Похоже ты ошибся форумом, я не врач :)
     
    hardcorenexus и Verok нравится это.
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    На самом деле очень круто :good:

    Даже круче чем всякие там Payback 2 ..


    Интуитивно делайте.
    Так - как лучше подходит для движка.
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    ну, я так делал) Сейчас проект забросил из-за портов BuildEngine игр, особенно, коода понял, что ИИ копов мне самому точно не сделать, нужно заниматься реверс-инженерингом. ГТА2 оказалась для меня сложной в этом плане.
     
  11. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    @M210, повторно не получилось вызвать, однозначно какой-то глюк был (персонаж бегал за курсором мыши).
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Домики набигают

    gta_texture_bug.jpg
     
  13. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Прикольно)) Я уже не помню, как у меня рисуются пешеходы, но такого быть не должно)
     
  14. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.937
    Видимо оттуда же - бег по шифту ;-)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление