1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gulf War: Operation Desert Hammer

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 21 ноя 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    3DO Company, The

    Издатель:
    3DO Company, The

    Рейтинг:
    4 из 10

    "Победоносная" кампания "Буря в пустыне" стала для массовой культуры США своеобразным спасением: наконец-то появился новый "источник вдохновения", да ещё и со "счастливым концом", на основе которого можно клепать всевозможные псевдопатриотические агитки про "врагов" и "защитников" "демократии" (всё в кавычках, да). Gulf War: Operation Desert Hammer как раз относится к целой плеяде компьютерных игр, выросших на этой "ниве", позволившей хотя бы немного отрешиться от воспоминаний о страшном 1973-м. Вышедшая в 1999-м, восемь лет "спустя" и за четыре года "до", она формально повествует о том, как "бравые американские парни" останавливают зарвавшегося "зверя" (да, так здесь именуют тов. С. Хусейна), создавшего страшное братство FMEN (расшифровывать эту аббревиатуру мы не будем намеренно) и напавшего одновременно чуть ли не на все страны Ближнего (включая Северную Африку) и Среднего Востока. Хотя на самом деле в предыдущем предложении сразу два ложных факта: несмотря на наличие кампании, разбитой на 18 этапов, никакого реального сюжета здесь нет, а "парень" у нас будет в единственном числе - безо всяких сослуживцев управляющий вымышленным танком M12 (к самоходной артиллерийской установке времён Второй мировой никакого отношения не имеющим) и большую часть времени сражающийся с иракской армией в гордом одиночестве.

    По жанру Gulf War - это, разумеется, самая что ни на есть аркадная стрелялка от третьего лица, а ни разу не симулятор. Управление элементарное (даже башня автоматически поворачивается вместе с корпусом машины), так что никакой "физики", моделировавшей бы реальное поведение танка, ждать не приходится. Есть определённый запас брони (суть "шкала здоровья"), восполняемый присутствующим на каждой карте "стабилизатором" (который, правда, предстоит ещё отыскать), пушка с бесконечным боезапасом, а также ограниченное (но в ряде случаев восполняемое) количество ракет (наносящих, естественно, куда больший урон, чем "базовое" оружие, и представленных в общей сложности четырьмя типами, формально предназначенными для разных объектов), а также возможность в ходе задания несколько раз вызвать авиацию или дальнобойную артиллерию, если пришлось совсем уж туго и самим не справиться. Задача абсолютного большинства миссий до предела банальна: требуется просто ехать вперёд (причём, несмотря на вроде бы большие пространства, особо здесь не разгуляешься) - и добраться в конце концов до какой-то точки, попутно уничтожая разные виды вражеской техники (танки, грузовики, зенитки, вертолёты), доты, сооружения, а также подбирая, как это ни удивительно, бонусы, причём не только упомянутые выше ракеты, но и банальные аптечки - альтернативный способ восстановления брони (пусть попадаются они не очень часто); исключений всего два - эскорт и оборона базы, встречающиеся на протяжении кампании ровно по разу. Противники обладают зачатками интеллекта, а потому могут не только давить числом, но и порой координировать свои действия, - однако в общем уровень сложности всё равно невысок, ибо тактико-технические характеристики нашего M12 на порядок выше, чем, пожалуй, у любого из них, поэтому многие цели вообще без проблем уничтожаются с безопасного расстояния. С помощью радара, отображаемого в правом верхнем углу экрана, удобно отслеживать своё текущее местоположение и количество сил неприятеля поблизости. Единственная сложность, присутствующая уже начиная с самой первой миссии, - преодоление некоторых форм ландшафта, поскольку холмы с дюнами иногда слишком уж круты и заехать на них может оказаться не самой простой задачей. Впрочем, погибнуть здесь всё-таки вполне реально.

    Главное достоинство Gulf War - графика, а точнее - поддержка API Glide, делающего рельеф, облака на небе, воду, погодные эффекты (будут и дождь, и даже редкий для субтропиков снег), взрывы и даже листья пальм в разы красивее, чем при запуске игры в Software-режиме. Но на одних только визуальных красотах аркадный action не вытянешь: даже если закрыть глаза на тошнотворный (для нас) псевдосюжетный фон и короткие убогие FMV-ролики, то приходится признавать, что проходить это, не считая редких трудных отрезков, скучно и неинтересно. В итоге данная вещь, получив в массе своей крайне низкие оценки в профильной прессе, оказалась забыта почти сразу же после выхода. Хотя на самом деле она не совсем уж плоха, особенно если душа просит короткой и сравнительно лёгкой танковой аркады вида "убей их всех", где нет никаких второстепенных задач и фактически вообще не требуется думать. Главное - не вспоминать, где мы находимся и за кого играем.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление