1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Gunman Chronicles

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ivandoom, 10 июн 2007.

  1. ivandoom

    ivandoom

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    127
    стало интерестно , как народ относится к этому моду для халфы...
    я пока до конца его не прошёл , но мнение уже сформировалось.
    от халфлайфа остался только движок и пару звуков. атмосфера крайне непонятная...интерестная идея с настройкой оружия , но настроить его неуспеваеш , да и функций у него слишком много ненужных...........
    чуствуются явно слизаные из других игр виды оружия : похожая на кваковскую "молния" , анреловская кислотная пукалка , писталет, хоть и
    лазерный , но до боли напоминает халфовую бирету . хоть арсенал и неплохой , да и настраивается , можно спокойно пройти игру с дробовиком . вообщем если б оружие не настраивалось , то мы нечего не потеряли бы.... кто - то подметил , что в игре полно аптечек , и действительно..... куда столько.....дизайн уровней тоже странный.....
    первый мир - томбрайдовские джунгли....второй - какойто холодный и каменный , скучноватый мир....странное решение с тренингом - он слишком подробный и затянутый , притом на нём вам показывают практически всё оружие (если в халфе нас обучали пользоваться одной мр5 , и остовалась интрига"мол чё же там дальше будет" , то тут всё ясно и известно).....вообщем хотя сам мод по качеству отличный - в итоге не рыба не мясо , какой то "звёздный десант" получается............
     
  2.  
  3. beyl

    beyl

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    341
    В халфе была не Beretta, а Glock 17.

    Странно, что я раньше не слышал про сиё творение, интересно ознакомиться.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2007
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Я о своем отношение уже написал в комментариях к игре. Мод, местами неплохой. Первый мир - великолепен, третий тоже ничего так. В общем, такое ощущение, что начали делать игру с энтузиазмом, но позже он иссяк и доделывали уже по обязанности. Можно пройти разок.
     
  5. ivandoom

    ivandoom

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    127
    beyl, извени , ошибся , просто читал в одном описании про бирету
    а поиграть советую на сайте http://city17.ru/hl/index_a.shtml он стоит в списке лучших
    (обезательных для прохождения увожающим себя халфлайфером) модов
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2007
  6. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Насколько я помню, этот мод начинался как вполне фриварный total conversion для Quake... потом авторы переключились на Quake 2... потом на Half-Life - в этот момент их заметили ребята из Valve и помогли им выпустить этот мод как вполне себе коммерческую игру на движке халфы.

    Больше всего понравился уровень с заброшенной исследовательской станцией на погибающей планете (где еще компьютерный моск взбунтовался) - мрачно, жутко - то что надо для такой поделки! :)

    По поводу настроек оружия... да настройки - это труъ, но я с ними долго не игрался: нашел оптимальные настройки для каждого типа и вперед. А шотган - это универсальная вещь в большинстве игр ;)
     
  7. ivandoom

    ivandoom

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    127
    Gor Kajafa, а я тоже разок тока настроил и всё , и про шотган правельно сказал (он и африке шотган !!!:yes:)
    P.S. где достать кваковские версии этой поделки(интерестно посмотреть из чего оно усё родилося и выросло...) да чуть не забыл !!! история такае же с тимфортресом (сначала был кваковский , а потом велвовцы зделали ремейк на моторе халфы)
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Про HL - к ней есть официальный High Definition Pack, и там пистолет Glock 17 заменён на Beretta 92FS, а автомат MP5 - на M4. Так что про беретту тоже отчасти правильно было написано.
     
  9. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
    Не понимаю, что у меня такое со вкусом, но в своё время я прошёл этот мод два раза с большим наслаждением.
     
  10. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Я прошел один раз с большим наслаждением.
     
  11. Hyde

    Hyde

    Регистрация:
    28 апр 2006
    Сообщения:
    774
    Я вот тоже один раз прошёл... Правда без великого наслаждения. Уж очень я не люблю железо и коридоры. Начало понравилось очень, затем уже играл всё больше через силу... Ближе к концу снова затянуло. В общем миленько так, на мой скромный вкус :)
     
    Agent Provocateur нравится это.
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Вот да, я уже почти решил забить когда появились стилизованные ковбои и красивый танк. Но второй мир это ужас какой-то, тоска зеленая - однообразные темные коридоры и толпы однотипных слабых врагов. Челюсть можно свернуть в приступах зевоты.
     
    Hyde нравится это.
  13. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.669
    Agent Provocateur,
    Хех, лично мне наоборот только эта часть и понравилась. Уж не люблю по всяким лесам и джунглям бегать, растреливая всякых зверушек.
    Вообщем, тут дело вкуса. Зато авторам удалось угадить всем по немножку))
     
  14. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Кстати, танк хоть и красивый, но сама "танковая" часть сделана на редкость хило - пока сидишь внутри, никто и ничто не может повредить, даже мощные автопушки (видимо, введенные только для того чтобы игрок не бегал на своих двоих). Для разнообразия иногда из танка надо выбираться чтобы заправить его горючим (скрипт) или расчистить дорогу. Вылезли, постреляли, нашли канистру с топливом, подошли к танку, поехали дальше. Когда просят сделать это в третий раз, закипаешь.
    Солдаты-ковбои, правда, ничего, но берут в основном числом и ничего не могут противопоставить двойному выстрелу из дробовика в упор или снайперке.
    Финальный бой - невероятно легкий, я даже не поверил что это он. Большие мальчики дерутся, а мы бегаем у них под ногами (кстати когда я в них, ногах, запутался - игра вылетела) и разминаемся на кошках. А когда кошки кончаются, красные и их правое дело неожиданно побеждают над злым генералом и его левым делом. И все.
     
  15. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Зато хоть не заежжено - в какой еще игре, в финале главному герою отводится место секунданта?! :D

    Кстати: никто не обратил внимание на странные термины в игре - kata-space (этакое гиперпространство через которое путешествуют местные звездолеты), kata-cannon (пушка на роботе генерала, которая отправляет в вечное плавание по kata-space) и kata-space anchors ("якоря", которые поддерживают луну на ее и так сбившейся орбите). Что это за термин такой kata?! Это синоним hyperspace?!
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2007
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Ката - это одно из двух новых направлений в 4-мерном пространстве (второе - ана) - аналогия "вниз" и "вверх" для 3-его измерения. Прочитать можно на английском, например тут.
     
    Gor Kajafa нравится это.
  17. ivandoom

    ivandoom

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    127
    а в старые версии ганмена никто не играл ??? (жуть как интерестно чё там всёже было...)
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Killy konka нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление