1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Half-Life: Paranoia

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 24 мар 2019.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.106
    aparanoia.level_design.ru_img_intro_logo.gif
    "Так вот ты какая, потерянная альфа-версия Сталкера!"

    Эта мысль рефреном шла через всю игру, за исключением отдельных мест, где обитал дух HL1 (в основном, при загрузках, в штабе и в лаборатории "Крот").

    С самого начала не покидала мысль о том, что ребята-дизайнеры не служили. Наверное, потому что в армии сложно услышать от солдата "Не мешайте отдыхать, товарищ майор!" и от старшего прапорщика "Эй, майор, беги скорее в штаб!". Даже в казармах Управления "А" ЦСН ФСБ России.

    [​IMG]

    Вообще, с формой тут легкая путаница. Хотя, возможно, "эйкал" и "тыкал" нам не прапорщик, а целый генерал полковник. Эти могут. Только многовато их тогда собралось на сто квадратных метров воинской части. А то, что в штурмовой группе из трех человек регулярно получаешь команду: "Майор, открой эту дверь!" - ну, судьба такая. Остальные двое, видимо, подполковники.

    [​IMG]
    "Майор, открой эту дверь!"

    Ещё, пожалуй, зря они так поступили с Полиной. Хотя медсестра из санчасти мне больше понравилась ("А я люблю военных, красивых, здоровенных, ля-ля-ля"). Но с любовными линиями в Паранойе туговато.

    И еще одна "вспышка назад" - ну это догадайтесь сами по картинке и подписи к ней (кто не догадался - идём по ссылке).


    В остальном же - это та самая потерянная альфа-версия Сталкера (от "Тени" до "Зова", причём с Х-лабораториями и наёмниками). Да сами посмотрите.

    HalfLife03.png HalfLife04.png HalfLife08.png HalfLife12.png HalfLife13.png HalfLife17.png

    Не могу не упомянуть СТШ-81: очень неудобно, но очень аутентично.

    [​IMG]
    "Какой ещё нахрен Айзек?! Майор Дягтерёв, тьфу, Калашников!"
    Ставится с минимальными усилиями на версию HL1 с этого сайта. Системные требования, файлы для скачивания, авторы и больше картинок - по ссылке самих разработчиков. Впрочем, давайте продублирую их здесь, тем более некоторые сейчас в большом игрострое. Камрады, спасибо!

    HalfLife19.png

    На IBM TP41 отработал очень аутентично (с черным альфа-каналом и затыками в эпичных местах).

    P.S. Сценарных и прочих чудес не ждите, но если бы я прошёл ее сразу после выхода - записал бы в один ряд с личными шедеврами.
     

    Вложения:

    • HalfLife01.png
      HalfLife01.png
      Размер файла:
      364,6 КБ
      Просмотров:
      925
    • HalfLife06.png
      HalfLife06.png
      Размер файла:
      423,7 КБ
      Просмотров:
      1.071
    • HalfLife16.png
      HalfLife16.png
      Размер файла:
      411,1 КБ
      Просмотров:
      1.725
    • HalfLife09.png
      HalfLife09.png
      Размер файла:
      178 КБ
      Просмотров:
      929
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
    Лорд Лотар, HAL9000, PoliKarp и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. PoliKarp

    PoliKarp

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    46
    Впервые наткнулся на этот мод с диска Игромании, был под впечатлением. Они там даже музыку повырезали почти всю -- видимо, из-за авторских прав.
    Улыбнул еще позаимствованный контент из первого Max Payne и даже из CS Condition Zero Deleted Scenes. В целом добротная модификация, минус один - занимает не больше часа.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Будучи халфером в те годы, застал ее ещё во время разработки, и был в восторге когда она вышла
     
    HAL9000 и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Я помню, там была какая-то изменённая dll-ка, вводящая новые графические эффекты, которая копировалась в основную папку HL, и если с этой установленной dll-кой поиграть в мультиплеер обычной Half-Life, а может даже и в Counter-Strike 1.6 (это точно не помню) или CS:CZ, то игрок незаслуженно получал VAC-бан, типа как читер (так как использовал модифицированные файлы игры).

    Скандальчик был знатный...

    Я не знаю, как сейчас, может Valve внесли эту .dll-ку в список исключений VAC, а может и до сих пор банят.

    Но если что, я предупредил. :butcher:
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Grue13, про энту dll упомянуто по указанной в статье ссылке самими разработчиками. И всё не совсем так, как ты описал.
    Вообще ошибка разрабов не дать своей dll другое имя, что решает проблему.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Графоний выжимали, да. Люди смотрели тогда на скрины и говорили "а это точно не хл2?". Также потом и с Cry of Fear было.
     
    PoliKarp нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    К слову у этой игры (модом ее назвать язык не поворачивается) есть продолжение: Paranoia 2 mod for Half-Life

    Сам лично во вторую часть не играл, сказать ничего толкового про нее не могу.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Продолжение, которое делали фанаты?
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    - а черт его знает. Ну в принципе это и у официалов не раз случалось, когда за продолжение игры брались совсем другие люди.
     
  11. PoliKarp

    PoliKarp

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    46
    Трэшак полнейший, в подмётки первой не годится даже. Графон разве что стал еще более крутым.
     
  12. Stvaan

    Stvaan

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    129
    В 1-ю "Паранойю" играл дважды с перерывом лет в 7-8, годная штука была для своего времени, 5 баллов. Вторая стала ещё больше походить на "СТАЛКЕР" без вкусностей в виде артефактов, аномалий и разнообразных монстров. 3 с маленьким плюсиком. "Движок" Xash3D, кстати.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.320
    PARANOIA: Sоurce mod for Half-Life 2

    Не жданно не гадано, а переводят игру на сорс движок. Пока какая-то кривая бета, фз кто делает и вообще, но "будем посмотреть".
     
    PoliKarp нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Зачем? Паранойя именно что срывала башку тем, как круто для хл1 выглядела)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление